Что безатмосферного в том, что колдун возьмёт себе доспехи мага от волшебника, которого в группе нет? Или жрец возьмёт божественное благословление от паладина 1го уровня, которого опять же нету в составе отряда? Тут же механика ДнД, а не корейской *****льни
Я тебе расскажу. Я в дивинити сделал себе атмосферного воина в латах, с мечом и щитом, и соответствующими скиллами. Потом выяснилось, что танковать и перекрывать проходы там не надо, потому как все враги умеют летать и телепортироваться. Потому и воин должен уметь телепортироваться. Враги имеют овердохера физ защиты, потому воин должен уметь кастовать, чтобы их дамажить. Агро нет, враги воина не бьют, потому в толщине смысла нет, лучше апнуть дамаг, еще и от роговских скиллов бонусы взять. В результате у меня не воин, а хер пойми что, прыгающе-летающе-кастующее в шмотках на крит и с половиной скиллов роги. Да хрртьфу на такую атмосферу.
Просто ты быдлан и логика у тебя такая
Быдлан как раз не понимает, что ему надо от этой жизни, то ли розетки чинить, то ли хойцы дрoчить. А нормальный человек стремиться выбрать себе дело и стать в нем профессионалом.
Но мультикласс не преуспеет и в том и в том.
Тру маг или колдун вздрючит недомага.
Но только не в игре, забалансированной под недомагов и недовоинов.