Although he may be rigid and loyal, he cannot help but act like an overprotective servant to Aither, and will deal with all kinds of things in order to protect him.
Дата ввода в игру:
7 марта 2019 года.
Способ получения:
Призыв через Covenant Summon за Covenant Bookmarks.
Боевые навыки персонажа:
[S1]: Slash
(кол-во душ за исп. навыка: 1)
Атака указанной цели.
Если атака достигла цели (не «miss»), Charles накладывает на указанную цель дебафф Decrease Attack на 1 ход с 50% шансом на успех.
После завершения выполнения атаки производятся дополнительные действия:
если на цели присутствует хотя бы один бафф, то есть 50% вероятность, что Charles проведёт дополнительную атаку через [S2] Smash;
если на цели нет баффов, то есть 25% вероятность, что Charles проведёт дополнительную атаку через [S2] Smash.
Максимальный уровень заточки навыка даёт +30% к наносимому навыком урону и +10% к шансу накладывания дебаффа Decrease Attack(итого: 60%).
att_rate: 1 pow: 1 element_advantage (суть): 1.1 (если атака сильной стихией) или 1.0 (в прочих случаях) hit_type: 0.75 (miss), 1.0 (обычный урон), 1.3 (сокрушительный урон), или значение параметра Critical Hit Damage у персонажа (если критический урон) attack: значение параметра Attack у персонажа (если есть бафф на атаку, умножаем на 1.5) enemy_defence: значение параметра Defence у атакованной цели (если есть дебафф на слом брони, умножаем на 0.3)
att_rate: 1.5 (нет баффов) / 1.57 (1 бафф) / 1.64 (2 баффа) / 1.71 (3 баффа) / 1.78 (4 баффа) / 1.85 (5 баффов) pow: 1 element_advantage (суть): 1.1 (если атака сильной стихией) или 1.0 (в прочих случаях) hit_type: 0.75 (miss), 1.0 (обычный урон), 1.3 (сокрушительный урон), или значение параметра Critical Hit Damage у персонажа (если критический урон) attack: значение параметра Attack у персонажа (если есть бафф на атаку, умножаем на 1.5) enemy_defence: значение параметра Defence у атакованной цели (если есть дебафф на слом брони, умножаем на 0.3)
att_rate: 1.2 pow: 1 multiplicative_modifier: (1 + targetBoost) element_advantage (суть): 1.1 (если атака сильной стихией) или 1.0 (в прочих случаях) hit_type: 0.75 (miss), 1.0 (обычный урон), 1.3 (сокрушительный урон), или значение параметра Critical Hit Damage у персонажа (если критический урон) attack: значение параметра Attack у персонажа (если есть бафф на атаку, умножаем на 1.5) enemy_defence: значение параметра Defence у атакованной цели (если есть дебафф на слом брони, умножаем на 0.3)
B --- Critical Hit Chance 4.8% --/- Critical Hit Chance +5.6%
A --- Critical Hit Chance 7.2% --/- Critical Hit Chance +8.4%
S --- Critical Hit Chance 9.6% --/- Critical Hit Chance +11.2%
SS -- Critical Hit Chance 12.0% -/- Critical Hit Chance +14.0%
SSS - Critical Hit Chance 14.4% -/- Critical Hit Chance +16.8%
Хотя у меня и нет этого персонажа, но он почти идеален под ГВ из-за буста урона на S3 от количества оставшихся противников на поле боя.
Далее, в арты ему пихают элбрис сворд, который вызывает контр-атаку, если кто-то из сопартийцев был атакован. И некоторые извращенцы сверху одевают его самого в сет на контр-атаку.
Зачем ориентироваться на контр-атаки? Читаем описание S1. В большинстве случаев Чарльз через S1 триггерит свой S2, чем нехило вызывает баттхёрт у соперника.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
У меня на одном старом акке дед был. Нормальный такой чувак, многих напрягал, но вот так чтобы ваншотать весь вражеский коллектив как я видел пару раз последнее время - такого не было :)
То есть в целом дед выглядел весьма солидно, но не казался имбой. Это еще до ввода эксклюзивки было, может сейчас лучше стало.
Эсклюзивка сильно помогает с1-с2 сделать, но и без нее стали брать деда еще в деф.
Я не говорю, что тебе такой дед попался, как на скрине ниже, так как конкретно этот дед - это топовый дед. Его сейчас популярнее всего билдить именно так, т.к. от любого "чиха" он "летает" и с1-с2 бьет. А это с такими статами может быть даже больше, чем 15к хп суммарно без дефбрейка. Но когда я писал про убийство всей команды, то я имел ввиду непопулярный кливо билд. Деду дают баф на атаку и он даже без дефбрейка 10-11к хп спокойно сносит с с3. Несколько раз натыкался на таких на арене, они могут и больше дамажить. Хп мало, брони мало, все в атаку, крит и кд, и артефакт - портрет, еще 20% урона.
Мой дедушка хоть и не в контр сете, но тоже оч не плохо отрывает, я даже в деф поставил его везде и на гв и арене,и в пве беру частенько, на радостях +15 заточил
Я ради этого деда даже воскресил акк с ним. Дедуля жгет.
Но контр сет как-то уж совсем не часто прокает. Думаю переделать в спид-иммун как на второй картинке чтобы надёжно и регулярно ходил. Если гора не идет к магомету значит дед сам придёт по ваши души )
Просто ты смотришь с позиции "атаки". В дефе как раз постоянно прокает.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от N-Genie:
А что за арт у вас на картинке на нём?
На скринах выше - арт элбрис сворд.
Удар (сингл-таргет или АоЕ, без разницы) по сопартийцу вызывает контр-атаку со стороны носителя арта с таким-то шансом срабатывания.
То бишь ты решил побить, допустим, СС Беллону, а в тебя летит в ответ дед. Сначала через контру прописывает S1, это триггерит его S2. И ты охреневаешь от полученного урона.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Стоило просто затупить в начале боя, юзануть S3 вместо S2 у МЛ Ачатес, и дед с Селлоной мне разобрали мою атакующую тиму! И Лилиас тоже зло в комбе с дедом!
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Although he may be rigid and loyal, he cannot help but act like an overprotective servant to Aither, and will deal with all kinds of things in order to protect him.
Дата ввода в игру:
7 марта 2019 года.
Способ получения:
Призыв через Covenant Summon за Covenant Bookmarks.
Боевые навыки персонажа:
[S1]: Slash
Атака указанной цели с 50% шансом накладывания дебаффа Decrease Attack на 1 ход.
По окончании хода, есть 25% шанс на проведение дополнительной атаки через навык [S2] Smash.
Указанные выше шансы удваиваются, если на указанной цели есть баффы.
Максимальный уровень заточки навыка даёт +30% к наносимому навыком урону и +10%(итого: 60%) к шансу накладывания дебаффа.
[S2]: Smash
(откат навыка: 3 хода)
Атака указанной цели с 80% шансом снятия с неё всех баффов.
Наносимый навыком урон увеличивается на 0.07% за каждый стак баффа на Charles, начиная отсчёт со второго стака (первый не учитывается).
Максимальный уровень заточки навыка даёт +30% к наносимому навыком урону и +20%(итого: 100%) к шансу снятия всех баффов.
[S3]: Faithful Strike
(откат навыка: 5 ходов)
Атака по всем противникам. Если на поле боя осталось меньше четырёх противников, сила атаки увеличивается на:
3 противника - x1.534 (153.4%);
2 противника - x1.801 (180.1%);
1 противник - x2.068 (206.8%).
По окончании хода, на Charles накладывается бафф Increase Defence на 2 хода, а на команду Charles - бафф Increase Attack на 2 хода.
Эффект от сжигания душ (10 душ): срок действия накладываемых навыком баффов увеличивается на 1 ход.
Максимальный уровень заточки навыка даёт +30% к наносимому навыком урону и уменьшает откат навыка на 1 ход (итого: 4).
Эксклюзивные предметы экипировки:
«Justice’s Mask» повышает параметр Attack для персонажа Charles на 7%-14%.
«Justice’s Mask» - [S1]: Slash
Увеличивает шансы на проведение дополнительной атаки через навык [S2] Smash на 10%(итого: на 35%/70%).
«Justice’s Mask» - [S1]: Slash
Даёт +10% к наносимому навыком урону и увеличивает шансы накладывания дебаффа Decrease Attack на 15%(итого: на 75%/85%).
«Justice’s Mask» - [S3]: Faithful Strike
После использования навыка, Charles снимает с себя все дебаффы.
Описание используемых персонажем баффов и дебаффов:
Increase Attack
Усиление носителю параметра Attack на 50%.
Increase Defence
Усиление носителю параметра Defence на 60%.
Decrease Attack
Ослабление носителю параметра Attack на 50%.
Memory Imprint:
B --- Critical Hit Chance +4.8% A --- Critical Hit Chance +7.2% S --- Critical Hit Chance +9.6% SS -- Critical Hit Chance +12.0% SSS - Critical Hit Chance +14.4%
Очередной персонаж, где всё сделано через одно, известное всем, место. Пришлось половину текста править.
Итак. В S3 у меня были написаны бусты урона неправильно. И я даже не помню откуда их взял. Скорее всего из гугль-таблички. И да, у меня ощущение, что бусты для деда неправильно указаны в табличке по ссылке - https://docs.google.com/spreadsheets...view?sle=true#
Цитата:
53.4% more dmg vs 3 targets, 80.1% more dmg vs 2 targets, 106.8% more dmg vs 1 target
В оригинале написано, если чего:
PHP код:
BF_DMG_UP_TARGET_LESS 0.267
В описании скилла на англ:
Цитата:
When there are three or fewer enemies, damage dealt increases as enemies become fewer.
Такая же механика у обычной Мерседес, где в гугль-табличке мы видим:
Цитата:
160% dmg w/ 2 targets, 190% dmg w/ 1 target
В датамайне же у Мерседес:
PHP код:
BF_DMG_UP_TARGET_LESS 0.3
Что в принципе идентично моему варианту: +30% против 3 целей, +60% против 2х, +90% против одной цели.
Поэтому считаю, что косяк в гугль-табличке в инфе по S3 Чарльза.
Касаемо S1-S2. Спагетти с дублями. S1 ссылается на S6 (скрытый скилл), который является полным дублем S2 и ссылается на заточки S2 (вроде? ну, судя по урону от S1+S2, ссылается).
Ещё я не помню откуда взял инфу при написании первого поста о том, что наличие 1 баффа не усиливает S2.
В общем, много чего исправил. S2 вообще ужасает. Приятной арифметики при расчётах урона с S2.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Мой трап.
Никто не ожидает столько дефа и ваншоты фейлятся.
Статов маловато, но это иммун+контра.
Все шло нормально, пока мы не встретили супермена SXRON-a. (с) NARVA
AgainSt навсегда. La2 GE Aion SWTOR RIFT TERA Dota LOL AA (SXRON Схрон Хроника Схроня Slynessa).