Пока я делаю видеоряд по этой теме. Вот наглядный пример большинства индустрии онлайн игр в целом. (больше половины всего рынка - массовое уг).
Разработчики - игрокам.
- Вы пока жрите унылое говно, хорошую игру потом сделаем.
-То что мы вас кормим дерьмищем, ничего страшного, поверьте нам, все так делают.
-Да, молодцы хомячки, вы пока тренируйтесь жрать говно, а игры они такие же, просто хорошие. То что вкус и запах другие, это ничего страшного. Скоро привыкнете.
Для тех кто не понял это про ранние доступы "ЕА" и кривые-косые альфы, которые заполонили говном виртуальные магазины.
Просто подумайте. Зачем им делать хорошие игры, если вы и так уже жрёте их говно ?
Перестаньте это делать.
Несколько примеров реальных провалов уг : Атлас, ЛиФ-LiF, Last Oasis, Okam, Conqueror's Blade, Age of Conan, Mortal Online 1, ArcheAge, New World. Это только последние примеры самые яркие. Как они умирают сейчас или их выключили, это неважно. Главное то что это кривые поделки изначально и хомячки до сих пор это хавают.