Да, я тоже больше склоняюсь к не полноценной мморпг. А на счёт готовности, судя по всему вообще ничерта нету, раз кроме синематика до сих пор ничего не показали
А вот тут не соглашусь.
Во первых это НЕ синематик, а стори-лайн на движке.
Во вторых они уже показывают нам кучу инфы.
Нам показали порядка 7-8 монстров (боссов) и сцены предшествующие битву с ними.
Нам показали знакомство с наемником.
Нам обозначили в основных чертах сюжет.
В третьих, мы имеем игру в той же вселенной, а значит ВСЕ постройки, ландшафт, модели НПС, весь код механик взаимодействия и тд и тп. УЖЕ сделаны, во время разработки БДО.
По сути им нужно лишь перевести это на новый движок, который тоже лишь версия старого и сделать основную механику боя, в плане взаимодействия наемников и как ими будет управлять игрок.
Если разобратся, мы имеем лишь большое дополнение к БДО, но поскольку в рамках уже существующей игры его не реализовать, то было принято решение выпустить отдельную игру.
По сути ситуация схожая с "Шадоу Арена" , только в обратном направлении, если ьак можно сказать.
Не думаю что разработка займет какие-то клсмические сроки. Конечно Ковид и вероятное уменьшение числа сотрудников работающих над проектом и внесли свои коррективы, но я УВЕРЕН что в 21м году не только корейцы, но и мы будем уже во всю играть в КД.
Главное чтоб игра вышла нормальной, а не непродуманным куском говна, тут важно чтоб разрабы уделили внимание тактики и вариативности, если игра будет состоять из тупого пинания моба и отбегания от красных зон, а все мувы и тп. будут лишь скриптами, то игру ждет падение меньше чем за месяц. Ровно на столько, насколько будет интересно пройти часть легкого контента. Никто не будет "точить" этих наемников в 20й круг ради того что вальнуть очередного босса по тактике "пинаешь - отбегаешь".