Пользователи заметили в нескольких резюме сотрудников Ubisoft на LinkedIn проекты Quadro-A класса, одним из которых, как оказалось, является давно анонсированная Beyond Good and Evil 2. О втором проекте пока нет никакой информации.
О проектах АААА-класса уже некоторое время ходят слухи: считается, что они будут стоить дороже $60 ввиду постоянно растущих бюджетов разработки. Теперь же мы получили косвенное подтверждение существования таких проектов у Ubisoft — во французском отделении разрабатывают Beyond Good and Evil 2, а в немецком с сентября 2019 года — некий неанонсированный проект. Также ранее анонсированная игра про пиратов Skull and Bones тоже оказалась АААА-проектом.
Ubisoft проведет презентацию 10 сентября, на которой будут, в том числе, ранее неизвестные новинки. Услышим ли мы на ней что-нибудь поразительное в преддверии смены поколений?
Re: AAAA-игры существуют, и Ubisoft работает над ними
мб ты хотел сказать, что постоянно увеличиваются траты на маркетинг? Юбикам должно быть стыдно травить такие кулстори, их игры мало чем отличаются, ко всему прочему тотальные реюз материалов. Лол они даже ленятся отдельные женские анимации запилить
Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Re: AAAA-игры существуют, и Ubisoft работает над ними
тот высер под именем черепокостей, что показывали на видосах, потянет на квадрупл-А разве что, если они туда перерисуют все гугилкарты, как в мс флай симе, запилив ммо такого размера
Re: AAAA-игры существуют, и Ubisoft работает над ними
Просто нужно знать меру, а не выписывать миллионные бонусы за провалы игр, набирать консультантов по ЛГБТ+ и другие ненужные причуды, забивая квотами места.
Re: AAAA-игры существуют, и Ubisoft работает над ними
Сообщение от Daminion:
ага? где мморпг шедевры с новыми механиками и вообще свежими идеями и боевкой и тд? где?
У Ubisoft есть как минимум два очень популярных мультиплеерных проекта - R6 Siege и For Honor. Во втором как раз полно интересных механик и очень продвинутая боевка с кучей нюансов и техник.
Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090 Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Re: AAAA-игры существуют, и Ubisoft работает над ними
Ну, обьективности ради, ААА понятие старое и 15 лямов баксов это уже не большие деньги, особенно с учетом того, что минимум половина, а то и 3/4 это маркетинг. Так что игра за 15 лямов, по нынешним понятиям, на ААА уже и не тянет. Либо потолок поднимать, либо дописывать все новые А в продолжении, старситизен так вообще уже ААААААААААА игра, как минимум. Проблема в том, что в случае с юбисофтом, ни бюджет, ни число букв А на его игры не влияет ровным счетом никак, это все равно, за редчайшим исключением, однотипный геймплей, тупейший сюжет и патологическая не способность учиться на своих ошибках.
Re: AAAA-игры существуют, и Ubisoft работает над ними
Сообщение от Sapph1re:
Ну, обьективности ради, ААА понятие старое и 15 лямов баксов это уже не большие деньги, особенно с учетом того, что минимум половина, а то и 3/4 это маркетинг.
А я всегда считал, что Класс Игры - это её качество, а не затратность. Насрать на стол и сказать, что потратил 15 лямов на квоты - это не значит ААА. Но, видимо, мои представления устарели, наивный я
В целом же по теме, я верю в игры АААА. Почему? Ну, если учитывать, что многие, так называемые "ААА", еле еле дотягивают до некоторых Инди игр со студиями в 3,5 землекопа, то есть и 4А, и 5А, и 6А игры, почему нет?
Re: AAAA-игры существуют, и Ubisoft работает над ними
Сообщение от Konsul:
В целом же по теме, я верю в игры АААА. Почему? Ну, если учитывать, что многие, так называемые "ААА", еле еле дотягивают до некоторых Инди игр
чувак все что меньше 5% можно считать что его нету это как в толп есть насильники и убийцы и прочие такие и ты и что теперь тебя надо посадить так как часть толпы ?
Re: AAAA-игры существуют, и Ubisoft работает над ними
Сообщение от Centzontotochtin:
ввиду постоянно растущих бюджетов разработки
Не понимаю я этого. Инструментарий все упрощает из года в год. Квалификация растет. А бюджеты то откуда? Реклама? Псевдоэксклюзивность? Где бюджеты то?
Сообщение от Яюий Лиа:
мб ты хотел сказать, что постоянно увеличиваются траты на маркетинг?
Re: AAAA-игры существуют, и Ubisoft работает над ними
Сообщение от Сломанный Мир:
Не понимаю я этого. Инструментарий все упрощает из года в год. Квалификация растет. А бюджеты то откуда? Реклама? Псевдоэксклюзивность? Где бюджеты то?
ты болен на голову раньше игрока устраивала игра в которой пару текстур на коридорах
Re: AAAA-игры существуют, и Ubisoft работает над ними
Сообщение от KPOBb:
чувак все что меньше 5% можно считать что его нету это как в толп есть насильники и убийцы и прочие такие и ты и что теперь тебя надо посадить так как часть толпы ?
О каких 5% идёт речь? Если ты о том, что среди игр, у которых указано "ААА" всего 5% действительно соответствуют этому классу, то тут я согласен полностью
Re: AAAA-игры существуют, и Ubisoft работает над ними
Сообщение от Konsul:
О каких 5% идёт речь? Если ты о том, что среди игр, у которых указано "ААА" всего 5% действительно соответствуют этому классу, то тут я согласен полностью
конечно речь идет об инди ты должен брать в сравнение большинство инди игр в сравнение
Re: AAAA-игры существуют, и Ubisoft работает над ними
Юбикам бы ААА игру запилить для начала. Последняя вменяемая игра от них For Honor, и то они знатно обосрались с поддержкой игры на старте, введя сервера когда онлайн уже весь утёк