Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Humankind - обзор третьего демосценария
Автор темы: ksof
Дата создания: 17.08.2020 13:40
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Humankind - обзор третьего демосценария
"Защита форта" за Англию средних веков


Последний сценарий программы OpenDev под названием “Hold the Fort” переносит игрока в средние века и предоставляет под контроль Англию, готовящуюся отбивать вторжение кхмеров и ацтеков. Географически далекие культуры в этом сценарии развивались неподалеку друг от друга и в средние века объединили силы, чтобы захватить Лондон и стереть Англию с лица земли. Полуголые воины “Ягуары” соседствуют с боевыми слонами кхмеров и увешанным латами пехотинцами и арбалетчиками, когда игроку приходится довольствоваться английскими лучниками, копейщиками, рыцарями на лошадках и устаревшими пехотинцами-мечниками.

Под контролем игрока два города и два аванпоста, которые следуют защитить от бесконечных атак врага. Буквально каждый ход на наши границы заходят вражеские армии. Игрок волен выбирать стиль защиты: можно сидеть за стенами города, можно устраивать агрессивные вылазки, можно организовывать засады или просто идти в лобовую. Атакуют враги со всех сторон - укрепления одного фланга будет недостаточно. Следует позаботиться о постройке блокпостов и небольших крепостей, где можно разместить гарнизон копейщиков, выбить которых враг не успеет до прибытия подкрепления. Можно расставить наблюдателей на подходах к городам, чтобы они собирали информацию о количестве и комплектации подступающих армий. Где-то выгодно пойти в быструю контратаку и уничтожить врага на подступах, а где-то - дождаться осады и защищаться из-за высоких стен Лондона.

Если во втором сценарии мы знакомились с бонусами и дебафами отдельных клеток и позиций чисто в боевых условиях, то в третьем сценарии доступна стадия планирования. Где стоит принимать бой? Как организовать атаку? Откуда подводить подкрепления? Помести один отряд копейщиков в крепость на подступах к городу и врагу не останется выбора, кроме как идти на большие жертвы, выбивая из укрепления. Или можно вырубить леса на подступах к городу, чтобы противник не мог укрыться от стрел. Ландшафт предоставляет игроку много простора для тактических маневров. Игроку доступно четыре типа юнитов: копейщики, мечники, лучники и конница, каждый из которых сбалансирован по принципу “камень-ножницы-бумага”. Конница хороша против слонов и пехоты, но плоха против копейщиков; копейщики хороши в защитной позиции, но арбалетчики и мечники разбивают их в клочья, если у копейщиков нет преимущества укреплений или высоты. Находясь в защите, не так уж и просто навязать противнику выгодные для себя условия.

Но дай врагу взять под контроль крепость и он обернет постройку против хозяина: например отряд арбалетчиков обладает способностью контратаки, посему каждая попытка выбить врага из английской крепости обернется огромными потерями. Отдай врагу фланг и он затащит туда пару дальнобойных отрядов, которые будут осыпать город из защищенной позиции. Защита Лондона проходит прямолинейно и понятно - под контролем игрока находится огромная открытая территория, однако второй город игрока - Оксенфорт - разговор отдельный. Заложенный в горной местности город обеспечивает игрока многочисленными защитными и позиционными преимуществами, однако низкая стадия развития города, который занимает всего несколько клеток, оставляет врагам много свободного места для атак с фланга. Узкие каньоны и высокие горы мешают не только врагу, но и самому игроку - подвести подкрепления и удержать фланг оказывается практически невозможно. Финальную точку в неудавшейся защите города ставят боевые слоны кхмеров, которые осыпают игрока болтами, не давая к себе подобраться.

Третий сценарий превосходно демонстрирует важность использования ландшафта для защиты городов от вторжения. Игроку предстоит найти хрупкий баланс между доступом города к природным ресурсам и его защищенностью. Там, где в популярных 4X стратегиях единственным руководством к строительству лежала экономическая составляющая - доступ к открытым водам, чудесам и плодородным клеткам, в Humankind важно думать о защите города от потенциального вторжения. Построить приграничный высокозащищенный город, который призван остановить вторжение или объединить несколько городов в один мегаполис, способный пережить любую осаду? Новая 4X от Amplitude дарит фанатам классических пошаговых глобальных стратегий выбор, которого не было в классических представителях Civ-like игр.
Re: Humankind - обзор третьего демосценария
Вы знаете зачем я здесь: требовать от разработчиков ввода в игру древних укров с расовой абилкой "Выкопать Черное море".
Последний раз редактировалось Winterhearted_renamed_1161028_13012024; 17.08.2020 в 15:48.
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Humankind - обзор третьего демосценария
Сообщение от Winterhearted:
Вы знаете зачем я здесь
А я не знал, что гоха - это официальный форум разработчиков Humankind.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Сообщение от nORb Dragon:
А я не знал, что гоха - это официальный форум разработчиков Humankind.
Пойду и там напишу. Для Цивы, кстати, есть тема и даже петиция на change.org, но чет разрабы не спешат добавлять. Наверное, украинский рынок продажи игр очень хиленький и экономически невыгодно заморачиваться с фракцией. Поэтому я и стараюсь поднимать вопрос на разных порталах в темах с разными проектами. Ведь если молчать, то ничего не изменится. А так, я напишу, ещё люди будут поднимать тему, глядишь, и начнут добавлять в игры. Мне бы очень интересно было бы пошпилить в игру со всякими козаками, гетьманами, характерниками и т.д.
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Humankind - обзор третьего демосценария
Сообщение от Winterhearted:
Для Цивы
Я циву шестую с самого анонса игнорю. Для меня после пятой цивы, где правили довольно утончённые и детализированные по своему исполнению модельки, было больно смотреть на эту "мультяшную пластилиновую планшетную" стилистику.

Жду циву 7 с нормальной графикой.

А в циве 5 меня бесило отсутствие "реальной карты земли с реальными точками старта" в "комплекте" с игрой. Мододелы и картоделы там кое-как изголялись, клепали для соло-игры карты с TLS. Для сетевой игры же их моды не прокатывали. Я был одним из тех, кто их карты потом конвертил в lua-скрипты для возможности поиграть по сети на их картах с TLS.

Ещё в циве 5 меня бесили постоянные утечки памяти и отсутствие РЕАЛЬНОЙ поддержки х64. Стоило на большой карте замарафониться, как игра начинала крашиться из-за нехватки памяти, выжирая ~3гб. При 24гб озу на компе.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Humankind - обзор третьего демосценария
Сообщение от Winterhearted:
так, я напишу, ещё люди будут поднимать тему, глядишь, и начнут добавлять в игры. Мне бы очень интересно было бы пошпилить в игру со всякими козаками, гетьманами, характерниками и т.д.
Мне кажется там не будет 100500 разных наций с минимальными отличиями и они больше сфокусируются на детальной проработке 20-30 вариантов с кардинальными отличиями, а все остальное в ДЛЦ. Амплитуды свои игры годамии поддерживают

Сообщение от nORb Dragon:
Жду циву 7 с нормальной графикой.
Мне как-то никогда цива не заходила. Слишком медленная, длинные игры, унылая боевка. Засядешь с дружанями и сычуешь целый день. В Endless отлично можно играть "Быстрые" игры на 60-100 ходов, которые заканчиваются за пару часов и ты успеваешь всем насладиться. И развитием и исследованием и войной и выйти в выбранный лейтгейм.


Надеюсь в Humankind такие же гибкие настройки матчей будут.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Sobaks
Предводитель
Регистрация:
04.07.2015
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Humankind - обзор третьего демосценария
это лучше чем цива?
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: Humankind - обзор третьего демосценария
Сообщение от ksof:
Слишком медленная, длинные игры, унылая боевка. Засядешь с дружанями и сычуешь целый день. В Endless отлично можно играть "Быстрые" игры на 60-100 ходов, которые заканчиваются за пару часов и ты успеваешь всем насладиться. И развитием и исследованием и войной и выйти в выбранный лейтгейм.
Я как раз нелюбитель "быстрых партий на 2-3 часа". Предпочитал на месяц засесть с максимально медленным режимом развития (марафон), если соло-гейм. Чтоб прочувствовать каждую эпоху развития, успеть помахать и дубинкой, и катаной, и на каравеллах побороздить моря вдоволь перед уходом в космос.

А вообще, с пессимизмом смотрю на все игры последних лет. Пока не выйдет в релиз, наверное даже вчитываться в "фичи" игры не буду. Хотя и вижу, что тут некоторые эту игру ждут.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Humankind - обзор третьего демосценария
Сообщение от Sobaks:
это лучше чем цива?
Мне больше нравится, но пока показали только отдельные фичи. Боевка в 100 раз лучше.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация:
20.01.2009
Волшебник
Re: Humankind - обзор третьего демосценария
Предыдущие игры от этой конторы были так себе... Endless Space проигрывает всухую стелларису, Endless Legends занудная до ужаса... С другой стороны, цива само по себе паршивенькая игра, мож тут и получится у них что-то получше

Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Humankind - обзор третьего демосценария

  • Младшенький братишка
  • Garro
Re: Humankind - обзор третьего демосценария
Сообщение от Sobaks:
это лучше чем цива?
Надо играть и самому смотреть. Кому-то вот больше игры серии "Endless" нравятся. Мне наоборот они совсем на зашли. 5ю циву со всеми ДЛЦ считаю лучше.

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Humankind - обзор третьего демосценария
Сообщение от nORb Dragon:
Для меня после пятой цивы, где правили довольно утончённые и детализированные по своему исполнению модельки, было больно смотреть на эту "мультяшную пластилиновую планшетную" стилистику.
для таких уже давно есть Environmnet Skin Civilization V

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от ksof:
"Быстрые" игры на 60-100 ходов
сетевые по циве обычно к 100-120 ходу заканчиваются, хотя бывают суровые упорки вплоть до роботов

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от ksof:
Боевка в 100 раз лучше
в сетевой неиграбельно мне кажется будет

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Добрый Ээх:
5ю циву со всеми ДЛЦ считаю лучше
5 цива хуже 6, хотя там есть клевые вещи, которые я бы хотел видеть в 6. Типа игры за высокие империи, в 7 к сожалению количество городов определяющий фактор
Последний раз редактировалось e2f_renamed_870066_03102023; 17.08.2020 в 20:17. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Humankind - обзор третьего демосценария
Сообщение от e2f:
в сетевой неиграбельно мне кажется будет
Из-за количества времени? Можно автобой ставить, если в ПВЕ бои, без анимаций и быстрым просчетом, а в ПВП уже рубиться.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Humankind - обзор третьего демосценария
Сообщение от ksof:
Из-за количества времени?
я слабо представляю (надо щупать) как будут проходить бои между игроками в стандартной катке на 8 человек.
Очевидно что эти бои будут требовать уйму времени и внимания. и пока ты дерешься за какую-нибудь высоту, другие что, отстраиваются?

Ваши права в разделе