пожалел что купил. Четыре уровня, четыре босса с минимальной вариацией. Всё это проносится с 99% вероятность кроме второй фазы финального босса, которая зависит от того как прокнуло с билдом за 40 минут. В итоге для хоть какого-то челленджа надо нерфить игрока через пакт. Контент где? все аналоги, вроде undermine, wizard of legend, isaac и т.д. предлагают его намного больше, с большим челленджем и вариативностью, а не просто рандомом. Даже просто дополнительные вещи которые есть в игре не посмотришь, потому что они заблокированы за диким гриндом расходников. В итоге ничего кроме 2д арта и нету, который если смотреть рынок найма разработчиков является самым дешёвым ассетом, даже пиксель арт дороже стоит.
1) Потому что игра про сюжет, остальное бонусом.
2) И сюжет как раз и извлекается из сочетания 4 боссов, немного направляемого через механики рандома выпадения божественных аспектов и вероятностей натыкания на тех или иных нпс. И даже боссы так специфически обставлены, что интересны вообще не мордобоем с ними, а репликами до и после. Троица фурий, из которых первая только одно слово может произнести, вторая диктаторша с сиськами и чсв, а третья бывшая главгероя со сложным характером. Тупая костяная гидра, которую обыгрывает отношение к ней героя. Парочка героических чемпионов, один из которых зазвездившийся высокомерный Тесей, а второй прямолинейный и принципиальный минотавр на подсосе у вышеупомянутого Тесея. Ну и куда без главного босса всей игры, любить, кормить и тискать(только левую голову). Шутка. Четвертый - сложный папа героя, который реальне настолько хорошо прописан, что вот везде бы так делали, а то куда ни плюнь одни плоские как ***вый картон злодеи. И когда ты раз тридцать с ним пересечешься, то становятся понятны и мотивы его действий и особенности характера и взаимоотношений.
3) Контент как раз в сюжете и те игры что ты перечислил фактически аналогами, как бы это странно не звучало, этой игре не являются. То есть вот вроде бы геймплейные механики одни и те же, но игры про разное. В андермайне сюжет в одну строку влезет. Здесь ты его неделю собирать будешь, потому что действующие лица по твоему скорейшему хотению тебе ничего не расскажут. Кому-то надо время, выраженное в нескольких прогонах, кому-то совпавшие условия, а так же прокачиваемая репа за подарочки и услуги. И в этом собственно ошибка в оценке игры - ты входишь в нее думая что это банальный рогалик, а на самом деле это драма с юмором, которая вполне возможно была бы хороша в виде эдвенчуры в стиле "тыкай мышкой и смотри изложение сюжета", но разрабам стукнуло и они исхитрились сделать из этого рогалик, потому что сюжетная аксиома "хер ты свалишь из ада" очень годно ложится под систему рогалика. Я под полтинник часов набегал, собирая кусочки историй и все равно каждый раз удивляюсь насколько годно подогнаны триггеры фраз и действий в зависимости от контекста прохождения и выполненных действий. Вот прям ваще смогли. Вторая пятерка за мир и персонажей, третья - безусловно заслуженная за музыку и песни. Настолько с душой сделано что и просто в отрыве от игры слушаю. Причем есть и лирические вещи и драйвовые, под экшон.
4) про дешевые ассеты: покажите мне тех, кто способен с несложными ассетами ****енить так красиво и годно. Чей-та ассетов до жопы, а творцов нигде не видно.
Короче ты просто не въехал в игру. Бывает.