Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > For Honor

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.07.2020, 15:12   #8101 
eego1st
Старожил eego1st вне форума

 Аватар для eego1st

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,228
Всего лайков: 37
Регистрация: 09.04.2018
Игра: FH, Sekiro
GoHa.Ru II Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Ну че, судя по слитому геймплею Вальгаллы юбиков - и ФХ тогда уж точно, ждут нелегкие времена?
Круть конечно, чет не то они делают, если по нынешним временам такая индюшатина, как Mortal Shell, создает в 100 раз лучшее впечатление, чем ААА-флагман крупнейшего издателя... И это например у меня, а я считал себя поклонником ассассинов
По Mortal Shell я не удержался, кстати, и взял себе бету и офигеваю от картинки, от анимаций и от боевки
Старый 09.07.2020, 18:42   #8102 
Rama
Гигант мысли Rama вне форума

 Аватар для Rama

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 325
Всего лайков: 17
Регистрация: 05.10.2016
GoHa.Ru III Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от eego1st Посмотреть сообщение
и офигеваю от картинки, от анимаций и от боевки
А что там хорошего? Вместо парри из заду глиф какой-то достаешь, вместо защит - камнем притворяешься, зачем такое надо?
Старый 09.07.2020, 23:48   #8103 
eego1st
Старожил eego1st вне форума

 Аватар для eego1st

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,228
Всего лайков: 37
Регистрация: 09.04.2018
Игра: FH, Sekiro
GoHa.Ru II Степени
Цитата:
Сообщение от Rama Посмотреть сообщение
А что там хорошего? Вместо парри из заду глиф какой-то достаешь, вместо защит - камнем притворяешься, зачем такое надо?
Там оч прикольная механика блокирования - этого их окаменения. Поскольку ее можно активировать даже в процессе анимации атаки ты можешь стартовать свою тяжелую атаку даже на легкую моба не боясь, что он в тебя попадет раньше, поскольку прямо перед его попаданием активируешь блок, потом сразу отпускаешь его, и твой хевик долетает до цели. Я лично такого принципа нигде не видел и это оч круто. И кстати в отличие от оригинальных дарков здесь физически достоверные анимации ударов ТЯЖЕЛЫМ оружием - по ним видно, что меч имеет блин вес а не картонный как в дарках, бладборне и пр.
Старый 10.07.2020, 06:38   #8104 
falloutfan92
Фанат falloutfan92 вне форума

 Аватар для falloutfan92

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 138
Всего лайков: 3
Регистрация: 26.07.2019
Игра: For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от eego1st Посмотреть сообщение
Ну че, судя по слитому геймплею Вальгаллы юбиков - и ФХ тогда уж точно, ждут нелегкие времена?
Настоящий геймплей игры покажут 12го числа, слитое похоже на какой то совсем ранний билд игры типа года назад или вроде того. Баг на баге. Такое не будут продавать 100%, опыт АС:Юнити у Юбисофт есть. И причем тут ФХ, студии разные. Последний ассасин в плане продаж был крайне успешной игрой, никаких сомнений что и новый будет столь же или более успешным.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 11.07.2020, 19:06   #8105 
eego1st
Старожил eego1st вне форума

 Аватар для eego1st

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,228
Всего лайков: 37
Регистрация: 09.04.2018
Игра: FH, Sekiro
GoHa.Ru II Степени
Цитата:
Сообщение от falloutfan92 Посмотреть сообщение
Настоящий геймплей игры покажут 12го числа, слитое похоже на какой то совсем ранний билд игры типа года назад или вроде того. Баг на баге. Такое не будут продавать 100%, опыт АС:Юнити у Юбисофт есть. И причем тут ФХ, студии разные. Последний ассасин в плане продаж был крайне успешной игрой, никаких сомнений что и новый будет столь же или более успешным.
Баги тут не при чем. Причем тут то что даже анимации не удосужились обновить. Это вполне себе Одиссей, только с очевидным стремлением к соулс-лайк от ведьмак-лайк. Оно конечно если все равно сожрут да еще и комерчески успешно - ну ок. Но уже скучно. Еще даже не начав играть уже скучно. И если все-таки это общее впечатление и не дай бог это все-таки отзовется на меньших продажах, чем ожидалось, то отзовется на финансировании всех подведомственных студиях, включая ту, что делает ФХ. Вот причем он тут
Старый 12.07.2020, 11:34   #8106 
falloutfan92
Фанат falloutfan92 вне форума

 Аватар для falloutfan92

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 138
Всего лайков: 3
Регистрация: 26.07.2019
Игра: For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от eego1st Посмотреть сообщение
Баги тут не при чем. Причем тут то что даже анимации не удосужились обновить. Это вполне себе Одиссей, только с очевидным стремлением к соулс-лайк от ведьмак-лайк. Оно конечно если все равно сожрут да еще и комерчески успешно - ну ок. Но уже скучно. Еще даже не начав играть уже скучно. И если все-таки это общее впечатление и не дай бог это все-таки отзовется на меньших продажах, чем ожидалось, то отзовется на финансировании всех подведомственных студиях, включая ту, что делает ФХ. Вот причем он тут
Ну я понимаю, что играть в почти тоже самое скучно. Но это юбисофт, они разрабатывают игры за 2-3 года в среднем, в то время как Ноти Дог, СДПР и Рокстар тратят по 8 лет на разработку одной игры. У юби другая политика и их игры все также очень хорошо продаются, не смотря на то, что изменений кот наплакал. Вальхаллу кстати разрабатывают совсем другие люди, не те, что делали Ориджинс и Одисси. В Вальхалле обещают крутые линейки квестов, отсутствие уровней врагов и кучу новых механик, типа осады крепостей и т.п. Это конечно не ассасин крид, но экшн в открытом мире может получиться неплохой.
Старый 13.07.2020, 15:06   #8107 
eego1st
Старожил eego1st вне форума

 Аватар для eego1st

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,228
Всего лайков: 37
Регистрация: 09.04.2018
Игра: FH, Sekiro
GoHa.Ru II Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Ну че, ни слова вчера на Форварде про ФХ, да?... Зато очень наглядная картинка Поупа, сидящего в комнате, где проводились варриорс-дэн, но теперь уже на тему Hyper Scape
Старый 16.07.2020, 12:28   #8108 
Spekter
Маньяк Spekter вне форума

 Аватар для Spekter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 985
Всего лайков: 24
Регистрация: 31.07.2018
GoHa.Ru III Степени
Цитата:
Сообщение от eego1st Посмотреть сообщение
Там оч прикольная механика блокирования - этого их окаменения. Поскольку ее можно активировать даже в процессе анимации атаки ты можешь стартовать свою тяжелую атаку даже на легкую моба не боясь, что он в тебя попадет раньше, поскольку прямо перед его попаданием активируешь блок, потом сразу отпускаешь его, и твой хевик долетает до цели. Я лично такого принципа нигде не видел и это оч круто. И кстати в отличие от оригинальных дарков здесь физически достоверные анимации ударов ТЯЖЕЛЫМ оружием - по ним видно, что меч имеет блин вес а не картонный как в дарках, бладборне и пр.
Это окаменение , по сути, можно было сделать в любой части ДС, просто наделив этим какой нибудь доспех. И на этом отличия от ДС в Мортал Шелл заканчиваются. Так же можно сказать что это скучно, делать приходится тоже самое что и в других частях и клонах ДС: Помахал мечем, зачистил локацию, дошел до босса. Паррирования , лечение, души, жрица огня ( она же кукла) всё на месте.
Старый 17.07.2020, 17:08   #8109 
eego1st
Старожил eego1st вне форума

 Аватар для eego1st

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,228
Всего лайков: 37
Регистрация: 09.04.2018
Игра: FH, Sekiro
GoHa.Ru II Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от Spekter Посмотреть сообщение
Это окаменение , по сути, можно было сделать в любой части ДС, просто наделив этим какой нибудь доспех. И на этом отличия от ДС в Мортал Шелл заканчиваются. Так же можно сказать что это скучно, делать приходится тоже самое что и в других частях и клонах ДС: Помахал мечем, зачистил локацию, дошел до босса. Паррирования , лечение, души, жрица огня ( она же кукла) всё на месте.
Это ты делаешь вывод на основе часовой беты, правильно? Еще не видев ни дерева навыков, нифига? Ну ок.
За себя могу сказать, что Дарки особо не знаю, но знаю Секиро, и вот МШ уже выглядит интереснее Секиро по боевке. Он вроде бы проще - но опять же, это только по бете и по трем боссам такое впечатление, что будет на релизе.
Старый 18.07.2020, 00:22   #8110 
Spekter
Маньяк Spekter вне форума

 Аватар для Spekter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 985
Всего лайков: 24
Регистрация: 31.07.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Ты точно так же делаешь вывод на той же основе. По обеим играм. Но история показывает что большего ждать не приходится.
Но анимация в МШ действительно то что надо. Это очень хороший и качественный клон ДС. И это очень круто. Ждем
Старый 19.07.2020, 23:41   #8111 
Rama
Гигант мысли Rama вне форума

 Аватар для Rama

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 325
Всего лайков: 17
Регистрация: 05.10.2016
GoHa.Ru III Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Ну а тут делают файтинг по семнахе, с казаками, шляхтой, немчурой всякой... С красивыми анимациями (все по секретным документам), физикой, ваншотами и.т.п
Старый 20.07.2020, 04:39   #8112 
Draktal
Старожил Draktal вне форума

 Аватар для Draktal

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,296
Всего лайков: 231
Регистрация: 15.11.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Пасаны, правда что если затерпеть первое время при поиске каток, то система тебе назначит свое место и поиск побыстрее станет?
Вчера решил снова погонять в этот файтинг, бойню так и не нашло за две с половиной минуты, в захват территорий пустило через минуту сорок секунд. Дейлики сделал, пошел на ботах управление вспоминать

Немного офтопа. Судя по бете МШ от дарков сильно отличает сама механика блока, со щитом за спину уже не побегать. Ну и нужно смотреть полное дерево перков, что б понять насколько сильно они влияют. Учитывая что Элден ринг хз когда будет, по Демонам то же тишина в целом, даже на Хеллпоинт приходится засматриваться, а МШ пока выглядит как внезапный подарок.
Старый 24.07.2020, 00:27   #8113 
eego1st
Старожил eego1st вне форума

 Аватар для eego1st

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,228
Всего лайков: 37
Регистрация: 09.04.2018
Игра: FH, Sekiro
GoHa.Ru II Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Ну че анблок додж атаки да еще которые и отменяются.
Хотя конечно это такая мелочь на фоне глобальных перемен всей игры...
Старый 24.07.2020, 14:34   #8114 
MacDunamak
MacDunamak вне форума

 Аватар для MacDunamak

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,955
Всего лайков: 222
Регистрация: 13.02.2017
Игра: For Honor
Ник: nomen illis legio
GoHa.Ru II СтепениЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума For HonorСветоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератораЗнаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor
Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Цитата:
Сообщение от Draktal Посмотреть сообщение
Пасаны, правда что если затерпеть первое время при поиске каток, то система тебе назначит свое место и поиск побыстрее станет?
Вчера решил снова погонять в этот файтинг, бойню так и не нашло за две с половиной минуты, в захват территорий пустило через минуту сорок секунд. .
Менее двух минут это отлично.
Для бойнии 3-4 хорошо
__________________

unRIP Nosgoth
Старый 24.07.2020, 17:10   #8115 
MacDunamak
MacDunamak вне форума

 Аватар для MacDunamak

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,955
Всего лайков: 222
Регистрация: 13.02.2017
Игра: For Honor
Ник: nomen illis legio
GoHa.Ru II СтепениЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума For HonorСветоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератораЗнаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor
Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Кто мне объяснит, почему из 10 дуэлей мне попадается 8 шиноби? Что то внезапное в мете?
__________________

unRIP Nosgoth
Старый 24.07.2020, 20:14   #8116 
eego1st
Старожил eego1st вне форума

 Аватар для eego1st

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,228
Всего лайков: 37
Регистрация: 09.04.2018
Игра: FH, Sekiro
GoHa.Ru II Степени
Цитата:
Сообщение от MacDunamak Посмотреть сообщение
Кто мне объяснит, почему из 10 дуэлей мне попадается 8 шиноби? Что то внезапное в мете?
Тоже обратил внимание что стало больше, но не 8 из 10 конечно. По-моему просто эффект слабого перса
Старый 25.07.2020, 11:41   #8117 
eego1st
Старожил eego1st вне форума

 Аватар для eego1st

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,228
Всего лайков: 37
Регистрация: 09.04.2018
Игра: FH, Sekiro
GoHa.Ru II Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Впервые за все время стал поигрывать на райдере и вот какой вопрос заинтересовал. А у нас разрабы в курсе, что добрая половина панишей через курепиту за гб от стенки об эту же стенку стукается и не проходит - или это опять для них приятная неожиданность?)
Старый 25.07.2020, 15:04   #8118 
MacDunamak
MacDunamak вне форума

 Аватар для MacDunamak

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,955
Всего лайков: 222
Регистрация: 13.02.2017
Игра: For Honor
Ник: nomen illis legio
GoHa.Ru II СтепениЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума For HonorСветоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератораЗнаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor
Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

В курсе. Обещали следующим патчем править удары по стенам. Тот патч который с вармонгером.

Добавлено через 8 минут
Но ты это, пока на центе не делай зону, если справа стена.))
__________________

unRIP Nosgoth

Последний раз редактировалось MacDunamak; 25.07.2020 в 15:04. Причина: Добавлено сообщение
Старый 26.07.2020, 02:22   #8119 
Spekter
Маньяк Spekter вне форума

 Аватар для Spekter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 985
Всего лайков: 24
Регистрация: 31.07.2018
GoHa.Ru III Степени
Цитата:
Сообщение от eego1st Посмотреть сообщение
Ну че анблок додж атаки да еще которые и отменяются.
Хотя конечно это такая мелочь на фоне глобальных перемен всей игры...
Да, уже не важно после увеличения скорости всего и вся
Старый 31.07.2020, 06:00   #8120 
Spekter
Маньяк Spekter вне форума

 Аватар для Spekter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 985
Всего лайков: 24
Регистрация: 31.07.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Ну как вам новая тварь? В тир листе дуэли Страж уступает место даме, а в захвате делать теперь вообще нечего? Или мне показалось?
Старый 04.08.2020, 09:23   #8121 
MacDunamak
MacDunamak вне форума

 Аватар для MacDunamak

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,955
Всего лайков: 222
Регистрация: 13.02.2017
Игра: For Honor
Ник: nomen illis legio
GoHa.Ru II СтепениЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума For HonorСветоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератораЗнаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor
Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Пока сложно делать выводы. С учётом изменения общей механики, тир весь поправится.
__________________

unRIP Nosgoth
Старый 06.08.2020, 10:17   #8122 
Spekter
Маньяк Spekter вне форума

 Аватар для Spekter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 985
Всего лайков: 24
Регистрация: 31.07.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Ее нельзя гангать будет. Нельзя на миде с ней дуэлиться даже. Посмотрим конечно. В пве я эти ее фиты вообще не почувствовал, но это же бот тупейший
Старый 06.08.2020, 10:57   #8123 
falloutfan92
Фанат falloutfan92 вне форума

 Аватар для falloutfan92

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 138
Всего лайков: 3
Регистрация: 26.07.2019
Игра: For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Посмотрел стрим Дариуса с новой боевкой, кучу видосов с боями Kenzo с Havok на ютубе...первые впечатления крайне удручают. Очень много вопросов насчет урона и скорости ТГ боевки. Что случилось с Орочи, в частности с его чейн лайтами? почему у Горца чейн лайты почти без анимации и явно не медленней 300мс? зона берса теперь 12 урона? фуллблок конка 15 урона? первые бои вообще какой то ужас, Kenzo и Havok вроде опытные, пусть не хай левел, но они тупо затыкивали лайтами и хэви друг друга на горцах, на кенсеях. Абсолютные ноу брейн дуэли. Кароче на среднем уровне пока все выглядит странно. МБ попривыкнем еще.




Последний раз редактировалось falloutfan92; 06.08.2020 в 11:36.
Старый 06.08.2020, 12:12   #8124 
eego1st
Старожил eego1st вне форума

 Аватар для eego1st

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,228
Всего лайков: 37
Регистрация: 09.04.2018
Игра: FH, Sekiro
GoHa.Ru II Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от falloutfan92 Посмотреть сообщение
Посмотрел стрим Дариуса с новой боевкой, кучу видосов с боями Kenzo с Havok на ютубе...первые впечатления крайне удручают. Очень много вопросов насчет урона и скорости ТГ боевки. Что случилось с Орочи, в частности с его чейн лайтами? почему у Горца чейн лайты почти без анимации и явно не медленней 300мс? зона берса теперь 12 урона? фуллблок конка 15 урона? первые бои вообще какой то ужас, Kenzo и Havok вроде опытные, пусть не хай левел, но они тупо затыкивали лайтами и хэви друг друга на горцах, на кенсеях. Абсолютные ноу брейн дуэли. Кароче на среднем уровне пока все выглядит странно. МБ попривыкнем еще.
Ща придут компетитив (ну и мудни-подпевалы они же любители тру файтингов) и скажут что только лохи ноют на лайтспам даже который 300 мс. Вам же говорили что ускорение - это обезмозгливание игры, пусть даже лайты эти будут меньше по урону. Но вы же все так топили за ТГ - получайте че. Горец - лайтспаммер
Посмотрим. Обнова уже сегодня и надо своими руками пощупать сначала.
Старый 06.08.2020, 20:18   #8125 
Spekter
Маньяк Spekter вне форума

 Аватар для Spekter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 985
Всего лайков: 24
Регистрация: 31.07.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

По старой доброй традиции с ТГ ничего не поменяли значит
Ответ

Метки
action, for honor, multiplayer, ubisoft, обсуждение, экшен

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > For Honor
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru