Для входа на форум нажмите здесь
Baldur's Gate III — Еще больше игрового процесса: вампирские заморочки, стелс и диалоги

09.07.2020 15:23
#1
Baldur's Gate III — Еще больше игрового процесса: вампирские заморочки, стелс и диалоги
Почти час геймплея с комментариями разработчика


Если все пойдет по плану, то скоро поклонники ролевых игр в целом и D&D в частности смогут поиграть в RPG Baldur's Gate III. Пока же Larian Studios активно делится подробностями проекта.

Игровой дизайнер Ник Печенин пообщался с Rock, Paper, Shotgun, после чего издание опубликовало два продолжительных ролика игрового процесса, из которых можно почерпнуть несколько любопытных деталей:
  • У вампиров свои трудности: проточная вода наносит им урон, а чтобы попасть в дом или поселение придется получить приглашение;
  • Стелс - важный элемент игры, позволяющий избежать многих ненужных сражений;
  • На варианты диалогов можно будет влиять при помощи социальных заклинаний;
  • Команда сейчас работает над рейнджером, который полагается на животное-спутника;
  • Механика смерти напоминает Divinity: Original Sin 2: сопартийцы могут воскресить героя или же он сам оживет после боя.
Baldur's Gate III выйдет в ранний доступ на ПК и Google Stadia в августе (хотя гарантировать это Larian пока не может). Обсудить игру можно в специальной теме на нашем форуме.


Другие публикации об игре Baldur's Gate III на GoHa.Ru:
Оставайтесь с GoHa.Ru и следите за всеми новостями с Summer Game Fest на специальной странице.
#2
Re: Baldur's Gate III — Еще больше игрового процесса: вампирские заморочки, стелс и диалоги
На 15 минуте первого видео прям дивинити2 первая лока прям вот 1в1 кадр. Шо за дивинити на минималках? Где балдур!
#3
Re: Baldur's Gate III — Еще больше игрового процесса: вампирские заморочки, стелс и диалоги
Интересно, а будет как и в дивинити - лучше играть предсозданным персонажем чем своим? надеюсь нет. Уже готов выкатывать своего тифлинга/сорку/драгонблада из настолки
#4
Re: Baldur's Gate III — Еще больше игрового процесса: вампирские заморочки, стелс и диалоги
Сообщение от Сломанный Мир:
первая лока прям вот 1в1 кадр
Ну реально, зеленая трава, зеленые деревья и старые развалины, я такое только в дивинити и видел
#5
Re: Baldur's Gate III — Еще больше игрового процесса: вампирские заморочки, стелс и диалоги
Сообщение от Сломанный Мир:
Где балдур!
Надеюсь, что его нигде и не будет. Играть в ДНД в 2020
#6
Re: Baldur's Gate III — Еще больше игрового процесса: вампирские заморочки, стелс и диалоги
Сообщение от Ashenveil:
Интересно, а будет как и в дивинити - лучше играть предсозданным персонажем чем своим? надеюсь нет. Уже готов выкатывать своего тифлинга/сорку/драгонблада из настолки
В дивинити никто не мешал взять бэк персонажа и сделать из него что угодно (ну разве что раса и пол лочились), так что возьмешь тифлинга с бэком и делай из него что хошь

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Сломанный Мир:
На 15 минуте первого видео прям дивинити2 первая лока прям вот 1в1 кадр. Шо за дивинити на минималках? Где балдур!
Камушком и кустиком не прикидывается чар при стелсе - значит не дивинити
Последний раз редактировалось ShnacK; 09.07.2020 в 18:02. Причина: Добавлено сообщение
#7
Re: Baldur's Gate III — Еще больше игрового процесса: вампирские заморочки, стелс и диалоги
Сообщение от ShnacK:
В дивинити никто не мешал взять бэк персонажа и сделать из него что угодно (ну разве что раса и пол лочились), так что возьмешь тифлинга с бэком и делай из него что хошь
ну вот такие локи и не нужны. хочу возможность свободного выбора бэка.
#8
Re: Baldur's Gate III — Еще больше игрового процесса: вампирские заморочки, стелс и диалоги
Сообщение от Ashenveil:
Интересно, а будет как и в дивинити - лучше играть предсозданным персонажем чем своим?
Честно говоря, разница была не существенна, учитывая, что на каждого было по 1-2 квеста на акт и проходились они чаще всего просто подойдя и поговорив с целевым персонажем. Почти всю их историю можно было узнать из косвенных источников рандомным чаром.
#9
Re: Baldur's Gate III — Еще больше игрового процесса: вампирские заморочки, стелс и диалоги
Сообщение от Libris:
Механика смерти напоминает Divinity: Original Sin 2: сопартийцы могут воскресить героя или же он сам оживет после боя.
Да кто бы сомневался.
#10
Re: Baldur's Gate III — Еще больше игрового процесса: вампирские заморочки, стелс и диалоги
Сообщение от Libris:
Механика смерти напоминает Divinity: Original Sin 2: сопартийцы могут воскресить героя или же он сам оживет после боя.
механика смерти 1 в 1 перенесена из 5 редакции, при чем тут вообще ДОС.
#11
Re: Baldur's Gate III — Еще больше игрового процесса: вампирские заморочки, стелс и диалоги
Сообщение от Ashenveil:
ну вот такие локи и не нужны. хочу возможность свободного выбора бэка.
Чем свободней выбор бэка, тем на меньшее он влияет в игре. Возьми любую другу РПГ с возможностью выбора этого самого бэка без лишних привязок. Как правило там ты забывал о своем выборе "выходца из трущеб" или "отпрыска знатной семьи" через 5 минут, и напоминали тебе о нем раз или два за игру одной строкой в диалоге, которая хорошо если хоть на что-то влияла.

По сравнению с этой фигней бэк той же Сибиль просто шикарно был выполнен и вплетен в игровой сюжет.

Сообщение от Haname:
Честно говоря, разница была не существенна, учитывая, что на каждого было по 1-2 квеста на акт и проходились они чаще всего просто подойдя и поговорив с целевым персонажем. Почти всю их историю можно было узнать из косвенных источников рандомным чаром.
Я конечно не пробовал играть пустышками, но пройдя игру группой из 4-х персонажей с бэком могу сказать что их сюжетные линии мне запомнились лучше чем основной сюжет. Сюжетки и характеры Сибили и Лоус вообще отличные. Фейна увы не бралд, но по косвенным признакам у него еще интересней. Ифан и Принц были послабее, но тоже заметно лучше чем безымянный хрен с горы. Про Зверя не знаю.
#12
Re: Baldur's Gate III — Еще больше игрового процесса: вампирские заморочки, стелс и диалоги
Сообщение от ShnacK:
Фейна
я им играл , в паре с лойс мега психопаты
#13
Re: Baldur's Gate III — Еще больше игрового процесса: вампирские заморочки, стелс и диалоги
Сообщение от Ashenveil:
Интересно, а будет как и в дивинити - лучше играть предсозданным персонажем чем своим? надеюсь нет. Уже готов выкатывать своего тифлинга/сорку/драгонблада из настолки
Ну вообще они говорили что самосозданный персонаж не будет уступать готовым. а там кто его знает как получится

Сообщение от ShnacK:
Фейна увы не бралд, но по косвенным признакам у него еще интересней.

История Фейна - это и есть история ДОС2. Поэтому за него наименее интересно играть имхо
На удаление
#14
Re: Baldur's Gate III — Еще больше игрового процесса: вампирские заморочки, стелс и диалоги
главное что бы не было как в дивинити .. все вокруг долбаные маги ..

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Factoris:
Механика смерти напоминает Divinity: Original Sin 2: сопартийцы могут воскресить героя или же он сам оживет после боя.
после боя они оживают только на изи сложности
Последний раз редактировалось На удаление; 09.07.2020 в 20:52. Причина: Добавлено сообщение
#15
Re: Baldur's Gate III — Еще больше игрового процесса: вампирские заморочки, стелс и диалоги
Абсолютно посторонняя игра названа BG3
Назвали бы Divinity№ - все довольны, все гогочут
#16
Re: Baldur's Gate III — Еще больше игрового процесса: вампирские заморочки, стелс и диалоги
Сообщение от Cheese_Ghoul:
после боя они оживают только на изи сложности
прямо как в ДОС вот ведь неожиданность!
#17
Re: Baldur's Gate III — Еще больше игрового процесса: вампирские заморочки, стелс и диалоги
Сообщение от Nelegal:
Назвали бы Divinity№ - все довольны, все гогочут
Они не могли бы назвать ее Дивинити, увы. Они же ее делают по заказу хозяев игрового сеттинга, в котором находится город Врата Балдура. И игра по этому миру. Поэтому она БГ3.
На удаление
#18
Re: Baldur's Gate III — Еще больше игрового процесса: вампирские заморочки, стелс и диалоги
Сообщение от Factoris:
прямо как в ДОС вот ведь неожиданность!
не совсем понял ответ.
в Диванити на изи оживают. на более высокой нужно использовать свитки. даже после боя.
#19
Re: Baldur's Gate III — Еще больше игрового процесса: вампирские заморочки, стелс и диалоги
Сообщение от Cheese_Ghoul:
в Диванити на изи оживают. на более высокой нужно использовать свитки. даже после боя.
В Мешке подарков выдали авторес после боя на любой сложности.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от CptDonky:
Они не могли бы назвать ее Дивинити, увы
Вот ведь бедолаги. Приходится делать игру по лицензии, а ведь они так хотели дивинити.
Последний раз редактировалось Rizolvir; 09.07.2020 в 23:26. Причина: Добавлено сообщение
#20
Re: Baldur's Gate III — Еще больше игрового процесса: вампирские заморочки, стелс и диалоги
Сообщение от Rizolvir:
Вот ведь бедолаги. Приходится делать игру по лицензии, а ведь они так хотели дивинити
Да нет, они очень были рады, что им предложили делать БГ3. И плох был бы тот коллектив, который делает рпг, если бы не был рад такому предложению.
На удаление
#21
Re: Baldur's Gate III — Еще больше игрового процесса: вампирские заморочки, стелс и диалоги
Сообщение от Rizolvir:
В Мешке подарков выдали авторес после боя на любой сложности.
хз играю на классике никто ничего не давал
#22
Re: Baldur's Gate III — Еще больше игрового процесса: вампирские заморочки, стелс и диалоги
Сообщение от Rezion:
История Фейна - это и есть история ДОС2. Поэтому за него наименее интересно играть имхо
Ну как я уже сказал - не играл, но какраз за счет того что он наиболее вовлечен в основной сюжет мне кажется его наличие в пати должно более глубоко раскрывать некоторые аспекты.
Ну а вообще Сибиль топчек Её персональные диалоги - лучшее что есть в игре.

Добавлено через 57 секунд
Сообщение от Rizolvir:
В Мешке подарков выдали авторес после боя на любой сложности.
Это по сути полулегализированные моды и читы. Такое себе. Даже ачивки отключаются.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Nelegal:
Абсолютно посторонняя игра названа BG3
В чем это выражается? Балдура это в первую очередь лор, а не модельки персонажей и интерфейс с травкой.
Насколько аутентичен лор сейчас судить нельзя, а механики игры на днд и к досу отношения не имеет.
Последний раз редактировалось ShnacK; 10.07.2020 в 02:17. Причина: Добавлено сообщение
#23
Re: Baldur's Gate III — Еще больше игрового процесса: вампирские заморочки, стелс и диалоги
по игре мало инфы. Анимация та же, а эта анимация, во первых, без двуручного оружия, а во вторых, анимация лёгкая. Что бы это значило!?


Я своё прохождение помню в БГ-2, там все диалоги из моей головы сводились к одному, у кого рес палка.. После каждой стычки. И вот. Если кто помнит. Не по прямой сюжета, sis! Босс-бехолдер -аннигиляция, оставшиеся его замочили, но () мы распались, уже не помню кто там орал.Когда ббежал от них. но вот я здесь, и, как видите жду третье части. Но как пойти с той командой, не помню.
#24
Re: Baldur's Gate III — Еще больше игрового процесса: вампирские заморочки, стелс и диалоги
Жалко не надо труп носить к жрецу для воскрешения, как в олдскульных играх.
#25
Re: Baldur's Gate III — Еще больше игрового процесса: вампирские заморочки, стелс и диалоги
Сообщение от ksof:
ДНД в 2020
Как что то плохое. Продажи подобных игр вроде говорят что норм тема.


Сообщение от ShnacK:
Камушком и кустиком не прикидывается чар при стелсе - значит не дивинити
Да я как-то без стелса. Мы еще поставили больше врагов и меньше опыта, прям чума стала