Все равно мне как то не нравится концепция открытого мира, да еще и с ммо элементами, и судя по всему возможности отключать, по типу частная/паблик, нам не дадут. Может хоть до возможности отключения пвп додумаются.
оторая и погубила её - выпил аука и полное обесценивание всего шмота
Кхм, кхм, так то аук и был тем элементом, что обесценивал эквип более чем, когда 99,9% падало треша, а 0,1% в лучшем случае можно было продать, ведь вещь упала не та твой класс, что бы купить вещи на себя, про то что "легендарки" отличались от желтых шмоток только цветом и иногда более качественно предустановленными статами говорить наверное не стоит? Так и после введения лута 2.0 процентовка бесполезного лута не изменилась, разве что сейчас ты охотишься за эквипом для себя, а не для продажи. Про сложность тоже пассаж странный, в диаблоподобных играх сложность сильно зависит от эквипа, и когда ты этот эквип можешь банально купить...
Проблемы д3 в том, что пытаясь развивать игру близзы свернули не туда и пришли к какой то гигантомании чисел, что в итоге и привело к овердропу, и конечно же основная проблема - они отменили второй аддон и очень быстро забили на развитие игры, не считая продажи некроманта, и спохватились только после прохладно принятого анонса мобильного д:иммортал.
и в итоге в д3 сделали сет=билд
В итоге они частично отошли от этой концепции, введя сперва сет колец, а потом и легендарный камень, которые работают только при отсутствии сета. Впрочем все равно билдов для высоких ключей не более 1-2 билда на класс, но это впрочем для большинства игр характерно, а в целом играбельных можно наделать много.