Ну че, судя по слитому геймплею Вальгаллы юбиков - и ФХ тогда уж точно, ждут нелегкие времена?
Круть конечно, чет не то они делают, если по нынешним временам такая индюшатина, как Mortal Shell, создает в 100 раз лучшее впечатление, чем ААА-флагман крупнейшего издателя... И это например у меня, а я считал себя поклонником ассассинов
По Mortal Shell я не удержался, кстати, и взял себе бету и офигеваю от картинки, от анимаций и от боевки
А что там хорошего? Вместо парри из заду глиф какой-то достаешь, вместо защит - камнем притворяешься, зачем такое надо?
Там оч прикольная механика блокирования - этого их окаменения. Поскольку ее можно активировать даже в процессе анимации атаки ты можешь стартовать свою тяжелую атаку даже на легкую моба не боясь, что он в тебя попадет раньше, поскольку прямо перед его попаданием активируешь блок, потом сразу отпускаешь его, и твой хевик долетает до цели. Я лично такого принципа нигде не видел и это оч круто. И кстати в отличие от оригинальных дарков здесь физически достоверные анимации ударов ТЯЖЕЛЫМ оружием - по ним видно, что меч имеет блин вес а не картонный как в дарках, бладборне и пр.
Ну че, судя по слитому геймплею Вальгаллы юбиков - и ФХ тогда уж точно, ждут нелегкие времена?
Настоящий геймплей игры покажут 12го числа, слитое похоже на какой то совсем ранний билд игры типа года назад или вроде того. Баг на баге. Такое не будут продавать 100%, опыт АС:Юнити у Юбисофт есть. И причем тут ФХ, студии разные. Последний ассасин в плане продаж был крайне успешной игрой, никаких сомнений что и новый будет столь же или более успешным.
Настоящий геймплей игры покажут 12го числа, слитое похоже на какой то совсем ранний билд игры типа года назад или вроде того. Баг на баге. Такое не будут продавать 100%, опыт АС:Юнити у Юбисофт есть. И причем тут ФХ, студии разные. Последний ассасин в плане продаж был крайне успешной игрой, никаких сомнений что и новый будет столь же или более успешным.
Баги тут не при чем. Причем тут то что даже анимации не удосужились обновить. Это вполне себе Одиссей, только с очевидным стремлением к соулс-лайк от ведьмак-лайк. Оно конечно если все равно сожрут да еще и комерчески успешно - ну ок. Но уже скучно. Еще даже не начав играть уже скучно. И если все-таки это общее впечатление и не дай бог это все-таки отзовется на меньших продажах, чем ожидалось, то отзовется на финансировании всех подведомственных студиях, включая ту, что делает ФХ. Вот причем он тут
Баги тут не при чем. Причем тут то что даже анимации не удосужились обновить. Это вполне себе Одиссей, только с очевидным стремлением к соулс-лайк от ведьмак-лайк. Оно конечно если все равно сожрут да еще и комерчески успешно - ну ок. Но уже скучно. Еще даже не начав играть уже скучно. И если все-таки это общее впечатление и не дай бог это все-таки отзовется на меньших продажах, чем ожидалось, то отзовется на финансировании всех подведомственных студиях, включая ту, что делает ФХ. Вот причем он тут
Ну я понимаю, что играть в почти тоже самое скучно. Но это юбисофт, они разрабатывают игры за 2-3 года в среднем, в то время как Ноти Дог, СДПР и Рокстар тратят по 8 лет на разработку одной игры. У юби другая политика и их игры все также очень хорошо продаются, не смотря на то, что изменений кот наплакал. Вальхаллу кстати разрабатывают совсем другие люди, не те, что делали Ориджинс и Одисси. В Вальхалле обещают крутые линейки квестов, отсутствие уровней врагов и кучу новых механик, типа осады крепостей и т.п. Это конечно не ассасин крид, но экшн в открытом мире может получиться неплохой.
Ну че, ни слова вчера на Форварде про ФХ, да?... Зато очень наглядная картинка Поупа, сидящего в комнате, где проводились варриорс-дэн, но теперь уже на тему Hyper Scape
Там оч прикольная механика блокирования - этого их окаменения. Поскольку ее можно активировать даже в процессе анимации атаки ты можешь стартовать свою тяжелую атаку даже на легкую моба не боясь, что он в тебя попадет раньше, поскольку прямо перед его попаданием активируешь блок, потом сразу отпускаешь его, и твой хевик долетает до цели. Я лично такого принципа нигде не видел и это оч круто. И кстати в отличие от оригинальных дарков здесь физически достоверные анимации ударов ТЯЖЕЛЫМ оружием - по ним видно, что меч имеет блин вес а не картонный как в дарках, бладборне и пр.
Это окаменение , по сути, можно было сделать в любой части ДС, просто наделив этим какой нибудь доспех. И на этом отличия от ДС в Мортал Шелл заканчиваются. Так же можно сказать что это скучно, делать приходится тоже самое что и в других частях и клонах ДС: Помахал мечем, зачистил локацию, дошел до босса. Паррирования , лечение, души, жрица огня ( она же кукла) всё на месте.
Это окаменение , по сути, можно было сделать в любой части ДС, просто наделив этим какой нибудь доспех. И на этом отличия от ДС в Мортал Шелл заканчиваются. Так же можно сказать что это скучно, делать приходится тоже самое что и в других частях и клонах ДС: Помахал мечем, зачистил локацию, дошел до босса. Паррирования , лечение, души, жрица огня ( она же кукла) всё на месте.
Это ты делаешь вывод на основе часовой беты, правильно? Еще не видев ни дерева навыков, нифига? Ну ок.
За себя могу сказать, что Дарки особо не знаю, но знаю Секиро, и вот МШ уже выглядит интереснее Секиро по боевке. Он вроде бы проще - но опять же, это только по бете и по трем боссам такое впечатление, что будет на релизе.
Ты точно так же делаешь вывод на той же основе. По обеим играм. Но история показывает что большего ждать не приходится.
Но анимация в МШ действительно то что надо. Это очень хороший и качественный клон ДС. И это очень круто. Ждем
Ну а тут делают файтинг по семнахе, с казаками, шляхтой, немчурой всякой... С красивыми анимациями (все по секретным документам), физикой, ваншотами и.т.п
Пасаны, правда что если затерпеть первое время при поиске каток, то система тебе назначит свое место и поиск побыстрее станет?
Вчера решил снова погонять в этот файтинг, бойню так и не нашло за две с половиной минуты, в захват территорий пустило через минуту сорок секунд. Дейлики сделал, пошел на ботах управление вспоминать
Немного офтопа. Судя по бете МШ от дарков сильно отличает сама механика блока, со щитом за спину уже не побегать. Ну и нужно смотреть полное дерево перков, что б понять насколько сильно они влияют. Учитывая что Элден ринг хз когда будет, по Демонам то же тишина в целом, даже на Хеллпоинт приходится засматриваться, а МШ пока выглядит как внезапный подарок.
Пасаны, правда что если затерпеть первое время при поиске каток, то система тебе назначит свое место и поиск побыстрее станет?
Вчера решил снова погонять в этот файтинг, бойню так и не нашло за две с половиной минуты, в захват территорий пустило через минуту сорок секунд. .
Менее двух минут это отлично.
Для бойнии 3-4 хорошо
Впервые за все время стал поигрывать на райдере и вот какой вопрос заинтересовал. А у нас разрабы в курсе, что добрая половина панишей через курепиту за гб от стенки об эту же стенку стукается и не проходит - или это опять для них приятная неожиданность?)
Посмотрел стрим Дариуса с новой боевкой, кучу видосов с боями Kenzo с Havok на ютубе...первые впечатления крайне удручают. Очень много вопросов насчет урона и скорости ТГ боевки. Что случилось с Орочи, в частности с его чейн лайтами? почему у Горца чейн лайты почти без анимации и явно не медленней 300мс? зона берса теперь 12 урона? фуллблок конка 15 урона? первые бои вообще какой то ужас, Kenzo и Havok вроде опытные, пусть не хай левел, но они тупо затыкивали лайтами и хэви друг друга на горцах, на кенсеях. Абсолютные ноу брейн дуэли. Кароче на среднем уровне пока все выглядит странно. МБ попривыкнем еще.
Посмотрел стрим Дариуса с новой боевкой, кучу видосов с боями Kenzo с Havok на ютубе...первые впечатления крайне удручают. Очень много вопросов насчет урона и скорости ТГ боевки. Что случилось с Орочи, в частности с его чейн лайтами? почему у Горца чейн лайты почти без анимации и явно не медленней 300мс? зона берса теперь 12 урона? фуллблок конка 15 урона? первые бои вообще какой то ужас, Kenzo и Havok вроде опытные, пусть не хай левел, но они тупо затыкивали лайтами и хэви друг друга на горцах, на кенсеях. Абсолютные ноу брейн дуэли. Кароче на среднем уровне пока все выглядит странно. МБ попривыкнем еще.
Ща придут компетитив (ну и мудни-подпевалы они же любители тру файтингов) и скажут что только лохи ноют на лайтспам даже который 300 мс. Вам же говорили что ускорение - это обезмозгливание игры, пусть даже лайты эти будут меньше по урону. Но вы же все так топили за ТГ - получайте че. Горец - лайтспаммер
Посмотрим. Обнова уже сегодня и надо своими руками пощупать сначала.