Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
New World - Подробности о ЗБТ и грядущем стресс-тесте
Автор темы: Kloe
Дата создания: 29.07.2020 01:52
Аватар для Dooh
Гуру
Регистрация:
02.11.2009
Re: New World - Подробности о ЗБТ и грядущем стресс-тесте
Сообщение от FreeFo:
За последние полгода перенесли огромное количество проектов по всей развлекательной индустрии. И игры, и фильмы, и выставки, и концерты - такой год, уже можно было привыкнуть. Да, ты прав, что это первый опыт, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но. Еще раз хочу заострить внимание на том, кто издатель. Издатель компания с огромными ресурсами, закрыть уже готовый проект за бесперспективностью - дело одной подписи. Потери будут несущественными. Но проект не закрывают, в проект верят и однозначно либо доведут до хорошего конкурентного уровня, либо схлопнут, если поймут что это все таки не то. То есть это шанс получить реально хорошую игру, пусть даже и надо будет еще подождать.
То что проект не будет готов было очевидно задолго до официального обьявления о переносе. Можно было сделать это нормально а не в последний момент. Причины всех этих проблем исключительно в качестве сотрудников которые работают над проектом. Вобще признак переработки игры это очень дурной знак а если компнуть глубже то корень этих проблем это именно команда разработчиков, которая понятия не имеет что творит. Ожидать от них чего-то качственного не советую, будут одни разочарования.
Сообщение от FreeFo:
Кроме того, мысли стратегически. Всем нам будет только лучше если у них получиться и проект взлетит. Амазон не хочет обосраться, как Беседка, Амазон хочет сделать визитную карточку и закрепиться на рынке, где сможет развернуть существенно большую деятельность. Когда на рынок приходит новый серьезный игрок, конкуренты активизируются. Посмотри что сотворил Эпик со своим магазином, все вокруг стали работать лучше, включать фантазию, так и должно быть. Лично я люблю мморпг и мне искренне печально за то что твориться с жанром, а тут реально может выгореть что-то интересное и самобытное. Поэтому я против хэйта перспективных проектов, особенно на стадии ранней альфы, особенно когда еще куча работы впереди.
Рынок мморпг очень мелкий и на нем крайне тесно. Если на него приходят игроки которые толкают рынок в "не правильном направлении" это всем очень сильно вредит. Амазон изначально не пытаются сделать хороший проект, но там совсем глубоко надо копать для того, чтоб обьяснить почему нет. Но в данном случае я лично всей душой болею за амазон. Любая мморпг которая пытается сделать интересную и соревновательную боевку это хорошо для меня. Воодушевит других на подобные попытки.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для FreeFo
Маньяк
Регистрация:
17.05.2010
Re: New World - Подробности о ЗБТ и грядущем стресс-тесте
Сообщение от Dooh:
Можно было сделать это нормально а не в последний момент.
Много кто переносит даты релизов, это не их открытие. Пойми меня правильно, я не фанбою. Буду разъ*бывать на релизе, как и все, если выйдет плохо. Я просто про то, что сейчас хэйт который валится на игру - несвоевременный и не вполне заслуженный.
Сообщение от Dooh:
Рынок мморпг очень мелкий и на нем крайне тесно. Если на него приходят игроки которые толкают рынок в "не правильном направлении" это всем очень сильно вредит.
Ну не знаю, кому там что вредит. Рынок и есть рынок. Каждые пару месяцев выходит какая-нибудь никому не нужная китайская шляпа и ничего никому не тесно. Да и "правильное направление" это тезис, который вкусовщиной попахивает. Я считаю ТикТок это неправильное направление, а лярд зумеров считают, что правильное. Если игра выйдет убогой - это драматически на ситуацию в индустрии не повлияет, все просто обойдут ее стороной, а вот если выйдет крепкой- то да, какое-то движение начнется, т.к игроки начнут ливать из своих проектов в новый и включится какой-никакой момент конкуренции и поиска новых решений.
Сообщение от Dooh:
Любая мморпг которая пытается сделать интересную и соревновательную боевку это хорошо для меня. Воодушевит других на подобные попытки.
Вот и мне нравится, а еще то что это опенворлд с незаезженным сеттингом, большим простором для развития перса и сэндбокс возможностями. То есть на чертежах это не выглядит ужасно, стоит дождаться.

Сообщение от Svarog:
Вот я о таких пассивно-агрессивных типах и говорю.
Аватар для Dooh
Гуру
Регистрация:
02.11.2009
Re: New World - Подробности о ЗБТ и грядущем стресс-тесте
Сообщение от FreeFo:
Много кто переносит даты релизов, это не их открытие.
Тут другое. Переносить релиз в последний момент когда люди уже отпуска под релиз оформили, это никуда не годится. Учитывая то что необходимость доработки была очевидна еще за пол года до даты релиза - это просто свинство.
Сообщение от FreeFo:
Ну не знаю, кому там что вредит. Рынок и есть рынок. Каждые пару месяцев выходит какая-нибудь никому не нужная китайская шляпа и ничего никому не тесно. Да и "правильное направление" это тезис, который вкусовщиной попахивает. Я считаю ТикТок это неправильное направление, а лярд зумеров считают, что правильное. Если игра выйдет убогой - это драматически на ситуацию в индустрии не повлияет, все просто обойдут ее стороной, а вот если выйдет крепкой- то да, какое-то движение начнется, т.к игроки начнут ливать из своих проектов в новый и включится какой-никакой момент конкуренции и поиска новых решений.
Всем срать на маленькие компании когда выходит большой проект. Рынок мморпг на столько тесный что многие не берутся из-за этого за разработку ммо. Если бы его не засоряли всяким шлаком то на нем нашлось бы место хорошим играм. И "правильное направление" это не вопрос вкуса а привнесение чего-то нового на рынок. В нью ворлде довольно инновационная боевка, это единственная причина дающая проекту право на жизнь.

Сообщение от FreeFo:
Вот и мне нравится, а еще то что это опенворлд с незаезженным сеттингом, большим простором для развития перса и сэндбокс возможностями. То есть на чертежах это не выглядит ужасно, стоит дождаться.

ахахахахаха. п***ец ты разочаруешься в игре
Аватар для FreeFo
Маньяк
Регистрация:
17.05.2010
Re: New World - Подробности о ЗБТ и грядущем стресс-тесте
Сообщение от Dooh:
Тут другое. Переносить релиз в последний момент когда люди уже отпуска под релиз оформили, это никуда не годится. Учитывая то что необходимость доработки была очевидна еще за пол года до даты релиза - это просто свинство.
Фантазер ты конечно знатный, кто там отпуска под НВ оформил, капля в море таких, ну ты чего? Полгода назад было очевидно - полгода что-то делалось. Не успели - еще полгода будет доделываться
Сообщение от Dooh:
Всем срать на маленькие компании когда выходит большой проект.
Когда выходит большой хороший проект (когда в последний раз такое было, вспомнишь?), ну возможно. А когда выходит что-то уровня Fallout 76 - то это вообще ни на что не влияет. Такое ощущение, что ты игнорируешь, как все работает, что разработчики учитывают сетку выхода продуктов конкурентов, понимают с кем надо будет бодаться и в случае если бодаться будет сложно - подстраивают даты релиза, чтобы минимизировать риски. Кроме того, на маленькие компании всем и так срать, пока они не сделают что-то стоящее, потому что маленькие компании существуют за счет сарафана, хороших отзывов и стримов, не имея большого бюджета на маркетинг. Так что не очень понятная предъява.
Сообщение от Dooh:
ахахахахаха. п***ец ты разочаруешься в игре
Еще раз, если будет плохо на релизе - будет справедливый хэйт готового продукта. Это нормас. Я против того, чтобы хэйтить джем, когда яблоки еще на ветках.
Аватар для Dooh
Гуру
Регистрация:
02.11.2009
Re: New World - Подробности о ЗБТ и грядущем стресс-тесте
Сообщение от FreeFo:
Фантазер ты конечно знатный, кто там отпуска под НВ оформил
Те кто оформил. Люди готовились к выходу, планы строили. Если твои планы никто не обламал это не означает что остальные от этого не пострадали. Если тебя устраивает что к тебе относятся как к говну это твое дело, но нхрен писать что так и должно быть.

Сообщение от FreeFo:
Когда выходит большой хороший проект (когда в последний раз такое было, вспомнишь?), ну возможно. А когда выходит что-то уровня Fallout 76 - то это вообще ни на что не влияет. Такое ощущение, что ты игнорируешь, как все работает, что разработчики учитывают сетку выхода продуктов конкурентов, понимают с кем надо будет бодаться и в случае если бодаться будет сложно - подстраивают даты релиза, чтобы минимизировать риски. Кроме того, на маленькие компании всем и так срать, пока они не сделают что-то стоящее, потому что маленькие компании существуют за счет сарафана, хороших отзывов и стримов, не имея большого бюджета на маркетинг. Так что не очень понятная предъява.

Разработка ммо занимает много лет и нельзя предугадать заранее с кем придется конкурировать. Очень много игр загнулись из-за того что выходили не вовремя. Рынок ммо как я и говорил просто микроскопический по сравнению с другими жанрами, тут так тесно что многие предпочитают не рисковать.
Сообщение от FreeFo:
Еще раз, если будет плохо на релизе - будет справедливый хэйт готового продукта. Это нормас. Я против того, чтобы хэйтить джем, когда яблоки еще на ветках.
Я видел то что они на полном серьезе называли готовым продуктом еще пару месяцев назад. Вдоль и попирек это изучил, это пздц. Твои теорикрафты о том чего ты не знаешь уже поднадоели.
Аватар для JokerMT
Маньяк
Регистрация:
18.07.2010
Джентльмен
Re: New World - Подробности о ЗБТ и грядущем стресс-тесте
Сообщение от FreeFo:
Кроме того, мысли стратегически.
Он о другом, что до последнего момента отрицалась неготовность проекта и всячески подтверждался старт ОБТ 23го, а когда осталось 2,5 недели до старта внезапно происходит перенос на 9 месяцев с признанием что игра то сильно сырая. Ну и многие уже спланировали в реал для участия в старте, а тут такой сюрприз.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от FreeFo:
Я против того, чтобы хэйтить джем, когда яблоки еще на ветках.
Ну раз ты начал аналогии приводить вот тебе аналогия случившегося: На всех углах весела реклама и начале поставок чудо-джема, (про предзаказ умолчим, уже был 1 перенос) всем обладателям заказов уже разослали пригласительные билеты на дегустацию этого джема, декларировалось что джем уже сварен и пакуется в баночки, осталось только развести по магазинам первую партию для дегустации теми кто заказ его заранее.
Cлова внутренних дегустаторов, говоривших что кисловат продукт получился и если этот джем начать продавать то не отмоешься, публично игнорировали, а то и карали сказавшего за "антирекламу". Но внезапно пришел большой босс, попробовал джем и сказал нет мы эту кислятину не пустим в оборот, мне дорого моё имя, так что ждем новый урожай и варим джем еще раз.




Последний раз редактировалось JokerMT; 31.07.2020 в 12:33. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: New World - Подробности о ЗБТ и грядущем стресс-тесте
Поворята.

Aeternum Discoverer
Аватар для 2sexy2lazy
Мастер
Регистрация:
24.12.2008
Стрелок Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: New World - Подробности о ЗБТ и грядущем стресс-тесте
зачем эти тесты за год до релиза
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: New World - Подробности о ЗБТ и грядущем стресс-тесте
Сообщение от 2sexy2lazy:
зачем эти тесты за год до релиза
Давай с простого, зачем по твоему мнению вообще какие-то тесты проводят?

Aeternum Discoverer
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: New World - Подробности о ЗБТ и грядущем стресс-тесте
Сообщение от Dooh:
видел то что они на полном серьезе называли готовым продуктом еще пару месяцев назад. Вдоль и попирек это изучил, это пздц.
Я вот сколько читаю тебя в этом разделе не понимаю, что это за биполярное расстройство такое, ты сам говоришь что игра сырая, казуальная, плохая, но по какой-то странной причине все равно за ней следишь и играешь в ее беты. Поясни
Аватар для Dooh
Гуру
Регистрация:
02.11.2009
Re: New World - Подробности о ЗБТ и грядущем стресс-тесте
Сообщение от HawkingEtha:
Я вот сколько читаю тебя в этом разделе не понимаю, что это за биполярное расстройство такое, ты сам говоришь что игра сырая, казуальная, плохая, но по какой-то странной причине все равно за ней следишь и играешь в ее беты. Поясни
Все логично на самом деле. Игра действительно сырая, посредственная и многого от нее ожидать не стоит. Я не буду тут фанбоить и орать что она ахеренна и вобще маст плей. Но в ней довольно интересная боевка и чертовски фановое масс пвп. Если сложить все плюсы и минусы, то на безрыбье, это весьма интересный проект в котором фановое пвп. Да разработчики конкретно обосрались с некотороми механиками, но можно сделать пвп сервер силами самих игроков, это будет работать, я это уже видел на альфе. В целом этот проект заслуживает внимания, правда с некоторыми оговорками.
Мои конкретные притензии к игре это : система флага, система записи на осаду, низкая вариативность боя 1 на 1 и слегка замедленный геймплей. Если кто хочет от**сосить игру за это я совершенно не против, но вот выдумывать игре несуществующие проблемы это просто смешно.

Самое смешное что над НВ работает просто стадо клоунов которые в большинстве сами не понимают что делают. При всем при этом в амазоне работают два ведущих гейм дизайнера сделавших ГВ2, они могли бы с легкость превратить НВ в одну из лучших ммо за 1-2 года. Только вот беда, они работают на крусеблом
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: New World - Подробности о ЗБТ и грядущем стресс-тесте
Сообщение от Dooh:
Все логично на самом деле. Игра действительно сырая, посредственная и многого от нее ожидать не стоит. Я не буду тут фанбоить и орать что она ахеренна и вобще маст плей. Но в ней довольно интересная боевка и чертовски фановое масс пвп. Если сложить все плюсы и минусы, то на безрыбье, это весьма интересный проект в котором фановое пвп. Да разработчики конкретно обосрались с некотороми механиками, но можно сделать пвп сервер силами самих игроков, это будет работать, я это уже видел на альфе. В целом этот проект заслуживает внимания, правда с некоторыми оговорками.
Мои конкретные притензии к игре это : система флага, система записи на осаду, низкая вариативность боя 1 на 1 и слегка замедленный геймплей. Если кто хочет от**сосить игру за это я совершенно не против, но вот выдумывать игре несуществующие проблемы это просто смешно.

Самое смешное что над НВ работает просто стадо клоунов которые в большинстве сами не понимают что делают. При всем при этом в амазоне работают два ведущих гейм дизайнера сделавших ГВ2, они могли бы с легкость превратить НВ в одну из лучших ммо за 1-2 года. Только вот беда, они работают на крусеблом

Миша задорожный вообще кажется не геймдизайнер больше, и он не работает конкретно над нв, он кажется там у тех кто делает властелин колец.

Меня перестала эта игра интересовать когда они переобули ее с сендбокса на типа-как-у-всех. Она лишилась фри-пвп, нормальных механик и вообще стала глупой поделкой, которая, на мой взгляд, никуда не выгребет.
После гв1 и гв2 на эту их систему боя и систему скиллов и ролей персонажей я честно смотрю как вообще на говно какое-то. Когда у игры было фри пвп и социалка там впринципе пофигу какая была бы система, но с тем что сейчас игра таким комбатом как есть привлечь не может. Ну это мое мнение.

Я в целом доверяю мнению того, кто написал этот тред: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1300614 Он забил ждать эту игру, хотя играл с первых альф и впринципе расжевал тогда какой игра была. Ну и после переобувочной, естественно расписав все претензии, дропнул нв.
Аватар для Dooh
Гуру
Регистрация:
02.11.2009
Re: New World - Подробности о ЗБТ и грядущем стресс-тесте
Сообщение от HawkingEtha:
Меня перестала эта игра интересовать когда они переобули ее с сендбокса на типа-как-у-всех. Она лишилась фри-пвп, нормальных механик и вообще стала глупой поделкой, которая, на мой взгляд, никуда не выгребет.
После гв1 и гв2 на эту их систему боя и систему скиллов и ролей персонажей я честно смотрю как вообще на говно какое-то. Когда у игры было фри пвп и социалка там впринципе пофигу какая была бы система, но с тем что сейчас игра таким комбатом как есть привлечь не может. Ну это мое мнение.
Как не странно но переобувание игры с сурвайвала в ммо пошло ей на пользу. Откровенно говоря сурвайвал был на столько кривым и зашкварным, что сейчас игра в целом, выглядит лучше. Я бы очень хотел выложить видео с масс пвп , но к сожалению нда. В НВ есть то, ради чего стоит играть, боевка стала ощутимо лучше и ее можно назвать основной причиной играть в эту игру. Горевать по сурвайвал механикам не намерен, так-как они один хрен не работали. Какой толк в фулл луте если все бегали в обносках ? Какой толк в песочнице если через все стенки можно было пройти и.т.д
да, очень сильно напрягает смещении тенденции в направление "пве аутистов", но в какой-то момент ребята осознали что перегнули палку и в одном из последних q&a звучали обещания сделать фри пвп локации и сделать больше мотивайий для пвп в виде системы наград и.т.д
социалка сильно мутировала но именно в НВ она как не странно но работает. Может не так как хотелось бы но работает.
Аватар для JokerMT
Маньяк
Регистрация:
18.07.2010
Джентльмен
Re: New World - Подробности о ЗБТ и грядущем стресс-тесте
Сообщение от Dooh:
социалка сильно мутировала но именно в НВ она как не странно но работает. Может не так как хотелось бы но работает.
кроме пвп осталось мотивировать владение городами, пока владение только ЧСВ тешит




Аватар для Dooh
Гуру
Регистрация:
02.11.2009
Re: New World - Подробности о ЗБТ и грядущем стресс-тесте
Сообщение от JokerMT:
пока владение только ЧСВ тешит
Это главный мотиватор, я хз
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: New World - Подробности о ЗБТ и грядущем стресс-тесте
Сообщение от Dooh:
социалка сильно мутировала но именно в НВ она как не странно но работает. Может не так как хотелось бы но работает.
Я вообще как-то разочарован в западных игроделах на эту тему. Какие бы азиаты не были, но даже они понимают, что когда персонаж и чтец и жнец и на дуде игрец - это отбивает у игрока охоту (да и надобность) с кем-то кооперироваться. В итоге, Гильдия/Клан, не более чем клуб по интересам, который что есть, что нету, на твою игру, сие влияет слабо.
Аватар для Dooh
Гуру
Регистрация:
02.11.2009
Re: New World - Подробности о ЗБТ и грядущем стресс-тесте
Сообщение от Kravich:
Я вообще как-то разочарован в западных игроделах на эту тему. Какие бы азиаты не были, но даже они понимают, что когда персонаж и чтец и жнец и на дуде игрец - это отбивает у игрока охоту (да и надобность) с кем-то кооперироваться. В итоге, Гильдия/Клан, не более чем клуб по интересам, который что есть, что нету, на твою игру, сие влияет слабо.
Это не так. Есть другие механики требующие от игроков какой либо кооперации, стандартные танк сапорт и дд имеют слишком много мазолей и в целом себя изжили. Извечная проблема "найти хила в пати" уже лет как 15 сидит у меня в печенках.
Аватар для wayden
Мастер
Регистрация:
26.05.2005
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Сообщение от Dooh:
Это не так. Есть другие механики требующие от игроков какой либо кооперации, стандартные танк сапорт и дд имеют слишком много мазолей и в целом себя изжили. Извечная проблема "найти хила в пати" уже лет как 15 сидит у меня в печенках.
Вот только эти "другие механики" редко бывают хорошими. Как правило они вне какого либо баланса в пвп, когда один класс может быть и дд, и танком, и хилом. Tank&spank очень удобный концепт разделения пвп и пве, а также взаимозависимости классов. Там где пытаются смешивать либо огромные проблемы баланса, либо убогое пве. Или все вместе.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Аватар для KaiNNight
Гуру
Регистрация:
25.04.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: New World - Подробности о ЗБТ и грядущем стресс-тесте
Сообщение от wayden:
Там где пытаются смешивать либо огромные проблемы баланса, либо убогое пве. Или все вместе.
В демке ремейка Готики была использована боевая система из For Honor. Вроде ведь круто же, а по факту выглядело это такой дичью когда ты пытаешься ударить какое-нибудь животное...
Аватар для Dooh
Гуру
Регистрация:
02.11.2009
Re: New World - Подробности о ЗБТ и грядущем стресс-тесте
Сообщение от wayden:
Вот только эти "другие механики" редко бывают хорошими. Как правило они вне какого либо баланса в пвп, когда один класс может быть и дд, и танком, и хилом. Tank&spank очень удобный концепт разделения пвп и пве, а также взаимозависимости классов. Там где пытаются смешивать либо огромные проблемы баланса, либо убогое пве. Или все вместе.
Нормальные примеры есть, может быть и реализация получше. Игроделы ммо индустрии почти никогда не пытаются сделать что-то лучше чем шаблон устаревший 30 лет назад. Судя по тебе у них и не сильно много мотивации для этого.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Сообщение от wayden:
Как правило они вне какого либо баланса в пвп, когда один класс может быть и дд, и танком, и хилом.
и одинаково плохо делать всё. В nw ты можешь быть кем хочешь, но любой заточенный перс гораздо ценее всех этих jack of all trades.

Aeternum Discoverer
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: New World - Подробности о ЗБТ и грядущем стресс-тесте
Сообщение от Dooh:
Это не так. Есть другие механики требующие от игроков какой либо кооперации, стандартные танк сапорт и дд имеют слишком много мазолей и в целом себя изжили. Извечная проблема "найти хила в пати" уже лет как 15 сидит у меня в печенках.
Какие механики, можно пример?
Стандартные танк/саппор/дд, не идеальная концепция, но в разы лучше, чем танко-дд-хил-рудокоп-зачарователь-кузнец-строитель-огородник, потому что каждый Вася, хочет в соло весь контент заовнить.
Аватар для Dooh
Гуру
Регистрация:
02.11.2009
Re: New World - Подробности о ЗБТ и грядущем стресс-тесте
Сообщение от Kravich:
Какие механики, можно пример?
Каждый может быть и танком и дд и хилом в большей или меньшей степени, но если для прохождения контента надо наносить разные типы урона по разным монстрам или использовать взаимодействие каких-то еффектов или атак - то это будет достаточной мотивацией, особенно если есть необходимость закрывать контент за определенное время. При этом не надо травмировать людей игрой за хила, барда или танка.
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: New World - Подробности о ЗБТ и грядущем стресс-тесте
Сообщение от Dooh:
Каждый может быть и танком и дд и хилом в большей или меньшей степени
Иии... я уже потерял интерес
Лучше по-старинке, так хоть понятно, что перед тобой хороший хил или ДД. а не аморфное нечто,
Аватар для Dooh
Гуру
Регистрация:
02.11.2009
Re: New World - Подробности о ЗБТ и грядущем стресс-тесте
Сообщение от Kravich:
Лучше по-старинке, так хоть понятно, что перед тобой хороший хил или ДД. а не аморфное нечто,
пфф. может тебе еще телеграфы всех атак запилить и автобой по таргету подвезти ? Хила которого всегда можно обвинить в своей сммерти ?
Начинаешь файт с врагом, щупаешь его билд и когда понимаешь с чем дерешься угандошиваешь у**ка. Красота. Не надо искать никакого хила который будет тебя устраивать, ни какого танка, который будет достаточно аутистом чтоб играть за танка, но не на столько аутистом чтоб при этом безбожно лажать. Все зависит только от тебя и твоих рук.

Ваши права в разделе