Re: Сезон 4: The Maelstrom / Мальстрем
Как раз-таки два зеркальных мира в UO стали началом ее конца, вот когда вокруг было действительно сурово и в шаге от Минока тебя закрывали в шахте и методично вырезали, тогда все в игре имело свою цену: и руда, и дома и, даже, репутация.
Потом все стало радужно и прекрасно, появились страховки, можно стало спокойно копаться в ПвЕ, не вздрагивая от красных ников, и делать там "онлайн" стало решительно нечего, с тем же успехом можно было играть оффлайн и чатиться во втором окне, изображая социальность.
И хотя ПК сами виноваты, что их загнали по сути в резервации, но целый основополагающий пласт игры был убит.
Так вот, возвращаясь к Атласу.
Задумка потрясающая, как с точки зрения кораблей, так и прибрежных крепостей с курятниками.
Но вот система защиты этого всего... Оффлайн рейдинг в этой игре это просто форменное безумие (со всеми этими летучими бомбардировщиками), которое становилось вдвойне безумным от того, что вас сажали в клетку и все, на этом игра ваша этим персонажем оканчивалась, пока им не надоест вас кормить.
Про клеймы вообще молчу, система что при рождении была адом, что после введения "покупных островов" им осталась, потому что на честно захваченном острове надо руками вынести абсолютно все столбики прошлого хозяина. А 8-ми часовой рейд-тайм... Я понимаю, что вам хочется, что бы игроки объединялись в Ост-Индийские компании, а хотят ли этого игроки?
Корабли мне казались интересной задумкой, пока я не столкнулся с плавающими крепостями, утыканными башнями и сотнями ботов.
Когда наша компания руками управляла кораблем и пушками, то это было реально захватывающе, пока не оказалось, что капитан и два десятка ботов могут делать все сами, да еще и точнее, чем игроки.
Короче, создатели захотели массовости, грезили ею, втирали это всем в уши. Но не делали ничего вменяемого для этой массовости, поэтому сначала обосрались сервера, а потом и сами создатели.
Последний заход месяц назад закончился встречей с "фиолетовой" бригой, которая за два залпа снесла все и вся на нашей "серой" бриге (причем просто от скуки, парни были тупо рады развалить живой корабль, а не призрачных болванчиков), на которой мы свалили наконец после двух дней начинаний с нуля от оффлайновых "мамкиных" рейдеров.
Добавлено через 4 минуты
Будем реалистами. Никто ничего понимать уже не будет. Игра свое отработала на старте, ей оставили пару калек для создания "офигительного" контента. Периодическими распродажами будут дожимать последние соки, а потом закончится аренда облачных серверов и все.
Последний раз редактировалось ZhbaniTo; 13.07.2020 в 16:31.
Причина: Добавлено сообщение