Крис Робертс (Star Citizen): «Разработчики не врут, просто они — большие оптимисты»
Форумные откровения
Сооснователь Cloud Imperium Games Крис Робертс Star Citizen свое видение проблемы завышенных ожиданий игроков, а также разочарование по поводу больших недовольств и «цинизма людей» на форумах и на Реддите.
В своем посте Крис Робертс объясняет, что игроки неправы, когда говорят, что разработчики им соврали в чем-то. Просто случается так, что задуманное не входит в установленные временные рамки, но разработчики — оптимисты по своей природе, поэтому склонны давать обещания.
Крис уверен, что воплотить в жизнь обещанные механизмы геймплея Star Citizen обязательно получится, и не через 10-20 лет, а раньше. Он затрудняется назвать, "в каком квартале" это произойдет, но новая дорожная карта обязательно будет реализована.
Re: Крис Робертс (Star Citizen): «Разработчики не врут, просто они — большие оптимисты»
Братья, нас немного, а враг силен,
но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся
множества врагов, потому что с нами Бог!
Св. благоверный князь Александр Невский
Здесь легли за крест, за землю нашу,
Расцветем весной цветами мака алого.
Ляжем здесь за крест, за землю нашу,
Чтоб расцвесть весною цветами мака алого.
Re: Крис Робертс (Star Citizen): «Разработчики не врут, просто они — большие оптимисты»
Сообщение от Centzontotochtin:
но разработчики — оптимисты по своей природе, поэтому склонны давать обещания.
Ах вот это как теперь называется, обещания дают значит потомучто разрабы всего лишь на всего оптимисты и дело вовсе не в том, что бы завлечь людей на лжи, приукрашенными обещаниями?))
Re: Крис Робертс (Star Citizen): «Разработчики не врут, просто они — большие оптимисты»
Сообщение от YaKrut322:
сами себе задайте вопрос: были бы вы сами оптимистами собрав 300.000.000+ баксов?
Только в том случае, если бы был уверен, что меня не арестуют и не посадят за мошенничество. Да, в этом случае я бы был оптимистом.
Сообщение от Centzontotochtin:
воплотить в жизнь обещанные механизмы геймплея Star Citizen обязательно получится, и не через 10-20 лет, а раньше.
Итак:
Через 15 лет "механизмы геймплея"
Через 25 лет звёздные системы и планеты
Через 40 лет контент
Через 45 лет тестирование и оптимизация совокупности вышеперечисленного
Через 50 лет РЕЛИЗ!(но это не точно)
Сообщение от Phenomen:
выдрал фразу из контекста вместо того, чтобы перевести весь пост Робертса со множеством подробностей.
новостник как всегда, выдрал фразу из контекста вместо того, чтобы перевести весь пост Робертса со множеством подробностей.
Новостник ничего не вырывал. Он тезисно обозначил некоторые забавные моменты этой речи. Ничего не исказил. Смысл этих тезисов у Криса точно такой же. Ты не можешь утверждать, что на самом деле Крис другое имел ввиду.
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.