|
Re: Warhammer Online: Return of Reckoning - проект, который вернул мой 2008-й
Смерть наступила после первой осады фортов. Когда на осаду на Жопе дракона пришло больше 3000 человек и лаги были такие, что я пол часа бегал, лечил, чтобы узнать, что меня полчаса назад где-то у стены убили уже. Но это еще не была смерть. Смерть наступила когда они начали вводить ограничения по количеству человек на осаде. И в итоге кто первый пришёл - того и тапки. После этого онлайн резко просел. Ну а потом уже долго не было нового контента. Я себе Dark Promise сет собрал и забил, т.к. делать в игре больше нечего было. Мы абсолютно весь контент закрыли. Остался только гринд 100 лвл в пвп, что было таким себе занятием, с учётом того, что я за Порядок играл, а на Жопе дракона Хаоса было тупо больше, так что мы в 99% случаев сливали, пока там какие-то балансные правки не начали вводить, но было уже поздно - поливали даже те, кто не поливал после ограничений на осады фортов.
после этого еще куча народа играла годами, и кайфовала от игры, хз какая там смерть у тебя наступила после первого форта, частичный отток онлайна это не смерть игры, база фанатов у ВХО была всегда, и сейчас есть, а кому нужна была фантастика в виде осад 3000 тел без лагов и просадок, те и так бы отвалились, от любой игры, ВАХА тут не причем.
Игру угробили клоунские изменения механик и баланса, которые были сделаны просто так, чтобы что-то сделать, потому что боссы ебут и что-то требуют, из-за снижения онлайна, нужно было полировкой игры заниматься, улучшать качество того что было, и обдумано готовить новый полноценный аддон.
Добавлено через 5 минут
Привет всем "Миротворцам" и просто пацанам с Ариэля.
Ариэль ван лав) Миротворцы единственная организованная гильдия на ариэле была, подрезал вас за шляпу понемногу
Последний раз редактировалось genocide_organ_renamed_1256403_12022024; 28.09.2020 в 14:44.
Причина: Добавлено сообщение
|