Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Guilty Gear -Strive- представит систему рейтинга, которая должна быть в любой сетевой игре
Автор темы: Centzontotochtin
Дата создания: 15.10.2020 08:02
Аватар для Centzontotochtin
Предводитель
Регистрация:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Guilty Gear -Strive- представит систему рейтинга, которая должна быть в любой сетевой игре
Никакой удачи, только личный скилл


После презентации Arc System Works, на которой озвучили дату релиза Guilty Gear -Strive- на PS5, PS4 и ПК, разработчики сказали пару слов о новой системе рейтинга игрока, основанной не на поинтах, как в других играх, а на «этажах», перемещаться по которым можно благодаря уровню мастерства, а не очкам.

Дайске Исиватари и Акира Катано рассказали в интервью, что при разработке Guilty Gear -Strive- они отбросили традиции, которыми руководствовались при создании предыдущих частей и решили все переосмыслить. В части сетевой игры переработка коснулась рейтинговой системы, которая должна приносить удовольствие, а не стресс. Поэтому разработчики отказались от системы повышения рейтинга в зависимости от количества набранных очков, как в других сетевых играх.

В Guilty Gear -Strive- игрок будет подиматься по лестнице, каждая ступень которой соответствует его мастерству, а не просто количеству побед. Подобная система могла бы хорошо прижиться в таких играх, как Overwatch или League of Legends, при которой было бы не важно, насколько хороши тиммейты, и роль в продвижении играл бы только скилл каждого конкретного игрока в команде.



Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Guilty Gear -Strive- представит систему рейтинга, которая должна быть в любой сетевой игре
с рейтингом стресс в командных играх, когда боишься что из-за хреновых тиммейтов тебя опустит на рейтинг, где тиммейты будут еще хуже. В 1на1 матчах не вижу никакого стресса. Опустит низко - быстро вернешься, где был, унижая нубцов.

Какой плюс от представленной в новости системы не вижу. Просто привычные Платина-голд-сильвер заменили на этажи.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Amidamaru
Старожил
Регистрация:
19.10.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Guilty Gear -Strive- представит систему рейтинга, которая должна быть в любой сетевой игре
Такое надо в дотан
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - Старожил Космос
Re: Guilty Gear -Strive- представит систему рейтинга, которая должна быть в любой сетевой игре
Сообщение от ksof:
Какой плюс от представленной в новости системы не вижу. Просто привычные Платина-голд-сильвер заменили на этажи.
В 1 на 1 это ещё вопрос, как будет оцениваться "мастерство". Количество побед, нанесённый урон, заблокированный урон?

А в командных вроде Доты такая система не работает в принципе. Там обычно 5-я позиция это голый персонаж, покупающий на все деньги варды и подставляющий лицо в разведке, с наибольшим количеством смертей. Как оценить его игру
Последний раз редактировалось Razz1n; 15.10.2020 в 17:46.

Ваши права в разделе