Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Lost Ark: второй сезон - Изменения в ключевых активностях и новые механики
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 20.08.2020 09:52
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Lost Ark: второй сезон - Изменения в ключевых активностях и новые механики
Превью изменений


Обновление "Season 2" или, проще говоря, второй сезон принес в Lost Ark различные изменения, новые механики и, пожалуй, самое важное - реорганизацию контента.
В данной статье мы подробно изучим как именно изменились основные активности и разберем новые системы \ механики.
Текст ниже я постарался сделать максимально простым, но некоторые особенности невозможно изменить без наглядного примера, так что советую вначале смотреть на скриншоты, а уже потом читать текст. Если я что-то упустил или не затронул, задайте интересующий вас вопрос на форуме.

Остальные статьи про новшества второго сезона:

Изменения \ Переработка

Подземелья Хаоса

Несмотря на удаление Йозмунда, его концепция получила неожиданное продолжение в переработанном Хаосе, но за исключением нескольких нюансов. Так как сама по себе активность довольно простая, ниже только основная информация.
  • Вместо проходок новый Хаос использует энергию, в день доступно 100 энергии, что равняется двум заходам. Предметов восстановления энергии в магазине я не нашел, но их сейчас выдают по ивенту. Не потраченная ежедневная энергия превращается в очки отдыха. У каждого персонажа своя энергия.
  • Новый Хаос разделен по тирам, от Берна до Папуники.
  • Каждый тир содержит в себе от 1 до 3 сложностей, каждая сложность содержит в себе от 2 до 3 уровней. Между собой они различаются минимальным уровнем снаряжения и качеством награды. Например, грейдом снаряжения или грейдом алмазов для заточки.
  • Основная цель Хаоса - заполнить шкалу (сферу) на 100%, для этой задачи необходимо убивать обычных и элитных противников. Все, как в Йозуменде. Дистанция агра элитных противников немного ниже.
  • Хаос состоит из нескольких локаций, переход между ними возможен только после возникновения портала и голосования. Обычно он появляется после уничтожения достаточного количества мобов или мини-босса.
  • На одну локацию отводится 5 минут, после перехода в новую время обновляется.
  • В Хаосе башни заменены на красные кристаллы, они появляются с задержкой после основной массы обычных противников.
  • Основной лут Хаоса падает непосредственно с мобов - снаряжение, бижутерия, ресурсы для заточки (желательно купить пета) и после его завершения (новый солярит).
Хранители

Среди изменений в этом контенте стоит отметить следующее: смена названия, новые награды для соответствия новой системе заточки и другим особенностям, добавление системы отдыха, объединение душ, добавление новых карт, добавление в стартовую локацию области для изменения способностей, перетасовка Хранителей по тиру и ГСу.
Убрали еженедельных хранителей заменив их чем-то наподобие ивента, доступно 3 хранителя раз в неделю. Наградой за их убийства служат пыль для системы усиления триподов, золотые карты, золотые фетранийские камни, бижутерия, сундук с гравировкой на выбор. Действует эффект гармонии уравнивающий возможности персонажей и хранителя.

Далее список очередности, в которой Хранители идут друг за другом и минимальный уровень ГСа.
  • Урнил (1 уровень) - 302.
  • Люмерион (1 уровень) - 325.
  • Ледяной Легиорос (1 уровень) - 355.
  • Беритас (1 уровень) - 385.
  • Хроманиум (2 уровень) - 415.
  • Некрасена (2 уровень) - 460.
  • Акерия (2 уровень) - 505.
  • Тайталос (2 уровень) - 550.
  • Сумрачный Легиорос (3 уровень) - 802.
  • Хеллгая (3 уровень) - 825.
  • Кальвентус (3 уровень) - 855.
  • Ашатес (3 уровень) - 885.
  • Ледяная Хеллгая (4 уровень) - 915.
  • Вулканический Хроманиум (4 уровень) - 960.
  • Реванос (4 уровень) - 1005.
  • 엘버하스틱 (4 уровень) - 1050.
  • Проект Некрасена (5 уровень) - 1302.
  • Игресион (5 уровень) - 1325.
  • Темная Акерия (5 уровень) - 1355.
  • Бельганус (5 уровень) - 1385.
В отличие от первого сезона каждый день доступно две души на все уровни, так что теперь нужно внимательно выбирать на кого их лучше всего потратить. У каждого персонажа свои души.
Не потраченный ежедневный лимит душ превращается в очки отдыха (вроде как по 10 за каждую душу), следующее успешное убийство Хранителя тратит 20 очков энергии и создает вторую душу.

Рейды бездны

Внесли следующие изменения:
  • Мистик доступен с 370 ГСа, Кайшур - с 870 ГСа.
  • Награда доступна один раз в неделю. Однако при достижении определенного уровня ГСа вы не сможете получить награду с лоулевельных рейдов. Например, на 915 рейд Мистик все еще доступен для прохождения, но без награды.
  • Если я правильно понял корейцев, требование к ГСу больше не увеличивается вместе со стадиями рейда. Теперь все зависит от значения механик и слаженности группы.
  • Из рейдов убрали соответствующее снаряжение первого сезона. Теперь с них падают ресурсы для крафта снаряжения Бездны, золото.
Мирные профессии

Изменилась общая концепция данной системы:
  • Мирные профессии стали общими на аккаунт \ экспедицию.
  • Убрали скиллпоинты, способности открываются и улучшаются по мере повышения уровня профессии через добычу ресурсов.
  • Инструменты для сбора помещаются в специальные ячейки интерфейса профессии и также являются общими для аккаунта. Они все также разделяются по грейду, но теперь это влияет на скорость добычи ресурсов и уникальные эффекты. Например, все синие инструменты позволяют игнорировать противников и не прерывать сбор.
  • Инструменты разделены по грейду с зеленого до рыжего, создаются через крафт.
  • Добыча ресурсов уменьшает запас прочности инструментов, он восстанавливается через новую вкладку ремонта. С течением времени максимальный запас прочности уменьшается, его можно восстановить только при помощи специальных предметов.
В целом, переработка мне понравилась больше, так как инструменты больше не нужно покупать тоннами, а лишь периодически восстанавливать прочность за серебро (там же, где ремонтируется броня или в новой вкладке быстрого доступа пета).
Уровни поднимаются гораздо быстрее и нет ограничения по тирам, даже на начальных уровнях вы можете зайти в Платиновые поля, но там есть своя особенность. После достижения 10 уровня вам по сути становятся доступны вообще все ресурсы, выше этого критерия я не видел.

С другой стороны, появилась система, похожая на очки работы, расходуются при сборе ресурсов, 30 очков работы восстанавливается каждые 10 минут. В магазине за донат я не заметил банок на реген очков, но их точно можно поймать на черном рынке. Одна банка восстанавливает 1000 очков.

Куб, Башня, Платиновые поля, путь испытаний

Общая концепция активностей не изменилась: поменяли награды, убрали привязку к столу (теперь у каждой активности свое сооружение-вход) обновили минимальный ГС, добавили новые уровни сложности. Убрали ежедневный лимит, вместо него добавили проходки, которые придется фармить.
  • Платиновые поля - вместо платиновых монет выдают мешки со случайным количеством ресурсов. Также за сбор ресурсов на полях больше не выдают опыт, другими словами прокачивать мирные профессии теперь можно только в открытом мире.
  • Куб - больше не позволит фармить золото. В наградах все еще присутствует серебро и картины, но основную часть занимают реагенты для повышения шанса заточки. Первый куб - обычная сложность 302 ГСа, хард 400 ГСа. Второй - 802 \ 900. Третий - 1302.
  • Путь испытаний - содержит три уровня, каждый включает по две сложности. В качестве основной награды - сундуки с алмазами соответствующего тира, а за быстрое убийство - просто алмазы. Первый путь - обычная сложность 302 ГСа, хард 415. Второй - 802 \ 915. Третий - 1302.
  • Обычная Башня - доступна с 302 ГСа. Обновили награды для соответствия второму сезону.
  • Продвинутая Башня - доступна с 802 ГСа. Обновили награды для соответствия второму сезону.
Эфонский союз

Основной принцип остался таким же. Обновили награды ежедневных квестов, за них больше не выдают мешки со случайной наградой, а сразу несколько предметов (новый солярит, алмазы, фетраниты и т.д.). Еженедельные квесты не нужно обновлять, сразу доступен полный список заданий.

В левой части интерфейса появилась система под названием “Еженедельное задание экспедиции”, смысл тут довольно простой. За каждый дейлик вы получаете 2 очка, а за каждый виклик - 12 очков. При этом так как система распространяется на аккаунт, раз в день вы максимум можете получать поинты за 9 дейликов на 3-х персонажах.

За определенное количество поинтов вам выдаются медали, обменивающиеся у НПЦ на мешки со случайным количеством золота. Своего рода чистый заработок золота. Мешки содержат в себе обычное золото, тонкие слитки стоимостью 100 золота, толстые слитки стоимостью 1000 золота и огромный слитки стоимостью 10000 золота.
Сброс данной системы, как и всех остальных еженедельных лимитов происходит по средам.

Морские активности

Эту часть изменения я изучил не до конца, так что ниже известная мне информация, скорее всего она не полная (более подробно тут):
  • Ресурсы для улучшения корабля реорганизованы, в качестве компенсации выдали определенное количество пиратских монет. Корабли все еще можно улучшать, максимальный уровень подняли до 11.
  • Матросы первого сезона реорганизованы, в качестве компенсации выдали определенное количество пиратских монет. Матросы второго сезона по большой степени повышают и понижают сопротивление определенным негативным статусам моря. Только у некоторых присутствуют способности.
  • Удалили большинство морских активностей и заменили кооперативными событиями двух типов. Ниже вы найдете примерное описание этих событий, а наглядный пример можете посмотреть в этом видео (лучше начать с него).
Первое событие доступно 3 раза в день - вам и другим игрокам предстоит выполнить несколько массовых активностей в море, например, поднять груз или убить медуз. Они проходят как в безопасных, так и в “опасных” водах, учтите это.
В качестве награды выдают морские жетоны и что самое важное, определенный тип ключей, которые потребуются для второго события.

Второе событие вроде также доступно 3 раза в день - на картинке ниже расположено 5 воронок, в определенное время несколько из них загорятся, тем самым символизируя о скором запуске. Через несколько минут там появится портал, куда могут войти только 30 участников, оказавшись внутри портала игрокам предстоит выполнить локальное событие.
После его завершения в центре появится сундук, для открытия которого и потребуются ключи, но определенного типа. Именно поэтому вам изначально нужно определиться с тем, в какой портал вы хотите попасть. В качестве награды с сундука падают морские жетоны и с определенной вероятностью морская карта.

Морские жетоны обмениваются на соответствующие товары у кораблей торговцев около континентов.
  • Из-за реорганизации морских активностей у всех кораблей оставили три активных способности, они используются в кооперативных активностях.
  • Исходя из официального новости добавили секретные карты морских приключений (для одной из коллекций), обломков кораблей и подводного исследования (дайвинг ?).
  • У морских торговцев за пиратские дублоны можно приобрести ресурсы для заточки.

Гравировка

Разработчики решили воскресить и адаптировать механику, от которой они отказались еще на стадии второго закрытого бета-теста. Теперь для активации эффекта той или иной гравировки необходимо набрать определенное количество специальных поинтов: на первый уровень - 5, на второй - 10, на последний, третий - 15.

Поинты накапливаются за счет новых случайных бонусов бижутерии и фетранийских камней, то есть пользователю необходимо поймать нужные ему гравировки и поинты для активации 1-3 уровня эффекта. Также добавить определенное количество поинтов можно при помощи нанесения гравировок на кольца, в зависимости от только, сколько книг вы изучили, добавляет от 3-х до 9 поинтов.
К слову, теперь на разные кольца можно наносить две одинаковые гравировки.

Чтобы привнести некую изюминку в эту систему, кроме положительных гравировок на снаряжении могут присутствовать отрицательные, снижающие скорость бега, общий показатель защиты, максимальный запас ХП и т.д.
Они работают по тому же принципу, что и положительные (выделены красным цветом).

Карты

Систему карточных боев с НПЦ убрали, но при этом оставили карты, так как теперь они способны усилить определенные характеристики персонажа. Описать новую систему можно следующим образом: каждая карта соответствует определенной колоде с рядом положительных эффектов, которые активируются в зависимости от того, сколько карт из одной колоды вы использовали.

Количество эффектов зависит от общего количества карт, в некоторых колодах их 6, а в других всего 3. Среди эффектов вы обнаружите банальное увеличение максимального запаса ХП, повышение сопротивляемости к определенному типу урона или даже нечто подобное “Если уровень ХП персонажа ниже 50%, весь входящий урон снижается на 8%”.

У персонажа всего 6 ячеек под карты, таким образом вы можете составить следующие комбинации:
  • Активировать эффекты трех колод за 2 карты.
  • Активировать эффекты двух колод за 3 карты.
  • Активировать эффекты двух колод за 2 и 4 карты.
  • Активировать эффекты одной колоды за 6 карт.
Коллекционные предметы и атлас

Переработали награды за коллекционные предметы первого сезона (все на картинках ниже) и атлас континентов. Добавили новые категории коллекционных предметов:
  • Mark of Ignea - пожалуй, самое простое, предметы для этой коллекции получаются за 100% закрытые локации. Среди наград вы найдете банку за скиллпоинты, ключи для книги телепортации, ауру, двух маунтов, сковородку и прочее.
  • Листья мирового дерева - процесс их приобретения я не понял, но в описании указаны мирные профессии. Среди наград находится специальное снаряжение и реагенты для его заточки.
  • Star of orpheus - коллекция, привязанная к сюжетной цепочке последнего континента Папуника. В качестве награды вы получите аж две банки скиллпоинтов.


Новый контент \ механики

Поместье экспедиции

Наконец добавили систему, которую нам показывали еще в трейлере корейской ОБТ-версии. По достижении 50 уровня король Лютерана подарит вам небольшой личный остров, где расположено небольшое поместье, доступное всем персонажам аккаунта.
В целом остров представляет собой стандартный объект развития, если вы хоть раз играли в WoW, его можно сравнить с долгосрочными гарнизонами.

Состоит из следующих особенностей и механик:
  • Уровень - увеличивается по мере выполнения различных активностей, влияет на общее развитие и открывает доступ к новыми улучшениям.
  • Энергия - расходуется на выполнение определенных действий, восстанавливается со временем или при использовании специальных предметов.
  • Коммуникабельность - в теории вы можете посещать острова других игроков, но этот аспект я уже не тестил (оставить до русской версии).
  • Украшение - кроме обычного функционала, остров предоставляет свободу для вашего творчества, ведь его можно украшать различными декоративными предметами, хотя определенные объекты используются для активации эффектов. По мере повышения уровня вы также сможете открыть новые участки острова, такие как пляж, сады и прочее.
  • Торговец - через каждые Х часов в поместье появляется странствующий торговец, предлагающий купить различные предметы за местную валюту. У него вы найдете перья, матросов для кораблей, матросов для поместья, предметы для поместья и прочее полезное барахло.
  • Институт - первое строение, где через проекты улучшаются все сооружения поместья, открываются новые рецепты для крафта и т.д. В качестве платы за каждый проект от вас потребуются базовые ресурсы мирных профессий, золото или пиратские дублоны и энергия поместья. Завершение проекта занимает от нескольких минут до часов и даже дней, но за определенную сумму синих кристаллов все можно завершить моментально (сумма зависит от времени).
  • Крафт - позволяет за ресурсы мирных профессий создавать предметы, начиная от банок ХП заканчивая реагентами для заточки т1-т3 снаряжения. И да, тут вы тоже можете моментально завершить крафт, но он не занимает десятки часов за исключением инструментов мирной профессии.
Штаб логистики (произвольное название) - решил выделить в отдельный пункт, так как помимо крафта эта система является основным предназначением острова. Система отправления НПЦ (кораблей) на задания двух типов:
  • Обычные - базовые задания. В качестве награды вы получите опыт поместья, местную валюту двух типов, пиратские дублоны, сердца для обмена на подарки.
  • Специальные - если выразиться просто, вы отправляете НПЦ выполнять за вас одну из основных активностей игры. Например, убить Хранителя, пройти Хаос, Куб, Платиновые поля и т.д. На это расходуется энергия или проходка. В качестве награды вы получите соответствующее активности предметы.
Вне зависимости от типа у каждого задания присутствует два условия, влияющие на финальный результат и награду: окружающая среда и негативные факторы. Первый нейтрализуется выбором соответствующего корабля, а второй - выбором подходящих матросов поместья с аналогичной способностью. Для облегчения процесса выбора присутствует кнопка автоматической экипировки наилучших вариантов, если, конечно, они имеются.

Изначально у вас будет один базовый корабль, а остальные придется открывать через улучшение института, как, собственно, и дополнительные слоты под задания. С матросами дела обстоят немного проще, вам всего лишь нужно купить их у торговца поместья, а для этого - по КД фармить обычные задания.
Как и в случае с институтом, на выполнение заданий уходит от нескольких минут до десятка часов. После чего вам покажут результат от С до S и награду.

В итоге мы получили стандартную механику многих мобильных игр. Возможно, она кому-то не понравится, но я не вижу большой проблемы периодически тыкать новые исследования \ морские задания и собирать ресурсы для крафта.
Единственное, чего, как мне кажется, не хватает, это как раз мобильного клиента, с его помощью будет куда проще перетыкивать определенными функциями.

Подземелья бездны

Описать эту активность можно следующим образом. Примерно до континента Паетон вам предстоит повторно пройти ключевые сюжетные подземелья каждого континента и сразиться с различными сюжетными боссами, но они будут использовать совершенно другие атаки и механики, что делает данные подземелья весьма интересными. Далее список основной информации:
  • В основе активности лежит концепция подводных данжей.
  • Открыв интерфейс вы обнаружите пять вкладок, каждая отражает один из континентов.
  • Каждая вкладка содержит как минимум 2 сюжетных данжа, за исключением Паетона, там находятся три подводных данжа.
  • Начиная с 4 вкладки в данжах появляется второй уровень сложности, он отличается более качественной наградой, но и требует повышенного уровня ГСа.
  • Награда доступна один раз в неделю для каждого данжа, но не для сложности.
  • Как и в случае с рейдами, при достижении определенного уровня ГСа вы не сможете получить награду с лоулевельных данжей.
Специальное снаряжение

Тут все просто, добавили три новых типа снаряжения для аккаунта \ экспедиции:
  • Компас - предоставляет 3 особых эффекта в море. Вроде как увеличивает скорость передвижения корабля и что-то еще.
  • Амулет - предоставляет 3 особых эффекта при занятии мирными профессиями.
  • Оберег - предоставляет 3 особых эффекта в PvP.
Разделены по грейду от синего до рыжего, с повышением грейда усиливаются текущие эффекты и исходя из перевода, добавляются новые. Получение базового предмета и его последующее улучшение тесно связано с системой коллекционирования, по крайней мере для первых двух точно, а вот где добыть предмет для PvP я не нашел:
  • Компас - создается через крафт у черепахи на острове Афарес. Базовый предмет за 15 Душ островов. Ресурс для 1 улучшения за 40, для 2 - за 65, для 3 - за 90.
  • Амулет - создается через крафт у НПЦ около точки входа в Платиновые поля. Базовый предмет за 6 листьев мирового древа. Ресурс для 1 улучшения за 36, для 2 - за 48, для 3 - за 72.
Jewelry

Скорее всего, для улучшения аспекта персонализации в игру был добавлен новый тип предметов, название которого можно перевести как “Драгоценные камни”. Их основное предназначение заключается в усилении случайной способности, а именно снижении времени перезарядки (КД) и увеличении урона. Они выпадают случайным образом из определенных активностей, а также содержатся на черном рынке и в донат магазине.

Камни устанавливаются в бижутерию - 3 слота в ожерелье и по 2 слота в кольцах и серьгах, для этого вам необходимо посетить специального НПЦ, который отмечен на карте красным алмазом. Также у него за серебро можно изменить какую способность усиливает камень, замена происходит случайным образом.
Важно запомнить, что одинаковые эффекты не суммируются, то есть не получится забустить одну способность установив 11 камней на урон или снижение КД.

У камней присутствует уровни и грейд, хотя по факту последний напрямую зависит от первого. Для повышения уровня добавили систему синтеза (кнопка со значком алмаза в интерфейсе инвентаря), она позволяет слить три камня с одинаковым уровнем для получения одного с более высоким. Если вы хотите синтезировать сразу несколько камней, присутствует функция автоматического слияния до нужного уровня.
При повышении уровня усиливается эффект, например, если изначальное усиление урона составляло 9%, на следующем уровне будет уже 12%.

Руны

Новая система, призванная усилить определенные стороны способности или добавить им новые эффекты. Например, они могут снизить входящий урон во время применения способности, увеличить урон по полоске нейтрализации, добавить эффект кровотечения и т.д.
Руны устанавливаются в любую способность кроме ульты. При этом отсутствует какой-либо эффект привязки и игрок может менять их расположение совершенно бесплатно когда угодно. Самое полезное, что они сохраняются в пресетах способностей.

Руны выпадают случайным образом с определенных активностей, честно говоря мне пока не очень везет на их дроп. Если верить встроенной энциклопедии, руны возможно обнаружить у временных торговцев поместья. Разделяются по грейду от зеленого до золотого, с его повышением усиливаются эффекты и их разнообразие.
После выпадения руны необходимо зарегистрировать нажав ПКМ, после этого они становятся доступны всем персонажам аккаунта \ экспедиции. Одновременно можно зарегистрировать до 50 штук, а вот как их отвязать я не понял.

Усиление триподов

У некоторых триподов способностей появился уровень, с его увеличением усиливается основной бонус. Если я правильно понял, у одного трипода может быть максимум пять уровней, а особенных вариантов его вообще нет. Например, у массовых баффов.
Повышение уровня происходит за счет специальных бонусов новой брони, начиная с т1 тира (примерно 304 ГС), которые к тому же можно довольно просто менять.

В интерфейсе способностей появился функционал “Избранных триподов”, где можно отметить до 48 вариантов. После этого если на выпавшем снаряжении будет нужный вам трипод, на его иконке появится соответствующий значок.
Для замены триподов необходимо найти НПЦ, отмеченного на карте значком избранных триподов. Далее процесс очень простой: выбираете целевой предмет, затем предмет донора и трипод в обоих колонках трипод под замену.

Триподы 1 уровня переносятся с 100% вероятностью, но при этом донор безвозвратно уничтожается, если трипод выше первого уровня, шанс успеха снижается. Например, на 2 уровне он составляет 30%, но его можно повысить за счет предметов, создаваемых в поместье (если я правильно понял, шанс увеличивается вдвое).
Также у этого НПЦ во второй вкладке можно сохранить все бонусы снаряжения и затем перенести их на другое снаряжение, но в пределах одного тира. Бесплатно доступно 2 из 5 вкладок для сохранения эффектов каждой части брони, оставшиеся открываются за синие кристаллы.

Создание костюмов

Необычная система, появление которой я лично не ожидал, но, к сожалению, в текущих реалиях ее польза ощущается только в Корее. Итак, в донат магазин добавили новый предмет под названием - 요즈의 항아리 \ Yozu's Jar (выглядит как кувшин). За 1 штуку просят 100 синих кристаллов, за 10 - 900 (скидка).

После активации кувшина открывается интерфейс для создания случайного костюма в одной из четырех категорий: оружие, голова, тело, штаны. Однако сперва потребуется раздобыть специальный ресурс - ткань, ее можно получить при разборе костюмов за донат или из специального набора за донат кристаллы (содержит 40 ткани). Потратив 14 ткани вы получите случайную внешку фиолетового или золотого грейда.
К слову, золотой грейд - новый, он отличается следующими особенностями: удвоенным эффектом (пример), возможностью замены внешнего вида на другой, если вам нужны только повышенные статы, уникальной анимацией (примеры тут).

Исходя из информации выше, вот почему я считаю эту систему подходящей только для Кореи: у нас нет функционала продажи внешек на аукционе. Другими словами, в Корее можно купить кувшин на голду (перегнав ее в кристаллы) и костюмы для ткани, а потом, если повезет, продать золотую внешку по цене от 20 до 30к.

Последний раз редактировалось Argonaki; 25.08.2020 в 17:54.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Lost Ark: второй сезон - Изменения в ключевых активностях и новые механики
пример крафта костюмов

Аватар для Wizp
Тентакль
Регистрация:
07.10.2013
Волшебник
Re: Lost Ark: второй сезон - Изменения в ключевых активностях и новые механики
много где добавили сложности данжей, интересно на сколько они сложные, ещё интересно оставили хоть какую то возможность гриндить

Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Lost Ark: второй сезон - Изменения в ключевых активностях и новые механики
Сообщение от Wizp:
много где добавили сложности данжей, интересно на сколько они сложные, ещё интересно оставили хоть какую то возможность гриндить
На мой взгляд путь испытаний стал сложнее.
Например в базовой версии на проходном уровне я не испытывал "проблем", а сейчас в 900 версии отхватил таких люлей.
Мне больше всего понравились данжи бездны из-за уникальных механик, некоторые по "сложности" можно сравнить с куполами Ашатеса.
Аватар для Konstruktor_renamed_848850_07092023
Гигант мысли
Регистрация:
22.09.2011
Re: Lost Ark: второй сезон - Изменения в ключевых активностях и новые механики
Если куб больше не даёт золота, какой источник его добычи теперь становится основным? И второй вопрос - вот эти все ресурсы, выдаваемые за новый куб, новый хаос, они передаются или становятся персональными? Будет вообще какой нибудь смысл в мультоводстве?
Аватар для ПтирЯ
Гуру
Регистрация:
14.01.2009
GoHa.Ru I Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Lost Ark: второй сезон - Изменения в ключевых активностях и новые механики
Сообщение от Konstruktor:
Если куб больше не даёт золота, какой источник его добычи теперь становится основным? И второй вопрос - вот эти все ресурсы, выдаваемые за новый куб, новый хаос, они передаются или становятся персональными? Будет вообще какой нибудь смысл в мультоводстве?
Вот
Сообщение от Argonaki:
За определенное количество поинтов вам выдаются медали, обменивающиеся у НПЦ на мешки со случайным количеством золота. Своего рода чистый заработок золота.
Сброс данной системы, как и всех остальных еженедельных лимитов происходит по средам.
Вот что будет, когда уже пройдены башни и набраны души островов/великанов/мококо ... выдадут ли их?
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Lost Ark: второй сезон - Изменения в ключевых активностях и новые механики
Сообщение от ПтирЯ:
Вот

Вот что будет, когда уже пройдены башни и набраны души островов/великанов/мококо ... выдадут ли их?
Да, ты просто заберёшь новые награды.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Lost Ark: второй сезон - Изменения в ключевых активностях и новые механики
UPD:
Добавил галерию с наградами нового атласа.
Аватар для Rbvz2_renamed_1465208_13022024
Читатель
Регистрация:
21.08.2020
Re: Lost Ark: второй сезон - Изменения в ключевых активностях и новые механики
Сообщение от Argonaki:
Подземелья Хаоса
Вместо проходок новый Хаос использует энергию, в день доступно 50 энергии, что равняется одному заходу.

Хранители
В отличие от первого сезона каждый день доступно только две души на все уровни, так что теперь нужно внимательно выбирать на кого их лучше всего потратить.
Подскажите, пожалуйста, энергия и души общие на аккаунт или индивидуальные на персонажа?


Сообщение от Argonaki:
Куб, Башня, Платиновые поля, путь испытаний
Убрали ежедневный лимит, вместо него добавили проходки, которые придется фармить.
Где стандартно падают проходки?


Сообщение от Argonaki:
Эфонский союз
За определенное количество поинтов вам выдаются медали, обменивающиеся у НПЦ на мешки со случайным количеством золота.
Какое примерно кол-во голды падает с мешков?
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Lost Ark: второй сезон - Изменения в ключевых активностях и новые механики
UPD:

Добавил описание дропа с мешков за монеты эфонского союза.

Еще один пример "ловли" золотого котсюма для продажи.



Сообщение от Rbvz2:
Подскажите, пожалуйста, энергия и души общие на аккаунт или индивидуальные на персонажа?

Где стандартно падают проходки?

Какое примерно кол-во голды падает с мешков?
1

Проверить не могу (все еще качаю второго перса), но скорее всего, как и сейчас разные.
В описании, офф вики, патч нотах нет упоминания, что хаос и гварды переехали на аккаунт.


2

Хаос данжи, торговец гильдии и башня (единоразово).




3

Сам, не пробовал (мало времени). Корейцы пишут следующее: с маленького мешка от 200+, со среднего от 500+, в большого т 1000+. Само собой большую роль играет рандом.
Хороший пример тут https://gall.dcinside.com/board/view..._rk=CFQ&page=1.

[IMG]

[/IMG]

[IMG]

[/IMG]
С мешка за 80 монет.

[IMG]

[/IMG]
С мешка за 200 монет.
Последний раз редактировалось Argonaki; 22.08.2020 в 20:54.
Аватар для Ektallion
Потолковый лампогрыз
Регистрация:
11.02.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За создание и поддержание каталога браузерных игр на GoHa.Ru
Re: Lost Ark: второй сезон - Изменения в ключевых активностях и новые механики
475 очков за эфонский союз в неделю

около 1000-1500 золота в неделю на весь аккаунт вместо 500 в день от куба? можно ни в чём себе не отказывать

других способов получения голды на горизонте не видно?

У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Lost Ark: второй сезон - Изменения в ключевых активностях и новые механики
Сообщение от Ektallion:
475 очков за эфонский союз в неделю

около 1000-1500 золота в неделю на весь аккаунт вместо 500 в день от куба? можно ни в чём себе не отказывать

других способов получения голды на горизонте не видно?
Их несколько, но как минимум 1-2 зависит от игроков \ нашего пути.
Тема про фарм голды скорее всего будет как только я докачаю долбанного 2 перса и изучу еще больше информации.
Пока могу сказать следующее: судя по всему в игре больше нет дейли активности с золотом, но косвенный способ дейли заработка имеется.
Аватар для Ontologos
Читатель
Регистрация:
24.03.2016
Признанный автор
Награжден за: За перевод гайда по Swordsman в Tree of Savior
Re: Lost Ark: второй сезон - Изменения в ключевых активностях и новые механики
Не планируется ли статья посвящённая компенсациям игрокам при переходе на 2.0?

В первую очередь интересует перенос ГСа, слышал на Корее было много хейта за то, что 1385 ребята, влившие кучу доната опустились до ~1320, а 1302 ГС добыть стало предельно просто, без каких-либо ощутимых затрат. Отсюда вытекает вопрос - игроки какого ГСа выиграли больше всего, и если на РУ сервере всё будет так же, то до какого предела нам точиться?


Второй вопрос в том есть ли смысл копить фетраниты с Кайшура/Мистика, вроде как их обещали заменить на коробки со случайными, равно как и бижутерию?
Аватар для Ektallion
Потолковый лампогрыз
Регистрация:
11.02.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За создание и поддержание каталога браузерных игр на GoHa.Ru
Re: Lost Ark: второй сезон - Изменения в ключевых активностях и новые механики
Сообщение от Ontologos:
Не планируется ли статья посвящённая компенсациям игрокам при переходе на 2.0?

В первую очередь интересует перенос ГСа, слышал на Корее было много хейта за то, что 1385 ребята, влившие кучу доната опустились до ~1320, а 1302 ГС добыть стало предельно просто, без каких-либо ощутимых затрат. Отсюда вытекает вопрос - игроки какого ГСа выиграли больше всего, и если на РУ сервере всё будет так же, то до какого предела нам точиться?


Второй вопрос в том есть ли смысл копить фетраниты с Кайшура/Мистика, вроде как их обещали заменить на коробки со случайными, равно как и бижутерию?
по компенсам описано на этом ресурсе, в частности про бижу и фетранит только за определённый ГС, а не за запасы предметов/коробок

по тому как лучше точиться - сам пока не до конца понял. с одной стороны есть информация что достаточно быть 1050 гс на текущем патче, чтобы в 2.0 сразу фармить т3 хаос. с другой стороны - сейчас чтобы 1050 гс сделать надо влить тонну ресов, а на 2.0 вроде этих ресов из обменника у каждого старого игрока будет очень много + шансы на точку будут увеличены, в связи с чем сделать из 900 гс - 1050 будет гораздо проще

У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...
Аватар для Ektallion
Потолковый лампогрыз
Регистрация:
11.02.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За создание и поддержание каталога браузерных игр на GoHa.Ru
Re: Lost Ark: второй сезон - Изменения в ключевых активностях и новые механики
получается что сейчас за счёт накопленных ресурсов и отсутствия сверхвысоких требований к ГС для мистика/кайзера, ради макс профита легко можно будет иметь кучу альтов и ими фармить хайэнд активности?

У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Lost Ark: второй сезон - Изменения в ключевых активностях и новые механики
Сообщение от Ektallion:
получается что сейчас за счёт накопленных ресурсов и отсутствия сверхвысоких требований к ГС для мистика/кайзера, ради макс профита легко можно будет иметь кучу альтов и ими фармить хайэнд активности?
Смотря что ты подразумеваешь под хайэнд активностями.
Сейчас по сути все упирается в ГС и знание механик.
Аватар для TheFriday13_renamed_1242901_15062023
Читатель
Регистрация:
06.04.2016
Re: Lost Ark: второй сезон - Изменения в ключевых активностях и новые механики
Такой вопрос. А жетоны роста гармонии будут передаваться? Или лучше всё что есть и подходит под обмен, скинуть заранее на основу?
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Lost Ark: второй сезон - Изменения в ключевых активностях и новые механики
Сообщение от Ontologos:
Не планируется ли статья посвящённая компенсациям игрокам при переходе на 2.0?
Все такие компенсации говно в любых играх, плюс не исключены компенсации "особого пути". Обычно они дают что то, что и так легко добыть в этом патче.
Сообщение от Ontologos:
слышал на Корее было много хейта за то, что 1385 ребята, влившие кучу доната опустились до ~1320
Основной прикол негатива в Корее. Что там подрезали водопад щедрости и как бы 2.0 версия пожаднее, а игроки благодаря боссам и островам которых у нас нет накопили гору голды. Но нас это никак не коснется потому что наша версия и так вся урезанная и жадная. А нужный ГС на 2.0 по моему 1350, так что там недалеко от 1го капа.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Argonaki:
пример "ловли" золотого котсюма для продажи.
И ру где костюмы не продаются и не будут

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 22.08.2020 в 14:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для JayRu
Писaтель
Регистрация:
06.11.2018
Re: Lost Ark: второй сезон - Изменения в ключевых активностях и новые механики
Сообщение от Argonaki:
К слову, золотой грейд - новый, он отличается следующими особенностями: удвоенным базовыми характеристиками, возможностью замены внешнего вида на другой, если вам нужны только повышенные статы, уникальной анимацией
А с этого место можно поподробнее? Какие конкретно хар-ки бустят эти внешки? Симпатию, отзывчивость и т.п. Или же мы говорим конкретно о сила+ловкость+агила/сноровка, смерт. и т.п.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Lost Ark: второй сезон - Изменения в ключевых активностях и новые механики
Сообщение от JayRu:
А с этого место можно поподробнее? Какие конкретно хар-ки бустят эти внешки? Симпатию, отзывчивость и т.п. Или же мы говорим конкретно о сила+ловкость+агила/сноровка, смерт. и т.п.
Эффекты точно такие же как и у фиола, но в 2 раза лушче. Заменил описание в теле на более понятное + добавил пример.

Аватар для JayRu
Писaтель
Регистрация:
06.11.2018
Re: Lost Ark: второй сезон - Изменения в ключевых активностях и новые механики
А есть информация, будут ли эффекты рун, усиления триподов и инкрустация камней влиять на ПвП(на аренах)?
Re: Lost Ark: второй сезон - Изменения в ключевых активностях и новые механики
Товарищи, а если просто на арене пвпшить, то пвп сэт так же нужно точить камнями ?
Аватар для Wizp
Тентакль
Регистрация:
07.10.2013
Волшебник
Re: Lost Ark: второй сезон - Изменения в ключевых активностях и новые механики
Сообщение от moxnatik:
Товарищи, а если просто на арене пвпшить, то пвп сэт так же нужно точить камнями ?
на арене уровниловка и если нечё не поменялось, там влияет ток соотношение статов и количество скилпоинтов

Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Lost Ark: второй сезон - Изменения в ключевых активностях и новые механики
UPD:
Поправил парочку моментов в теле.
Добавил новую инфу.

Ваши права в разделе