Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Стрим: Mortal Shell - Первый взгляд
Автор темы: Garro
Дата создания: 18.08.2020 22:00
Аватар для Garro
Мастер
Регистрация:
15.11.2007
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Медаль Garro — главному словоблуду всея твича, аминь. С Новым годом, да! Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Знатоку игры ArcheAge
Стрим: Mortal Shell - Первый взгляд



Сегодня Garro отправится изучать новую Soul's like игру, Mortal Shell. Поэтому приглашаем всех желающих составить нам компанию, чтобы вместе обсудить новинку и заодно поболтать на разные интересные темы.
Трансляцию можно посмотреть прямо в этой новости или на нашем Twitch-канале. Стрим начнется в 22:00 по московскому времени.

Mortal Shell — компьютерная игра в жанре action RPG. В качестве разработчика выступает студия Cold Symmetry, а издателем игры выступает компания Playstack. Выход игры намечен на третий квартал 2020 года на платформах Xbox One, Playstation 4 и Windows. Выход в Steam запланирован на 2021

Аватар для Dartreiven
YOUR SOUL IS MINE
Регистрация:
22.03.2013
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Стрим: Mortal Shell - Первый взгляд
Очередное бессмысленное и бессюжетное нечто

Re: Стрим: Mortal Shell - Первый взгляд
Зашел на стримы, а там все как один мобов оббегают и спрашивают у чата что им делать и что от них хочет игра.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Стрим: Mortal Shell - Первый взгляд
Сообщение от Winterhearted:
Зашел на стримы, а там все как один мобов оббегают и спрашивают у чата что им делать и что от них хочет игра.
Вот это вызов для современных игроков

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Стрим: Mortal Shell - Первый взгляд
Сообщение от Winterhearted:
Зашел на стримы
от гарро

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Сообщение от Everett:
от гарро
А шо, он тоже?
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Стрим: Mortal Shell - Первый взгляд
Сообщение от Winterhearted:
Зашел на стримы, а там все как один мобов оббегают и спрашивают у чата что им делать и что от них хочет игра.
Типичная картина, когда чувачок решил хайпануть на соулслайке Каждый раз такое происходит.
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Стрим: Mortal Shell - Первый взгляд
Сообщение от Winterhearted:
А шо, он тоже?
смотреть стримы от гарро = говном себя обмазывать

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Стрим: Mortal Shell - Первый взгляд
Сообщение от xxxHOliC:
Типичная картина, когда чувачок решил хайпануть на соулслайке Каждый раз такое происходит.
КармикКоала точно так же делал.
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Стрим: Mortal Shell - Первый взгляд
ИМХО конечно, но у игры много проблем с пониманием себя самой. Да она типо соулс лайк, при этом она не берет то хорошее, что было у ДС, а берет всю ту дичь, которая бесила игроков. Пойдем по порядку:

Интерфейс и боевка. Тут комплексная проблема. Одна из главных проблем ДС это отсутствие вменяемого обучения, да сейчас супирь спидранеры расскажут, что все нормально, нечего лезть на территорию "чОтких поцыков", но в том же "секиро" все объяснялось предельно понятно, иногда даже казалось, что подсказок слишком много. МШ берет этот минус и копирует его. Начиная от "формы окаменения" в описании которой говорится "мол защищает тело, но пробивается физ атакой", епте у вас игра не прощающая ошибок, объясняйте лучше. Любой физ атакой? Особо сильной физ атакой? Если так, то как понять какая физ атака пробьет эту защиту.

Тут могут заметить, что непарируемые физ атаки обозначаются горящей печатью (типо инструмента для парирования), но Гриша (это босс такой) пробивал каменную стойку и обычными атаками. Перейдем к парированию. Это просто гимн плохому обучению. В игре, почти с самого начала, становится доступна "печать", эдакий пистолет из ББ (в том смысле, что с его помощью можно проводить парирования). Проблема в том, что игра не объясняет когда надо парировать. По ощущения парируются только верхние атаки (идущие с верху вниз, как бы бьющие подставленную печать), при этом сражаясь с боссом складывалось впечатление, что у самого парирования есть внутреннее кд (т.е. два раза подряд за короткое время парировать нельзя), еще раз это в игре, где ошибки фатальны.

Что же было хорошего в ДС, чего не поняли в МШ. В Дс был выбор. Не можешь/не умеешь парировать?Делай стам воины со щитом и закручивай противника для бэкстаба. Не хочешь быть консервой и хочешь челенджа? Твой путь легкий рог с кинжалами. Не желаешь приближаться к противнику? Маг/пиромант к вашим услугом (строго говоря в ДС3 даже жреческие спелы появились с дамагом). Что в МШ? Некие оболочки, в которые Гг может вселятся иииииии... Ну они дают какие-то бонусы. Какие бонусы непонятно. Нигде не написано кол-во их хр/выносливости. Как определить по какой оболочке больше всего заходит урона? Где числа и таблицы характеристик хочется спросить

У местной "хранительнице огня" прокачиваются не характеристики, а некие бонусы оболочек. Решение весьма спорное, ибо бонусов этих немного и они не сказать, что имбовые. Нашел две оболочки и между ними нет особо большой разницы. Просто два рыцаря, один получает больше валюты, если убил врага по особому, а второй получает какие-то ответы, когда жрет/юзает предметы.

А да, гениальным решением стало невозможность сразу понять, что дает каждый "юзабельный предмет", ибо на них красуется надпись в стиле "вы не сможете понять, что делает грибочек, пока не изпользуете его Х раз". Что это мл_ть такое?

P.S. Кто-то может сказать, что в "секире" тоже не было выбора между воином/магом/рогой, а был доступен один нЫнза. Фишка в том, что в секире не было каменных форм. Все непарируемые атаки показывались красным иероглифом, а остальные парировались, путем спама кнопки "парирования" раз в пол-секунды.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Стрим: Mortal Shell - Первый взгляд
ответ на это уэе давно есть - GIT GUT

а вообще МШ куда ближе к БоД, чем к ДС
она больше адвенчураэкшон, чем АРПГ. точнее она вообще никакого отношения к АРПГ не имеет
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Стрим: Mortal Shell - Первый взгляд
Сообщение от e2f:
ответ на это уэе давно есть - GIT GUT
Так можно говорить про любую игру. Проблема не в ее непроходимости, она проходима. Проблема в механиках, которые сделаны ради самих механик.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Стрим: Mortal Shell - Первый взгляд
Сообщение от Hef:
Проблема в механиках, которые сделаны ради самих механик
игра дает тебе инструменты, а ты или гит гут, или "эти инструменты мне не нравятся, а есть такие же, но с перламутровыми пуговицами?"

Сообщение от Hef:
Проблема в том, что игра не объясняет когда надо парировать
собсна вся суть всех подобных претензий

когда парировать конкретного моба, можно выяснить эмпирически, то бишь то самое гит гут, но это сложно, надо что бы игра тебе сама объяснила, показала и желательно окошко по-больше.

это не проблема игры, это всегда проблема игрока. просто не твое и все
Сообщение от Everett:
смотреть стримы от гарро = говном себя обмазывать
Вот и я не смотрел.
Ремнант мне намного лучше зашёл.
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Стрим: Mortal Shell - Первый взгляд
Сообщение от Winterhearted:
Ремнант мне намного лучше зашёл
Это потому что место действия Украина?
Сообщение от e2f:
Это потому что место действия Украина?
Нет, потому что игра как по мне лучше во всем.
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Стрим: Mortal Shell - Первый взгляд
Сообщение от e2f:
собсна вся суть всех подобных претензий

когда парировать конкретного моба, можно выяснить эмпирически, то бишь то самое гит гут, но это сложно, надо что бы игра тебе сама объяснила, показала и желательно окошко по-больше.

это не проблема игры, это всегда проблема игрока. просто не твое и все
Ты когда начинаешь что-то делать разве не спрашиваешь советов у тех, кто уже умеет это делать и знает тонкости? Типо приходишь на работу и такой "Не надо мне объяснять в чем тут суть, я сам разберусь"?

Или садишься играть, скажем в карты, и даже правила не спросишь? Понимаешь глупость то сказанного тобой?
Сообщение от e2f:
игра дает тебе инструменты, а ты или гит гут, или "эти инструменты мне не нравятся, а есть такие же, но с перламутровыми пуговицами?"
Проблема не в инструментах, проблема в плохом обучении. В том же секиро было толково объяснено как и что нажимать, что не делало ее легкой.

Добавлю такой момент, а вдруг например в игре баг, мол парирование должно работать постоянно, а работает по своим каким-то правилам. Суть моих претензий в том, что я должен знать проблема во мне и я не вывожу что-то или не понимаю, или проблема в игре и недосмотре со стороны разработчика.

Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Стрим: Mortal Shell - Первый взгляд
Сообщение от Hef:
Ты когда начинаешь что-то делать разве не спрашиваешь советов у тех, кто уже умеет это делать и знает тонкости? Типо приходишь на работу и такой "Не надо мне объяснять в чем тут суть, я сам разберусь"?
ложная аналогия, а за ложные аналоги в качестве аргумента, у нас на районе перо в бок можно получить


Сообщение от Hef:
Или садишься играть, скажем в карты, и даже правила не спросишь?
правила игры простые и заранее известны. если они лично тебе кажутся сложными и не понятными, то возможно тебе стоит поискать чего попроще.

Сообщение от Hef:
В том же секиро было толково объяснено как и что нажимать
что бы парировать в МШ надо нажать F
надеюсь теперь тебе стало понятнее, пользуйся на здоровье
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Стрим: Mortal Shell - Первый взгляд
Сообщение от e2f:
что бы парировать в МШ надо нажать F
надеюсь теперь тебе стало понятнее, пользуйся на здоровье
В любой момент? На любой вид удара?

Сообщение от e2f:
правила игры простые и заранее известны. если они лично тебе кажутся сложными и не понятными, то возможно тебе стоит поискать чего попроще.

Ты не слушаешь/не понимаешь то о чем я говорю. Правила просты, если они объяснены. Когда в шахматы первый раз садишься играть, то тебе же не просто говорят мол "офицер ходит так, а ферзь так". Тебе объясняют, что можно делать рокировку, что с первой позиции пешка может пройти по желанию две клетки, что конь может ходить "сквозь" фигуры, т.е. обговаривают тонкости.


Сообщение от e2f:
ложная аналогия, а за ложные аналоги в качестве аргумента, у нас на районе перо в бок можно получить

Она тебе не нравится и поэтому "ложная"? Еще раз, чем более критичное к ошибкам занятие (не важно что игра, хобби, работа), тем более понятными и доступными должны быть правила.

Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Стрим: Mortal Shell - Первый взгляд
Сообщение от Hef:
Она тебе не нравится и поэтому "ложная"?
ага, терпеть не могу глупость


Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Hef:
Когда в шахматы первый раз садишься играть, то тебе же не просто говорят мол "офицер ходит так, а ферзь так". Тебе объясняют, что можно делать рокировку, что с первой позиции пешка может пройти по желанию две клетки, что конь может ходить "сквозь" фигуры, т.е. обговаривают тонкости
я-то понимаю, удивительно как ты пытаешься все время притянуть за уши что угодно, только не ближайший аналог, сравнение с которым будет хоть как-то релевантно

Добавлено через 18 секунд
Сообщение от Hef:
В любой момент? На любой вид удара?
а вот это уже гит гут
Последний раз редактировалось e2f_renamed_870066_03102023; 19.08.2020 в 15:28. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Стрим: Mortal Shell - Первый взгляд
Сообщение от Hef:
в том же "секиро" все объяснялось предельно понятно, иногда даже казалось, что подсказок слишком много.
И всё же в Секиро точно так же вещи познавались методом тыка. Освежи себе в памяти описание Перьев.

Сообщение от Hef:
Где числа и таблицы характеристик хочется спросить
Решение геймдизайнера, что бы ты оценивал силы методом познания. Игра пропитана этим. НР и Стамину познать проще всего - у тебя есть соответствующие бары на НР и Стамины и Зарядки смартфона.
Сообщение от Hef:
А да, гениальным решением стало невозможность сразу понять, что дает каждый "юзабельный предмет", ибо на них красуется надпись в стиле "вы не сможете понять, что делает грибочек, пока не изпользуете его Х раз". Что это мл_ть такое?
Это правило игры. Метод познания, как я сказал ранее.
Сообщение от Hef:
Ты когда начинаешь что-то делать разве не спрашиваешь советов у тех, кто уже умеет это делать и знает тонкости? Типо приходишь на работу и такой "Не надо мне объяснять в чем тут суть, я сам разберусь"?
Ну, интернет открыт, иди читай гайды. Только игры делаются обычно с расчётом на то, что игрок сам научится, и зачастую, особенно в соулслайках, обучение нарочито делается сложным.
Сообщение от Hef:
т.е. обговаривают тонкости
Где тебе с Секиро обговаривают тонкости, например, интерапта сюррикенами Леди Бабочки?
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Стрим: Mortal Shell - Первый взгляд
Сообщение от xxxHOliC:
Решение геймдизайнера,
нет, эта игра не рпг, поэтому нет "характеристик", как и нет возможности вкачать 30 очков в силу и еще 30 в ловкость.
у тебя нет возможности влиять на них и следовательно тебе не за чем их видеть. это внутренняя математика
то есть, это не решение геймдизайнера их спрятать, это решение челиков не делать экшон-рэпэгэ
поэтому и грю, она куда ближе к Блейд оф Даркнесс, чем к ДС
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Стрим: Mortal Shell - Первый взгляд
Сообщение от e2f:
ага, терпеть не могу глупость
Тоже самое, но при этом пытаюсь вести с тобой спор.

Сообщение от xxxHOliC:
Освежи себе в памяти описание Перьев.

При этом секиро в случае с Перьями давал выбор, т.е. можно было экипировать другие протезы (теже петарды) и играть по другому. Тут же такого выбора нет, ну т.е. можно конечно долбить мобов/босов через увороты, но дамаг будет кардинально другой, ибо парирование наносит где-то в 3-4 раза больше за удар. Про арены говорить не будем, они наполнены столбиками/камнями/перепадами высот, пусть это останется на совести гитгудов.


Сообщение от xxxHOliC:
Решение геймдизайнера

Я правильно понимаю, что теперь можно все что угодно оправдывать таким аргументом?
Сообщение от xxxHOliC:
Только игры делаются обычно с расчётом на то, что игрок сам научится, и зачастую, особенно в соулслайках, обучение нарочито делается сложным.
Соулслайки как раз эволюционируют. ДС3 гораздо более доходчив, чем прошлые части. Я уже молчу, что это 3-я часть серии с комьюнити и тонной материалов по игре, где разжевывают все.

Секиро в плане боевки проще и доходчивее объясняет, что есть два вида ударов, а именно парируемые и непарируруемые, где в обучении говорят как увернутся от любого непарируемого удара (прыжок при горизонтальном, "техника" при "штыковом", отскок при вертикальном), остальное ты просто жмешь с интервалом кнопку парирования и следишь за ресурсом концентрации.

Нио2 вообще включило видео вставки, показывая как какой удар работает (в талантах).

Сурдж2 имеет возможность (читай настраеваемый уровень сложности) ставить аугментацию показывающую откуда идет удар для парирования.

И да это не сказать, что упрощает игру, просто объясняет игроку правила, а уже ты сам пытаешься совладать с противником.

Еще раз новые механики хороши только тогда, когда они несут. что-то новое, такое, что потом будут копировать и говорить, как же мы не додумались до этого раньше. А что несет в себе нового мортал шел?

Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Стрим: Mortal Shell - Первый взгляд
Сообщение от Hef:
но при этом пытаюсь
у тебя плохо получается
попробуй для начала учебник по Логике Виноградова осилить
Он для средних классов, но хотя бы половину ты сможешь осилить, в крайнем случае, если что-то непонятно, можно чекнуть сторонние источники
Аватар для ChavaiotH
9 жизней
Re: Стрим: Mortal Shell - Первый взгляд
Шо ремнант шо это по эскобару


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек

Ваши права в разделе