Re: [Видео] MMORPG New World — провал или порвал? Мнения по прошедшему тесту
Посмотрел разные стримы, вот на мой взгляд плюсы, минусы и вывод.
Понравилось: красивая графика, ландшафты и сеттинг, крафт, свои дома и форты, интересная боевка без привязки к цели.
Теперь о грустном - никакие квесты это еще ладно, больше всего не понравилось что мобы легкие, да не то что легкие - манекены, почти любого можно убить 1х1 попивая коктейль. В каком-то стриме игрок сказал, что в этой игре мобы как нигде сложные, мда, в нашем казуальном мире игр это уже сложные мобы. Зайдите в ВоВ классик - там безопасно можно качаться пол часа на стартовой поляне, на соседней уже приходится стараться и думать. Дальше и вовсе начинается веселье - мобы зовут подмогу, убегают, если убегаешь сам - станят, замедляют и жестоко карают - выкрутиться очень сложно. При подходе к первой нубской пещере обычно видишь картину как из нее выбегают игроки и падают от мобов на колени перед тобой, дальше на входе лежат трупы, ну а потом сам пытаешься унести от туда ноги. Тут как раз начинается самый интерес - начинаешь думать, стараться, проявлять внимание и самое главное искать подмогу. Вот в компании любой поход, квест превращаются в приключение и испытание пройдя которые с игроками ощущаешь реальное удовольствие, так как приходится попотеть, возможно переругаться, потом помириться. Помню как за разбойника несколько раз пытался пробраться в дом убить босса по квесту в деревне наполненной враждебными мобами которые ходят патрулируют. Подойдя к дому то пытался перерезать по одному, то прятался за шкафами в коридорах пока пройдут, то пытался сразу влезть в окно к боссу, влез но не убил - во время подбежала охрана и наказала. Вот это была атмосфера, и то было только начало игры. Что говорить когда я вышел за пределы нубской локации в открытый пвп мир, где по мимо интересных приключений тебя мог убить любой игрок из противоположной фракции. Первой такой локацией был какой-то темный темный лес ночью, стою перед ним и мурашки по коже... Вот это игра.
Что же Нью Ворлд? Была надежда хотя бы в зонах разлома что-то поинтереснее будет, вернее я был уверен - вот там как раз начнется веселье. Но то ли в первые, то ли во вторые сутки увидел как абсолютно нубская группа часами выносит по кд эти разломы. Печаль. Но надежда еще оставалась. Да, уже было видно и унылое ворлд пвп в смысле что почти все без флага, но оставалась последняя надежда на осады. Тут то никуда не денешься - все в бою, это не мобы манекены а другие игроки, по-любому будет сложно. Но и тут разработчики умудрились слить весь интерес. 50 на 50 человек просто рескилят друг друга - никакой атмосферы, не переживешь что сдохнешь и придется ждать, собираться вновь или бежать долго и опять собираться на новую волну с которой можно и не успеть. Нет - просто тупой рескил. Лучше была бы открытая осада с любым количеством игроков на той и другой стороне, если сдох - минимум пол часа не можешь добраться, а если в форте слишком много народу - то приходит нежить на подмогу, я думал так будет. Короче полный бред.
Из других минусов - три класса в одном много, а вот три скила это для трехлетних детей... Да и респек по-хорошему лучше убрать. Впрочем, о чем это я? В такой казуальщине без респека то... Про остальные мелочи говорить даже нет смысла.
В общем вывод: я думаю игру ждет громкий успех. Красивая, бестолковая попса - лучшее для продажи.
Последний раз редактировалось mike78ru_renamed_1465662_06072023; 10.09.2020 в 05:22.