Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Camelot Unchained

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.08.2020, 15:53   #1 
Dread_King_Maurd
Старожил Dread_King_Maurd вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,593
Всего лайков: 18
Регистрация: 31.12.2003
GoHa.Ru II Степени
Статья бывшего геймдизайнера Camelot Unchained Бена Пилстика о прогрессе в разработке геймплея

В связи с уходом Бена Пилстика (Ben Pielstick) с должности геймдизайнера Camelot Unchained, я решил апнуть раздел игры слегка подредактированным гуглтранслейт-переводом написанного Беном фрагмента ежемесячного новостного письма от компании-разработчика City State Entertainment, в котором автор оглядывается на пройденный игрой путь. Оригинал новостного письма можно найти тут.

Немного информации о самом Бене с сайта CSE:
Бен Пилстик - бывший дизайнер pvp в Mythic Entertainment, который работал над такими проектами, как Warhammer Online, Star Wars: The Old Republic и Firefall. В свободное от работы время любит играть в различные PvP игры, от MOBA до FPS, ну и конечно же MMORPG.

Ну а теперь статья. Enjoy.



Доза дизайна


Это мой последний месяц работы здесь, в CSE. Из-за всего, что происходило в США в последнее время, я решил переехать куда-нибудь за пределы страны, где ситуация с Covid-19 гораздо менее напряженная. В дальнейшем обязанности геймдизайнера для CamelotUnchained будут по-прежнему осуществляться Марком, а также Крисом, новым дизайнером для CSE. Крис проделал отличную работу по разработке PvP для нескольких других MMORPG и, безусловно, сможет привнести огромные улучшения в CU на его пути к запуску, а также после него. Прежде чем я уйду, я хотел бы вкратце рассказать о прогрессе, достигнутом на сегодняшний день в разработке геймплея CU. Прогресс, который был достигнут в целом, действительно впечатляет, если вспомнить, как все начиналось. Оглядываясь назад, трудно поверить, насколько далеко продвинулась такая маленькая команда в таком огромном проекте.


Уже в 2014 году CU был рабочей игрой на движке собственного производства, поддерживавшей сотни игроков онлайн в PvP-сражениях. Геймплея тогда еще было по-минимуму, но это было хорошее начало, заложившее основу для той игры, которойCU в конце концов станет.


Среди ранних улучшений игры было множество новых способностей персонажей и первый вариант системы захвата точек, тогда еще представленных разноцветными утками на пьедесталах. Это было время первого появления различных архетипов персонажей. Не будучи еще классами персонажей CU в полной мере, Хилеры, Файтеры и Маги обладали лишь несколькими базовыми способностями, которые в основном были одинаковыми для всех Риалмов. Это был действительно первый взгляд на то, каким может быть геймплей в CU. И так началась долгая череда итераций дизайна боевой системы, пока игра продолжала двигаться вперед.


CU вошел в стадию альфа-тестирование в 2015 году. Среди больших фич к этому времени был представлен новый UI (user interface (англ.)– пользовательский интерфейс, прим. переводчика) и большие изменения в системе способностей персонажей. В частности,у игроков впервые (в рамках данного проекта, прим. переводчика) появилась возможность создавать и изменять новые способности из отдельных компонентов,что являлось одной из важных целей при первоначальном дизайне CU. Также с ростом масштаба тестирования была создана новая локация, дающая игрокам больше места, чтобы бегать и захватывать объекты на карте.


Позднее редактор CUполучил много улучшений в области редактирования ландшафта, включая его процедурную генерацию, что в сумме помогло создать новые зоны для игры намного более качественными. У построек на основе CUBE (Camelot Unchained Building Environment (англ.) - строительная среда Camelot Unchained, внутриигровая среда, позволяющая редактировать ландшафт и строить всякое разное на подобии Майнкрафта, прим. переводчика) также появились важные фичи, включая физическую стабильность и разрушаемость блоков, что ознаменовало начало перехода CU от готовых конструкций, созданных 3D-моделерами, на здания и сооружения на основе блоков, созданные игроками. Также были сделаны улучшения в боевой системе, активация способностей стала требовать определенных ресурсов, появилось время перезарядки, что помогло приблизить модель боя к задуманному конечному дизайну.

Другим важным шагом стало то, что в CU впервые была добавлена экипировка персонажей. Это означало, что игроки получили доступ к различным частям брони, а также к оружию. Также были значительно улучшена система анимации, так что персонажи могли воспроизводить правильные анимации независимо от того, какое оружие они использовали со своими способностями.


Позже этим предметам были добавлены игровые свойства, которые способствовали развитию защитных и атакующих характеристик персонажа, что соответствовало следующему этапу эволюции боевой системы, впервые превращая базовые архетипы в реальные классы. Это означало добавление большого количества новых механик, а также улучшение внутренних инструментов, используемых для создания и редактирования компонентов способностей. Работа, необходимая для выполнения всего этого, была названа «реабилитацией» (reabilitation, от англ. cловаability – способность, прим. переводчика), поскольку программисты внесли широкий спектр изменений, чтобы значительно улучшить систему способностей и помочь игре сделать следующий большой шаг вперед.


После завершения«реабилитации», в 2018 году CU перешел к началу первой фазы бета-тестирования. Были реализованы первые 9 реальных классов CU (по 3 для каждого Риалма), а также поддержка осадных орудий и различных способностей, основанных на использовании предметов, таких как устанавливаемая взрывчатка, чтобы разрушать здания. Другим функционалом, который вошел в стадию бета-тестирования, была система крафта, путешествия между несколькими островными зонами и даже система сценариев, которая улучшила ранее использовавшуюся механику захвата точек и позволила тестировать игру в матчах с различными условиями победы.


В настоящее время разработки CU продолжается. Текущий этап разработки включает в себя добавление в игру бОльшего количества рас и классов, перенос серверов на Linux, чтобы гарантировать поддержку работы игры с минимальными затратами после ее запуска, разработку системы сценариев для управления событиями, происходящими в игровом мире, и улучшение искусственного интеллекта для контроля NPC, включая поиск пути, чтобы они могли эффективно перемещаться по миру.

На данный момент проработка дизайна многих оставшихся игровых фич в CU уже завершена, включая караваны, систему развития персонажей и Dragon's Web, а также оставшиеся из запланированных на данный момент классов и заготовка для общего состава островов, из которых будет состоять весь игровой мир. Несмотря на то, что предстоит еще много работы, чтобы внедрить всё из этого списка в игру и наполнить деталями, большинство важных фич, которые еще предстоит реализовать, просто ждут, пока будет выполнена вся необходимая для этого техническая часть проекта. После завершения оставшейся части работы по реализации этого основного функционала CU будет готов к запуску в качестве RvR-игры невиданных прежде масштабов.

В недавних демонстрациях (см. ниже, примечание переводчика) Марк показал немногое из того, на что теперь способен CU. Также из недавно обнародованного 90-дневного плана по развитию игры вы можете видеть, что весь достигнутый прогресс вскоре приведет к появлению серверов для регулярного тестирования «24x3» в выходные дни, откуда рукой подать до тестирования 24х7. Будучи тем, кто поддержал Camelot Unchained на Kickstarter еще до начала моей работы в CSE, я с нетерпением жду возможности поиграть в законченную игру и желаю всем своим друзьям здесь, в студии, и всем вам в сообществе CU всего самого лучшего. Разработка продолжается для того, чтобы выпустить игру, в которую уже вложено столько сил.

Добавлено через 4 минуты
Вышеупомянутые недавние демонстрации:
__________________
"A good friend will always make you more powerful than a good sword." Nao Mariota Pryderi

Последний раз редактировалось Dread_King_Maurd; 01.08.2020 в 15:53. Причина: Добавлено сообщение
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Camelot Unchained
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru