Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью Baldur's Gate 3 - самая интерактивная RPG по D&D
Автор темы: ksof
Дата создания: 06.10.2020 20:00
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Превью Baldur's Gate 3 - самая интерактивная RPG по D&D
Разработчики идут по правильному пути


Честно скажу, когда я увидел анонс Baldur’s Gate 3, на меня нахлынули флешбеки моей недавней попытки переиграть оригинал: унылая боевка, скучная система развития и море гринда. Мне и 15 лет назад серия Baldur’s Gate не нравилась, а сейчас все ее недостатки всплывают на поверхность. Neverwinter Nights - дело другое, ее система экипировки, заклинаний, прокачки и билдостроений мне нравилась гораздо больше. Посему третью часть BG от Ларианов я особо не ждал, но пройти мимо RPG я не могу. Запускал Baldur’s Gate 3 я настороженно, мечтал о похожести на NwN, современных геймдизайнерских решениях и нормальном интерактиве, а не чтении фанфиков. И получил я примерно то, о чем мечтал, но с некоторыми оговорками. Особо налегать на то, что из себя представляет игра не буду - полагаю, что все читающие понимают, как выглядят компьютерные DnD RPG и как выглядят игры Larian.

Создание персонажа традиционное для компьютерных RPG по DnD-правилам. Выбираем пол (всего два гендера), происхождение (заготовленные персонажи, как в DOS2) и бэкграунд, который формирует мастерство навыков (proficiency): солдаты получают бонус к угрозе и атлетизму, мошенники - бонус к ловкости рук и обману, а послушники - бонус к религии и проницательности. Дальше выбираем расу и подрасу, которых доступно 8 и 16 соответственно. Выбор расы влияет на множество факторов: отношение персонажей в мире игры, особенности характеристик, классовые бонусы и ограничения и много-много чего еще. Выбираем внешний вид персонажа, который в раннем доступе ОЧЕНЬ ограничен (всего 6 лиц на каждую расу). Дальше выбираем один из 6 классов - в раннем доступе доступны: Клерик, Боец, Рейнджер, Рога, Варлок и Волшебник.

Выбор рас и классов в раннем доступе очень ограничен, но развитие персонажей, подклассы и формирование классовых особенностей реализованы полноценно. Магические классы могут настроить начальные кантрипы и заклинания, а рейнджер выбирает специализацию. Дальше выбираем навыки и раскидываем атрибуты. Привычный набор, но ограничений раннего доступа немало - паладинов, бардов, монахов и заклинателей у нас нет. После чего нас спрашивают “Кто вас привлекает?”, предлагая выбрать расу, пол и настроить вид еще одного персонажа. Таинственно, однако.




Тут мне практически все понравилось: выбор как надо, у каждого класса эксклюзивные механики и специализации, однако хочется больше. Сколько еще рас добавят в финальную версию игры и сколько классов будет доступно - неизвестно, но хочется как можно больше. Выбора алайнмента нет, какой-либо визуализации куда склоняется тот или иной персонаж в игре тоже нет. Однако реакция сопартийцев на принятые решения показывает, что каждый из персонажей имеет собственную направленность.

Первое, что замечаешь, когда начинается игра (после божественного синематика) - высокая интерактивность, которая берет много из Divinity: Original Sin, что несет с собой и преимущества, и недостатки.

Начнем с плюсов. Есть механики прыжка и толчка: прыжок позволяет перемещаться по локациям, перепрыгивать ловушки, запрыгивать в стройку и т.п., а толчок позволяет отталкивать персонажей назад. На прыжок влияет характеристика силы, а увеличивать расстояние прыжка можно при помощи заклинания трансмутации Jump. Применений для навыка очень много. Толчок также очень полезен: можно вытолкнуть товарища из плохой ситуации, столкнуть врага с обрыва или подтолкнуть его в лужу с кислотой. Помимо этого доступно много различных состояний и модификаторов: можно бросаться практически любыми предметами, манипулировать состоянием поверхностей и создавать различные дымовые завесы и т.п.




Недостатки перекочевали прямиком из серии Divinity. Вертикальность уровней - это хорошо, но только если реализация хорошая. Baldur’s Gate 3 ставит вертикальность во главе дизайна уровней и это просто утомляет. Практически каждая схватка содержит некий элемент вертикальности: кто-нибудь обязательно сидит на небольшой скале, высоком камне, стене, крыше или дереве. Почему нет просто плоских одноэтажных локаций? Даже в пещерах и руинах по 2-3 этажа в каждой комнате! С физическим взаимодействием с миром игры не так все плохо. DOS2 в этом аспекте была просто избыточна - каждая драка превращалась в абуз всевозможных игровых механик. Baldur’s Gate 3 предлагает более стандартные состояния: туман, тьма, жирные лужи, кислотные лужи, лед и горение. Заклинания у персонажей традиционные, бочек с ядом или водой вокруг не лежит - напалмом сжигать деревни не получится. Однако кислотные стрелы и разнообразные алхимические бутылки и бомбы перекочевали прямиком из предыдущей игры Ларианов: тут их в избытке.

Дизайн локаций вроде и очень крутой, а вроде и очень унылый. Видна работа над ошибками по сравнению с Divinity, но линейность и кишкообразность сохранились. Основная локация в раннем доступе очень большая и перемещение по ней происходит без каких-либо загрузок или подгрузок. Однако никаких открытых зон - все связано многочисленными коридорами. Смена ландшафтов и переходы между зонами выглядят очень красиво - я частенько останавливался насладиться видами, но очень быстро осознаешь, что вокруг - одни коридоры. И зачастую они здесь просто для вида, чтобы добавить миру игры комплексности.




С побочными сюжетными квестами получилось примерно так же: вроде и круто сделано, а вроде и нет. Заходишь на какой-нибудь пляж и тебя скорее всего будет ждать некий квест или интересная ситуация; подошел к болоту - жди еще одного приключения. Из-за кишкообразного подхода к дизайну локаций эти приключения ощущаются оторванными от основного повествования.

Larian удается сохранить и качественно передать дух DnD-приключения: попадаешь на локацию, читаешь различные записки, созерцаешь местные красоты, которые эффективно помогают рассказать историю, дерешься с уникальными противниками и все глубже и глубже погружаешься в приключение. Больше всего в RPG я презираю использование текста, как способ рассказа истории. В 1998 возможностей у разработчиков было мало, но мы живем в 2020, где видеоигры предоставляют широчайший набор инструментов для создания иммерсивного живого мира. И Larian пользуются этим инструментарием на полную, не забывая про дух DnD.

Мир игры полон деталей: враги, которые кастуют заклинания носят в карманах свитки этих заклинаний, а враги, кидающиеся гранатами держат в карманах эти самые гранаты. Наличие паутины в сарае приведет к пещере с пауками, а если найдешь перья гарпий, то и сами птички будут где-то неподалеку. Забрел в чащу к ведьме? На деревьях наверняка растут ядовитые фрукты, а местная фауна содержит некий темный секрет. В каморке у кузнеца бочки и ящики забиты различными гвоздями и инструментами, в библиотеке волшебника можно отыскать свитки заклинаний, а подвал ведьмы обязательно забит различными волшебными зельями и ядами.

Через дыры в стенах и потолках можно стрелять, снаряды и гранаты могут удариться о стену и отрикошетить. Хрупкие строения и объекты можно уничтожить, чтобы уронить на голову врагу кусок камня или открыть новую дверь в подвал, сбросив на прогнивший пол первого этажа тяжелую люстру. Различные пещеры, подвалы и потайные ходы логично соединены с основной локацией - вариантов у игрока множество: можно отыскать потайную дверь, можно вломиться через парадную, а можно случайным образом найти смежную стену между двумя локациями, на которых проходят две совершенно разных квестовых цепочки. Игра сочетает визуальный сторителлинг, когда декорации и объекты вокруг рассказывают историю с традиционными для RPG записками, журналами и книгами и интерактивностью по правилам DnD.




При каждом взаимодействии с окружением игрок бросает кубик. Наступил на лед - бросил кубик, не потерял ли персонаж равновесие. Наступил в грязь - бросил кубик, не завяз ли персонаж в грязи. Прошел рядом с ловушкой - бросил кубик, заметил ли персонаж эту ловушку. Подошел к потайному ходу - бросил кубик, заметил ли персонаж кнопку на стене. Полез собрать фрукт с колючего дерева - бросил кубик, поцарапается ли персонаж, собирая фрукты. Скилчеки вплетены в геймплей игры практически незаметно, но всегда можно открыть чат и посмотреть, какие статы или способности являются модификатором успеха/неудачи и как ты бросил кубик. На выходе получается практически идеальная интеграция DnD с широким набором возможностей взаимодействия с окружением.

Отчего усиливается ощущения уникальности истории, когда ты не просто выбираешь один из скриптовых коридоров, а сам пишешь свое приключение. Провалил скилчек - придется идти по другому пути, который откроет абсолютно новые варианты прохождения. Ради интереса я пробовал перепроходить одну из квестовых цепочек, где результат выбранных диалогов и пройденных скилчеков очень сильно изменял реакцию участников квеста и то, как завершилось мое приключение. Некоторые решения могут убить сопартийцев или серьезно изменить на баланс сил в мире. В Baldur’s Gate 3 можно продать душу дьяволу, отдать глаз ведьме и устроить геноцид Тифлингов. Итоговый результат зависит не только от конкретного выбора “убить или не убить” или “согласиться на сделку или обмануть”, а от того, в каком направлении пойдет диалог с NPC. Заведешь разговор в одну сторону и появится возможность обмануть персонажа, а заведешь в другую и развитие квеста пойдет совершенно в другом направлении.

Недостатки у этой системы тоже есть. Во-первых, очевидных для алайнмента поступков просто не видно: никто не предлагает выбрать между Chaotic Good или Lawful Evil - принятые решения могут иметь очень странные последствия, когда казалось, идешь по нейтральному пути, а приходишь к хаотично плохому. Грандиозной кульминации и фейерверков тоже нет. Потратил три часа, чтобы убить ведьму: прошел по опасному болоту, убил ее прислужников, разобрался с несколькими головоломками, обошел все ее ловушки и чуть не отъехал в финальной схватке, а в награду никаких фанфар, громких похвал или легендарных артефактов. Почитал несколько записок, узнал о последних неделях ее жизни и все. Приключение закончилось, на очереди следующее.

Вроде все по правилам и заветам DnD, но катарсиса не наступило. Интерактивности много, я и задачки порешал, и улики поискал, и допрос устроил, и драки интересные провел, и пару секретов нашел, и подробно в историю погрузился через взаимодействие с окружением, диалоги с персонажами и чтение записок. А мог бы и не убивать ведьму и пойти по совершенно другому пути. Круто? Но почему-то я не чувствую большого удовлетворения. А как к другим делам возвращаешься, то нет ощущения, что твои действия сильно повлияли на окружающий мир. Казалось, победил ведьму, которая целый регион отравляла, а никто об этом не знает и состояние мира нисколько не изменилось. Виню во всем игры про спасение мира - очень уж я привык к статусу легендарного героя, которого все любят. Baldur’s Gate 3 не про такое.




Боевая составляющая, на мой взгляд, получилась честная, но с некоторыми абузами и эксплойтами. Магия, традиционно для DnD, делится на кантрипы, которые можно использовать сколько угодно, и заклинания, которые можно применять ограниченное количество раз. У варлока слоты заклинаний восстанавливаются при быстром отдыхе, а у клериков и волшебников - только при полноценном. Быстрый отдых можно совершать один раз за день, а полноценный завершает день и отправляет партию в лагерь. У подкласса воина Battle Master есть система Superiority Dice, которые можно тратить на использование особых умений. Разнообразия в прокачке и уникальных механиках очень много, из-за чего играть интересно любыми классами, что серьезно добавляет реиграбельности.

Однако вертикальность боевых арен заставляет заниматься избыточным планированием, чтобы оказаться в преимущественной позиции. Там, где в Divinity: Original Sin 2 ты перетаскивал бочки, чтобы делать из них укрепления, в Baldur’s Gate 3 приходится пользоваться стелсом, прыжками и включать пошаговый режим вне боя, чтобы раскидать перед инициацией драки бафы, дебафы и жирные лужи. Можно включать пошаговый режим для стелса, чтобы спокойно зафланговать врага, зайти с нескольких сторон и устроить врагам засаду. Эти системы получились такими сильными, что игра просто заставляет их абузить. Хотелось бы меньше зависеть от этих вещей и иметь больше вариантов инициации драк. Сложность игры, между делом, сохранилась на уровне DOS - с хреновым билдом, тупым или жадным подходом быстро получаешь по щам.

Артистическая составляющая выше всяких похвал: мир игры красив и разнообразен, детализация моделей персонажей превосходная, визуализация различных заклинаний и атак шикарная, звук классный, а музыка эпичная. Игра очень брутальная и это выражается в дизайне атак и заклинаний. Заклинание грозового болта сопровождается яркой вспышкой, резким грохотом и анимацией серьезного попадания. Взрывы громкие и страшные, а милишные атаки проливают много крови. Заклинаниями швыряться в этой игре просто кайф! Музыкальных композиций пока не много, но то, что есть, звучит внушительно, как и полагается эпическому фэнтези.




Ну и напоследок перечислю основные недостатки Раннего Доступа. Та версия игры, в которую играл я, будет отличаться от того, что получат все остальные в момент релиза игры в Steam. В моем прохождении багов было очень много - от тупого ИИ, который перестает двигаться вообще, до многочисленных багов анимаций. Игру ничего вроде не ломало, но неудобства встречались постоянно. Много из этого будет пофикшено уже 6 октября, но я не думаю, что игру внезапно серьезно отполируют. Перед нами реально сырой билд - это не бета-версия, не вылизанная демка, а именно сырой прототип того, что нас ждет в полной игре. Подход Larian лежит в том, чтобы собрать отзывы на основе ~20+ часов геймплея. Что-то в игре будет работать хорошо, что-то плохо, а что-то не будет работать вообще. Early Access Baldur’s Gate 3 - это тестирование механик игры в первую очередь, которое позволит игрокам поделиться впечатлениями, а Larian - услышать наши отзывы, чтобы сделать лучшую DnD на свете. Так что прекрасного игрового опыта не ждите.

Интерфейс в игре очень неудобный: привычных настроек управления камеры, интерфейса и мини-карты нет, что-то где-то постоянно застревает или ломается, инвентарь там же, как и панель скилов. Не хватает возможностей бинда действий и заклинания, организации инвентаря или более удобного способа передачи предметов между персонажами. Все сделано очень неудобно и простые действия занимают много времени. Эти аспекты, само собой, переработают и отполируют, но на сегодняшний день неудобств очень много. Не хватает книги правил DnD. ЖУТКО не хватает. Объяснений в игре никаких нет: что делает Аркана? Как работает AC? Почему мой клерик никогда не попадает Световым Болтом? Какой навык требуется для этого скилчека? Применяется ли в диалоге скилчек конкретного персонажа или самого высокого сопартийца? Ответов на эти вопросы просто нет - приходится альттабаться и читать правила официальной книги DnD 5 издания.




С производительностью вроде неплохо, но наполненные спецэффектами и большим количеством персонажей локации сильно нагружают компьютер. В одной локации может быть 100 фпс, а в другой 50. Загрузки быстрые, но не моментальные. Заснуть не успеваешь. Крафт практически отсутствует, хотя один из сюжетных квестов намекает на возможность выковать меч и броню по его успешному завершению, но я его не завершил.

Если отвлечься от конкретики и как-то сформулировать общие впечатления от игры, то получится так. Интеграция DnD правил в Baldur’s Gate восхитительная - высокий уровень интерактива, интересная RPG-модель, захватывающие и трудные бои, приятная модель повествования с большим уровнем свободы. Можно устраивать геноцид, убивать сопартийцев и совокупляться с бородатыми женщинами-дворфами с грубым мужским голосом. Larian очень осторожно подошли к построению геймплейной базы и это идет игре на пользу, однако специфические стороны геймдизайна и корни DOS то тут, то там всплывают и оказывают негативное влияние на игровой опыт. На текущий момент покупать Baldur’s Gate 3 рекомендую только тем, кто готов ТЕСТИРОВАТЬ механики игры и писать отзывы на форумах. Но даже при всех багах и недоделках игра выглядит на голову круче Divinity: Original Sin 2 и всех прочих изометрических RPG. Впервые за долгое время мы получили реально крутую реализацию DnD в видеоигре. Браво.

Гайд по созданию персонажа находится здесь

Гайд по созданию группы находится здесь

Обсудить игру можно у нас на форуме




Последний раз редактировалось ksof; 06.10.2020 в 20:53.
13 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для SouJo
Гигант мысли
Регистрация:
02.09.2010
Re: Превью Baldur's Gate 3 - самая интерактивная RPG по D&D
Когда посмотрел трейлер и гамеплай я уж сейчас подумал ворвусь в крутую рпгешку и пофануюсь ) а она оказывается в раннем доступе....
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Превью Baldur's Gate 3 - самая интерактивная RPG по D&D
Сообщение от SouJo:
а она оказывается в раннем доступе....
Вот уж неожиданность, действительно

Аватар для ChavaiotH
9 жизней
Re: Превью Baldur's Gate 3 - самая интерактивная RPG по D&D

Это пять баллов.

Добавлено через 5 минут

Ау твой гайд на 404 ведет
@ksof исправь

Добавлено через 1 минуту

Который по созданию персонажа


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Последний раз редактировалось ChavaiotH; 06.10.2020 в 20:51. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Превью Baldur's Gate 3 - самая интерактивная RPG по D&D
Сообщение от ChavaiotH:
Ау твой гайд на 404 ведет
Вроде пофиксил, короткая ссылка кривая оказалась




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для ChavaiotH
9 жизней
Сообщение от ksof:
Вроде пофиксил, короткая ссылка кривая оказалась


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Превью Baldur's Gate 3 - самая интерактивная RPG по D&D
На скриншоте - весёлый наркобес.


Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Превью Baldur's Gate 3 - самая интерактивная RPG по D&D
В сегодняшнем ролике - мужчины все мускулистые здоровяки, а гитиянка вихляет задом при ходьбе. Ларианы не подвели.

Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Превью Baldur's Gate 3 - самая интерактивная RPG по D&D
Сообщение от ksof:
Мне и 15 лет назад серия Baldur’s Gate не нравилась, а сейчас все ее недостатки всплывают на поверхность.
Вобще это и есть классика. Так называемые простые модули. Они все такие были, много боевки мало смысла. Обычно содержали хабы, то есть деревня с квестами данж еще 1 деревня с квестами еще 1н данж - конец.
Сообщение от ksof:
Neverwinter Nights - дело другое, ее система экипировки, заклинаний, прокачки и билдостроений мне нравилась гораздо больше.
Нвн проигрывает даже 1му БГ абсолютно во всем. У тебя даже напарники не полноценные, ты их сам экипировать не можешь.

Остальная водичка из разряда, Лариан умеет делать "дивинити" надо же, в днд такое есть надо же и тд.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для MasterChief
Фанат
Регистрация:
27.05.2015
Re: Превью Baldur's Gate 3 - самая интерактивная RPG по D&D
Сообщение от ksof:
Особо налегать на то, что из себя представляет игра не буду - полагаю, что все читающие понимают, как выглядят компьютерные DnD RPG и как выглядят игры Larian.
Вот и зря.
Я что-то про РПГ слышал, но толком не играл ни в одну, а хочется.
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Превью Baldur's Gate 3 - самая интерактивная RPG по D&D
Сообщение от Skuchniy:
Они все такие были, много боевки мало смысла.
Твоя любимая игра при этом, да?

Сообщение от Skuchniy:
Нвн проигрывает даже 1му БГ абсолютно во всем.
Боевка лучше, система отдыха лучше, прокачка заклинания лучше, дизайн уровней лучше, дизайн квестов и приключений лучше. На кнопки нажимать весело в 2020, в БГ не весело.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Превью Baldur's Gate 3 - самая интерактивная RPG по D&D
Спасибо за обзор. Подожду тогда релиз. Когда он, кстати ?
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Превью Baldur's Gate 3 - самая интерактивная RPG по D&D
Сообщение от splinn:
Когда он, кстати ?
Никто не знает

Re: Превью Baldur's Gate 3 - самая интерактивная RPG по D&D
А че там по эндгейму: есть он или прошел и переигрывай заново?
Аватар для Myagky
и пушистый
Регистрация:
19.12.2011
Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Превью Baldur's Gate 3 - самая интерактивная RPG по D&D
Сообщение от ksof:
Мне и 15 лет назад серия Baldur’s Gate не нравилась
Вот это мое почтение, какая сила воли и храбрость нужны что бы во всеуслышание сказать - я говноед мне не нравились бг но нравился первый невервинтер - снимаю шляпу перед автором

И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________
Сообщение от _Freak
Мне похер на негров и прочих героев советской пропаганды.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Превью Baldur's Gate 3 - самая интерактивная RPG по D&D
Первый невервинтер был хорош

Shine on.
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Превью Baldur's Gate 3 - самая интерактивная RPG по D&D
Сообщение от splinn:
Спасибо за обзор. Подожду тогда релиз. Когда он, кстати ?
Хотел бы я сказать что в 2021, но в стиме написано следующее.

Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?
“Хоть мы и завершили первый акт игры (собственно, контент раннего доступа), акты 2 и 3 все еще в разработке. Поэтому нам сложно сейчас сказать, когда именно выйдет версия 1.0. Мы рассчитываем, что Baldur’s Gate 3 пробудет в раннем доступе как минимум год, но это предварительная оценка – мы будем смотреть по обстоятельствам. Игра будет готова, когда она будет готова.”
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Превью Baldur's Gate 3 - самая интерактивная RPG по D&D
Поглядел стримы, отвык я чего-то от таких затянутых боев((( Уж очень медленно и неспешно, вспомнил сразу почему никогда не любил тру пошаг((( Ну и броски на все подряд тоже раздражают, когда на ровном месте может герой поскользнуться или промахнуться при вероятности попадания почти на максимуме.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Превью Baldur's Gate 3 - самая интерактивная RPG по D&D
капец еще больше интерактива и трехэтажные уровни . .в Диване бесило уже на середине игры ... надеялся тут так не будет

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Amity:
Первый невервинтер был хорош
таки да ... к сожалению только первый акт. а потом копипаста началась
Последний раз редактировалось На удаление; 07.10.2020 в 00:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ChavaiotH
9 жизней
Re: Превью Baldur's Gate 3 - самая интерактивная RPG по D&D
Не знаю не знаю, убивать страждающих прекрасно. Всегда беру персонажа с много харизмой, открывает прекрасные опции в диалогах и много возможностей.
Но камеру бы подправили.


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: Превью Baldur's Gate 3 - самая интерактивная RPG по D&D
Самая интерактивная это настолка, а тут шляпа заскриптованая.

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Аватар для HASHOLOM
Кондуктор
Регистрация:
29.02.2016
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Потому что Life is Feudal Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: Лучший Мастер Войны в Albion Online Леди
Re: Превью Baldur's Gate 3 - самая интерактивная RPG по D&D
Сообщение от Skuchniy:
Нвн проигрывает даже 1му БГ абсолютно во всем. У тебя даже напарники не полноценные, ты их сам экипировать не можешь.
Вот представляешь, есть огромное количество людей, которым жуть как нравяться все эти ваши Дивинити, БОГ, Пасфиндеры, но (!) их отворачивает именно механика полноценной игры группой персонажей. Поэтому мы - клуб любителей НВН

Панды — не по праву взошедшие на Goha-престол эксплуататоры! Вернём власть енотовым!
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Превью Baldur's Gate 3 - самая интерактивная RPG по D&D
кароче, как я и говорил просто дивинити 3 от еа за 2к вместо 700 руб, аое в дивинити было ужасное и не интересное, однообразные скилы и мало классов и вообще самих скилов, т эдишен, а там видно будет, очень жаль. Если бы сейчас после добавления тактического режима в пиларсы добавили бы кооп прохождение, я бы начал искать пати, а не ждать бг 3

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Netter_Kerl:
Самая интерактивная это настолка, а тут шляпа заскриптованая.
не нужно вводить в заблуждение людей, я не играл в днд, но смотрел и играю в другие настолки, шляпа это когда 5 идиотов с листком бумаги сидят и рассказывают канитель, или все зажато сценариями и броском кубиков

  • Младшенький братишка
  • Garro
Последний раз редактировалось Daminion; 07.10.2020 в 08:36. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Превью Baldur's Gate 3 - самая интерактивная RPG по D&D
Сообщение от Daminion:
кароче, как я и говорил просто дивинити 3 от еа за 2к вместо 700 руб,
Так и есть, но ждуны набросились и одни в глаза долбятся и стучат пяткой в грудь - нет это БГ3, другие напротив кричат, что "да опять Дивинити, но что в этом плохого?"
Плохо все. Назвали бы игру Дивинити 2.2 вопросов бы не было, но нормальные думающие игроки ждали БГ3, чем Ларианы и воспользовались имея запас доверия. Но... огрызок с 1 главой, тоннами багов за полную стоимость, по ошибке названый БГ3 - это что-то из жанра СтэндАп в худшем его проявлении Ж - жадность, и не моя, а разработчиков. Т.к. у Ларианов вполне себе есть качественное финансирование на разработку и в доп.средствах в таком количестве они явно не нуждались. И падающие рейтинги (вчера было 91 на релизе, далее 86-65, сейчас 80) хорошее тому доказательство.


Что касается состояния технического, то:

- Багов тонны и они все разнообразны: Глючащие катсцены, вылеты, графические глюки...
- Багуются задания вплоть до непроходимости, причем одно и то же задание может глюкануть по разному
-Автосейвы работают как им вздумается и когда им вздумается, просто хаос. Поэтому только ручное сохранение, и как в Дивинити (симуляторе сейв\лоад) как можно чаще.

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Превью Baldur's Gate 3 - самая интерактивная RPG по D&D
Сообщение от gOnAgO:
нормальные думающие игроки
к тебе это уж точно не относится
иначе бы ты знал что такое ранний доступ и что он обычно из себя представляет

Ваши права в разделе