Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Роадмэп Атласа - по итогам девстрима 31 августа 2019
Автор темы: Redrick
Дата создания: 08.09.2019 13:08
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Роадмэп Атласа - по итогам девстрима 31 августа 2019
Хей, Следопыты!

Спасибо, что зашли на наш лайвстрим с разработчиками на прошлой неделе. В этом анонсе мы подведем итоги по роадмэпу, который обсудили на лайвстриме, а так же по просьбам комьюнити разъясним некоторые вещи.

Для начала, те кто пропустил лайвстрим, могут посмотреть его в записи



Основной задачей этого лайвстрима была демонстрация Вам направления движения дальнейшей разработки Атласа и рассказ о том, каким областям игры мы планируем при этом уделять внимание. Мы решили дать ответы на многие вашим вопросы из темы лайвстрима на форуме в форме обсуждения на стриме (вместо того чтобы просто зачитать их и дать ответ) ради последовательности и ясности изложения. Но похоже, что этот формат недостаточно хорошо сработал, мы переработаем его в последующих стримах.


Мегаобновление и запуск на платформе Xbox.

Давайте ещё раз расскажем и разъясним подробности о следующем Мегаобновлении / запуске на Xbox, которые должны случиться в ближайшее время. Запуск на Xbox будет включать в себя:
  • Поддержку кроссплея между игроками ПК и Xbox
  • Равенство обеих платформ. Обновления на обеих платформах будут происходить единовременно.
  • Мы будем работать над поддержкой клавиатуры и мыши с первого дня запуска или же в ближайшее после старта время

Мегаобновление включает в себя изменения и контент тестируемые в настоящее время на PTR, а так же дополнительный контент, который мы обсуждали, на лайв сервера это все попадет одновременно с запуском проекта на Xbox.

Мы чрезвычайно рады запуску кроссплея - движок ATLAS был изначально спроектирован с возможностью поддержки кроссплея между разными платформами и ATLAS будет одной из весьма небольшого количества игр, которые поддерживают кроссплей между Стимом и консолями.

Было множество вопросов относительно того, принесет ли это обновление с собой вайп. Откровенно говоря мы пока не приняли решение. Сейчас мы изучаем возможности установки этого обновления без вайпа и есть несколько технических соображений, которые могут сделать это возможным, подробности мы расскажем, когда сможем.

Краткий пересказ лайвстрима

Структура Атласа

Первый вопрос, который мы обсудили во время стрима - области деятельности, на которые как мы думаем игроки сейчас тратят больше всего времени в Атласе, а так же какие бы области мы бы хотели видеть на их месте при запуске 1.0 (период после раннего доступа). Мы пришли к следующему выводу:



По сути, мы чувствуем, что игроки сейчас тратят слишком много времени на определенные части игры, и не могут уделять достаточно времени областям, которые на наш взгляд наиболее фановые - такие как Море и Сражения. Игроки могут ожидать, что в будущем их ждет больше интересного и фанового контента в море, а время на возню на земле или с животными будет сокращено. Это совсем не значит, что мы каким-то образом уберем эти занятия, вместо этого мы переработаем существующие системы и добавим больше нового геймплея / контент тем областям, которые по нашему мнению этого заслуживают.

Итак, если вам интересно как мы приплывём из точки А в точку Б знакомьтесь с роадмэпом:




Набор важных факторов, которые надо иметь в виду:
  • Этот роадмэп вступит в силу после релиза на Xbox
  • Изменения в первую очередь нацелены на официальные сервера и мультиплеер, хотя будут полезными и неоф серверам и синглплееру. Но, основной приоритет у официальных серверов.
  • Отлову багов и серьезных проблем с производительностью всегда будет уделяться серьезное внимание
  • Представленный роадмэп не охватывает всё. Мы сможем рассказать подробности по мере продвижения, планы могут меняться, а фаз будет больше, но сейчас мы хотим обсудить ближайшие планы развития Атласа


Первая фаза: улучшения (QoL) качества удобства продукта, Фикс багов, Увеличение производительности.

Возможно, это самая короткая фаза, которая уже реализуется наряду с улучшением производительности и фиксом ряда багов, работой над клиентом для Xbox, и тем, что вы могли видеть на PTR. В наших планах:

Во время первой фазы не будет нового контента. Мы собираемся потратить это время на фиксы и настройку уже существующих в игре систем. Мы займемся болевыми точками о которых вам (и нам) известно - ранжирующихся от QoL изменений, баланса и до полировки уже имеющихся частей игры.

Уменьшая количество скучных и устремляясь к приносящим фан вещам. Нам известно, что существуют аспекты игры унылые по своей сути и есть решения, которые мы можем использовать, что бы выправить ситуацию (хороший пример Silo, добавленное в игру предыдущим обновлением, что бы помочь вам с кормлением команды). Мы вносим значительные изменения, которые окажут влияние на восприятие игроками игрового процесса, некоторые из них больше другие меньше, но все они делаются с одной целью - улучшить игровой цикл в целом.

Вот некоторые из изменений и фиксов (как небольших так и внушительных), которые мы планируем сделать:
  • Починить скоростные паруса и увеличить общую эффективность скорости ветра.
  • Настройка рола параметров чертежей и требований крафта.
  • Сделать улучшения логов компании.
  • Увеличить размер стака для некоторых предметов.
  • Убрать негативное влияние статус эффектов, в тч витаминов.
  • Дать игрокам возможность выбора с каким именно Кракеном воевать.
  • Уменьшить количество атак акулами пловцов на поверхности.
  • Увеличить время гниения карт сокровищ.
  • Корректировка грузовых контейнеров
  • Замена внутриигрового текста фонтом с универсальным стилем
  • Скрыть больше ненужного текста за опцией “Extended UI”
  • Сделать так, что бы по лестницам было проще вскарабкаться.

Имейте в виду, что часть из перечисленных вещей мы собираемся починить очень быстро, даже если рассматриваем примененные фиксы в качестве временных заплаток. Изменения этой фазы обеспечат гораздо лучшие впечатления уже сегодня, вместе с этим мы будем возвращаться к этим темам и в более поздних фазах, что бы вносить более значимые изменения в упомянутые системы.

Одним из примеров будет "мореплавание". Мы внесем ряд изменений в мореходство во время первой фазы (такие как починка скоростных парусов и увеличение общей скорости ветра), а затем вернемся к нему во время фазы два для более тщательной проработки функционала мореходства.

Вот еще несколько примеров:
  • Животные и процесс их размножения попадут под большой ребаланс, когда мы будем делать большое обновление для животных и проч. существ в фазе 4.
  • Скалирование чертежей получит ряд ранних балансовых правок в первой фазе, а затем мы затронем их в фазах два и три.
  • Временные фиксы для ряда болевых точек боевой системы (пока они не будут в достаточной степени сглажены в третьей фазе) таких как: скалирование характеристик, торпор, нпц на свивел пушках, гарпунные глайдеры.


Вторая фаза: Моря, Корабли и Мореходство

Именно в фазе два мы вернемся к добавлению нового контента в игру. Основной философией этого обновления будет следующее:
  • Мы проследим за тем, что вы проводите большую часть времени в море фанясь на кораблях в море.
  • Переработаем океан, что бы он не казался таким однообразным, был привлекательнее и содержал больше наград.
  • Мы хотим, что бы вы воспринимали свой корабль в качестве дома! Если игроки желают проводить всё время в море, у них должна быть возможность возможность успешно делать это.

Есть несколько способов добиться этого и вы можете ожидать следующие изменения:
  • Улучшения существующей парусной и других систем корабля.
  • Увеличение количества столкновений с нпц в море (а так же увеличение их разнообразия).
  • Увеличение числа занятий, доступных на борту корабля.
  • Исследование возможностей безопасного хранения кораблей выходящего из игры игрока, а так же подробное рассмотрение общего времени путешествий и функциональности кораблей (таких как паруса/ветер/грузовые контейнеры).

Это всего несколько примеров того, чем мы будем заниматься во второй фазе и мы ожидаем, что игроки почувствуют долгожданное и ощутимое отличие в переживаемом игровом опыте выходя в море, как только эти изменения вступят в силу.

Далее мы рассмотрим фазы три и четыре. Пожалуйста, имейте в виду, что множество из элементов этих фаз сейчас находятся на очень ранней стадии и мы до сих пор пытаемся разобраться в наших приоритетах, но относительно ряда вещей мы определились и готовы вас с ними познакомить:


Фаза три: Навыки и Боевая система

Вот ряд вещей, которые вероятней всего будут реализованы в каком-то виде:
  • Переработка древа навыков. Мы заинтересованы в чем-то более похожем на специализации и роли, что бы решение о выборе навыков обрело большую глубину.
  • Улучшения боевой системы, которые должны обеспечить более плавные и убедительные ощущения. Мы хотим, что бы вы получали больше фана от процесса!
  • Изменение боевой меты в кораблях, что бы сильнее охватить пиратский геймплей:
  • Смещение в сторону абордажа
  • Новые стимулы выбора между потоплением, разграблением или отъемом кораблей.
  • Потенциально регулировка процесса кражи корабля / времени переклайма.
  • Изменения, направленные на поощрение увеличение привлекательности боев на палубе.


Фаза четыре: Мир, Клайм, Животные/прочие создания

Эта фаза возможно самая большая в нашем роадмэпе. Будучи самой отдалённой фазой, она боле всех других может подвергнуться изменениям с течением времени, но мы бы хотели поделиться с вами нашими сегодняшними мыслями об этих разделах игры. В этой фазе мы будем пробовать различные темы, такие как:
  • Макет мира и организация сети. Некоторые из пунктов, которые мы сейчас изучаем - возможная комбинация серверов PvPvE и различные комбинации макетов континентов мира.
  • Фракции, которые сейчас находятся на очень ранней стадии дизайна, но очень интересны нам как с точки зрения игрового процесса, так и в плане рассказа истории этого мира, в качестве средства предоставления игрокам в различных компаниях общих целей.
  • Добавление в игру большего числа ММО элементов, таких как более населенных портов/городов, более глубокой внутриигровой экономики, дополнительных опций для хранения, и т.д.
  • Мы так же будем вносить значительные изменения в систему клайма, настраивая её влияние на мир в целом, решая пораженные ей проблемы, такие как "спам колонн" и "сотовые строения".
  • Уменьшение важности и роли прирученных существ в игре, на ряду с полировкой другого пве контента, такого как локации Золотого века, бои с боссами, фонтаны Молодости и т.д.


Мы хотим признать проблемы, которые мы смогли обозначить в игре и обрисовать наши планы по их решению. Важно отметить, что этот роадмэп не всеобъемлющий - у нас множество других планов, контента, и сюрпризов, заботливо припасенных для вас. Мы поделимся с вами подробностями по мере продвижения и вы можете рассчитывать на более активное пристутствие нашей команды в вопросах признания текущих проблем игры и в обсуждениях того, как мы планируем разрешить их.


Оригинальный текст https://www.playatlas.com/index.php?...oadmap/&page=1
Последний раз редактировалось Redrick; 08.09.2019 в 22:03.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Роадмэп Атласа - по итогам девстрима 31 августа 2019
Спасибо ) Полезно )
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Роадмэп Атласа - по итогам девстрима 31 августа 2019
С вопросами веры (в разработчиков) отсылаю всех в Ватикан, нашим девам желаю сил и упорства. Мне нравится идея Атласа и я искренне надеюсь, что многое получится -)

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Unter:
Спасибо ) Полезно )
на здоровье! я давно не заглядывал в игру, в выходные скачал клиент, сервера пустые, но девы вроде как вышли из спячки и из кузни слышен звон молотов и веселый смех
Последний раз редактировалось Redrick; 08.09.2019 в 22:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Oca
Oca
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Re: Роадмэп Атласа - по итогам девстрима 31 августа 2019
На пвп пустые сервера?
На еу-пве народ стабильно есть.

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
Аватар для Iamperfect
Знаток
Регистрация:
15.02.2014
Re: Роадмэп Атласа - по итогам девстрима 31 августа 2019
интересно, сколько времени у них займет этот путь
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Сообщение от Iamperfect:
интересно, сколько времени у них займет этот путь
По опыту 900 часов игры местные девы работать умеют и любят, хорошо знают движок.
В любом случае, на старте раннего доступа в прошлом декабре объявлялся срок в два года.

Aeternum Discoverer
Аватар для Oca
Oca
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Re: Роадмэп Атласа - по итогам девстрима 31 августа 2019
Согласен, ребята работают реально активно и грамотно, если какие косяки, то исправляют оперативно, а не как в некоторых играх, когда фиксов приходится ждать месяцами.

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
Аватар для BobKerby_renamed_927891_29112022
Читатель
Регистрация:
06.06.2012
Re: Роадмэп Атласа - по итогам девстрима 31 августа 2019
сто футов под килем парням
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Роадмэп Атласа - по итогам девстрима 31 августа 2019
Немного дополнительной информации. По окончанию стрима разработчики отвечали на вопросы в дискорде.
На реддите появилась тема с записью сессии и тайм стампом https://www.reddit.com/r/playatlas/c...stream_dev_qa/

Aeternum Discoverer
Аватар для Oca
Oca
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Re: Роадмэп Атласа - по итогам девстрима 31 августа 2019
Им надо уже учиться ставить мега-апдейты без вайпов, ну раз вайпнули, и хватит :)
Гораздо умнее открывать трансферы из старых миров, с последующим их удалением.

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Роадмэп Атласа - по итогам девстрима 31 августа 2019
На вчерашнем стриме анонсировали запуск на Xbox 8 октября. С кроссплеем с ПК

Aeternum Discoverer
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Роадмэп Атласа - по итогам девстрима 31 августа 2019
Что-то сменилось за 9 месяцев?

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: Роадмэп Атласа - по итогам девстрима 31 августа 2019
^^ как говорят на ив сру "иди сиськи заноси"
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Роадмэп Атласа - по итогам девстрима 31 августа 2019
Обещают всё правильно и ничего конкретного по глобальным вещам. Ну и когда всё это будет, год-два.
Именно из-за того что было на релизе ран. доступа(это всё равно релиз) брать можно только тогда когда допилят и доведут до ума.


Накой чёрт там добавили револьверы с Торпедными установками(!) ёпрст. Дичь полнейшая. Атлас так и выглядит как дичь.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Fattony_renamed_1407147_09082022
Фанат
Регистрация:
11.01.2019
Re: Роадмэп Атласа - по итогам девстрима 31 августа 2019
Сообщение от Medvedov:
Обещают всё правильно и ничего конкретного по глобальным вещам. Ну и когда всё это будет, год-два.
Именно из-за того что было на релизе ран. доступа(это всё равно релиз) брать можно только тогда когда допилят и доведут до ума.


Накой чёрт там добавили револьверы с Торпедными установками(!) ёпрст. Дичь полнейшая. Атлас так и выглядит как дичь.
Дичь. Дичь дичь. ДИЧЬ!
Аватар для Oca
Oca
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Re: Роадмэп Атласа - по итогам девстрима 31 августа 2019
Фёдя, дичь! :) (с)

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
Аватар для Satarion
Гуру
Регистрация:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Роадмэп Атласа - по итогам девстрима 31 августа 2019
Я так понял этот роадмап все таво этава
Аватар для Пруль
Осьмирук
Регистрация:
28.05.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Роадмэп Атласа - по итогам девстрима 31 августа 2019
Русский язык допилили?
(когда раньше пробовал половина или не отображалась или не была переведена)

Божественная сила равна божественной массе, умноженной на божественное ускорение.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Сообщение от Пруль:
Русский язык допилили?
(когда раньше пробовал половина или не отображалась или не была переведена)
http://heroez.ru/atlas/local

Aeternum Discoverer
Аватар для Пруль
Осьмирук
Регистрация:
28.05.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Роадмэп Атласа - по итогам девстрима 31 августа 2019
Т.е никто ничего не делал, если левые припеки, сделанные на 60% применяются?
У них вроде официально локализация была заявлена?

Божественная сила равна божественной массе, умноженной на божественное ускорение.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Сообщение от Пруль:
Т.е никто ничего не делал, если левые припеки, сделанные на 60% применяются?
У них вроде официально локализация была заявлена?
Напиши по русски, ничего не понятно.

Aeternum Discoverer
Последний раз редактировалось Redrick; 24.07.2020 в 07:18. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе