Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Horizon Zero Dawn - эталон приключений в открытом мире
Автор темы: ksof
Дата создания: 05.08.2020 17:00
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Horizon Zero Dawn - эталон приключений в открытом мире
Обзор ПК версии игры


В феврале 2017 года состоялся релиз одного из самых громких эксклюзивов для PlayStation 4 - Horizon Zero Dawn. Игру встретили восторженные отзывы, позитивные обзоры и огромные продажи, сделав ее одной из самых продаваемых игр на приставке Sony. Но что нам, ПК-боярам, до холопских дел? На ПК игра выходит в комплекте с дополнением Frozen Wilds, поддержкой высоких разрешений, сверхширокого соотношения сторон вплоть до 32:9 и королевскими 120 FPS (если видеокарта потянет)! Релиз игры состоится уже совсем скоро, 7 августа 2020 года, в Steam и Epic Games Store. Так как игра для меня совершенно новая и консолью PS4 я не владею, оценивать ее я буду как современную игру, без привязки к изначальной дате релиза.

Horizon Zero Dawn рассказывает историю осиротевшей девочки Элой, изгнанной собственным племенем жить отдельно по причинам, которые игроку станут известны уже через пару часов игры. Местом действия является постапокалиптическая Земля, которую захватили роботы, внешним видом и повадками напоминающие животных. Сама живность никуда не делась, но цивилизации пришел конец и большая часть света живет небольшими племенами, каждое со своей религией и достаточно низким уровнем технологического развития. Элой предстоит выяснить историю собственного происхождения, узнать причины падения цивилизации и спасти собственное племя от угрозы уничтожения. Все это предстоит делать в полностью открытом мире.

Вместо густонаселенных мини-локаций, разбросанных по пустынному миру, как это делают WB или Ubisoft в своих open-world играх, Guerrilla идут по другому пути. На первый взгляд громадная карта оказывается не такой большой - высокая плотность и населенность карты различными точками интереса, полянками с роботами, квестами и элементами дизайна создают иллюзию масштабного мира. Подобный подход спасает игрока от пятиминутных путешествий по пустыне между точками интереса - на каждом шагу есть что-то интересное. Карабканья на вышки и поиск различных сундуков сведены до минимума, но некоторые особенности свойственные современным играм с открытым миром сохранены в полном масштабе. Например, для крафта амуниции приходится то и дело гриндить животных. Первое время этот процесс доставляет удовольствие, но уже через несколько часов начинаешь минимизировать временные затраты и убивать их самым оптимальным путем - при помощи стелс-убийств в ближнем бою.

Визуальный дизайн мира игры (в особенности работа с цветами и красками) заслуживают отдельной похвалы - куда не залезешь, на что не посмотришь - лепота! По большей части путешествие по миру игры приносит удовольствие, однако система коллизий и карабканья по стенам оставляют желать лучшего. Игрок то и дело спотыкается о какой-нибудь камень, что прерывает спринт или останавливает лошадку. Самого карабканья типично много, как и принято в современных “приключенческих” играх. Отчасти разработчики сгладили процесс, уменьшив количество микроменеджмента - можно просто зажать направление движения и персонаж будет сам проделывать 90% прыжков и перемещений, но где-то нужно нажать на пробел. И тогда приходится смотреть на уродливые анимации: где-то персонаж физически не допрыгивает до уступа и игра просто телепортирует персонажа поближе, а где-то ты прыгнул, достал до уступа и просто свалился вниз. Если слишком быстро разогнался для маленького прыжка - персонаж просто тормозит в воздухе и плавно падает куда надо, а если не допрыгнул - опять телепорт на уступ. Выглядит это все очень странно и раздражающе.

Процесс гринда мобов и сама боевая система отлично адаптирован под стилистику игры. Стелс у нас не потому, что главный герой - слабенькая девочка, или потому, что она ниндзя. Стелс - потому что это неотъемлемая часть охоты. Учились мы охотиться на мирно пасущихся машин, а приходится применять навыки охоты на обезумевших роботах и злых людях. Арсенал главного героя - различные луки, ловушки, растяжки, пращи и приманки. Их использование очень логично в охоте на животных, но при этом все инструменты очень гладко адаптируются под охоту на людей.

Игра использует систему критических зон и слабых мест, как основной способ победы над врагом. У людей это головы и незащищенные броней части тела. У роботов - подвижные части тела и специальные устройства. У оленей на спине стоят баночки с топливом, у лошадок на боку висит бензобак, а у волков на спине прикручен натуральный лазерган. Уничтожение некоторых мест провоцирует взрыв, других - станит врагов, а третьих - сбивает их с ног или стаггерит. Целиться из лука и точно попадать по уязвимым местам очень сложно даже на мышке - хитбоксы крошечные. Никаких читерных пикселей и увеличенных относительно визуальных моделей хитбоксов - можно натурально выстрелить в сантиметре от головы врага и стрела просто пролетит мимо. Хардкорненько.

Прокачка и экипировка получились на мой взгляд спорные. С одной стороны можно уже за десяток часов нагриндить все необходимые навыки, с другой - шмот отлично проработан. Вместо ультимативных штанов на +100 ко всем статам игра использует специализацию обмундирования. Есть шмотки на стелс, есть на защиту от элементов, есть на защиту в ближнем бою и т.п. Все очень логично и отлично вписывается в стилистику игру. Броня воина состоит из тяжелых защитных пластин, броня охотника требует бесшумности и не предоставляет дополнительной защиты. С оружием так же - есть длинные луки, которые долго натягиваются и сильно бьют, есть многофункциональные, которые позволяют использование элементальных стрел, а есть луки, которые позволяют пробивать толстую броню. Похоже дела обстоят с пращой, ловушками и растяжками. Дополнительно шмотки можно апгрейдить при помощи специальных улучшений, которые добавляют схожие со шмотками статы, усиливая эффект от нанесения различных состояний или защищая от оных.

Сюжетная канва больше походит на классические ролевые игры. Главная героиня отправляется в путешествие из закрытой родной деревни, чтобы отомстить за преступления против человечества, выяснить причины безумия роботов и раскрыть тайну собственного происхождения. Попутно игрок выясняет историю происхождения нового мира, знакомится с различными фракциями, помогает решать чужие проблемы и спасает человечество. Подход к дизайну побочных квестов и путешествию по миру игры также сильно отдает классическими RPG - главная сюжетная цепочка ведет нас по различным частям карты, которые открывают для нас новые регионы, создают и раскрывают новые тайны и знакомят с широким разнообразием флоры, фауны и культуры. Меня, как фаната RPG с пеленок, эта схема повествования зацепила и помогла отвлечь от некоторых недостатков игры.

Гемплейно игре получается избежать многочисленных слабых сторон современных open-world игр, которыми страдают Assassin’s Creed, Middle Earth, Far Cry и другие. Но многие, уже ставшие классическими элементы дизайна жанра серьезно приедаются и в Horizon Zero Dawn, несмотря на более оригинальный подход к дизайну игровых механик. Карабкаться по стенам, вычищать лагеря туповатых бандитов или гриндить ресурсы быстро надоедает, но к счастью, эти элементы занимают не самую большую часть игры. Из-за чего сияют ее сильные стороны - красивый мир, система оружия, сюжет и дух первоклассного RPG приключения.

Технически порт получился не самый гладкий. Как часто бывает с поддержкой ультравайд-разрешений, в геймплей эту поддержку завезли со скалированием интерфейса и всеми необходимыми деталями (даже слайдер FOV присутствует), а в кат-сцены - нет. Кат-сцены работают на движке игры и привязываются к FPS игрока, но почему-то края заблюрены, хотя за этим блюром видно полный кадр. Честно не понимаю, почему это такая распространенная проблема, которая после релиза игры будет решаться маленьким трейнером или изменением пары HEX значений лаунчера. С производительностью все очень плохо. Единственная графическая настройка, которая оказывает хоть какое-то влияние на FPS - это тени, все остальные настройки практически не оказывают никакого влияния на счетчик кадров. Производительность практически не страдает от использования высоких разрешений - разница между 1440p и 1080p всего 3-4 FPS, даже изменение FOV с минимальных 70 до 90 оказывает большее влияние на частоту кадров. Графически игра выглядит устаревшей: текстуры низкого разрешения, плоские тени и свет, тесселяция воды и снега низкокачественные. Это игра трехлетней давности, которая прекрасно работала на старых консолях. Сравнивать с портом Death Stranding просто неудобно - игра Кодзимы летала в 4К на видеокартах, которые еле-еле вытягивают 1080p в Horizon Zero Dawn.

Но что действительно круто реализовано - это HDR. Эта игра построена для HDR. Темные локации, светлые локации, краски - HDR преображает визуальную составляющую игры как ничто другое. Честно, я не встречал лучшей имплементации HDR в играх - именно так и должна работать технология, а вместо этого мы получаем бесполезные 1200 нит яркости на солнце в 99% игр. Вполне вероятно, что нас ждет патч первого-второго дня и оптимизированные драйвера, которые решат проблемы с производительностью. Держим руку на пульсе.

В целом перед нами одна из лучших интерпретаций современных open-world механик. Здесь почти нет идиотского карабканья по вышкам и поиска сундуков, стелс-составляющая интересно стилизована под охоту, система одежки и оружия прекрасно вписывается в баланс игры, как и быстрое перемещение и использование маунтов. Некоторые геймплейные механики надоели уже с других игр, но используются они не так часто - большая часть времени уделена свежим и оригинальным компонентам игры. Horizon Zero Dawn очень сильно выигрывает от выбранного разработчиками способа подачи истории и подхода к построению мира игры. Где-то под всеми мейнстримовыми геймплейными механиками и оказуаленными элементами геймплея бьется настоящее RPG-сердце, стук которого становится громко слышен уже через несколько часов игры. Именно это и позволяет Horizon Zero Dawn вознестись над конкурентами и стать одной из лучших игр в жанре.

Плюсы:
  • Боевые механики
  • Баланс экипировки
  • Красивый открытый мир
  • Крепкий сюжет
Минусы:
  • Баги с коллизиями и кривыми анимациями
  • Гринд сундуков и монстров
Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 05.08.2020 в 23:18.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для hey boss
Мастер
Регистрация:
14.10.2014
Лекарь
Re: Horizon Zero Dawn - эталон приключений в открытом мире
Сообщение от ksof:
эталон приключений в открытом мире
Дальше читать смысла нет, я так понимаю
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Horizon Zero Dawn - эталон приключений в открытом мире
Сообщение от ksof:
Horizon Zero Dawn - эталон приключений в открытом мире

мда
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Horizon Zero Dawn - эталон приключений в открытом мире
Сообщение от Pakostnyi:
мда
Сообщение от Летраста:
Дальше читать смысла нет, я так понимаю

Не знал, у что у вас ПС4 есть




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Oppai_Sommelier
Писaтель
Регистрация:
28.05.2020
Re: Horizon Zero Dawn - эталон приключений в открытом мире
@ksof лучше! У них есть рисунок ПС4!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Horizon Zero Dawn - эталон приключений в открытом мире
Квесты в этой игре такие же скучные как и в final fantasy XV. Убей 15 лягушек, в другой городе тоже самое. Не чета the witcher 3 и tes skyrim. Даже в assassin's creed odyssey они лучше будут.

Из плюсов только. Основной сюжет пробежать и в мобов пострелять по уязвимым точкам. Внешне мобы тоже интересные, дизайн оценить.
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Horizon Zero Dawn - эталон приключений в открытом мире
послезавтра заценим
Аватар для hey boss
Мастер
Регистрация:
14.10.2014
Лекарь
Re: Horizon Zero Dawn - эталон приключений в открытом мире
Сообщение от ksof:
Не знал, у что у вас ПС4 есть
Да я ору. Без обид :)
Сяб за статью.
Аватар для Elusive
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: Horizon Zero Dawn - эталон приключений в открытом мире
Игра неплохая, но переоцененная.

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Horizon Zero Dawn - эталон приключений в открытом мире
Сообщение от Fallze:
tes skyrim
да ну синдром утенка, там 2-3 линейки нормальных, все остальное филлеры. Мне только про сны и про темное братство линейки зашли, все остальное проходняк.

Enderal вот круто завернул отдельные сюжеты, но цельности нет у игры и какой-то единой сюжетной линии, которая бы через всю игру сверлила.

В этом плане Horizon Zero Dawn хорошо работает. Сюжет параллельно путешествию твоему развивается, декорации передают происходящее вместе с основным сюжетом, как и побочные квесты как-то дополняют главную историю. Мне это очень понравилось, реально ощущение качественной РПГ присутствует.

А сами квесты - как квесты, во всех играх такие. В Шедьмаке лучше, да, но там свои проблемы. В Ассассине одних квестов "преследования" и "проникновения" хватает, чтобы не вспоминать о ней




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Myagky
и пушистый
Регистрация:
19.12.2011
Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Horizon Zero Dawn - эталон приключений в открытом мире
Сообщение от Летраста:
Дальше читать смысла нет, я так понимаю
Ну ёкарный бабай, опередили

И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________
Сообщение от _Freak
Мне похер на негров и прочих героев советской пропаганды.
Аватар для alko-york
Гигант мысли
Регистрация:
05.11.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: Horizon Zero Dawn - эталон приключений в открытом мире
И эти люди потом заявляют что статьи не проплачены :D
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация:
29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Horizon Zero Dawn - эталон приключений в открытом мире
Хитбоксы слабых мест на 3 размера больше прицела, булеттайм, постоянные подсказки куда бить, зажмите треугольник для казни. Сложно ему было попадать, хардкор.
Сеты отличаются друг от друга лишь сопротивлению к элементу, у некоторых чисто слоты под модификацию. Не получаешь урона, а для этого не нужно больших усилий - выбор сета очевиден. Где баланс?
Опенворд? Обычный для игры 2017, есть минимальный набор для играбельности, но он не выделяется среду других конкурентов.
Единственный вариант дать шанс этой игре был ценник, который удачно повысили через 3 дня продаж.
Аватар для Radvetan
Знаток
Регистрация:
17.04.2015
GoHa.Ru II Степени Разбойник Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Horizon Zero Dawn - эталон приключений в открытом мире
Сообщение от alko-york:
И эти люди потом заявляют что статьи не проплачены :D
А статьи действительно не проплачены , плохой вкус никто не отменял

Сообщение от Dzirat:
Ты же понимаешь что мы в интернете? Пока через монитор нельзя будет сломать нос оппоненту взаимопонимания тут не будет
Аватар для sindaer
Гигант мысли
Регистрация:
30.07.2012
Re: Horizon Zero Dawn - эталон приключений в открытом мире
Из всех последних лет эталоном приключений в открытом мире разве что Цусиму могу назвать, она правда шикарная. И количество лагерей всяких для зачистки в рамках терпимого, и сайдквесты более-менее интересный, и офигенное погружение из-за визуального стиль.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Horizon Zero Dawn - эталон приключений в открытом мире
Сообщение от Летраста:
Дальше читать смысла нет, я так понимаю
Не нету, игра как игра ни о чем посредственная, интересна тем кто хочет посмотреть как с графикой надо работать и просто побегать.

Сюжет кстати не то что не крепкий, вот это поворот угадывался до старта игры, я сразу догадался про что финал будет.

Понимаете просто эта студия что сделала сабж, она умеет только техническую работу делать и все больше ничего. Это ей не в укол потому что большинство ничего не умеет делать на хорошем уровне, а они умеют значительную часть делать хорошо. Просто ей самой собственные игры делать не надо, ей надо делать техническую часть для других игр.


Добавлено через 2 минуты
Сообщение от ksof:
да ну синдром утенка, там 2-3 линейки нормальных, все остальное филлеры. Мне только про сны и про темное братство линейки зашли, все остальное проходняк.
Потому что у молодого поколения основной ТЕС это Скайрим а он сильно упал в уровне по квестам и линейкам квестов относительно того же Обливиона. А у старого 3-4 где с этим лучше. Поэтому они сравнивают не с тем.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 05.08.2020 в 18:54. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Horizon Zero Dawn - эталон приключений в открытом мире
за 800 рублей базара нет куплю

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для hey boss
Мастер
Регистрация:
14.10.2014
Лекарь
Re: Horizon Zero Dawn - эталон приключений в открытом мире
Сообщение от Radvetan:
А статьи действительно не проплачены , плохой вкус никто не отменял
Бум! опустил

Добавлено через 43 секунды
Сообщение от Skuchniy:
сразу догадался про что финал будет
Последний раз редактировалось hey boss; 05.08.2020 в 18:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Nexrom
Мастер
Регистрация:
24.05.2013
Re: Horizon Zero Dawn - эталон приключений в открытом мире
игра неплохая , ну уж точно не эталон ( как обычно клик бейт надо написать что бы срач развели )
из минусов гринд ? я один не гриндил сундуки ? а с машин и так запчастей насыпит для покупки ништяков , пока делаешь квесты и испытания охотников . Единственно немного пришлось в длс пофармить для самоцветов сердца машин и то то что я их продал или разобрал , ну я на это потратил не больше часа , а это даже гриндом назвать нельзя .
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Horizon Zero Dawn - эталон приключений в открытом мире
Сообщение от ksof:
Horizon Zero Dawn - эталон приключений в открытом мире

Что лучше The Legend of Zelda: Breath of the Wild ?
Кстати обще 2017г.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Horizon Zero Dawn - эталон приключений в открытом мире
Сообщение от SadClown:
Хитбоксы слабых мест на 3 размера больше прицела
На макс. сложности авто аим не работает.




Проходят игру на легком со всеми ассистами, а потом позорятся


Сообщение от Nexrom:
Единственно немного пришлось в длс пофармить для самоцветов сердца машин и то то что я их продал или разобрал , ну я на это потратил не больше часа , а это даже гриндом назвать нельзя .
У меня постоянно заканчиваются ресы на спец. стрелы, приходится то и дело останавливаться на споте и фармить лосей.

Добавлено через 31 секунду
Сообщение от THUGan:
Что лучше The Legend of Zelda: Breath of the Wild ?
Лучше зельды нечего нет




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Последний раз редактировалось ksof; 05.08.2020 в 19:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DonTuch
Гигант мысли
Регистрация:
16.02.2012
Re: Horizon Zero Dawn - эталон приключений в открытом мире
Сообщение от Radvetan:
плохой вкус никто не отменял
Объясните, что значит плохой вкус?
Игра действительно хорошая, мое личное мнение. Да, если всматриваться в голые факты, не приправленные графикой и диалогами, то не чуть не лучше, но и не хуже остальных игр подобного жанра.

Альфа аккаунт EvE Online + 250к СП.
Аватар для Radvetan
Знаток
Регистрация:
17.04.2015
GoHa.Ru II Степени Разбойник Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: Horizon Zero Dawn - эталон приключений в открытом мире
Сообщение от DonTuch:
Игра действительно хорошая, мое личное мнение.
У меня тоже есть личное мнение,я к этому и веду,вы воспринимаете журналистов, как некий глас истины,а они такие же люди,с таким же личным мнением. Хорошая игра или плохая,журналист оценит её со стороны своих вкусов и это будет не единое верное мнение

Сообщение от Dzirat:
Ты же понимаешь что мы в интернете? Пока через монитор нельзя будет сломать нос оппоненту взаимопонимания тут не будет
Аватар для EvaCore
Старожил
Регистрация:
08.03.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Horizon Zero Dawn - эталон приключений в открытом мире
В Топ 3 идиотских "новостей" на гохе за 2020-гарантированно .
Так то топ 2 ,но год ещё не кончился,мало ли:)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация:
29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Horizon Zero Dawn - эталон приключений в открытом мире
Сообщение от ksof:
На макс. сложности авто аим не работает.
А причем тут ассист? Ты на своем же видео видишь желтую колбу размером с 2 прицела. Как в неё-то не попасть на мышке?

Ваши права в разделе