Unreal Engine 4 получит поддержку DLSS Ultra-производительности и других новых технологий Nvidia
Прогресс не стоит на месте
Вчера, во время презентации новых видеокарт, Nvidia анонсировала режим ультра-производительности для DLSS, который позволяет флагманской RTX 3090 справляться с 8K-разрешением и выдавать стабильный FPS. Теперь мы узнали, что этот режим вместе с поддержкой VR и динамическим разрешением будет доступен в ветви Nvidia RTX у Unreal Engine 4.
Режим ультра-производительности DLSS для 8K-гейминга.
Позволяет добиться непревзойденной картинки с помощью DLSS. Когда DLSS включается в паре с RTX 3090, появляется возможность создания игрового контента в 8K-разрешении.
Улучшенная поддержка VR.
Поддерживать кадровую частоту в 90 FPS при разрешении 2880*1600 стало проще при помощи DLSS.
Динамическое разрешение.
Разрешение входящих кадров может варьироваться от кадра к кадру, но выходящий сигнал будет держать фиксированный размер кадра. Если движок поддерживает динамическое разрешение, то DLSS сможет апскейлить кадры до разрешения экрана.
Re: Unreal Engine 4 получит поддержку DLSS Ultra-производительности и других новых технологий Nvidia
Сообщение от YaKrut322:
Сколько лет смотрю всякие классные презентации с непонятными словами и красивыми картинками, а на деле вижу что и старые вов, ла2 что и новые игры выдают одно и то же: лаги при 10+ чел на экране, фризы, проседание фпс и т.д. и т.п.
может потому что ты за столько лет железо так и не обновил? не помню, когда фризы какие-то и проседания в вове видел
Re: Unreal Engine 4 получит поддержку DLSS Ultra-производительности и других новых технологий Nvidia
Сообщение от YaKrut322:
Сколько лет смотрю всякие классные презентации с непонятными словами и красивыми картинками, а на деле вижу что и старые вов, ла2 что и новые игры выдают одно и то же: лаги при 10+ чел на экране, фризы, проседание фпс и т.д. и т.п.
Re: Unreal Engine 4 получит поддержку DLSS Ultra-производительности и других новых технологий Nvidia
Сообщение от YaKrut322:
Ну придираться к словам не нужно... Смысл в том что сколько движков, технологий и мощных железяк не выпускают проблемы в играх одни и те же...
Ты игры 100 летней давности не примешивай к новым движкам и технологиям. Аналогично и относительно свежие ММО также не особо следуют за новыми технологиями и рассчитываются на говно-компы, но юзеры обычно хитрее и их компы еще более говно, чем рассчитывают разработчики.
За новыми технологиями и графоном надо идти исключительно в синглы.
Re: Unreal Engine 4 получит поддержку DLSS Ultra-производительности и других новых технологий Nvidia
Сообщение от Raidboss:
Ну справедливости ради игры как лагали на скоплениях народу так и лагают. Многопоточность не помогает.
Многопоточность (которая в играх практически не развита) тут не причем и лаги в подобных случаях идут из-за увеличения кол-ва объектов, которые необходимо синхронизировать по сети и опять же связаны с производительностью серверов/качеством связи. Даже если ты заменишь всех персонажей на простые безтекстурные кубики (сохранив кол-во передаваемых по сети атрибутов), лаги никуда не пропадут.