Re: Противостояние кланов - войны, союзы, предательства.
Как я год назад и писал, появился тренд вводить в игру "сезонные сервера", который перекочевал из традиций л2 руоффа. Это появилось не только в BDO, но и потихоньку распространяется на другие игры, типа Tree of Savior. В общем, начало положено. Если даже до корейских маркетологов дошли какие-то простейшие концепции реалий мморпг игр в 2к20, то как это правильно реализовать и монетизировать - они не понимают. Как человек, которому изначально принадлежит идея сезонных серверов, пишу здесь корейцам (которые офк, прочитали этот тред и украли идею).
Смотрите, в 2к20, как вы поняли, не обязательно дальше разрабатывать игру. Надо сделать ее реиграбельной. На текущей момент, БДО реиграбельность не имеет вообще и такой сезон не поможет. Нам необходимо построить график из 2 осей координат, где одна - это упрощение игровых механик, а вторая реиграбельность.
Как мы понимаем, сезон длится квартал (3 месяца). Нам не нужно удерживать игроков все 3 месяца, наш максимум - это 2-3 недели. Они должны забашлять бабки, закрыть определенный контент и перенасытится игрой на 3 месяца, чтобы вернуться свежими, с бабками и задонить еще раз через 3 месяца. С одной стороны, корейцы это понимают, они сделали ачивмент лист сезона до 61го уровня, но это уже очень старая механика, которая абузится с 2014 года, к которой добавились элементы season pass за 890р. (с двумя линейками ачивментов).
Хорошие тенденции выделили. Что плохого в сезоне? Очень много вещей привязываются к основной версии, а это нехорошо. Нехорошо также, что они соединены игровыми механиками (аук, донат и т.д.). Нет ощущения игры с полного 0.
Теперь самое главное:
Что нужно сделать?
1. Сделать полное разделение серверов.
Аргументация: Очень много механик пересекается с мейном, что не дает ощущения игры с 0.
2. Сделать ГМ шоп.
3. Сделать новую ОБЩУЮ валюту.
4. С этой валюты доступна покупка всех расходников, точек, вообще всего.
5. Валюта падает со всех спотом в разных кол-вах.
Аргументация: Тувалла лично мне понравилась, это адекватное решение. Это хорошая редукция игровых механик в пользу простоты. Но, необходимо доработать. Попробовать классический стиль фришки с ГМ-шопом. Это упростит получение инкрустаций и прочей поеботы, которая занимает время игроков. Они должны сфокусироваться на том, чтобы стоять на споте 24\7.
6. Персонажи не переходят на другой сервер.
7. Улучшенный Battle pass.
8. Улучшенные награды.
9. Увеличение капа до 70 ур.
10. улучшение бонусов за уровни с 60 до 70
11. Разделение Battle Pass по целям и соотв. цены за покупку
12. PVP без штрафов
13. Монетка (Персонаж не может быть атакован чаром на 10 уровней выше, действует до 60го).
Аргументация:
1. Никому нахуй не нужен мусорный чар с прогрессом 2-3 недели на мейне. Это никчёмно, как и награда с III бижой. Как исправлять? Во первых, мы ориентируемся на единовременный платеж раз в 3 месяца, соответственно у нас группы потребителей довольно разные.
2. Нам нужно удерживать игрока на 2-3 недели. Что он может делать в мморпг это время? Качать уровень.
3. Нам надо мешать им эти уровни качать, а лучше если они будут мешать друг другу (PVP).
4. Их конкуренция должна быть завязана на уровни, эти уровни должны что-то давать, эффективно эти уровни получать можно толька в пати на 1 споте (деревья).
5. Battle Pass должен иметь как минимум 100 голов, а не 20. Соответственно вставляем голы с 0 до 70 ур. Голы за счетчик PVP, заточку и т.д.
6. Battle Pass'ов должно быть как минимум 2:
6.1 1ый Дефолт 0-100 голов из 125 доступных. Цены 890р. Закрыв 100 голов, чел получает V Туваллу.
6.2 2ой Расширенный 0-125 из 125 доступных. Цена 2190р. Закрыв 125 голов, чел получает Бижу <БаттлПасса> 1 на выбор. Она эквал V биже и действует 3 месяца. На момент окончания действия ее можно продлить, купив еще один расширенный баттлпас и дополнительно получить второй кусок V бижи.
(Я думаю всем абсолютно *****, ебанутые, которые дрочат в игру каждый день уже давно 20 круг и V кусок у бомжа их вообще ***** не будет).
Естественно, чтобы закрыть тот самый 125 гол, чел должен в пати ебашить деревья 2 недели к ряду, либо если он подпивас и ебашит в бдо каждый день на протяжении 6 лет 2 часа в день, по бкг - это наша корова, нам ***** как ее доить. Будет этот 125 гол 2 месяца собирать на бич споте, не проблема абсолютно.
Это наиболее основные рекомендации. Конечно я не могу в посте полностью описать как в идеале работает эта коммерческая модель. Если хотите консультаций - свяжитесь на форуме, я буду вести переговоры уже за деньги.