Вся суть рейтрейсинга "смотрите мы для демки нашли лужи, на которые вы потратите 10 секунд геймплея, чекайте на отражения, красиво да?"
Да и те отражают картинку с разрешением не больше 25% от оригинала, судя по качеству
Старые добрые cubemaps могут дать картинку в разы лучше, учитывая что у них сцена статична
Льют в уши с этим рейтрейсингом и не краснеют.
Вот если бы показали рейтрейсинг до зарождения глобального освещения, то цены бы ему не было
Но как бы уже поздно. К тому же UE5 использует софтварный кастомный реймарчинг вместо рейтрейсинга, что показательно.
Ещё прекрасно "физически корректное освещение луж" от рейтрейсинга в ролике. Ох уж эти светящиеся автобусы
Там в целом все отражения имеют ублюдские цвета не совпадающие с изначальным цветом. Настолько спешили показать разницу лучей, что аж выкрутили яркость, ну что б было понятно куда смотреть