Мультиплеерные соревновательные игры рассчитаны на противостояние. Логично, что большинство играет в них, чтобы получать чувство доминации, лучшести и т.п. И логично, что большинство вот этих вот "нагибаторов" жутко не любит проигрывать. Отсюда и токсичность.
Я сейчас в мобу поигрываю и меня поражает одно явление: если появляется хоть какой то намек на поражение, то сразу прилетает от кого-то в команде предложение сдаться.
Возможно, там работает хитрая система подсчёта рейтинга и если команда сдаётся, то его (рейтинг) не отнимают или отнимают меньше. Хотя честно не знаю в какой мобе так работает.
Сам лично играю до последнего, кроме совсем "сливных" матчей, но там и сдаваться чаще всего нет смысла, бо сливают быстро
. Всегда есть шанс на неожиданно подвернувшуюся возможность.
Последнее время, когда чувствую, что начинаю больше нервничать и парится из-за рейтинга, то беру отдых от игры, бо удовольствие падает, а в игры играю ради "расслабиться" таки.
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль