Те что враждебные после диалога как коллега квона не считаются и он не уходит.
А под аое не надо просто ставить, случайно туда никто не попадает есть же зона
Дело не в этом,а в том что тебе достаточно просто попытаться дважды выстрелить в мирного нпс и после того как спутник сделает тебе два замечания считай что ты его уже потерял,тк в любом следующем бою после завершения схватки он уходит,это было бы логично ,если бы ты все таки убивал мирного пнс в тот момент или в следующий ,спустя какое то время.
А так выходит спутник просит тебя больше не пытаться стрелять в мирного ,ты такой ок не буду,выезжаешь на карту ,на тебя нападат друлы,ты их разматываешь ,а он тебе заявляет что ты психопат и он тебя предупреждал что уйдет,и уходит ,вот в чем бред.
Мне уже дважды приходилось откатывать прохождение часа на 3-4 активного геймплея
хорошо были резервные сейвы.