Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Warhammer Online: Return of Reckoning - проект, который вернул мой 2008-й
Дата создания: 28.09.2020 12:00
Аватар для Lord Mosquiton_renamed_753571_17092023
Писaтель
Регистрация:
01.07.2010
Warhammer Online: Return of Reckoning - проект, который вернул мой 2008-й
История о том, как фанаты спасли свою любимую игру


Однажды один великий российский политик сказал: «Никто и никогда не вернется в 2007 год». Фраза, несомненно, мудрая и справедливая, однако некоторым людям в буквальном смысле оказывается под силу повернуть время вспять и вернуться если не в 2007, то в 2008 точно.

Почти 12 лет назад, 18 сентября 2008 года, в Америке и Европе состоялся релиз одной из самых недооцененных MMORPG - Warhammer Online: Age of Reckoning. Как понятно из названия, эта игра основана на сеттинге Warhammer Fantasy от «Games Workshop». Чуть позже, 5 февраля 2009 года, Warhammer Online вышла и в России.

Даже история разработки этого проекта довольно драматична. Работы над игрой были начаты еще в начале 2000-х годов компанией «Climax Online». Однако в 2004 году «Games Workshop» заявила, что затраты на разработку игры слишком велики, проект лишился финансирования, и вскоре было объявлено о прекращении работ над ним.




Но в 2005 году права на разработку Warhammer Online получили «Mythic Entertainment», более известные сейчас как «EA Mythic». Это событие во многом объясняет будущую судьбу проекта. На релизе игра вышла довольно сырой, с множеством багов и проблемами в сетевом коде. Тем не менее Warhammer Online сумела обрести своих преданных фанатов.

Чем же этот проект смог привлечь и увлечь игроков? Возможно, некоторые из вас, дорогие читатели, те, кто успел поиграть в эту игру знают ответ на этот вопрос. И дело тут не только в интересном и обделенном на тот момент вниманием сеттинге, которому вообще, откровенно говоря, мало везло с игровыми реализациями. Весь секрет популярности в том, что вся игра по сути являлась одним огромным полем сражения, где шла непрекращающаяся битва между двумя фракциями - Хаосом и Порядком. Иначе говоря, почти весь игровой процесс был построен вокруг системы RvR, или Realm versus Realm, которая была перенесена из другой MMO Mythic, Dark Age of Camelot, то есть массовом противостоянии игроков друг другу. В этом была главная прелесть, и одновременно и главный минус игры. Многих игроков отпугивало практически полное отсутствие PvE-составляющей, к тому столь щедро представленной у многочисленных на тот момент конкурентов.

Кроме того, в Warhammer Online: Age of Reckoning было реализовано множество инновационных для жанра MMORPG дизайнерских и игровых решений, таких как Том знаний, публичные квесты, а также маркеры, указывающие приблизительное расположение цели задания на карте. Многие из этих нововведений, к слову сказать, были позже заимствованы такими гигантами в мире MMORPG, как Blizzard и ArenaNet в их популярных проектах World of Warcraft и Guild Wars 2.




За первые несколько недель Warhammer Online: Age of Reckoning разошлась тиражом более 1,2 миллиона экземпляров. Очевидно, что не все эти игроки были в сети одновременно, но население сервера достигло пика в 800 000 человек. И хотя запуск проекта, как я уже упоминал выше, сопровождался многочисленными ошибками и проблемами со входом в систему, он считался успешным.

Но, несмотря на все перечисленное, в конце концов общий онлайн игры упал до количества в 300 000 активных подписчиков. И поскольку проект перестал приносить сколь-либо значимый доход, компания Electronic Arts приняла решение о закрытии серверов Warhammer Online: Age of Reckoning. 18 декабря 2013 года игра официально прекратила свое существование, к большому разочарованию своего сообщества. Сама компания Mythic Entertainment пережила свое детище всего на полгода.

Казалось бы, «ну умер и умер, чего бухтеть то». Но некоторые из игроков думали иначе, и еще в последние дни существования официальных серверов Age of Reckoning начали строить тайные планы по реанимации проекта. На основе перехваченных данных между серверами Mythic и клиентом, небольшая группа энтузиастов запустила эмулятор сервера под названием WarEmu. В то же время один из бывших разработчиков решил создать свой собственный сервер с блэкджеком и эльфийками. Вскоре он понял, что не сможет в одиночку поддерживать и развивать проект, и объединил силы с разработчиками эмулятора.

Так появился сервер Warhammer Online: Return of Reckoning, и игра получила второй шанс благодаря небольшой группе преданных фанатов, вернувших в буквальном смысле 2008. Несмотря на то, что проект все еще находится в стадии альфа-версии, он получает регулярные обновления и открыт для всех желающих.




Как ни странно, добровольцы, работающие над Return of Reckoning до сих пор не сталкивались с какими-либо юридическими угрозами. Тем не менее команда принимает все возможные меры предосторожности, чтобы этого никогда не произошло. Во многом именно поэтому ими было принято решение отказаться от каких-либо пожертвований.

Нужно сказать, что проект Return of Reckoning - это не просто воссоздание Warhammer Online в день его смерти, а его продолжение. Многие игровые механики были изменены, а некоторые и вовсе добавлены с нуля. Но это не сделало игру хуже, а даже совсем наоборот.

Разработчики проекта поддерживают тесную и постоянную связь с комьюнити. У Return of Reckoning имеется свой сайт и форум, на котором происходит оживленное общение между игроками. А совсем недавно команде поддержки стало известно о преждевременной кончине одного из выдающихся игроков Return of Reckoning и они решили почтить его память, создав НПС с именем его игрового персонажа, а также установив в игре надгробие в его честь.




Вообще в данный момент проект имеет хоть и небольшое по меркам других MMO, но постоянное и растущее комьюнити, среди которого много и русскоговорящих игроков. Если в первое время существования проекта Return of Reckoning население сервера в пиковые часы составляло всего около 800 человек, при общем лимите в 1500, то в настоящий момент лимит сервера увеличен до 3500, а средний онлайн составляет около 2000 тысяч человек, а в пиковое время и того больше. Всего же к сентябрю этого года зарегистрировано более 300 000 учетных записей и создано более 1 000 000 персонажей.

Как я уже упоминал выше, Return of Reckoning это не просто возрождение Age of Reckoning, а скорее его продолжение. Основой Warhammer Online были постоянные сражения, в которых фракции Порядка и Хаоса захватывали крепости друг друга, шаг за шагом продвигая линию фронта. Кульминацией военных действий становилась осада столичных городов. В оригинальной игре после нескольких патчей осады городов превратились в сражения 24 на 24 игрока с максимальной продолжительностью два часа. Это было реализовано и в Return of Reckoning.

Кроме того, дабы высокоуровневые игроки не скучали в эндгейме, разработчики Return of Reckoning предложили им рейтинговые бои команд в формате 6 на 6. Первый рейтинговый сезон прошел в начале этого года. Победители были награждены новой разновидностью внутриигровой валюты под названием Victorious Emblems.




В июле команда Return of Reckoning провела свое первое событие в формате Twitch Drops. Думаю, вы знаете о Twitch Drops таких известных игр, как Modern Warfare или Sea of Thieves, когда зрители, которые связали свои аккаунты, зарабатывают бесплатные игровые предметы за просмотр стримеров, играющих в эту игру. Необычно то, что по сути фанатская ММО была одобрена для этой программы, и тем не менее, Warhammer Online теперь проводит Twitch Drop каждый месяц. На пике просмотров Return of Reckoning заняла восьмое место в списке самых популярных MMORPG на Twitch с 2900 зрителями, опередив даже The Elder Scrolls Online и Guild Wars 2.

В настоящий момент добровольцы, которые поддерживают Return of Reckoning, имеют множество планов на будущее Warhammer Online. Они работают над добавлением в свой проект дополнений, как реализованных в оригинальной игре, так и находившихся тогда только в планах, или вовсе вырезанных из основной игры, таких как расширение Land of the Dead, подземелья Lost Vale и Hunters Vale или обновление Guild Keep.

Как говорят сами разработчики, если их можно так называть: «Хотя мы прошли долгий путь с 2014 года и добавили много оригинальных функций обратно в игру, мы всегда ищем способы улучшить ее».




Новые функции это, конечно, хорошо, но тот факт, что Return of Reckoning способна вдохновить своих игроков спонтанно собраться возле мемориала в память о своем умершем собрате - вот что действительно выглядит многообещающе. Именно игроки и их отношение к игре - это то, что заставляет чувствовать проект живым.

И игра действительно живая, бои между тысячами игроков происходят на всех локациях. Конечно и сейчас, спустя уже 6 лет после начала работы сервера встречаются мелкие баги и недоделки, но они не портят общего впечатления от игры. Я, заставший и успевший поиграть еще в оригинальный Warhammer Online, с удовольствием провел несколько часов в RvR схватках в Return of Reckoning, то и дело то осаждая, то обороняя крепости.




Подводя итог, хочется сказать, что если вам надоели современные MMO с их целованием белочек, радугой и розовыми пони и вы ищете что-то по-настоящему «олдскульное», со сплоченным сообществом, Return of Reckoning, несомненно, будет лучшим выбором. Тем более что в данный момент это единственная возможность поиграть в Warhammer Online, и окунуться в ту непередаваемую атмосферу непрестанной битвы, которую даровала эта игра.




5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: Warhammer Online: Return of Reckoning - проект, который вернул мой 2008-й
С год назад запустил, побегал, понастальгировал. Было классно. Но основная масса впечатлений осталась от общения с людьми, с которыми играл ранее (к сожалению, диск со скриншотами с тех времён помер ). В общем, хороший способ словить флэшбэки. И, в целом, если не играли и есть с кем, то крайне рекомендую ознакомиться. Может показаться кривовато (игре всё же туева хуча лет), но геймплей просто бомбический особенно в компании человек в несколько. Лучшее open-world и БГ ПВП из всех ММО такого типа, в которые я играл. Продолжение ПВП, хоть и урезаное до размера БГшек, было в SWTOR (те же люди делали). Игра в которой можно посмотреть откуда ноги растут у межсерверного ПВП в GW2. И откуда близзы черпали идею World Quest'ов (взяв, правда, не всё и выкинув самое интересное). Игра с просто нереальными и зачастую сверхсложными данжиками (некоторые из которых к тому же сделаны как отдельные зоны, в которых одновременно может быть несколько совершенно разных групп и в которых идёт респ очень жёстких мобов).

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
Аватар для NighFall
Маньяк
Регистрация:
16.05.2007
Зомби мутанта GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Warhammer Online: Return of Reckoning - проект, который вернул мой 2008-й
Помню помню, но не играл)) так и не смог зайти, хотя друзья играли.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Warhammer Online: Return of Reckoning - проект, который вернул мой 2008-й
Я в 2008 во всю гонял в линейку, про ваху онлайн даже не слышал
Аватар для peacemaker6
Маньяк
Регистрация:
14.04.2009
Re: Warhammer Online: Return of Reckoning - проект, который вернул мой 2008-й
Сообщение от Lord Mosquiton:
18 декабря 2013 года игра официально прекратила свое существование, к большому разочарованию своего сообщества. Сама компания Mythic Entertainment пережила свое детище всего на полгода.
Всегда удивляло такое. Ну закрыли вы проект. Ну отдайте исходники в общий доступ, пусть люди делают что хотят на некоммерческой основе. А если на коммерческой, то % дохода просто отчисляют.
П.С. Игра была обалденная. Впервые увидел там такую вещь, как world quest, которые еще и интересно были сделаны. Ну пвп... самое лучшее пвп из всех ммо, на мой взгляд.
Аватар для KPOBb
Мастер
Регистрация:
03.09.2009
Re: Warhammer Online: Return of Reckoning - проект, который вернул мой 2008-й
Сообщение от peacemaker6:
Всегда удивляло такое. Ну закрыли вы проект. Ну отдайте исходники в общий доступ, пусть люди делают что хотят на некоммерческой основе. А если на коммерческой, то % дохода просто отчисляют.
ну так сделай хотя бы такого качества игру и выложи покажи как надо другим
Re: Warhammer Online: Return of Reckoning - проект, который вернул мой 2008-й
У них хоть права есть на игру?
Аватар для Alan
The Prayer
Регистрация:
10.12.2011
GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Леди
Re: Warhammer Online: Return of Reckoning - проект, который вернул мой 2008-й
Весной играл, пустил скупую ностальгическую слезу. В целом играть приятно и я рад, что проект продолжает развиваться.

Мейл ру лучшие люди на свете!
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: Warhammer Online: Return of Reckoning - проект, который вернул мой 2008-й
Сообщение от peacemaker6:
Ну отдайте исходники в общий доступ
У них права закончились. А владельцы брэнда Вахи хотят очень много денег за его использование. Так что официально это сделать было невозможно. Я не удивлюсь, если на самом деле исходники и были отданы, просто неофициально (на самом деле я в этом на 99% уверен). Удивительно то, что до сих пор правообладатели не возбудились.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Warhammer Online: Return of Reckoning - проект, который вернул мой 2008-й
Тоже играл с друзьями из вахи ... поддавшись ностальгии ... но на долго нас не хватило ...т.к. опять качаться до капа не было желания. На момент закрытия официальных серверов у всех уже было дофига прокачаных твинков. и все по сути наигрались.

но для понастальгировать самое то.

не знаю как сейчас .. но когда играли, сет шмотки падали исключительно на ОЗ из золота ... было довольно трудно их достать. хотя идея хорошая.
Аватар для Кайзер
Анархист
Регистрация:
18.04.2008
Веселый дембель Чемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda. Медаль "1К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru - Старожил
Re: Warhammer Online: Return of Reckoning - проект, который вернул мой 2008-й
Играл с беты, игра очень нравилась, во многом потому что гилда была хорошая во главе с незабвенным(кстати где он?) Гуроном он же "Белокурая"
Но, в одну реку не войти дважды.

Привет всем "Миротворцам" и просто пацанам с Ариэля.


Аватар для Brunbjorn
Ярл
Регистрация:
14.11.2011
Зомби мутанта GoHa.Ru II Степени
Re: Warhammer Online: Return of Reckoning - проект, который вернул мой 2008-й
Ваха это моя первая полноценная ММОРПГ игра, в которую я играл очень долго (потом был рифт, после вов(сей день)), я очень рад что поиграл в такой замечательный проект.

Основной класс (выбирал кстати на тот момент по принципу самый не популярный класс) Блэк гардиан за хаос, успел им и подамажить и потанчить и белый лев за Империю, хотя по сути я почти всех докачал (но не одел).
В дополнения крыс уже не играл (понял что это игру не спасет).
Лично я считаю что смерть наступила из за отсутствия нового контента в частности ПвЕ, ПвП суперсое было.
Наверное все же поставлю понастольгировать, а то играл в то время еще на селероне900)


Победа в игре - это всего лишь иллюзия... но удовольствие и радость от процесса реальны.
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: Warhammer Online: Return of Reckoning - проект, который вернул мой 2008-й
Сообщение от thePrince:
Лично я считаю что смерть наступила из за отсутствия нового контента
Смерть наступила после первой осады фортов. Когда на осаду на Жопе дракона пришло больше 3000 человек и лаги были такие, что я пол часа бегал, лечил, чтобы узнать, что меня полчаса назад где-то у стены убили уже. Но это еще не была смерть. Смерть наступила когда они начали вводить ограничения по количеству человек на осаде. И в итоге кто первый пришёл - того и тапки. После этого онлайн резко просел. Ну а потом уже долго не было нового контента. Я себе Dark Promise сет собрал и забил, т.к. делать в игре больше нечего было. Мы абсолютно весь контент закрыли. Остался только гринд 100 лвл в пвп, что было таким себе занятием, с учётом того, что я за Порядок играл, а на Жопе дракона Хаоса было тупо больше, так что мы в 99% случаев сливали, пока там какие-то балансные правки не начали вводить, но было уже поздно - поливали даже те, кто не поливал после ограничений на осады фортов.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
Re: Warhammer Online: Return of Reckoning - проект, который вернул мой 2008-й
Сообщение от Whawk:
Смерть наступила после первой осады фортов. Когда на осаду на Жопе дракона пришло больше 3000 человек и лаги были такие, что я пол часа бегал, лечил, чтобы узнать, что меня полчаса назад где-то у стены убили уже. Но это еще не была смерть. Смерть наступила когда они начали вводить ограничения по количеству человек на осаде. И в итоге кто первый пришёл - того и тапки. После этого онлайн резко просел. Ну а потом уже долго не было нового контента. Я себе Dark Promise сет собрал и забил, т.к. делать в игре больше нечего было. Мы абсолютно весь контент закрыли. Остался только гринд 100 лвл в пвп, что было таким себе занятием, с учётом того, что я за Порядок играл, а на Жопе дракона Хаоса было тупо больше, так что мы в 99% случаев сливали, пока там какие-то балансные правки не начали вводить, но было уже поздно - поливали даже те, кто не поливал после ограничений на осады фортов.
после этого еще куча народа играла годами, и кайфовала от игры, хз какая там смерть у тебя наступила после первого форта, частичный отток онлайна это не смерть игры, база фанатов у ВХО была всегда, и сейчас есть, а кому нужна была фантастика в виде осад 3000 тел без лагов и просадок, те и так бы отвалились, от любой игры, ВАХА тут не причем.
Игру угробили клоунские изменения механик и баланса, которые были сделаны просто так, чтобы что-то сделать, потому что боссы ебут и что-то требуют, из-за снижения онлайна, нужно было полировкой игры заниматься, улучшать качество того что было, и обдумано готовить новый полноценный аддон.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Кайзер:
Привет всем "Миротворцам" и просто пацанам с Ариэля.
Ариэль ван лав) Миротворцы единственная организованная гильдия на ариэле была, подрезал вас за шляпу понемногу
Последний раз редактировалось genocide_organ_renamed_1256403_12022024; 28.09.2020 в 14:44. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Rartarion
Эволюционер
Регистрация:
14.02.2008
Re: Warhammer Online: Return of Reckoning - проект, который вернул мой 2008-й
Не шарите вы, если бы разрабы ввели столицу зеленокожих сразу как обещали их бы не прокляли Горка с Моркой, да и все.

Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Warhammer Online: Return of Reckoning - проект, который вернул мой 2008-й
Может всё-таки не в 2008, а в год, когда хотя бы основные баги поправили?
Сообщение от Lord Mosquiton:
[NOINDEX] средний онлайн составляет около 2000 тысяч человек
Больше, чем у ВоВа
Аватар для Рептилоид аннунак
Сердитый искуситель
Регистрация:
18.03.2009
Танк GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Warhammer Online: Return of Reckoning - проект, который вернул мой 2008-й
Сообщение от Кайзер:
Привет всем "Миротворцам" и просто пацанам с Ариэля.
А Шалию, Шалию забыл...
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: Warhammer Online: Return of Reckoning - проект, который вернул мой 2008-й
Ну, для одного сервера 2000 это очень хороший онлайн. Особенно с учётом того, что самые крупные осады в своё время на 150 человек залочены были.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>PoE2?
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Warhammer Online: Return of Reckoning - проект, который вернул мой 2008-й
Сообщение от thePrince:
Ваха это моя первая полноценная ММОРПГ игра,
Ну, она была не совсем уж полноценной ММОРПГ (по тому времени, сейчас то уже да), но зато имела самый лучший и полноценный ПвП среди всех ММОРПГ.
Никогда не видел более правильного ПвП в ММО ни до ни после. В этом смысле великая игра была.
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Tier_renamed_1204898_07092023
Старожил
Регистрация:
21.06.2015
Re: Warhammer Online: Return of Reckoning - проект, который вернул мой 2008-й
Сообщение от genocide_organ:
Игру угробили клоунские изменения механик и баланса, которые были сделаны просто так, чтобы что-то сделать, потому что боссы ебут и что-то требуют, из-за снижения онлайна, нужно было полировкой игры заниматься, улучшать качество того что было, и обдумано готовить новый полноценный аддон.
вместо добавления пвп в игру стали добавлять убогое пве непонятно для кого
пвп в итоге в игре не менялось вообще и через пару лет перезахваты одних и тех же замков немного опротивели
Аватар для McRat
Старожил
Регистрация:
29.04.2008
Re: Warhammer Online: Return of Reckoning - проект, который вернул мой 2008-й
это что у них онлайн выше чем в свг-эмуляторе? )) ничего себе, в свое время пропустил эту игру к сожалению

Against modern MMO
Аватар для Кайзер
Анархист
Регистрация:
18.04.2008
Веселый дембель Чемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda. Медаль "1К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru - Старожил
Re: Warhammer Online: Return of Reckoning - проект, который вернул мой 2008-й
Сообщение от Invictus Antagonistes:
А Шалию, Шалию забыл...
Шалия уже не такая родная, мы там были мигрантами.


Аватар для Hakuna_Matata
Гигант мысли
Регистрация:
05.09.2016
Космос GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Warhammer Online: Return of Reckoning - проект, который вернул мой 2008-й
Да, игра была знатная
Аватар для jepz
Старожил
Регистрация:
30.08.2011
Танк Признанный автор
Награжден за: За подробный гайд по классу Рыцарь в ArcheAge
Re: Warhammer Online: Return of Reckoning - проект, который вернул мой 2008-й
Моя аватарка говорит сама за себя

AMD Ryzen 7 5800X - ASUS ROG Sitrix B550-E Gaming - 32Gb G.Skill 3800mhz - MSI RTX 4090 Suprim X - Samsung 970 EVO Plus 500Gb + 1Tb - Actic Liquid Feezer II 360 - BeQuiet Dark Power Pro 11 CM 850W - Huawei MateView GT 34"
Аватар для Dartreiven
YOUR SOUL IS MINE
Регистрация:
22.03.2013
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Warhammer Online: Return of Reckoning - проект, который вернул мой 2008-й
Одна из любимых ммо наряду с AOC и SWTOR


Ваши права в разделе