Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Lost Ark - Балансный патч, новый сюжетный эпизод, новые функции и прочее
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 15.10.2020 21:03
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Lost Ark - Балансный патч, новый сюжетный эпизод, новые функции и прочее



Следуя заранее анонсированной дорожной карте, вчера, 14 октября, корейская версия Lost Ark получила небольшое, но, на мой взгляд, важное обновление. Оно принесло с собой новый сюжетный эпизод, различные весьма неплохие изменения и новшества, и, наконец, балансировочный патч, который затрагивает все классы. В данной статье вы найдете перевод наиболее интересной информации из официального патчноута.

Новый эпизод
카단 (можно перевести как Kadan) - является продолжением основной сюжетной цепочки континентов Фейтон и Папуника. Игрокам предстоит отправиться в увлекательное приключение на поиски первого убийцы Хранителей. К сожалению, этот эпизод является лишь частью, судя по всему, длинной цепочки по поиску финальной, 7 части ковчега.

Так как в нашей версии данный эпизод мы увидим не скоро из-за отсутствия нового континента “Папуника”, посмотреть полное прохождение можете в видео ниже. Вся квестовая цепочка напичкана эпичными и озвученными кат-сценами (само собой, на движке игры) сражений добра против зла. Начальный фиолетовый квест эпизода доступен в Берне, но только игрокам, которые выполнят следующие условия:
  • Прокачать уровень снаряжения персонажа до 1005 ГСа.
  • Полностью пройти сюжетку континента “Папуника” (собственно, первые два пункта взаимосвязаны).
  • Пройти квест “Recovered Light”, вроде как для этого нужно полностью пройти сюжетку Йона.
  • Пройти квестовую цепочку одного из новых островов 속삭이는 작은 섬 \ Small Island Whispering, он связан с одним из ключевых НПЦ.
  • Выполнить квест 환죽도 \ End of Trials на еще одном новом острове, был добавлен 16 ноября. Связан с местным небольшим мастером боевых искусств, который мне сразу напомнил Йоду.
Разное
Сборник новых механик, важных изменений и событий.
  • 14 октября в корейской версии начался ивент, посвященный празднику Хэллоуин, но на этот раз без какого-либо внутриигрового события. Как всегда, он принес с собой новые костюмы, скины для оружия, маунта, пета и украшения для поместья.
  • Наконец разработчики добавили в игру возможность быстрого перемещения в порт континента, при этом я подразумеваю соответствующий интерфейс, позволяющий выйти в открытое море или сойти на берег. Сделать это можно при помощи новой огромной кнопки на карте, пример на этой картинке. В Корее стоимость подобной невероятно удобной функции составляет 500+ серебра (копейки).
  • В интерфейс порта помимо кнопок “Выйти в море” и “Сойти на берег” добавили новую, она позволяет переместиться к любой открытой точке телепорта континента. Опять же подобное, казалось бы, простое новшество упрощает жизнь, так как для телепортации в нужное место вам больше не нужно сходить на берег. За эту услугу придется также заплатить 500+ серебра.
  • Увеличили награду за кооперативные морские квесты и также добавили минимальный уровень “вклада”, чтобы любой мог получить, так сказать, базовую награду (учтите, что он различается в зависимости от типа активности). Однако чем выше уровень вашего вклада, тем больше награда.
  • В интерфейс новой книги карт добавили больше фильтров поиска, но самое важное - добавили отдельную кнопку для быстрого отображения карт опыта (сильно помогает при улучшении).






Балансировка классов
Общее и примечание:
  • Практически все изменения направлены на PvP-составляющую.
  • Начиная с 51 уровня максимальное количество маны и скорость ее восстановления увеличивается на 3.1%.
  • С приходом второго сезона в интерфейсе способностей появилась возможность посмотреть PvP-вариант скилла или трипода путем удержания кнопки Alt. Данное изменение появилось в игре уже очень давно, но я решил его упомянуть для общей осведомленности. На этой картинке пример PvE \ PvP способности и трипода.
  • В оригинальной новости у большинства способностей указана следующая приписка “PVP 시 경직 면역 스킬로 변경하였습니”, которую на русский язык можно перевести как “Способность невозможно прервать эффектами ошеломления”. Этот вариант я и буду использовать далее, но возможно, что подразумевается полная неуязвимость к эффектам контроля.
  • В список ниже не вошли относительно новые классы - Скаут и Рипер, так как у нас они появятся не скоро, в отличие от Паладина.
  • Учтите, что перевод ниже местами может быть не совсем точным.

  • Дробитель черепов, неудержимый рывок, приговор, калечащий удар - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.

  • Если я правильно понял, коэффициент усиления здоровья снизился с 2.6 до 2.5, брони - с 1.3 до 1.2. накопления энергии класса - с 1.0 до 0.7.
  • Героический прыжок - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
  • Урон первой ульты в PvE увеличен на 15.56%.

  • Дробитель черепов, стальной таран, безжалостный рывок - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.

  • Rush (рывок вперед) - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
  • Divine Protection (защитный бабл) - в PvP снизили конвертацию максимального запаса ХП в щит с 50% до 40%.

  • Живая молния, лунный серп, аньшуйский силоворот, полет феникса - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.

  • Взбучка, удар нисходящего солнца, сокрушающий прыжок, удар восходящего солнца - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
  • Парализующий удар - в PvP из трипода “Рывок” убран эффект иммунитета во время рывка.
  • Громовой удар - у трипода “Громовая мощь” появился дополнительный эффект, увеличивающий урон по монстрам ниже ранга seed на 100%.
  • Первая ульта - урон в PvE снижен на 5%, а в PvP увеличен на 4.2%.
  • Вторая ульта - урон в PvE увеличен на 8.1%, урон в PvP увеличен на 18.6%.

  • В PvE урон всех способностей, кроме ульты, увеличен на 4.3%.
  • Нокаутирующий прием, мерцающий шаг - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
  • Пламенный танец - в PvP из трипода “Удар с разворота” убран эффект иммунитета.
  • Первая ульта (шарик) - в PvE урон снижен на 16.63%, а в PvP - увеличен на 33.41%.
  • Вторая ульта - в PvE урон снижен на 38.84%

  • В PvE урон всех способностей, кроме ульты, увеличен на 12%.
  • Расход маны всех способностей снижен на 12.5%.
  • Нисхождение луны, восхождение луны, небесное колесо, танец лунной девы, солнечное затмение - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
  • Двойное сечение - в PvP триподу “Апперкот” добавили эффект иммунитета.
  • Удар полумесяца - в PvP триподу “Штурм” добавили эффект иммунитета.
  • Круговорот силы - убран эффект иммунитета во время рывка.
  • Путь затмения - у трипода “Летальный эффект” появился дополнительный эффект, увеличивающий урон по монстрам ниже ранга seed на 100%.
  • Усилили 2 стадию баффа при смене стойки с солнца на луну: скорость атаки и наносимый урон повышаются на 10%.
  • Усилили 3 стадию баффа при смене стойки с солнца на луну: скорость атаки повышается на 10%, урон на 10%, шанс критического урона на 15%.
  • Усилили эффект классовой гравировки “Превосходство светил” - повысили прирост значения на 1-5%.

  • Если я правильно понял, коэффициент усиления здоровья повысили с 1.9 до 2, брони - с 0.7 до 0.8.
  • Расход маны всех способностей снижен на 12.5%.
  • 스탠스 전환 모션의 캔슬 타이밍을 좀 더 빠르게 변경하였습니다 \ The cancellation timing of the stance transition motion has been changed more quickly. Тут мне не совсем понятен текст, вроде что-то связанное со сменой стоек. По этой причине оставлю оригинальный текст и машинный перевод.
  • Кульбит - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
  • Критическая масса - расход маны снижен на 15.3%. КД снижено с 36 до 27 секунд.
  • Тройной залп - расход маны снижен на 6%. КД снижено с 30 до 27 секунд.

  • Гравитационная пушка - КД снижено с 36 до 30 секунд.
  • Вторая ульта (тяжелая турель) - в PvP базовые атаки турели больше не вызывают эффекты ошеломления. Тут я не уверен в переводе.

  • Если я правильно понял, коэффициент усиления брони повысили с 0.8 до 0.85.
  • Обходный маневр - увеличили скорость способности, другими словами персонаж перемещается куда быстрее. В PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
  • Прикрывающий выстрел - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
  • Вторая ульта - во время применения \ каста способности персонаж получает эффект иммунитета.

  • Если я правильно понял, коэффициент усиления брони повысили с 0.8 до 0.85.
  • Игнис, хищный сад - урон в PvE снижен на 5%.
  • Кармакул - урон в PvE снижен на 5.56%
  • Шинти - урон в PvE снижен на 3.3%, а также как-то изменился трипод “Перегрузка”, но я так и не смог понять перевод.
  • Копье древних - кардинально переработали трипод “Гибельная аура”. После падения копье все еще оставляет зону, которая наносит 30% базового значения в течение 1.5 секунд, также урон по пораженным целям увеличивается на 50% (скорее всего, также в течение 1.5 секунд).

  • Если я правильно понял, коэффициент усиления брони повысили с 0.8 до 0.85.
  • Быстрый расклад, король червей, неблагоприятный расклад, поворот судьбы, малый крест - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.

  • Если я правильно понял, коэффициент усиления брони повысили с 0.75 до 0.8.
  • Рапсодия ветра - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
  • Первая ульта - урон в PvE увеличен на 43.75%.
  • Вторая ульта - урон в PvE увеличен на 14.29%.

  • Если я правильно понял, коэффициент восстановления классовой энергии снижен с 0.93 до 0.6.
  • В PvE урон всех способностей, кроме ульты, увеличен на 5.19%.
  • В PvE все способности (кроме базовой атаки и ульты) накапливают на 81.82% больше классовой энергии.
  • В PvP все способности (кроме базовой атаки и ульты) накапливают на 36.36% больше классовой энергии.
  • Полярная звезда, разрубающие лезвия, аксель, смертельный приговор, ураганный порыв - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
  • Внезапный выпад - в PvP убран эффект иммунитета во время рывка.
  • Двуручный хват - в PvP из трипода “Отчаянный прыжок” убран эффект иммунитета во время прыжка.
  • Охота за головами - увеличили урон и работоспособность трипода “Призрачный двойник”.
  • Усилили классовую гравировку “Остаточная энергия”: прирост значений составляет от 2 до 6% в зависимости от количества накопленных сфер.

  • Если я правильно понял, коэффициент усиления здоровья увеличился с 2.05 до 2.1.
  • В PvE урон всех способностей, кроме ульты, увеличен на 10%.
  • Молниеносный бросок, прыжок с вращением, отчаянный прорыв - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
  • Беспощадная расправа (форма демона) - КД снижено с 5 до 4 секунд.
  • Безумная ярость (форма демона) - урон снижен на 13.5%. КД снижено с 10 до 6 секунд.
  • Выброс энергии (форма демона) - урон снижен на 13.5%. КД снижено с 12 до 8 секунд.
  • Изменили классовую гравировку “Темная сторона”: эффект восстановления энергии снижен с 0.5/0.75/1% до 0.25/0.5/0.8% в секунду. Однако теперь после выхода из формы демона на персонажа больше не накладывается дебафф. Другими словами, вы можете сразу начать накапливать энергию для повторной активации формы.


Последний раз редактировалось Argonaki; 17.10.2020 в 11:56.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Lost Ark - Балансный патч, новый сюжетный эпизод, новые функции и прочее
В теории баланс патч нам могут поставить раньше чем в корее, вроде как после выхода 2.0 это первый баланс патч
Аватар для Malv
Знаток
Регистрация:
20.04.2007
Джентльмен GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Lost Ark - Балансный патч, новый сюжетный эпизод, новые функции и прочее
Спасибо

Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Lost Ark - Балансный патч, новый сюжетный эпизод, новые функции и прочее
Сообщение от Argonaki:
В теории баланс патч нам могут поставить раньше чем в корее
В версии игры где за пол года не поставили весенний патч для 1.0 с достаточно неплохими балансными правками, 100%.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Lost Ark - Балансный патч, новый сюжетный эпизод, новые функции и прочее
Там мыло кинуло игроков на сеты, на оф форуме уже пошло веселье. Отметился так сказать тоже, посмотрим сколько бана прилетит

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Wizp
Тентакль
Регистрация:
07.10.2013
Волшебник
Re: Lost Ark - Балансный патч, новый сюжетный эпизод, новые функции и прочее
Сообщение от Skuchniy:
Там мыло кинуло игроков на сеты, на оф форуме уже пошло веселье. Отметился так сказать тоже, посмотрим сколько бана прилетит
на на сеты то лан а вот по ресам ограничение недельное немного напрягает

Re: Lost Ark - Балансный патч, новый сюжетный эпизод, новые функции и прочее
Сообщение от Skuchniy:
Там мыло кинуло игроков на сеты, на оф форуме уже пошло веселье. Отметился так сказать тоже, посмотрим сколько бана прилетит
из того, что я вычитал получается никого не кидали, иба те сеты в корее выдавали с учетом подводных данжей,которые нам только добавили...

Ваши права в разделе