Почему в финалке аддоны не тестируют игроки, и аддоны получаются без багов на выходе, а близардам игроки тестируют?
Тут игроки тоже не тестируют. Игроки ну этих тестах нужны для сбора фидбека. Кто-то, конечно, упарывается в детализацию, но в целом суть игроков на этих тестах - фидбек. Результаты этого фидбека можно запросто перечислить.
Удаление ключей для доступа в Торгаст.
Удаление стакающихся от времени дебафов в торгасте
Удаление проводников как реликвий.
Это прям первое что в голову пришло.
Финалка развивается по одному "шаблону" и старается не выходить на поприще эксперементов. Новые локации, новые подземелья и рейды - так же развивался сам вов до Пандарии, а с пандарии начал заниматься эксперементами. Какие-то эксперементы оказываются удачными и превращаются в новый тип выокоуровневой активности - Мифик+ выросший из режима испытаний, Локалки, выросшие из Дейликов пандарии(и приключений Диабло 3) и т.д. А что-то приходит и уходит, как например экспедиции, на смену которым приходят другие эксперементы. Неудача экспедиций, фронтов и Азеритовых способностей научила близов тому что новые системы, вводимые каждые два года требуют не только идеи и реализации, но и фидбека игроков, ведь иные игры развивают свои системы несколько лет разработки, а потом ещё и полируют их в течении жизни.
Так, например, идея Дренорского Гарнизона куда лучше раскроется в Ковенантах. Да, в Святилище можно будет отстроить всё, однако возможности, открываемые через него обладают большей сатисфакцией и влиянием на домашнюю локацию.
По итогу разработчикам финалки только и надо, что поддерживать и увеличивать качественный уровень своего нынешнего контента и создавать такой же.
Близы в этом плане тоже руку набили уже давно и держат планку качества: рейды, подземелья, локации - это то, что сегодня в разделе вов считается само собой разумеющимся и вообще не считается "новым контентом". Людям подавай что-то принципиально иное.
Да, в финалке тоже появлялся уникальный контент - та же башня аля рогалик. Да только та же башня в финалке - это отдельный режим игры, мало учитывающий твои достижения, он больше напоминает мобильные данжен-краулеры типа Soul Knight, а вот тот же Торгаст в ШЛ он в меньшей степени идем тем же путем, там иной подход, свои нюансы, а потмоу ему нужна рука обычных игроков и их фидбек.