Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 31.01.2017 08:47
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Ну че, судя по слитому геймплею Вальгаллы юбиков - и ФХ тогда уж точно, ждут нелегкие времена?
Круть конечно, чет не то они делают, если по нынешним временам такая индюшатина, как Mortal Shell, создает в 100 раз лучшее впечатление, чем ААА-флагман крупнейшего издателя... И это например у меня, а я считал себя поклонником ассассинов
По Mortal Shell я не удержался, кстати, и взял себе бету и офигеваю от картинки, от анимаций и от боевки
Аватар для Rama
Старожил
Регистрация:
05.10.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от eego1st:
и офигеваю от картинки, от анимаций и от боевки
А что там хорошего? Вместо парри из заду глиф какой-то достаешь, вместо защит - камнем притворяешься, зачем такое надо?
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Сообщение от Rama:
А что там хорошего? Вместо парри из заду глиф какой-то достаешь, вместо защит - камнем притворяешься, зачем такое надо?
Там оч прикольная механика блокирования - этого их окаменения. Поскольку ее можно активировать даже в процессе анимации атаки ты можешь стартовать свою тяжелую атаку даже на легкую моба не боясь, что он в тебя попадет раньше, поскольку прямо перед его попаданием активируешь блок, потом сразу отпускаешь его, и твой хевик долетает до цели. Я лично такого принципа нигде не видел и это оч круто. И кстати в отличие от оригинальных дарков здесь физически достоверные анимации ударов ТЯЖЕЛЫМ оружием - по ним видно, что меч имеет блин вес а не картонный как в дарках, бладборне и пр.
Аватар для falloutfan92
Фанат
Регистрация:
26.07.2019
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от eego1st:
Ну че, судя по слитому геймплею Вальгаллы юбиков - и ФХ тогда уж точно, ждут нелегкие времена?
Настоящий геймплей игры покажут 12го числа, слитое похоже на какой то совсем ранний билд игры типа года назад или вроде того. Баг на баге. Такое не будут продавать 100%, опыт АС:Юнити у Юбисофт есть. И причем тут ФХ, студии разные. Последний ассасин в плане продаж был крайне успешной игрой, никаких сомнений что и новый будет столь же или более успешным.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Сообщение от falloutfan92:
Настоящий геймплей игры покажут 12го числа, слитое похоже на какой то совсем ранний билд игры типа года назад или вроде того. Баг на баге. Такое не будут продавать 100%, опыт АС:Юнити у Юбисофт есть. И причем тут ФХ, студии разные. Последний ассасин в плане продаж был крайне успешной игрой, никаких сомнений что и новый будет столь же или более успешным.
Баги тут не при чем. Причем тут то что даже анимации не удосужились обновить. Это вполне себе Одиссей, только с очевидным стремлением к соулс-лайк от ведьмак-лайк. Оно конечно если все равно сожрут да еще и комерчески успешно - ну ок. Но уже скучно. Еще даже не начав играть уже скучно. И если все-таки это общее впечатление и не дай бог это все-таки отзовется на меньших продажах, чем ожидалось, то отзовется на финансировании всех подведомственных студиях, включая ту, что делает ФХ. Вот причем он тут
Аватар для falloutfan92
Фанат
Регистрация:
26.07.2019
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от eego1st:
Баги тут не при чем. Причем тут то что даже анимации не удосужились обновить. Это вполне себе Одиссей, только с очевидным стремлением к соулс-лайк от ведьмак-лайк. Оно конечно если все равно сожрут да еще и комерчески успешно - ну ок. Но уже скучно. Еще даже не начав играть уже скучно. И если все-таки это общее впечатление и не дай бог это все-таки отзовется на меньших продажах, чем ожидалось, то отзовется на финансировании всех подведомственных студиях, включая ту, что делает ФХ. Вот причем он тут
Ну я понимаю, что играть в почти тоже самое скучно. Но это юбисофт, они разрабатывают игры за 2-3 года в среднем, в то время как Ноти Дог, СДПР и Рокстар тратят по 8 лет на разработку одной игры. У юби другая политика и их игры все также очень хорошо продаются, не смотря на то, что изменений кот наплакал. Вальхаллу кстати разрабатывают совсем другие люди, не те, что делали Ориджинс и Одисси. В Вальхалле обещают крутые линейки квестов, отсутствие уровней врагов и кучу новых механик, типа осады крепостей и т.п. Это конечно не ассасин крид, но экшн в открытом мире может получиться неплохой.
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Ну че, ни слова вчера на Форварде про ФХ, да?... Зато очень наглядная картинка Поупа, сидящего в комнате, где проводились варриорс-дэн, но теперь уже на тему Hyper Scape
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Сообщение от eego1st:
Там оч прикольная механика блокирования - этого их окаменения. Поскольку ее можно активировать даже в процессе анимации атаки ты можешь стартовать свою тяжелую атаку даже на легкую моба не боясь, что он в тебя попадет раньше, поскольку прямо перед его попаданием активируешь блок, потом сразу отпускаешь его, и твой хевик долетает до цели. Я лично такого принципа нигде не видел и это оч круто. И кстати в отличие от оригинальных дарков здесь физически достоверные анимации ударов ТЯЖЕЛЫМ оружием - по ним видно, что меч имеет блин вес а не картонный как в дарках, бладборне и пр.
Это окаменение , по сути, можно было сделать в любой части ДС, просто наделив этим какой нибудь доспех. И на этом отличия от ДС в Мортал Шелл заканчиваются. Так же можно сказать что это скучно, делать приходится тоже самое что и в других частях и клонах ДС: Помахал мечем, зачистил локацию, дошел до босса. Паррирования , лечение, души, жрица огня ( она же кукла) всё на месте.
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Spekter:
Это окаменение , по сути, можно было сделать в любой части ДС, просто наделив этим какой нибудь доспех. И на этом отличия от ДС в Мортал Шелл заканчиваются. Так же можно сказать что это скучно, делать приходится тоже самое что и в других частях и клонах ДС: Помахал мечем, зачистил локацию, дошел до босса. Паррирования , лечение, души, жрица огня ( она же кукла) всё на месте.
Это ты делаешь вывод на основе часовой беты, правильно? Еще не видев ни дерева навыков, нифига? Ну ок.
За себя могу сказать, что Дарки особо не знаю, но знаю Секиро, и вот МШ уже выглядит интереснее Секиро по боевке. Он вроде бы проще - но опять же, это только по бете и по трем боссам такое впечатление, что будет на релизе.
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Ты точно так же делаешь вывод на той же основе. По обеим играм. Но история показывает что большего ждать не приходится.
Но анимация в МШ действительно то что надо. Это очень хороший и качественный клон ДС. И это очень круто. Ждем
Аватар для Rama
Старожил
Регистрация:
05.10.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Ну а тут делают файтинг по семнахе, с казаками, шляхтой, немчурой всякой... С красивыми анимациями (все по секретным документам), физикой, ваншотами и.т.п
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Танк
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Пасаны, правда что если затерпеть первое время при поиске каток, то система тебе назначит свое место и поиск побыстрее станет?
Вчера решил снова погонять в этот файтинг, бойню так и не нашло за две с половиной минуты, в захват территорий пустило через минуту сорок секунд. Дейлики сделал, пошел на ботах управление вспоминать

Немного офтопа. Судя по бете МШ от дарков сильно отличает сама механика блока, со щитом за спину уже не побегать. Ну и нужно смотреть полное дерево перков, что б понять насколько сильно они влияют. Учитывая что Элден ринг хз когда будет, по Демонам то же тишина в целом, даже на Хеллпоинт приходится засматриваться, а МШ пока выглядит как внезапный подарок.
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Ну че анблок додж атаки да еще которые и отменяются.
Хотя конечно это такая мелочь на фоне глобальных перемен всей игры...
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Сообщение от Draktal:
Пасаны, правда что если затерпеть первое время при поиске каток, то система тебе назначит свое место и поиск побыстрее станет?
Вчера решил снова погонять в этот файтинг, бойню так и не нашло за две с половиной минуты, в захват территорий пустило через минуту сорок секунд. .
Менее двух минут это отлично.
Для бойнии 3-4 хорошо


unRIP Nosgoth
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Кто мне объяснит, почему из 10 дуэлей мне попадается 8 шиноби? Что то внезапное в мете?


unRIP Nosgoth
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Сообщение от MacDunamak:
Кто мне объяснит, почему из 10 дуэлей мне попадается 8 шиноби? Что то внезапное в мете?
Тоже обратил внимание что стало больше, но не 8 из 10 конечно. По-моему просто эффект слабого перса
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Впервые за все время стал поигрывать на райдере и вот какой вопрос заинтересовал. А у нас разрабы в курсе, что добрая половина панишей через курепиту за гб от стенки об эту же стенку стукается и не проходит - или это опять для них приятная неожиданность?)
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
В курсе. Обещали следующим патчем править удары по стенам. Тот патч который с вармонгером.

Добавлено через 8 минут
Но ты это, пока на центе не делай зону, если справа стена.))


unRIP Nosgoth
Последний раз редактировалось MacDunamak; 25.07.2020 в 15:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Сообщение от eego1st:
Ну че анблок додж атаки да еще которые и отменяются.
Хотя конечно это такая мелочь на фоне глобальных перемен всей игры...
Да, уже не важно после увеличения скорости всего и вся
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Ну как вам новая тварь? В тир листе дуэли Страж уступает место даме, а в захвате делать теперь вообще нечего? Или мне показалось?
Аватар для MacDunamak
Читатель
Регистрация:
13.02.2017
Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For Honor Признанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Пока сложно делать выводы. С учётом изменения общей механики, тир весь поправится.


unRIP Nosgoth
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Ее нельзя гангать будет. Нельзя на миде с ней дуэлиться даже. Посмотрим конечно. В пве я эти ее фиты вообще не почувствовал, но это же бот тупейший
Аватар для falloutfan92
Фанат
Регистрация:
26.07.2019
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Посмотрел стрим Дариуса с новой боевкой, кучу видосов с боями Kenzo с Havok на ютубе...первые впечатления крайне удручают. Очень много вопросов насчет урона и скорости ТГ боевки. Что случилось с Орочи, в частности с его чейн лайтами? почему у Горца чейн лайты почти без анимации и явно не медленней 300мс? зона берса теперь 12 урона? фуллблок конка 15 урона? первые бои вообще какой то ужас, Kenzo и Havok вроде опытные, пусть не хай левел, но они тупо затыкивали лайтами и хэви друг друга на горцах, на кенсеях. Абсолютные ноу брейн дуэли. Кароче на среднем уровне пока все выглядит странно. МБ попривыкнем еще.



Последний раз редактировалось falloutfan92; 06.08.2020 в 11:36.
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от falloutfan92:
Посмотрел стрим Дариуса с новой боевкой, кучу видосов с боями Kenzo с Havok на ютубе...первые впечатления крайне удручают. Очень много вопросов насчет урона и скорости ТГ боевки. Что случилось с Орочи, в частности с его чейн лайтами? почему у Горца чейн лайты почти без анимации и явно не медленней 300мс? зона берса теперь 12 урона? фуллблок конка 15 урона? первые бои вообще какой то ужас, Kenzo и Havok вроде опытные, пусть не хай левел, но они тупо затыкивали лайтами и хэви друг друга на горцах, на кенсеях. Абсолютные ноу брейн дуэли. Кароче на среднем уровне пока все выглядит странно. МБ попривыкнем еще.
Ща придут компетитив (ну и мудни-подпевалы они же любители тру файтингов) и скажут что только лохи ноют на лайтспам даже который 300 мс. Вам же говорили что ускорение - это обезмозгливание игры, пусть даже лайты эти будут меньше по урону. Но вы же все так топили за ТГ - получайте че. Горец - лайтспаммер
Посмотрим. Обнова уже сегодня и надо своими руками пощупать сначала.
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
По старой доброй традиции с ТГ ничего не поменяли значит

Ваши права в разделе