Их проблемы) Я просто обновил темы AOS. У всех сложилось мнение после AOS^a что игра мертвая , но как по мне эта единственная игра которую стоит ждать в ближайшие 2 или 3 года. Одна боевка из л2 что только стоит
Их проблемы) Я просто обновил темы AOS. У всех сложилось мнение после AOS^a что игра мертвая , но как по мне эта единственная игра которую стоит ждать в ближайшие 2 или 3 года. Одна боевка из л2 что только стоит
Если следишь за игрой, расскажи, а что там за боевка от ла2? Ведь боевка от л2 это 2 вещи:
1) Система флага и ПК
2) Система пати из множества классов где каждый выполняет свою роль, и пачка 7 саппортов+2дд это норма
В АоС насколько мне известно классов не так много, а система флага есть ли вообще?
Что касается заявления разрабов на данном этапе - это просто слова.
Вот New World тоже изначально позиционировался в таком же ключе, в итоге переделали все на пве казуальщину, вразрез с фидбеком альфа тестеров. Тут я так понимаю разрабы тоже америкосы - поэтому я бы ставил на казуальщину.
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Система флага и пк идентична Л2. Так же с пк падает дроп, отмывается так же. Стивен сказал, что считает ее лучшей.
Сообщение от ChaoticBlade:
В АоС насколько мне известно классов не так много
Как помню 8 классов + у каждого по 8 подкласса. Итого 64. Вот играбельных будет как всегда гораздо меньше.
Сообщение от ChaoticBlade:
Вот New World тоже изначально позиционировался в таком же ключе, в итоге переделали все на пве казуальщину, вразрез с фидбеком альфа тестеров. Тут я так понимаю разрабы тоже америкосы - поэтому я бы ставил на казуальщину.
Вот тут надеюсь не дойдет до такого. Пока они и привлекают игроков, тем что не будет разбивок на пве/пвп сервера, а игра ориентирована на пвп.
Но рынок казуалов слишком силен...
Система флага и пк идентична Л2. Так же с пк падает дроп, отмывается так же. Стивен сказал, что считает ее лучшей.
Как помню 8 классов + у каждого по 8 подкласса. Итого 64. Вот играбельных будет как всегда гораздо меньше.
Спасибо за инфу!
Если правда так то здорово) Надеюсь хватит им сил довести её в таком виде до конца.
Сообщение от Tembl4:
Вот тут надеюсь не дойдет до такого. Пока они и привлекают игроков, тем что не будет разбивок на пве/пвп сервера, а игра ориентирована на пвп.
Но рынок казуалов слишком силен...
Да ПвЕ сервера это как раз норма. Тот же ВоВ возьми - да есть пара ПвЕ серверов, резервации где 3 калеки казуала играют. Онлайн у нормальных серверов они не отбирают.
Плохо - это когда как в NW, вместо разделения на сервера, пытаются угодить всем в одном флаконе, в итоге не доволен по сути никто.
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Что то как то с каждым годом все меньше верится в то, что эта игра вообще когда нибудь выйдет
Да срок разработки вполне адекватный на самом деле, для реально большой хорошей игры.
Обидно - это видеть когда такие вот годы и даже десятки лет работы губятся парой тупых геймплейных решений в угоду казуалам. Как примеры можно взять например Теру или ГВ2. Там такие красивые миры, с проработаными локациями, секретами и прочим, но все это тупо не используется - потому что кап берется за 2 вечера, все люди сидят в одной убогонькой локации или вообще в городе, а развекаются только по копипастным аренкам, которые как раз сделаны как по шаблону. А 99% красивого мира стоит пустым. А ведь на это, наверное, добрая половина времени разработки ушла.
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Пинать мобов и данжи сейчас в любых ММО есть. За последние годы сумели только рыбалку добавить и больше вообще никакого нового контента.
Завезли бы казуалам огороды, полноценный полезный крафт, дома с меблировкой, торговлю на повозках и кораблях, разведение и прокачку маунтов, новые локи с новыми квестами, тогда бы игроки не разбежались.
"Неказуалам" без казуалов просто скучно, щемить некого, а казуалы разбежались без нового казуального контента, остались только особо упоротые данжедрочеры.
Так он в Тере и есть пустой.
Пинать мобов и данжи сейчас в любых ММО есть. За последние годы сумели только рыбалку добавить и больше вообще никакого нового контента.
Завезли бы казуалам огороды, полноценный полезный крафт, дома с меблировкой, торговлю на повозках и кораблях, разведение и прокачку маунтов, новые локи с новыми квестами, тогда бы игроки не разбежались.
"Неказуалам" без казуалов просто скучно, щемить некого, а казуалы разбежались без нового казуального контента, остались только особо упоротые данжедрочеры.
Причем тут казуалы вообще?
Мой пост о сроках разработки а не о том почему игра умерла. На создание этих локаций ушла добрая часть времени разработки, но они не используются, кроме как пару дней на старте сервера. Если ты создаешь локацию то ты либо заюзай её в игровом процессе либо не создавай.
Хороший пример реюза локаций - линейка. Боссы, каты и т.п. раскиданы по всей карте. Квесты, которые поощраяют исследование мира и залезание во всякие дебри. В итоге мир живой, кто-то постоянно куда-то бежит, кто-то с кем то дерется, кто-то барыжит у дороги и т.д. И ресурсы разрабов используются разумно.
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown