Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 14.07.2020 17:01
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru I Степени Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
[Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Когда гайдзины сделали отличную игру про Японию


Ghost of Tsushima - это не та игра, которую ждали миллионы игроков и с замиранием сердца следили за каждой крупицей информации, которую нам давали разработчики из Sucker Punch Productions. Ни я, ни кто-либо из моих знакомых за игрой особо не следили и не питали к ней излишнего интереса, но когда мне выдали предрелизную копию, я оказался приятно удивлен.

Знакомьтесь, Джин Сакаи - самурай, красавец, обладатель доброго сердца, любитель лисичек, последний представитель благородного рода Сакаи и главный герой Ghost of Tsushima. В ходе игры ему предстоит пережить бойню, найти немногочисленных союзников, сделать непростой выбор и остановить вторжение монгольской орды на территорию Японии. Ghost of Tsushima - это история о том, как люди меняются в непростые времена. О том, что часть твоего народа опасней захватчиков. Это история о пути к свободе, о том, что иногда нужно отбросить честь, о дружбе, о семье и совсем немного о любви.

В детали повествования вдаваться, к сожалению, нельзя, но хочу отметить что основная сюжетная линия подается просто, без недосказанностей, но интересно, главные и второстепенные персонажи раскрываются в полной мере, сюжетные твисты не вызывают вопроса “Зачем?” и в целом с точки зрения сюжета все выглядит целостно и имеет законченную структуру. Лично я проникся и историей Дзина, и историей Юны, и историей госпожи Масако. Да что уж там, мне и главный антагонист понравился. Котун-хан - суровый, жесткий, расчетливый, но не лишенный уважения к своим противникам персонаж. По факту перед нами типичный японский образец нарратива с присущей ему гиперболизацией эмоций и комичными шаблонными персонажами второго плана. И пускай за игру ответственна американская студия, дух японской школы сохранен. И я полностью согласен с разработчиками, которые хотят по максимуму избежать сюжетных спойлеров “чтобы сохранить самые важные моменты и открытия для фанатов, чтобы игроки прожили их самостоятельно.” Поверьте, оно того стоит и сюжет вас не разочарует.

И если в нарративном плане игра воспринимается как японская до мозга костей, то в плане геймплея это типичная игра в открытом мире от западных разработчиков. И мир этот довольно большой и наполнен огромным количеством самых разнообразных точек интереса. Буквально через каждые 150-200 метров игрока ожидает какая-либо активность. Это может быть небольшая погоня за милой лисичкой, которая ведет Дзина к святилищу богини или храм, исследуя который можно найти полезный дающий небольшой бонус оберег. Но по факту бОльшая часть точек интереса открытого мира скучна, однообразна и спустя несколько часов ты уже не обращаешь на них внимания.

За пределами основного сюжета Ghost of Tsushima превращается в симулятор зачистки аванпостов и дорог от монголов. Противников в игре несколько типов, в зависимости от того, каким оружием пользуется неприятель. И для каждого из этих типов рекомендуется использовать конкретную стойку. Изначально Дзин владеет только одной стойкой и чтобы разблокировать остальные, нужно сражаться с военачальниками захватчиков. Специально этим можно не заниматься, так как по мере прохождения нужное количество убитых полководцев наберется само собой. Точно так же, как наберутся и очки навыков, которые даются за повышение уровня репутации Призрака. Которая в свою очередь растет от выполнения заданий и истребления монгольских захватчиков и местных бандитов. Гринд, конечно, присутствует, но абсолютно не напрягает, если в него не упарываться.

Обычно для выполнения задания на выбор игроку даются два пути: путь самурая и путь шиноби. В первом случае вы гордо подъезжаете к противникам на коне, вызываете их на дуэль, убиваете одну часть средствами мини-игры на реакцию и приступаете к тотальному геноциду оставшихся, а во втором случае - в стэлс-режиме ликвидируете врагов, не привлекая к себе лишнего внимания. Никто не запрещает комбинировать эти два подхода (за исключением некоторых сюжетных моментов, когда нужно действовать исключительно скрытно) и лично у меня практически любое задание скатывалось в бойню. А все потому, что стэллс мне показался скучным, а вот прямая конфронтация порой дает необходимый челлендж. Да и сама боевая система, построенная на комбинациях, парированиях и контратаках выглядит динамично, интересно и зрелищно, особенно для такого любителя японской культуры, как я. Вот ты находясь в одной стойке парируешь удар мечника и убиваешь его, затем быстро на лету переключаешься на другую стойку, чтобы пробить блок вон тому парню с огромным щитом, потом переключаешься в третью стойку и готов сразиться с копейщиком, а он в ужасе убегает прочь. Приходится доставать длинный лук и метким выстрелом отправить несостоявшегося беглеца прямиком к Чингиз-хану.

Второстепенные задания делятся на неплохие побочные сюжетные линии, раскрывающие некоторых конкретных персонажей и рассказывающие интересные истории, на задания по поиску снаряжения легендарных героев (которое не является чем-то обязательным или необходимым) и на банальные миссии по спасению крестьян от жутких бандитов-мародеров и не менее жутких монголов. Все побочные миссии Ghost of Tsushima нужны только для одного - разнообразить игру и отвлечь игрока от основной сюжетной линии. В плане какой-то добычи они не дадут ничего такого, без чего невозможно обойтись. Игра на самом деле довольно легкая, так что гриндить и пылесосить все локации совершенно не обязательно. Единственное, что могут дать игроку поиск и выполнение всех этих активностей - это потрясающие живописные виды.

После The last Of Us: Part 2 первое время играть в Ghost of Tsushima было не то чтобы неприятно, я бы сказал несколько некомфортно. Но это ощущение лично у меня прошло уже через пару часов и я перестал цепляться взглядом за одинаковые цветочные поля, скудное убранство крестьянских жилищ (хотя оно и должно быть скудным - это же нищие крестьяне). Детализация некоторых объектов хромает, особенно это хорошо заметно на примере NPC, но работа с дневным и ночным освещением лично для меня стоит на первом месте и с легкостью перекрывает все технические недостатки игры. Сложилось впечатление, что Ghost of Tsushima не в последнюю очередь задумывалась как генератор скриншотов и обоев для рабочих столов. Местный фоторежим позволяет настроить изображение на любой вкус. Смена времени суток, погоды, добавление частиц в виде светлячков, лепестков сакуры и другие настройки - все это может на продолжительное время затянуть любителей красивых пейзажей.


Музыкальное сопровождение и работа актеров озвучки - это, выражаясь словами классика, “десять из десяти”. Естественно, я имею ввиду озвучку от профессиональных японских сэйю, а не дубляжи на языках гайдзинов. Музыка, наравне с визуальным рядом способствует погружению в игру и создает нужную атмосферу исторического самурайского боевика. Единственное, что мне не понравилось в озвучке персонажей - это то, что липсинк был предназначен явно не для японского дубляжа, хотя сами разработчики не раз заявляли о том, что в их игру нужно играть с озвучкой страны восходящего солнца. Но справедливости ради, это не критично и я перестал обращать на это внимание довольно быстро.

Пара слов о кат-сценах и режиссуре. Тут мне особо нечего добавить. Ghost of Tsushima - это фильм про самураев, в котором поединкам один на один отведено должное внимание. Да и для сюжетных моментов режиссер постарался. Хорошо подобранные ракурсы как статичных сцен, так и сцен наполненных действием. Потрясающие с художественной точки зрения пейзажи и панорамы, акцент на ярких красках и деталях. Лично я от кат-сцен получил эстетическое удовольствие.

Достоинства:
  • Классные кат-сцены и пейзажи
  • Увлекательная боевая система
  • Хороший основной сюжет и арки второстепенных персонажей
  • Музыкальное сопровождение и японская озвучка
Недостатки:
  • Однообразные активности
  • Липсинк японской озвучки
На самом деле, я хотел начать обзор с фразы в духе “Assassin's Creed, который мы заслужили”, но знаете, мне кажется, это будет несколько неуважительно к Sucker Punch Productions, поэтому я просто оставлю отсылочку в названии статьи. Я не могу и не буду рекомендовать Ghost of Tsushima с точки зрения похожести на тот или иной проект. Я просто скажу, что если вы хотите хорошую игру про феодальную Японию, самураев, ниндзя, да еще и в открытом мире с кучей активностей, потрясающей атмосферой, динамичной боевой системой и хорошей основной сюжетной линией, финал которой на несколько минут меня выбил из колеи, то можете смело покупать. 8 Призраков из 10 Самураев. Но если вы, как и я, изголодались по играм в самурайском сеттинге или неровно дышите ко всему восточному, то можете смело накидывать балл сверху, так как Ghost of Tsushima это хороший, добротный самурайский боевик с ролевыми элементами и открытым миром.

Порой ты не сильно ждешь какой-то проект, но он настолько западает тебе в душу, что ты готов простить ему все небольшие недочеты. И знаете, что самое неприятное в данной ситуации? Я теперь очень и очень хочу себе коллекционную версию игры...
7 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация:
20.12.2013
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Да,примерно такого и ожидал.От восьми до восьми с половиной.Ну и балл сверху для любителей японской культуры.Для меня на девятку игра будет.
Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация:
29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Японская озвучка, как отдельное достоинство экшен-адвенчуры. У нас есть светлячки, плюс балл.

Сообщение от Ikinagara:
Игра на самом деле довольно легкая
Нет выбора сложности?
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru I Степени Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Сообщение от SadClown:
Нет выбора сложности?
Есть. На легком лучше не пробуй, средний уровень тоже особо челленджа не дает. А вот на сложной приходится заучивать паттерны и каждая ошибка критична. Хотя ты можешь спокойно менять уровень сложности "на лету"

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от SadClown:
Японская озвучка, как отдельное достоинство экшен-адвенчуры. У нас есть светлячки, плюс балл.
Поэтому озвучка профессиональными сэйю находится в одном пункте с классным и атмосферным OSTом =)
Последний раз редактировалось Ikinagara; 14.07.2020 в 17:35. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для CatBehemoth
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Проклятый монгол, построил вышку, сакура завяла

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
скучно
Аватар для ПтирЯ
Гуру
Регистрация:
14.01.2009
GoHa.Ru I Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Блин, это игра наплойке.
Неплохо было бы упоминать об этом в начале, а то сунулся в стим, а там ее нет..
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Сообщение от SadClown:
Японская озвучка, как отдельное достоинство экшен-адвенчуры. У нас есть светлячки, плюс балл.
Вот по этому я не понимаю людей, которые будут играть в Гост с англ озвучкой. Только япон озвучка + англ сабы.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Игра про японцев без говенного онеме? Не припомню такого со времен сегуна тотал вар. Надо брать.
А хотя секира ж была. Все равно надо брать.
Аватар для Steam is Life
Старожил
Регистрация:
09.09.2016
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Блин, чота прям хз Я думал, на релизе точно пойму, хочу это или нет, но проще не стало. Выглядит как-то скучно.
Аватар для Nexrom
Мастер
Регистрация:
24.05.2013
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Нг+ завезли ? или завезут в будущем ? будут длс ? не следил особо за игрой В целом игра устраивает , на макс сложности потихоньку думаю норм будет побегать .
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация:
20.12.2013
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Сообщение от Nexrom:
Нг+ завезли ?
Неа,нет на релизе.


Сообщение от Nexrom:
или завезут в будущем ?
Возможно,Сакер Панч однозначно "нет" не говорили.
Аватар для mAxzik
Вейняша
Регистрация:
21.03.2013
Лекарь
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Сообщение от Ikinagara:
“Last of us 2, который мы заслужили”
fixed
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Сообщение от ПтирЯ:
Блин, это игра наплойке.
Неплохо было бы упоминать об этом в начале, а то сунулся в стим, а там ее нет..
Сунься в любой магазин электроники - там есть и пс4 и сама игра

Добавлено через 29 секунд
Сообщение от Ikinagara:
Когда гайдзины сделали отличную игру про Японию


Ghost of Tsushima - это не та игра, которую ждали миллионы игроков и с замиранием сердца следили за каждой крупицей информации, которую нам давали разработчики из Sucker Punch Productions. Ни я, ни кто-либо из моих знакомых за игрой особо не следили и не питали к ней излишнего интереса, но когда мне выдали предрелизную копию, я оказался приятно удивлен.

Знакомьтесь, Джин Сакаи - самурай, красавец, обладатель доброго сердца, любитель лисичек, последний представитель благородного рода Сакаи и главный герой Ghost of Tsushima. В ходе игры ему предстоит пережить бойню, найти немногочисленных союзников, сделать непростой выбор и остановить вторжение монгольской орды на территорию Японии. Ghost of Tsushima - это история о том, как люди меняются в непростые времена. О том, что часть твоего народа опасней захватчиков. Это история о пути к свободе, о том, что иногда нужно отбросить честь, о дружбе, о семье и совсем немного о любви.

В детали повествования вдаваться, к сожалению, нельзя, но хочу отметить что основная сюжетная линия подается просто, без недосказанностей, но интересно, главные и второстепенные персонажи раскрываются в полной мере, сюжетные твисты не вызывают вопроса “Зачем?” и в целом с точки зрения сюжета все выглядит целостно и имеет законченную структуру. Лично я проникся и историей Дзина, и историей Юны, и историей госпожи Масако. Да что уж там, мне и главный антагонист понравился. Котун-хан - суровый, жесткий, расчетливый, но не лишенный уважения к своим противникам персонаж. По факту перед нами типичный японский образец нарратива с присущей ему гиперболизацией эмоций и комичными шаблонными персонажами второго плана. И пускай за игру ответственна американская студия, дух японской школы сохранен. И я полностью согласен с разработчиками, которые хотят по максимуму избежать сюжетных спойлеров “чтобы сохранить самые важные моменты и открытия для фанатов, чтобы игроки прожили их самостоятельно.” Поверьте, оно того стоит и сюжет вас не разочарует.

И если в нарративном плане игра воспринимается как японская до мозга костей, то в плане геймплея это типичная игра в открытом мире от западных разработчиков. И мир этот довольно большой и наполнен огромным количеством самых разнообразных точек интереса. Буквально через каждые 150-200 метров игрока ожидает какая-либо активность. Это может быть небольшая погоня за милой лисичкой, которая ведет Дзина к святилищу богини или храм, исследуя который можно найти полезный дающий небольшой бонус оберег. Но по факту бОльшая часть точек интереса открытого мира скучна, однообразна и спустя несколько часов ты уже не обращаешь на них внимания.

За пределами основного сюжета Ghost of Tsushima превращается в симулятор зачистки аванпостов и дорог от монголов. Противников в игре несколько типов, в зависимости от того, каким оружием пользуется неприятель. И для каждого из этих типов рекомендуется использовать конкретную стойку. Изначально Дзин владеет только одной стойкой и чтобы разблокировать остальные, нужно сражаться с военачальниками захватчиков. Специально этим можно не заниматься, так как по мере прохождения нужное количество убитых полководцев наберется само собой. Точно так же, как наберутся и очки навыков, которые даются за повышение уровня репутации Призрака. Которая в свою очередь растет от выполнения заданий и истребления монгольских захватчиков и местных бандитов. Гринд, конечно, присутствует, но абсолютно не напрягает, если в него не упарываться.

Обычно для выполнения задания на выбор игроку даются два пути: путь самурая и путь шиноби. В первом случае вы гордо подъезжаете к противникам на коне, вызываете их на дуэль, убиваете одну часть средствами мини-игры на реакцию и приступаете к тотальному геноциду оставшихся, а во втором случае - в стэлс-режиме ликвидируете врагов, не привлекая к себе лишнего внимания. Никто не запрещает комбинировать эти два подхода (за исключением некоторых сюжетных моментов, когда нужно действовать исключительно скрытно) и лично у меня практически любое задание скатывалось в бойню. А все потому, что стэллс мне показался скучным, а вот прямая конфронтация порой дает необходимый челлендж. Да и сама боевая система, построенная на комбинациях, парированиях и контратаках выглядит динамично, интересно и зрелищно, особенно для такого любителя японской культуры, как я. Вот ты находясь в одной стойке парируешь удар мечника и убиваешь его, затем быстро на лету переключаешься на другую стойку, чтобы пробить блок вон тому парню с огромным щитом, потом переключаешься в третью стойку и готов сразиться с копейщиком, а он в ужасе убегает прочь. Приходится доставать длинный лук и метким выстрелом отправить несостоявшегося беглеца прямиком к Чингиз-хану.

Второстепенные задания делятся на неплохие побочные сюжетные линии, раскрывающие некоторых конкретных персонажей и рассказывающие интересные истории, на задания по поиску снаряжения легендарных героев (которое не является чем-то обязательным или необходимым) и на банальные миссии по спасению крестьян от жутких бандитов-мародеров и не менее жутких монголов. Все побочные миссии Ghost of Tsushima нужны только для одного - разнообразить игру и отвлечь игрока от основной сюжетной линии. В плане какой-то добычи они не дадут ничего такого, без чего невозможно обойтись. Игра на самом деле довольно легкая, так что гриндить и пылесосить все локации совершенно не обязательно. Единственное, что могут дать игроку поиск и выполнение всех этих активностей - это потрясающие живописные виды.

После The last Of Us: Part 2 первое время играть в Ghost of Tsushima было не то чтобы неприятно, я бы сказал несколько некомфортно. Но это ощущение лично у меня прошло уже через пару часов и я перестал цепляться взглядом за одинаковые цветочные поля, скудное убранство крестьянских жилищ (хотя оно и должно быть скудным - это же нищие крестьяне). Детализация некоторых объектов хромает, особенно это хорошо заметно на примере NPC, но работа с дневным и ночным освещением лично для меня стоит на первом месте и с легкостью перекрывает все технические недостатки игры. Сложилось впечатление, что Ghost of Tsushima не в последнюю очередь задумывалась как генератор скриншотов и обоев для рабочих столов. Местный фоторежим позволяет настроить изображение на любой вкус. Смена времени суток, погоды, добавление частиц в виде светлячков, лепестков сакуры и другие настройки - все это может на продолжительное время затянуть любителей красивых пейзажей.


Музыкальное сопровождение и работа актеров озвучки - это, выражаясь словами классика, “десять из десяти”. Естественно, я имею ввиду озвучку от профессиональных японских сэйю, а не дубляжи на языках гайдзинов. Музыка, наравне с визуальным рядом способствует погружению в игру и создает нужную атмосферу исторического самурайского боевика. Единственное, что мне не понравилось в озвучке персонажей - это то, что липсинк был предназначен явно не для японского дубляжа, хотя сами разработчики не раз заявляли о том, что в их игру нужно играть с озвучкой страны восходящего солнца. Но справедливости ради, это не критично и я перестал обращать на это внимание довольно быстро.

Пара слов о кат-сценах и режиссуре. Тут мне особо нечего добавить. Ghost of Tsushima - это фильм про самураев, в котором поединкам один на один отведено должное внимание. Да и для сюжетных моментов режиссер постарался. Хорошо подобранные ракурсы как статичных сцен, так и сцен наполненных действием. Потрясающие с художественной точки зрения пейзажи и панорамы, акцент на ярких красках и деталях. Лично я от кат-сцен получил эстетическое удовольствие.

Достоинства:
  • Классные кат-сцены и пейзажи
  • Увлекательная боевая система
  • Хороший основной сюжет и арки второстепенных персонажей
  • Музыкальное сопровождение и японская озвучка
Недостатки:
  • Однообразные активности
  • Липсинк японской озвучки
На самом деле, я хотел начать обзор с фразы в духе “Assassin's Creed, который мы заслужили”, но знаете, мне кажется, это будет несколько неуважительно к Sucker Punch Productions, поэтому я просто оставлю отсылочку в названии статьи. Я не могу и не буду рекомендовать Ghost of Tsushima с точки зрения похожести на тот или иной проект. Я просто скажу, что если вы хотите хорошую игру про феодальную Японию, самураев, ниндзя, да еще и в открытом мире с кучей активностей, потрясающей атмосферой, динамичной боевой системой и хорошей основной сюжетной линией, финал которой на несколько минут меня выбил из колеи, то можете смело покупать. 8 Призраков из 10 Самураев. Но если вы, как и я, изголодались по играм в самурайском сеттинге или неровно дышите ко всему восточному, то можете смело накидывать балл сверху, так как Ghost of Tsushima это хороший, добротный самурайский боевик с ролевыми элементами и открытым миром.

Порой ты не сильно ждешь какой-то проект, но он настолько западает тебе в душу, что ты готов простить ему все небольшие недочеты. И знаете, что самое неприятное в данной ситуации? Я теперь очень и очень хочу себе коллекционную версию игры...
Мужик, сколько часов на прохождение ?
Последний раз редактировалось splinn; 14.07.2020 в 21:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Патриарх Верхнего назвал игру наискучнейшим унылым говном, худшим эксклюзивом поколения. Что ему не занесли, это я не секунды не сомневаюсь, за деньги он и худшему говно поколения поставит 12/10, но что на счет его аргументов, что боевка ультра скучная, а *****ть вышки и аванпосты задалбливает быстрее, чем в азазинах ? Еще он говорил, что сюжет смехотворный пафосный треш на подобии клюквы про Россию
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация:
20.12.2013
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Сообщение от Sapph1re:
но что на счет его аргументов, что боевка ультра скучная, а *****ть вышки и аванпосты задалбливает быстрее, чем в азазинах ?
Многие журналисты пишут,что даже на нормальном уровне сложности игра особого челленджа не представляет,поэтому со старта играть только на харде,и вот тогда все тайминги становятся очень критичными.Ну а Логвинов уже "подпивасычный дядя",ему не нужно превозмогание,ему нужно просто поиграть.Плюс он сам говорит,что заставлял себя в нее играть.Это как я с Одиссеей--не могу себя заставить пройти ее.Посмотрю на Цусиму лично,короче.
Ну и лично мне кажется,что он специально после ТЛоУ засрал Цусиму,типа,посмотрите,кому вы там нули лепили,а вот сейчас игра вышла говняная,а все рады.
Я вот вспоминаю похожую ситуацию с Days Gone,и вот она ни на секунду не плохая игра.Выбил платину в ней.

Добавлено через 6 минут
Литл апдейт,так сказать: GoT стала третьей игрой от западных разрабов,которой Фамитсу поставила 40 из 40.Пусть патриарх подмыться сходит(со своими словами о японской клюкве).Он пока не так авторитетен
Последний раз редактировалось Crolm; 15.07.2020 в 11:47. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Выглядит хорошо, надеюсь поразнообразнее одиссеи будет.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Сообщение от Crolm:
Я вот вспоминаю похожую ситуацию с Days Gone
Игра всего то с так себе графикой, а это типа сони эксклюзив, отвратными некоторыми персонажами, очень однообразным геймплеем и плохими побочками, при этом сильно затянутая. Это несколько не так работает, такое количество минусов критично, чтобы игра была чем то большим чем проходняк.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Dzimitori
Старожил
Регистрация:
29.04.2014
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Сообщение от Sapph1re:
Патриарх Верхнего назвал игру наискучнейшим унылым говном
И ставит реально говеной игре 10
Аватар для ASK74
Старожил
Регистрация:
26.06.2005
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Пока по ощущениям лучше чем Дейс Гон. Там уж совсем ничего не цепляло, а тут стиль, дизайн..И боевка, хоть и не уровня гов, но лучше чем во всяких ассасинах - на харде так вообще приятно, если не абьюзить стелс и пр. Сюжет и персонажи тоже интереснее, хотя есть неровности и косяки.
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация:
20.12.2013
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Сообщение от Skuchniy:
Игра всего то с так себе графикой
Сообщение от Skuchniy:
отвратными некоторыми персонажами, очень однообразным геймплеем и плохими побочками, при этом сильно затянутая
Ты сейчас Одиссею описал.Вот там говно так говно.Вальхалла будет из той же оперы,не переживай
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Сообщение от Crolm:
Ты сейчас Одиссею описал
Ну нет, это ты совсем обосрал. Главные персонажи озвучка(фирменный пиривот присутствует конечно и немного портит) история их отношения хорошие, а в ассасине и этого нет, а вот остальная часть типа унылых побочек и затягушек да это как в ассасине.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация:
29.04.2013
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Сообщение от ASK74:
И боевка, хоть и не уровня гов
Что за гов?
Аватар для ASK74
Старожил
Регистрация:
26.06.2005
Re: [Обзор] Ghost of Tsushima - Кредо Самурая
Сообщение от Kravich:
Что за гов?
God of War

Ваши права в разделе