Да пусть уж мыло чем какие-нибудь 101хр.
Ничего он не забыл, это сознательный выбор в пользу гринда и доната. Не будь наивным.
Лупцевать монстров днями, неделями, месяцами напролёт в наше время мало кому заходит, а вот убивать время на ферме как оказывается многим нравится и они ради этого будут донатить.
Чем тебе данжи в АА не нравятся? Ну не такие продуманные конечно как в почившей Блесс, но всё-таки есть.
Тебя не смущает, что АА это РвР игра в которой 50% контента в принципе недоступно для игрока?
Ферма - это то, что реально приносит бабло в наше десятилетие.
Реально круто реализовано и когда АА вышла я от этого контента кайфовал.
Сорян, но я считаю долб#ебизмом, когда банка на РН крафтится из 50 ингридиентов.
Когда чтоб скрафтить голд броню тебе нужно крафтить по 50 штук зелени
Когда чтоб поплавать тебе нужно запастись баллонами а для этого их нужно скрафтить из кучи ресов.
Он сделал игру как второй реал, но забыл одну вещь - человек в реале не выращивает продукты чтоб по есть.
Все это нужно было делать более казуально на манер ферм из БДО, больше автоматизировать.
Сосредочив игрока на интересных вещах, ради которых в мморпг идут большинство.
А большинство идет ради мотивированного ПвП, интересных данжей, развития персонажа и ценного лута, не ради копания на ферме и махания кайлом 24 на 7.
Те моменты которые нужно было развивать в игре - он оставил в зачаточном состоянии, не мотивировав в РвР игре на ПвП, а те моменты которые лишь создают рутину - он раздул до космических масштабов.
Нужно было делать масс-осады для ВСЕХ игроков, с постоянным фронтом и борьбой за замки, нужно было делать замки в море на маленьких остравах, мотивировав морские сражения.
Он вместо этого сделал осады для избраных, морской контент свел к перевозке паков, где сам же и установил рамки так, что тебя могли тупо ждать у конечной точки, смысл было делать такой океан, если было ясно куда человек поплывет, с таким же успехом можно было сделать море в виде прямой полосы.
Он закопался в ненужных и необязательных механиках, но не уделил должного внимания обязательным.
Сместив тем самым ПвП РвР игру в сторону симулятора фермы/выживача/симулятора крафта.
Игра превратилась из удовольствия и отдыха от реала (для чего и делаются игры) во второй реал, который нагружал тебя ненужными заботами, которые можно было автоматизировать и сделать более казуальными.