Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Интервью] Rogue Company - Новый мультиплеерный шутер от третьего лица
Автор темы: Efemische
Дата создания: 20.07.2020 18:31
[Интервью] Rogue Company - Новый мультиплеерный шутер от третьего лица
Все, что нам теперь известно об игре


На прошлой неделе мне удалось пообщаться с разработчиками нового мультиплеерного шутера Rogue Company из студии First Watch Studios, который будет издаваться компанией Hi-Rez Studios, известной по таким играм, как SMITE и Paladins. На самом деле “пообщаться” это довольно громко сказано, ведь почти на все мои вопросы ответили еще до того, как я их задал, но обо всем по порядку.

Перво-наперво я хотел узнать, почему разработчики выбрали именно вид от третьего лица для своего шутера. И, как оказалось, все довольно банально, причиной стали перекаты, которые могут совершать все агенты (именно так здесь называют персонажей) и некоторые бонусы, относящиеся к заглядыванию за стены для обнаружения спрятавшегося или приближающегося противника.

Каждый из агентов имеет свои собственные способности, помогающие ему эффективно обороняться или атаковать. Я, будучи большим фанатом шутеров, не могу не отметить, что некоторые (но далеко не все) способности героев выглядят очень знакомыми, и вы поймете о чем я говорю, когда ознакомитесь вот с этим видео.

Разработчики обещают полную кроссплатформенность между ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Позже игра появится и на Nintendo Switch. Релиз же игры намечен на это лето, а список агентов, оружия, снаряжения и режимов будет постоянно пополняться. Кстати, об оружии и снаряжении.

В игре присутствует система закупки для матча, действие которой вы можете наблюдать в видео выше. Игрокам серии CS все это будет очень знакомо, равно как и один из режимов, предлагающий одной команде установить бомбу, а другой - ее обезвредить. Однако купить можно не только оружие и гранаты, но и особые перки, которые будут помогать в бою, например, ускоренным восстановлением здоровья. Чем полезнее перк, тем он, что логично, дороже.

В боях соревнуются две команды по 4 человека в каждой, матчи обещают быть быстрыми, а каждый раунд длится около 2-4 минут. При этом побежденный игрок не отправляется в режим наблюдателя сразу, ведь в игре реализована система ранений, позволяющая игроку вернуться в бой при помощи союзника или особого умения.

Главным вопросом, который интересует многих, когда дело касается F2P-игры, вполне естественно является “Что там с монетизацией?”. И именно это я спросил у разработчиков, на что в ответ услышал:

Цитата:
Ничего, что хоть как-то может повлиять на геймплей, продаваться не будет. Донатный магазин в игре является исключительно способом сделать себя более стильным в бою.
Однако ассортимент скинов и эффектов обещает быть внушительным:

Цитата:
Кастомизировать можно очень многое, начиная внешним видом самого персонажа и эффектами оружия (раскаляющееся при стрельбе оружие в видео - это как раз пример такого эффекта), заканчивая ранцами, с помощью которых игроки высаживаются на поле боя.
По итогу мы имеем: 12 разных агентов со своими уникальными способностями, богатый выбор оружия, широкие возможности кастомизации, быстрый шутерный геймплей и полное отсутствие необходимости донатить. Информации о точной дате релиза пока нет, но доступ на бета-тестирование прилагается к платным наборам “Основателя”. Релизная же версия игры будет доступна после окончания беты и полностью бесплатной. Напомню, что игра выйдет одновременно на PlayStation 4, Xbox One, ПК и Nintendo Switch, и в ней будет доступен полноценный кроссплатформенный мультиплеер. Своим мнением об игре мы поделимся позже, когда у нас будет возможность лично ее “потрогать”.

Аватар для BuchFink
Местный
Регистрация:
13.08.2009
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Интервью] Rogue Company - Новый мультиплеерный шутер от третьего лица
Сообщение от Efemische:
Главным вопросом, который интересует многих, когда дело касается F2P-игры
будет слезы в плане читеров
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: [Интервью] Rogue Company - Новый мультиплеерный шутер от третьего лица
Для кого выпускают этот треш?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: [Интервью] Rogue Company - Новый мультиплеерный шутер от третьего лица
Ганплей в игре чудовищный, хуже нигде не видел, на уровне блек сквада.
На альфе еле выдержал пару раундов.
Аватар для Кайзер
Анархист
Регистрация:
18.04.2008
Веселый дембель Чемпион
Награжден за: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda. Медаль "1К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru - Старожил
Re: [Интервью] Rogue Company - Новый мультиплеерный шутер от третьего лица
Выглядит вроде, не хуже Калибра
Но это так себе достижение


Аватар для InkPaladin
Читатель
Регистрация:
06.09.2016
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Интервью] Rogue Company - Новый мультиплеерный шутер от третьего лица
если нужно могу дать ключ)для потрогать)

Добавлено через 4 минуты
правда ключ на альфу давался.а началось бета-тестирование
Последний раз редактировалось InkPaladin; 20.07.2020 в 19:39. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Smitejunglee
Писaтель
Регистрация:
24.11.2019
Re: [Интервью] Rogue Company - Новый мультиплеерный шутер от третьего лица
А с чем вы Сравниваете? Я не понимаю. Ну типа рили, с Валорантом где персонажи как топор в воде в плане анимации? Или с чем? Это шутер от 3 лица, не вышка но и не херня полная. Лишь бы блять написать пару строк говна, без единого аргумента, оперируя только личными предпочтениями. Норм игра.
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: [Интервью] Rogue Company - Новый мультиплеерный шутер от третьего лица
Творческое переосмысление allpoint bulletin?

Мне не нра мультиплееры с небольшим кол-ом участвующих.

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Аватар для SPR1G
Старожил
Регистрация:
15.01.2010
GoHa.Ru II Степени Стрелок
Re: [Интервью] Rogue Company - Новый мультиплеерный шутер от третьего лица
Сообщение от Кайзер:
Выглядит вроде, не хуже Калибра
признаюсь ,калибр почти прошёл ,уже заходить в падлу даже ,понимаю что играть трешак ещё тот ,но чем то зацепило на старте и засел в него плотно ,может из-за нашествия танковых нубов ,которых можно нагибать одним пальцем

так что этот трешак может принять эстафету)
Сообщение от Smitejunglee:
А с чем вы Сравниваете? Я не понимаю. Ну типа рили, с Валорантом где персонажи как топор в воде в плане анимации? Или с чем? Это шутер от 3 лица, не вышка но и не херня полная. Лишь бы блять написать пару строк говна, без единого аргумента, оперируя только личными предпочтениями. Норм игра.
так в том и прикол что не вышка ,просто уже устали от однообразия и полуигр в видео недоделак

в целом анимация ,ТТК ,абилки ,стилистика мне зашли ,но вот 4 на 4 или скока там,в любом случае уже маловато и карты маленькие ,полсе батл роялись ,где большие открытие миры ,загоняют в коридоры

Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: [Интервью] Rogue Company - Новый мультиплеерный шутер от третьего лица
нужно было играть в батлборн в свое время, теперь нюхайте мусор

  • Младшенький братишка
  • Garro
Re: [Интервью] Rogue Company - Новый мультиплеерный шутер от третьего лица
Конечно, получше Калибра, но все равно трешатинкой пованивает.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: [Интервью] Rogue Company - Новый мультиплеерный шутер от третьего лица
Сообщение от Efemische:
Главным вопросом, который интересует многих
Сообщение от Pakostnyi:
Для кого выпускают этот треш?

ну серьёзно

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Brozu
Гуру
Регистрация:
01.08.2017
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: [Интервью] Rogue Company - Новый мультиплеерный шутер от третьего лица
Неожиданно прислали письмо с ключом на альфу. Завтра буду смотреть что да как
Аватар для GENTELMEN
developer
Регистрация:
12.06.2013
Крафтер
Re: [Интервью] Rogue Company - Новый мультиплеерный шутер от третьего лица
напоминает apb =))

Я знаю, что ничего не знаю.

Ваши права в разделе