Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор RPG-симулятора Solasta: Crown of the Magister
Автор темы: Garruk
Дата создания: 20.10.2020 18:17
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Обзор RPG-симулятора Solasta: Crown of the Magister
Ты делаешь свой выбор - бросок костей решает твою судьбу


Ранее я уже писал об этой игре, когда она только была в раннем доступе и только выходила на Kickstarter. Был доступен только один небольшой уровень с подземельями, но уже в тот момент в игре был виден потенциал. И вот, в мои руки попала уже финальная версия ролевой игры Solasta: Crown of the Magister. Те, кто оценивает игры только по графике, анимациям и проработке волосинок на заднице крайнего варга слева - можете сразу проходить мимо. Туда же отправляются ненавистники пошаговых боев. Те же, кто любят настольные ролевые игры и вариативность вкупе с тактической глубиной и проработкой мира и персонажей - смогут открыть для себя новую, интересную игру.




Solasta: Crown of the Magister - это добротная, довольно хардкорная ролевая игра, которая является довольно дотошной адаптацией настольной ролевой системы на ПК, насколько это вообще возможно в настоящее время. В нынешней ААА-индустрии конвейеров, где боязнь экспериментов и отсутствие оригинальности - это норма, данная игра - натуральный глоток свежего воздуха.




Что же мы имеем в наличии? Прежде всего, это полноценная лицензия у разработчиков на ролевую систему Dungeons & Dragons 5.1. Во-вторых, сами разработчики ни разу не новички и многие из них далеко не первый день в индустрии. Также создатели - большие фанаты настольных ролевых игр и задались целью привнести что-то новое в уже довольно консервативный жанр. Получилось ли это у них? Давайте разбираться.

Любая ролевая игра начинается с создания персонажа. Solasta: Crown of the Magister не исключение и предоставляет нам неплохой редактор настройки персонажа, довольно близкий к заполнению листа чара при настольных посиделках с живым ведущим.




Начинаем мы с расы выбора персонажа: человек, эльф, полуэльф, полурослик, дварф и подраса. В редакторе в наличии эльфы лесные и высшие, полурослики болотные и островные, а дварфы делятся на снежных и дварфов холмов. Выбор расы и подрасы влияет не только на внешний вид персонажа, но и его сильные и слабые стороны, очки умений, статы, дальность хода и отношения с другими обитателями мира.

После того, как мы определились с выбором расы, настает время выбрать класс персонажа. Среди доступных имеются: Жрец, Боец, Паладин, Следопыт, Плут и Волшебник. У жреца и паладина можно выбрать божество, которому молимся и которое дарует силы свыше, а у жреца еще и домены. Если кратко, то тут у нас все по канонам D&D версии 5.1 и если вы хоть раз в своей жизни играли в RPG по этой ролевой системе, проблем не возникнет.




Что меня особенно заинтересовало, так это возможность подобно в настолке выбрать свое стартовое снаряжение. Мы выбираем наборы оружия всего три штуки, броню и, самое интересное, свой походный набор. У некоторых классов выбор разнится, но все довольно канонично. Так, набор простого приключенца будет отличаться от набора любителя исследовать темные пещеры, а в вещевом мешке мага найдется экзотика, которой нет у того же плута, зато последний может разжиться уже на старте игры несколькими отмычками.




После этого мы переходим на вкладку предыстория. Здесь мы выбираем происхождение нашего персонажа. Сделано это не для красоты, а для формирования личности и мировоззрения чара, ну и, к примеру, отношения и знания дворянина и беспризорника или шпиона будут отличаться. Первый отлично ориентируется в высшем свете и всевозможных обычаях и протоколах и весьма умел в дипломатии, но не понимает ничего о жизни в темных закоулках города, и т.д.

Выбор происхождения влияет на бонус к навыкам и вместе с выбором мировоззрения формирует окончательный характер персонажа. Причем это влияет на поведение персонажа в диалогах с напарниками и другими игровыми персонажами. Отчасти имеется влияние и на сюжет.

Выбрав происхождение, начинаем раскидывать характеристики персонажа. Есть два варианта. Первый - классические для настолок броски D20 костей. Второй - привычное для многих игр rpg жанра распределение вручную характеристик из общего пула очков. Я выбрал первый вариант и должен сказать, игра довольно неплохо кидает кости.




Далее у нас следует страница навыков, где мы можем выбрать навыки и знание языков. Причем последние зависят от вашего происхождения.

Создать можно не только протагониста, но и напарников. И вот, после перипетий с созданием персонажа время погрузиться в ролевое приключение. Собираем группу приключенцев как из сгенерированных ранее, так и из созданных собственноручно, выбираем модуль приключения (явный намек на новые приключения) и погружаемся в историю.

Завязка сюжета не слишком оригинальна. Древняя империя эльфов, боги, демоны, порталы, из которых пришли люди и прочая нечисть, катаклизм, который превратил прекрасные цветущие земли в Дурноземье куда регулярно отправляются экспедиции авантюристов за ценными артефактами давно ушедшей эпохи. Разумные расы объединились в некое подобие союза, чтобы противостоять всяческой нечисти, лезущей из проклятых пустошей, а наши приключенцы поступают к этому союзу на службу.




Как это часто бывает, простое задание выливается в целую цепочку событий, где начинающим авантюристам придется испытать на своей шкуре и враждебную магию, и когти бестий, и подковерные интриги. В игре имеются фракции, готовые предоставить награду за честное исполнение контрактов, но всем одинаково угодить сложно. В диалогах участвуют сразу все персонажи, поэтому каждый разговор можно вести разными путями и для проверки бросков умений персонажей используются чары с самыми прокачанными навыками. Вдаваться в подробности сюжета не буду, а вот о механике немного поговорим.




Боевая система у нас, как было сказано ранее, пошаг, максимально близкий к настольным правилам. Есть число клеток, на которые можно походить, имеются проверки умений и спасброски, это все знакомо. Но вот, что разработчики реально сделали классно, так это карты локаций. Они реально трехмерные и насыщенные интерактивными объектами. Да, до уровня настолки и необузданного воображения игроков еще далеко, но шаг сделан в абсолютно верном направлении. Теперь во время боя приходится думать не в двухмерной плоскости, а во всех трех измерениях.




Если в игре есть небольшая пропасть, через нее в 90% случаев можно перепрыгнуть, необязательно искать обход. Есть уступ - скорее всего, на него можно залезть. Зачем сражаться с врагами, если на них можно скинуть тот же камень. Колонна, или дерево, перекинутые через широкий провал станут отличным мостом. Много врагов по соседству, но следопыт говорит, что это группа охотников и скоро они уйдут за дичью, возможно стоит просто разбить лагерь неподалеку и подождать, пока чудовища уйдут.

Игра постоянно подталкивает к применению логики и нестандартному мышлению. Противник умеет лазать по стенам и потолку? Достаточно выстрелом вывести его из равновесия, а дальше гравитация делает свое темное дело. Экономим боеприпасы, которые тратятся, время, которое постоянно течет и зелья с заклинаниями, которые также имеют свойство заканчиваться.




Не стоит забывать и о рационах питания. Наши герои не роботы и регулярно едят и спят. Да и путешествия по карте длятся в реальном времени и в процессе пешего перехода выносливость у персонажей имеет свойство заканчиваться, а ночные привалы на пустой желудок - это грустно. Во время сна на лагерь могут напасть всевозможные чудища, или банальные бандиты. Также не стоит забывать, когда собираетесь в очередной поход положить в рюкзак веревку и пару факелов. Темные пещеры в этой игре по-настоящему темные и внезапно оказаться без факела в кромешной тьме - то еще удовольствие.




Также стоит заранее закупиться помимо рационов и факелов зельями исцеления и наборами для производства склянок с полезными жидкостями из подручных ингредиентов. Аналогичная ситуация и со свитками заклинаний. Последние волшебник может копировать в свою книгу заклинаний пополнять арсенал, но поменять список готовых к использованию заклинаний можно только на крупном привале с костром и сном. Имеющийся же в игре краткий отдых нужен для того, чтобы перевести дух и спокойно подлатать потрепанную группу. Кроме того, по ходу приключений персонажи натурально рисуют карту окружающей местности и заботливо заполняют местный бестиарий.




Близость игры с настолкой выражается в стильном отображении все спасбросков и активных действий в виде бросков кубиков, которые, к слову, можно стилизовать.

Графика в игре есть. Анимации и общая графическая составляющая не заставляют с воплями выбрасываться из окна, но взыскательных игроков, привыкших к современным изыскам графики, может ждать немалый шок. Камера занимает традиционную изометрическую позицию и ее можно с легкостью настроить на свой вкус. Под неуклюжей графикой скрывается немалая тактическая глубина и Solasta: Crown of the Magister это действительно что-то новое в жанре ролевых игр. Я регулярно ловил себя на чувстве, что играю в натуральную настолку с графическим отображением. Да, у игры есть недостатки и вопросы, но за продвижение жанра вперед, пусть и эволюционным путем, с помощью привнесения опыта первоисточника заслуживает уважения.




Единственное, что игре необходимо на данный момент - это грамотный и удобный редактор, подобный инструментарию из первого Neverwinter Nights, и тогда игре предстоит долгая и насыщенная жизнь и любовь со стороны игрового сообщества.

Плюсы:
  • Атмосфера ролевого приключения
  • Улучшения базовой классической механики RPG
  • Интерактивное окружение
  • Проработанный редактор персонажей
  • Авторы прекрасно знакомы с первоисточником
  • Лицензия D&D 5.1
Минусы:
  • Откровенно слабая графика, которая создает ощущение бюджетности проекта
  • Классическое “невезение” с рандомом на костях
Без колебаний ставлю игре 9 из 10. Если вам нужна графика и шерстинки на заднице варга - смело отнимайте балл у итоговой оценки.





Последний раз редактировалось Tequila Cat; 20.10.2020 в 21:11.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Phenomen
Доктор
Регистрация:
18.02.2014
Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Лекарь Просветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Обзор RPG симулятора Solasta: Crown of the Magister
Отличная игра с разработчиками, которые действительно любят жанр и хорошо работают с коммьюнити (загляните в Discord и на форум игры, чтобы оставить предложения и пообщаться с разработчиками). Я познакомился с ней два года назад на GenCon в Индианаполисе, где они поставили демо-стенд с альфой. Ещё тогда был виден потенциал, так что и на кикстартере их поддержал.


Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR
Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Rawraw
Гуру
Регистрация:
09.02.2012
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по Warhammer 40k: Dawn of War III и двух других конкурсов на GoHa.Ru Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Обзор RPG симулятора Solasta: Crown of the Magister
Есть ли архитипы базовых классов? И на сколько адекватно используется система? Пока звучит очень интересно)

Всё, я понял, в тексте всё не совсем верно указано, используется SRD 5.1, что является урезаной версией днд 5 редакции, вопрос про архетипы снимается)

-Что за бред ты несёшь?!
-А бред это наша фишка!
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Обзор RPG симулятора Solasta: Crown of the Magister
Сообщение от Garruk:
И вот, в мои руки попала уже финальная версия ролевой игры Solasta: Crown of the Magister.
Эээ, откуда финальная версия? Она в раннем доступе же.

Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Обзор RPG симулятора Solasta: Crown of the Magister
Возникло несколько вопросов к автору.

1-е Насколько в игре "много" сюжета? Т.е. он там чисто для галочки, типо сидит группа, ей обрисовали главного злого раджу и они пошли бить гномов/гоблинов и пробираться к нему. Или все же есть некие перипетии и интриги, а возможно и хитро закрученные твисты...

2-е Игра с открытым миром или набором небольших карт, на каждой из которых делаешь квест и идешь дальше?

3-е Есть ли заранее прописанные напарники со своими миссиями и сюжетом или просто пачка болванчиков.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Обзор RPG симулятора Solasta: Crown of the Magister
Вопрос такой - что со сценарием, сюжетом, героями? По тому что я читал, сабж - этакая ДнД песочница с идеально перенесенными из настолки правилами. Это, конечно, замечательно, но интересно ли в неё играть за пределами верности букве правил?.. Насколько талантливы сценаристы? Как хорошо прописан мир? Диалоги? Варианты решений квестов?

ЗЫ За материал спасибо!
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: Обзор RPG-симулятора Solasta: Crown of the Magister
Опять ссаная вертикальность, опять пошаг боёвка
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Phenomen
Доктор
Регистрация:
18.02.2014
Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Лекарь Просветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Обзор RPG симулятора Solasta: Crown of the Magister
Сообщение от Rawraw:
Всё, я понял, в тексте всё не совсем верно указано, используется SRD 5.1, что является урезаной версией днд 5 редакции, вопрос про архетипы снимается)
Там есть подклассы и подрасы, но они не из книги правил D&D5, а придуманные разработчиками Solasta.

Сообщение от Hef:
2-е Игра с открытым миром или набором небольших карт, на каждой из которых делаешь квест и идешь дальше?
Там что-то подобное Pathfinder: Kingmaker или Pillars of Eternity 2 - есть глобальная карта и свободное передвижение, но можно посетить только определенные локации.


Сообщение от Hef:
3-е Есть ли заранее прописанные напарники со своими миссиями и сюжетом или просто пачка болванчиков.
Прописанные спутники есть, но они вступают в партию только на время. В основном ты путешествуешь со своей группой, но это не значит, что они тупые болванчики - там выбираешь им "психологический тип" и другие особенности, которые влияют на диалоги.

Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR
Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Аватар для Kapella
Маньяк
Регистрация:
16.11.2011
Победитель турнира
Награжден за: Победитель челенджа Корона Британской империи GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Обзор RPG симулятора Solasta: Crown of the Magister
Сообщение от Rawraw:
Есть ли архитипы базовых классов? И на сколько адекватно используется система? Пока звучит очень интересно)

Всё, я понял, в тексте всё не совсем верно указано, используется SRD 5.1, что является урезаной версией днд 5 редакции, вопрос про архетипы снимается)
Архетипы есть. На данный момент по 3 у всех классов кроме клерика(у него 7 доменов на выбор). Насколько я понимаю некоторые отличаются от рулбуковых. По крайней мере я некоторые не узнал.


Сообщение от Hef:
1-е Насколько в игре "много" сюжета? Т.е. он там чисто для галочки, типо сидит группа, ей обрисовали главного злого раджу и они пошли бить гномов/гоблинов и пробираться к нему. Или все же есть некие перипетии и интриги, а возможно и хитро закрученные твисты...

2-е Игра с открытым миром или набором небольших карт, на каждой из которых делаешь квест и идешь дальше?

3-е Есть ли заранее прописанные напарники со своими миссиями и сюжетом или просто пачка болванчиков.
1) Пока нас ведут по рельсе. Некоторая вариативность явно имеется, но вряд ли кардинальная. Насчёт интриг и прочего пока просто не знаю.
2) Глобальная карта + набор небольших, проработанных локаций.
3) Нет, напарники создаются вручную, иногда присоединяются нпсы. Но тут не такие болванчики как было в IWD - у персонажей задаются ключевые особенности и они им на первый взгляд соответсвуют. При этом они всей группой участвуют в диалогах, периодически что-то обсуждают между собой. Диалоги выглядят так - нпс что-нибудь говорит, а мы выбираем кто будет отвечать. От выбора ответчика зависит и ответ. Соответсвенно один перс может попытаться убедить, другой запугать и т.д.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Elusive
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: Обзор RPG-симулятора Solasta: Crown of the Magister
Опять кубики. Все хорошо, но сама эта система убога и плохо подходит для компьютерных игр, особенно для пошаговых.
PS судя по скринам русского языка нет.

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Rawraw
Гуру
Регистрация:
09.02.2012
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по Warhammer 40k: Dawn of War III и двух других конкурсов на GoHa.Ru Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Обзор RPG-симулятора Solasta: Crown of the Magister
Сообщение от Elusive:
Опять кубики. Все хорошо, но сама эта система убога и плохо подходит для компьютерных игр, особенно для пошаговых.
А что не так с кубами? Это же просто генератор рандома

-Что за бред ты несёшь?!
-А бред это наша фишка!
Аватар для Elusive
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: Обзор RPG-симулятора Solasta: Crown of the Magister
Сообщение от Rawraw:
А что не так с кубами? Это же просто генератор рандома
В том то и дело, что в пошаговых играх ты должен все просчитывать на десяток ходов вперед. А как ты просчитываешь, если у тебя урон например 2-12? Проблема именно в слишком широком разбросе.

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для Phenomen
Доктор
Регистрация:
18.02.2014
Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Лекарь Просветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Обзор RPG-симулятора Solasta: Crown of the Magister
Сообщение от Elusive:
А как ты просчитываешь, если у тебя урон например 2-12? Проблема именно в слишком широком разбросе.
Мы настольный D&D 5e (в данный момент Pathfinder 2) играем каждую неделю, и просчитываем тактические манёвры, шансы, резисты и прочее, а PC-бояре не могут даже с автоматизацией расчётов это сделать?

Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR
Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Обзор RPG-симулятора Solasta: Crown of the Magister
т.е. интерфейс никто менять не стал ... мдя. я думал тот что был год назад просто так ... чисто для демки и его приукрасят
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для WaitWithMe
Гигант мысли
Регистрация:
03.09.2018
Re: Обзор RPG-симулятора Solasta: Crown of the Magister
Формулы, формулы, формулы... Ах да. Ограничения, ограничения, ограничения. Ведь Васян написавший книгу правил лучше знает, что человекам нужно.
Люди такими занудами стали.

Хорошие-годные люди стремились всё улучшить при каждом удобном случае(да и сейчас стремятся лол. Просто нужно потратить время на выведение форумных коркорщиков на чистую воду).

"максимально близкий к настольным правилам"
А ведь для кого-то подобный "ход в коня" является селлинг поинтом.


Надеюсь я ошибаюсь и максимально близкий =/= А давайте всё, что нужно переделать запихнём в игре без изменений.


Аватар для Rawraw
Гуру
Регистрация:
09.02.2012
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по Warhammer 40k: Dawn of War III и двух других конкурсов на GoHa.Ru Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Обзор RPG-симулятора Solasta: Crown of the Magister
Сообщение от Elusive:
В том то и дело, что в пошаговых играх ты должен все просчитывать на десяток ходов вперед. А как ты просчитываешь, если у тебя урон например 2-12? Проблема именно в слишком широком разбросе.
На самом деле тут нет никакой проблемы, если ты действительно хочешь всё считать с калькулятором, бери всегда среднее значение в рассчёт, оно в конечном итоге примерно таким и получится. Тут система (если она действительно адекватно портирована) не столько про "я просчитал тебя на 15 ходов вперёд, у тебя нет шансов!", сколько про адаптивность к сложившейся ситуации ибо ты никогда не знаешь когда орки попытаются тебя убить/связать/договориться/заколдовать/позовутогров/прилетитдракон/итд и выкручиваться постоянно приходится на лету. Именно такими и должны быть нормальные ролевые игры. Это приключение, а не симулятор цифр.

-Что за бред ты несёшь?!
-А бред это наша фишка!
Аватар для Elusive
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: Обзор RPG-симулятора Solasta: Crown of the Magister
Сообщение от Phenomen:
Мы настольный D&D 5e (в данный момент Pathfinder 2) играем каждую неделю, и просчитываем тактические манёвры, шансы, резисты и прочее, а PC-бояре не могут даже с автоматизацией расчётов это сделать?
Если бы вы еще иногда играли в пошаговые тактики, то понимали о чем речь.
Сообщение от Rawraw:
На самом деле тут нет никакой проблемы, если ты действительно хочешь всё считать с калькулятором, бери всегда среднее значение в рассчёт, оно в конечном итоге примерно таким и получится.
Я и в уме это могу просчитать, речь о другом блин. Я не могу в такой системе сделать расчет вида "Сейчас этому я луплю стан и сношу 3-4 хп, он пропускает ход, потом лучником другому врагу сношу 7-8 хп, а потом маг бьет троих врагов аоешкой на 4-5 хп и гарантированно все 3 умирают."
Если мы вместо 4-5 делаем 1-10 все катится к херам.
Итак есть шанс сфэйлиться, если не довел шанс попадания до 100%, но это неизбежный рандом.
Сообщение от Rawraw:
"я просчитал тебя на 15 ходов вперёд, у тебя нет шансов!"
Это и есть суть пошаговой боевки Иначе зачем она нужна?
Сообщение от Rawraw:
Это приключение
А отсутствие дикого разброса урона как мешает быть приключением? Вы отделяйте боевку от сюжета/квестов.
P.S. к слову кубики это и для мирных навыков сомнительно, очень странно смотрится, что какой-нибудь мастер обмана с загнанной в небеса харизмой не смог обмануть крестьянина, потому-что на кубике выпала 1, а для обмана нужна была 2.

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: Обзор RPG-симулятора Solasta: Crown of the Magister
[QUOTE]Это же просто генератор рандома[CODE]не такой уж и простой. Учёные физики и математики проводили многие испытания, чтобы прийти к выводу "для игры оптимально 2д6. Так что любой рандом закономерен. Другое дело в кампутерах бездушных все заскриптовано и разрабам нужно только бабло, по этому твой перс стреляет из минигана в упор и промахивается. В настолках же мастер подземелий или игрок всегда обыгрывает этот фэил типа на говне поскользнулся или стая ворон налетела и сбила прицел. Такого творческого подхода нет ни в одной рпг на пк.

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Аватар для Hophey
Старожил
Регистрация:
29.11.2011
GoHa.Ru II Степени Берсеркер
Re: Обзор RPG-симулятора Solasta: Crown of the Magister
"После этого мы переходим на вкладку предыстория. Здесь мы выбираем происхождение нашего персонажа. Сделано это не для красоты, а для формирования личности и мировоззрения чара, ну и, к примеру, отношения и знания дворянина и беспризорника или шпиона будут отличаться. Первый отлично ориентируется в высшем свете и всевозможных обычаях и протоколах и весьма умел в дипломатии, но не понимает ничего о жизни в темных закоулках города, и т.д.

Выбор происхождения влияет на бонус к навыкам и вместе с выбором мировоззрения формирует окончательный характер персонажа. Причем это влияет на поведение персонажа в диалогах с напарниками и другими игровыми персонажами. Отчасти имеется влияние и на сюжет" Вот это прям хорошо
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Обзор RPG-симулятора Solasta: Crown of the Magister
Ещё одно доказательство, что 5я редакция ДнД, в любом её виде, ужасно казуальна и дегенеративна. Зачем использовать для РПГ такой примитив в принципе? Окей, быстрые партии актуальны на столе, но в игре они НЕ актуальны.

Сама игра, для своего бюджета, смотрится неплохо.

Аватар для Rawraw
Гуру
Регистрация:
09.02.2012
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по Warhammer 40k: Dawn of War III и двух других конкурсов на GoHa.Ru Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Обзор RPG-симулятора Solasta: Crown of the Magister
Сообщение от Elusive:
пошаговые тактики
Сообщение от Elusive:
Это и есть суть пошаговой боевки Иначе зачем она нужна?
Ты путаешь понятие геймплей и жанр, ничто не мешает иметь игре пошаговый геймплей и при этом не называться тактическим симулятором

-Что за бред ты несёшь?!
-А бред это наша фишка!
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обзор RPG-симулятора Solasta: Crown of the Magister
Русский запилят и можно будет глянуть, по ходу это будет как раз релиз.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dartreiven
YOUR SOUL IS MINE
Регистрация:
22.03.2013
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Обзор RPG-симулятора Solasta: Crown of the Magister
Без русика нет смысла

Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Обзор RPG-симулятора Solasta: Crown of the Magister
Если честно по обзору не увидел никакой уникальности и каких либо отличий от того что выходило раньше. Достаточно стандартная игра по настолке. Успех будет зависить от того на сколько будет интересный сюжет и побочные задания, если тут провал, то не понятно что заставит игрока двигаться дальше.

Добавлено через 5 минут

[quote=Netter_Kerl;158720775]
Цитата:
Это же просто генератор рандома[CODE]не такой уж и простой. Учёные физики и математики проводили многие испытания, чтобы прийти к выводу "для игры оптимально 2д6. Так что любой рандом закономерен. Другое дело в кампутерах бездушных все заскриптовано и разрабам нужно только бабло, по этому твой перс стреляет из минигана в упор и промахивается. В настолках же мастер подземелий или игрок всегда обыгрывает этот фэил типа на говне поскользнулся или стая ворон налетела и сбила прицел. Такого творческого подхода нет ни в одной рпг на пк.
А провода штекера которым комп подрубается в 220 должны быть золотыми, для большей ламповости. Слышали.
Последний раз редактировалось Sonatix; 21.10.2020 в 12:31. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ChavaiotH
9 жизней
[quote=Netter_Kerl;158720775]
Цитата:
Это же просто генератор рандома[CODE]не такой уж и простой. Учёные физики и математики проводили многие испытания, чтобы прийти к выводу "для игры оптимально 2д6. Так что любой рандом закономерен. Другое дело в кампутерах бездушных все заскриптовано и разрабам нужно только бабло, по этому твой перс стреляет из минигана в упор и промахивается. В настолках же мастер подземелий или игрок всегда обыгрывает этот фэил типа на говне поскользнулся или стая ворон налетела и сбила прицел. Такого творческого подхода нет ни в одной рпг на пк.
Очко сияет в темноте от смазки вазелином


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек

Ваши права в разделе