Играю с релиза, но с багами не приходилось сталкиваться, как и с вылетами. А нет, было один раз, когда дверь невозможно было выделить, чтобы открыть, и она не подсвечивалась кнопкой подсветки, но открылась, если в нее выстрелить
Из первых ощущений: меня больше коробит то, что повествование с самого начала совсем не цепляет, как это было во второй части. И хотя завязка довольно-таки драматичная, мотивирует слабо. Опечалило то, что интерфейс диалоговый изменили до неузнаваемости. "Консольность" победила. Полностью отказались от портретов. И ладно, если бы в каждом диалоге использовали бы эту дурацкую манеру с "крупным планом" физиономии, но там же оно только для избранных. 90% диалогов показаны в каком-то ацком виде "сферху", где вообще не понять кто с кем и зачем говорит. С таким подходом сабж стал больше ощущаться, как какой-то украшенный xcom, чем рпг.
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.