Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 02.08.2020 01:38
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Итоги конференции TennoCon 2020 и подробности дополнения «Сердце Деймоса»


Буквально несколько минут назад завершилась цифровая версия ежегодной конференции TennoCon 2020, которая посвящена мультиплеерному шутеру Warframe. За 7 лет существования игры канадская студия Digital Extremes прошла огромный путь. Изначально Warframe создавался небольшой командой, что несомненно сказалось на релизной версии. Несмотря на это вокруг игры образовалось довольно преданное сообщество, позволившее разработчикам продолжать развивать и совершенствовать проект.

Сегодня Warframe является одной из самых успешных онлайн-игр с огромной армией фанатов. На протяжении всего времени Digital Extremes неустанно работают, добавляя все больше контента и переделывая устаревшие активности.

Но помимо игры студия также создала очень особенное и атмосферное событие - конференцию TennoCon. Она собирала в одном месте игроков со всего мира и погружала их в нечто по-настоящему чарующее. К сожалению, пандемия и всеобщая изоляция не позволила в этом году провести так полюбившееся многим мероприятие. Однако ребята из DE все же смогли частично перенести его в цифровой формат. На протяжении более чем 5 часов они вели трансляцию, общались с сообществом и показывали увлекательные вещи, которые станут доступны уже совсем скоро. Ну а главной информацией, конечно же, стали подробности «Сердца Деймоса».


Новая эпоха Warframe начинается с выходом масштабного обновления «Сердце Деймоса»

Следующее дополнение «Сердце Деймоса» отправит игроков на Деймос, второй спутник Марса. И как многие уже могли догадаться, это открытый мир наподобие равнин Эйдолона и долины Сфер. «Сердце Деймоса» обещает сплести воедино гротеск и красоту, старое и новое. С самого начала в Warframe существовало 3 ключевых фракции, с которыми Тенно сражались. И все это время Зараженные были немного обделены вниманием, но «Сердце Деймоса» должно исправить ситуацию.

Живая Луна позволит раскрыть мрачную и сложную историю происхождения фракции Зараженных, а также познакомит игроков с древней семьей Энтрати, владеющей знаниями создания чудесных технологий. Digital Extremes постарались создать живую окружающую среду, которая как нельзя лучше подходит Зараженным. На Деймосе вы встретите невероятных существ, например, летающих рыб. Стоит отметить визуальную часть дополнения. Локации выполнены очень красиво и атмосферно. Такое впечатление, что разработчикам удалось поднять графику на новый уровень.

А еще более невероятно реализован цикл смены дня и ночи. 2 гигантских монстра заточены в постоянном сражении. Когда побеждает один, Деймос погружается во тьму. Но через какое-то время его ждет поражение и тогда на спутнике начинается следующий день. Этот процесс очень зрелищный и напомнил мне битву монстров из фильма Годзилла.

Деймос более компактен по сравнению с той же долиной Сфер, но густонаселен разнообразной живностью. К слову, не все зараженные хотят вас убить. Некоторых можно использовать в качестве средства для передвижения. При этом будет возможность ведения огня из вторичного оружия. Такая опция появится и для более привычных игрокам ховербордов.

Классических боссов, по крайней мере вначале, на Деймосе не будет. Но разработчики использовали механику эскалации противников и добавили большое количество новых врагов с уникальными способностями. Например, полет на арчвинге может быть прерван присосавшимся хедкрабом. Помимо сражений на Деймосе игрокам доступны и более мирные занятия: рыбалка, добыча руды и консервация животных.

Исследуя Деймос вы обязательно попадете в руины древнего города Некролиск, где живет семья Энтрати. Здесь же вам предстоит встретить очень особенного персонажа, который поведает историю происхождения бездны.

Но это лишь поверхность спутника. Впервые команда Digital Extremes решила совместить классический открытый мир и процедурную генерацию. Случайно созданные подземелья предложат игрокам углубиться в историю происхождения Зараженных и познакомят с экспериментами семьи Энтрати.


Боевые машины Некрамехи

Это новая фракция, с которой вам предстоит столкнуться на Деймосе. Боевые машины были созданы семьей Энтрати много лет назад и сохранились в рабочем состоянии глубоко под землей. Но помимо сражения Тенно также смогут запустить сломанных Некрамехов и использовать их в битве вместо фрейма. Некрамехи обладают уникальными способностями и режимами боя. Кроме того, предусмотрена система развития с помощью синдиката.


Механика развития фреймов «Кокон Гельминта»

Около 4-5 лет по соседству с вами на Орбитере также проживал Гельминт. В дополнении «Сердце Деймоса» разработчики превратили его в целую систему, которая позволяет передавать навыки между доступными фреймами. Для этого игрокам будет необходимо кормить Гельминта ресурсами, повышая его ранг. За раз можно передать лишь 1 способность в любой из слотов другого фрейма, за исключением ульт. Кокон Гельминта позволит еще глубже кастомизировать фреймов и менять игровой стиль.


44-й фрейм Заку и анонс Алхимика

На TennoCon 2020 разработчики показали “сломанного” фрейма Заку, который создавался с непосредственным участием игрового сообщества. Он станет доступен вместе с выходом «Сердце Деймоса». Получить необходимые для создания Заку чертежи можно будет выполняя заказы на Деймосе.

Также нам представили еще одного нового фрейма - алхимика.


Пересмотр начального этапа игры

Первые впечатления от знакомства с новым виртуальным миром играют очень важную роль. В Digital Extremes это понимают и поэтому готовят полностью измененный игровой процесс начального этапа Warframe с уклоном в кинематографичность.

В целом дополнение «Сердце Деймоса» готовит много увлекательных вещей и тайн. Игроков ждет новое снаряжение и делюкс-скин Гидроида. Впервые концепт спутника был показан в январе на трансляции 136 эпизода дев. стрима. После этого началась пандемия и разработчикам пришлось покинуть студию. Тогда они и приступили к работе над дополнением. Так что «Сердце Деймоса» целиком создавалось в домашних условиях.

Но самое интересное, что все показанное станет доступно уже очень скоро. Выход дополнения «Сердце Деймоса» состоится 25 августа на всех платформах (PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch). До этого знаменательного события будут действовать приятные бонусы. С 1 по 12 августа двойной прирост синтеза, а с 12 по 25 августа удвоенное получение кредитов.

3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Беренника
Читатель
Регистрация:
23.03.2018
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Спасибо за статью! Открытый мир очень по нраву.
Аватар для Olbery_renamed_975983_15032024
Старожил
Регистрация:
27.10.2012
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
А вот это обновление меня определенно вернет обратно. Выглядит очень круто.

Высокоэнергетическое излучение находится за пределами видимого спектра. Поэтому космические телескопы андромедян зарегистрируют мощный и продолжительный гамма-всплеск. ;~]
Через два с половиной миллиона лет.
Въедливый читатель тут, конечно, спросит: "Почему с половиной - если до андромеды только два миллиона св.лет???"
Ну так и у SC релиз не завтра же - понимать надо!

- Rattus
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Ммммать, нафига ж я не-праймового Эквинокса продал-то... Это ж опять эту скотину фармить. И еще одну Кору. И еще одного Харроу. И еще одного Гренделя. Ой-вэй...

|\_|\
_°<
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Сообщение от Xenobius:
Ммммать, нафига ж я не-праймового Эквинокса продал-то... Это ж опять эту скотину фармить. И еще одну Кору. И еще одного Харроу. И еще одного Гренделя. Ой-вэй...
Аналогично. Долгое время всех обычных фреймов держал, но потом все же решил освободить слоты...
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Скучно и вторично чет
Их открытые миры неплохо выглядят на презентации, но снова бегать и *****ть на них контент.
Хотелось чего интересного и необычного, но этот год прям максимально стандартный.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Сообщение от 4ertik:
Пересмотр начального этапа игры
По-моему в игре нужно часов 50 начального этапа ставить на рельсы. После вступительного задания крыша едет от открывающегося контента. Можно сразу лететь на Эйдолон и практически сразу на Венеру(открытые локации) при этом довольно быстро осознаешь, что в целом делаешь что-то неправильно, потому что после стартовой квестовой цепочки на той же Венере делать там без подготовки нечего, противники жуть какие кусачие и отлетаешь там довольно-таки быстро.

Сверху этого добавляем ещё кучу разных систем, связанных с поиском группы, в котоыре можно вступить, но в процессе осознавать свою кардинальную беспомощность, в силу максимальной своей бесполезности - ты гарантированно слабее тиммейтов и по сути являешься вагоном.

Не плохо, что контента много, вовсе нет. "Плохо" скорее то, что не знаешь чем тебе, как новичку, стоит заняться в первую очередь, ведь довольно быстро тебе предложат и пета вырастить и крылья сделать и много чего ещё.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
когда нибудь фреймы перестанут быть похожими на человеков слепленных из экскрементов обезьян...

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Там ещё новые животные, не забываем об этом самом главном нововведении.

Аватар для Deesees
Фанат
Регистрация:
16.11.2012
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Очередное невероятное дополнение, да да да
Очередная пустая, безыдейная "открытая" локация (в 2020 году делать открытую локацию на 4 человек, вау), даже боссов не завезли.
Месяц будут править баги, месяц другой будут допиливать контент и на этом развитие данной локации закончится, как закончилось в свое время на Венере и уже очень давно на Земле.
Но зато на своих стримах будут в уши лить, как вся команда невероятно трудилась, как все они очень-очень заинтригованы и бла бла бла.
Браво, ДЕ!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для P1RoG
О_о
Регистрация:
15.06.2009
Лекарь
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
канеш забрать скилл у одного варфрейма(даже если это не ульта) и передать его другому, эт круто для билдостроения, учитывая количество варфреймов
интересно передача будет в полную силу осуществляться или частично (характеристики)

Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
И еще видеоролики:

Кокон Гельминта


Сломанный фрейм Заку


Обновленное начало игры


Презентация «Сердце Деймоса»

Аватар для Хермеус Мора
Гуру
Регистрация:
14.01.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
А мне эйдолон очень зашел, сколько я там тусил, эх... а вот второй опенворлд уже вызывал зевоту, несмотря на новые миссии и вид планеты уже было не в кайф фармить снова репы. третий я наверное не потяну, если там не будет чего-то кардинально нового, в чем я сомневаюсь.


Сообщение от xxxHOliC:
Сверху этого добавляем ещё кучу разных систем, связанных с поиском группы, в котоыре можно вступить, но в процессе осознавать свою кардинальную беспомощность, в силу максимальной своей бесполезности - ты гарантированно слабее тиммейтов и по сути являешься вагоном.
Это было самое крутое чувство же, 0:33 минута видео =)



Сообщение от 4ertik:
В дополнении «Сердце Деймоса» разработчики превратили его в целую систему, которая позволяет передавать навыки между доступными фреймами.
Миксить фреймов - неканон
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Сообщение от 4ertik:
Пересмотр начального этапа игры
Сюжетка очень хорошо, но ещё лучше было бы, если за начальные миссии новичку 5-10 основных модов для фрейма и оружия давали. И например за первые походы на боссов, какие-нибудь более специализированные моды (без рандома). А то как-то во время бана задумывался о создании нового акка, потом представил сколько всего выбивать придется даже для того, чтобы по минимуму комфортно играть, знатно офигел и влил кеша, чтобы выправить минусовый баланс.
Аватар для P1RoG
О_о
Регистрация:
15.06.2009
Лекарь
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
На начальном этапе игры очень не хватало что бы за ручку поводили по крафту шмота и его одеванию\настройки модами, и вот этому лвлапингу, я наверное планеты 2 прошел с начальным вооружением, пока не понял что что-то не так, когда у меня прокачка встала, а откуда новое оружие берется не понятно, пришлось гуглить и народ расспрашивать

Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Сообщение от P1RoG:
На начальном этапе игры очень не хватало что бы за ручку поводили по крафту шмота и его одеванию\настройки модами, и вот этому лвлапингу, я наверное планеты 2 прошел с начальным вооружением, пока не понял что что-то не так, когда у меня прокачка встала, а откуда новое оружие берется не понятно, пришлось гуглить и народ расспрашивать
Помню, как у меня забаговался какой-то из этапов стартового квеста. Вроде обучение прокачки и слияния модов. В итоге чисто случайно выполнил условие, чтобы продвигаться дальше.
Аватар для TheDarkside
Маньяк
Регистрация:
18.11.2007
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Сообщение от Хермеус Мора:
Миксить фреймов - неканон
Firewalker с аугментом да на гаусса.

Добро пожаловать, TheDarkside.
Ваш последний визит: 03.02.2013 в 02:05

https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1092739 САМЫЙ ВАЖНЫЙ ТРЕД!
Аватар для VeteR_OK
Гигант мысли
Регистрация:
01.09.2011
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
никогда не играл в эту игру, стоит начинать? Сложно разобраться?
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Сообщение от VeteR_OK:
никогда не играл в эту игру, стоит начинать? Сложно разобраться?
Попробовать всегда стоит. Нужно будет почитать гайды, чтобы вникнуть. Благо есть отличная вики и руководства у нас на форуме.
Аватар для kerub
Гигант мысли
Регистрация:
15.03.2016
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Сообщение от Xenobius:
Ммммать, нафига ж я не-праймового Эквинокса продал-то... Это ж опять эту скотину фармить. И еще одну Кору. И еще одного Харроу. И еще одного Гренделя. Ой-вэй...
Сообщение от 4ertik:
Аналогично. Долгое время всех обычных фреймов держал, но потом все же решил освободить слоты...

Праймовых фреймов нельзя будет приносить в жертву, только обычных. Только вот не понятно где взять фреймоф которые получаются по квестам. Как раньше было ... продал Мираж и всё, жди прайм версию потому что собрать можно только по квесту.
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Сообщение от kerub:
Праймовых фреймов нельзя будет приносить в жертву, только обычных. Только вот не понятно где взять фреймоф которые получаются по квестам. Как раньше было ... продал Мираж и всё, жди прайм версию потому что собрать можно только по квесту.
У Симериса можно купить квестовые чертежи. После выхода дополнения цены снизят в 2 раза.
Аватар для P1RoG
О_о
Регистрация:
15.06.2009
Лекарь
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Наверно еще заставят до 30 ранга прокачивать этого не прайм варфрейма шоб скилл из него вытащить

Хочется вуконгу заменить 3 скилл на что-то более юзабельное, что бы более не убиваемый был))

Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Сообщение от P1RoG:
Наверно еще заставят до 30 ранга прокачивать этого не прайм варфрейма шоб скилл из него вытащить
По идее нет. Просто нужна болванка.
Аватар для Tenqlnk
Маньяк
Регистрация:
01.12.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Все конечно хорошо, раза три пытался начать играть, но визуал отбивает все желание
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Warframe — Новая механика развития фреймов, третий открытый мир, пилотируемые мехи, семья Энтрати и другое
Сообщение от VeteR_OK:
Сложно разобраться?
Настоятельно рекомендуется покурить мануалы, ну или дождаться 25 августа, может этот New Player Experience как-то облегчит жизнь новичкам. Игра очень любит вываливать на игрока кучу контента, не объясняя ни зачем, ни когда, ни как его проходить. Идеальный вариант - вступить в какой-нибудь клан или найти разбирающегося игрока способного пояснить что и как поначалу.

|\_|\
_°<
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе