Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 06.07.2020 16:59
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры

Неожиданно для всех сегодня в сеть попала 30-минутная запись с демонстрацией игрового процесса новой части Assassin's Creed Valhalla. К сожалению, на данный момент она доступна только в ВК или собственных плеерах некоторых сайтов, также качество оставляет желать лучшего, ибо доступна только 720p версия.
Собственно, видео позволяет ознакомиться с игровым процессом, боевой системой, развитием персонажа и другими особенностями \ механиками. Это все мы подробно разберем в данной небольшой статье.

Прежде чем переходить к сути темы, несколько примечаний: текст статьи полностью основан на видео, где продемонстрирована явно не финальная версия игры (если кто не помнит, Вальхалла должна выйти в декабре 2020, то есть почти через 6 месяцев), а это означает, что определенные системы \ механики могут измениться в ходе “допила”, либо представлены в очень базовой версии.


Текст ниже составлен по принципу от простого к более сложному, также я иногда буду сравнивать Вальхаллу с Одиссеей, так как она является последней вышедшей игрой в серии ассасинов.
  • У персонажа появилась выносливость (синяя полоска под ХП), но она используется только для перекатов и отскоков \ уворотов. Восстанавливается со временем и при нанесении урона по противникам. При полном истощении воспроизводиться анимация усталости, но судя по всему она не влияет на скорость атак (насчет скорости передвижения не уверен). Также выносливость добавили лошадям.
  • У противников две полоски над головой - белая и серая. Первая обозначает ХП, а вот для чего нужна вторая пока неясно (уменьшается от атак персонажа). Мне почему-то кажется, что это полоска изнурения, позволяющая ненадолго вывести из строя особо опасных противников \ боссов. Как можно заметить, у элитных противников полоска разделена на два сегмента. Честно сказать ее применения для меня остается загадкой.
  • Добавили что-то вроде упрощенного орлиного зрения \ продвинутую версию системы - Animus Pulse (присутствовала в Assassin's Creed Origins). Персонаж испускает импульс, помечая противников в определенном радиусе красным цветом, полезные предметы - белым.
  • Упавшее на землю оружие можно кинуть в противника как метательный снаряд, как мне кажется, такое на первый взгляд простенькое дополнение позволит разнообразить процесс боя.
  • Противники с щитом могут от него собственноручно избавиться, взяв в две руки как оружие для нанесения неплохого урона. А также, в продемонстрированной версии щиты довольно просто ломаются после нескольких ударов.
  • Осадные орудия - со стороны викингов - тараны для уничтожения ворот противника, управляются НПЦ или непосредственно персонажем. Со стороны англичан - котлы с маслом. Используются при набегах на форты.
  • Добавили два варианта добивания - моментальный прыжок (на мой взгляд, выглядит странно) и красивое мини-синематик добивание оружием противника. Решил включить в список, так как раньше существовало только моментальное убийство на земле.
При переключении на ворона показывается рекомендуемый уровень мощи (а-ля ГС) и три новых показателя: wealth (ценности), mysteries (тайны), secrets (загадки).
Все три служат своего рода индикатором “закрытия” локации, другими словами, они отображают сколько предметов \ объектов осталось найти. Например, в видео при открытии сундука персонаж получает +1 слиток карбона, при этом показатель ценностей увеличивает на один кирпичик.


Увеличение полоски ценности.

Разделили дерево навыков и способностей, по факту разработчики из Ubisoft решили сразу проработать RPG-аспект развития персонажа, а не добавлять уже после релиза что-то наподобие Mastery Levels системы. Итак, ветка Skills представляет собой стандартное дерево развития, тут пользователи найдут пассивные ноды, усиливающие определенные стороны персонажа, и пассивные ноды с дополнительными движениями.
Последнее не относится к способностям и это как раз странно, получается процесс изучения \ открытия способностей выполнен совсем другим способом (жаль, в видео не показали соответствующую вкладку).

Само по себе древо способностей мне сразу напомнило Skyrim, оно также выполнено в виде созвездий и разделено на три большие категории: волк, медведь, ворон. Чем именно они различаются между собой пока не ясно (детально показали только одну категорию), могу лишь предположить - направленность на определенную сторону боя (скажем, дальний или ближний бой). Если не принимать во внимание систему Mastery Levels из Одиссеи, в Вальхалле количество нодов может спокойно перевалить за 100.
Про древо точно ясно следующее:
  • По мере открытия нодов уровень мощи увеличивается на +1 и вместе с ним повышаются основные характеристики персонажа.
  • Разблокировка нодов в одной категории увеличивает ее мощь и предоставляет бонусы к соответствующему снаряжению. Последний фактор, возможно, будет играть важную роль при составлении билда под определенный стиль игры.

Дерево навыков, описание его основ и примеры нодов

Снаряжение - начнем с очевидного, как я уже написал выше, все снаряжение (оружие и броня) разделены на три клана \ школы и соответственно полезность вещей зависит от развития древа навыков.
Интерфейс значительно “похудел”: теперь в нем содержатся 8 ячеек экипировки, две ячейки для улучшения колчана (скорее всего, количество стрел) и рациона (за что он отвечает неизвестно), информация о количестве ресурсов, уровень мощи, степень “развития” каждой категории древа навыков и значок сумки. Из остальных мелочей стоит отметить следующее:
  • Снаряжение улучшается до 10 раз, при этом повышаются его характеристики.
  • У брони появился показатель веса, скорее всего он влияет на расход выносливости.
  • Я не заметил кнопку смены внешности, но при этом появилась возможность отключать отображение элементов снаряжения, вплоть до голого персонажа в нижнем белье без оружия.

Интерфейс снаряжения \ пример улучшения брони и оружия


Отключение отображения брони \ оружия
Последний раз редактировалось Argonaki; 06.07.2020 в 18:58.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры
стамина в отсосине - это зачем? То есть поползун по всем поверхностям способен хоть сутки на скалах провисеть, а перекатился пять раз и перекуривает?

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры


Эбби теперь на расхват ? Будет кочевать из одной игры в другую, как Дуэйн Джонсон ?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры
Сообщение от Illusion Tormenter:
стамина в отсосине - это зачем? То есть поползун по всем поверхностям способен хоть сутки на скалах провисеть, а перекатился пять раз и перекуривает?
Я вот тоже подумал накой ? Ладно лошади, но в бою...
Хотя в любом случае обычно идет перекат + удар, в теории она не должна заканчиваться (не стоит смотреть на то как играл человек с 30 минутного видео).
Аватар для KaiNNight
Гуру
Регистрация:
25.04.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры
Тела перетаскивать - это же далеко не новая фишка. В той же Одиссеи можно взять и перетащить труп. В Origins тоже можно было трупы передвинуть.
Аватар для Кейн
Маньяк
Регистрация:
09.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru III Степени
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры
Ой вы все так говорите, как будто не купите в 3й раз рескин ориджина кого вы пытаетесь обмануть
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры
Сообщение от Argonaki:
Рядом с телами поверженных врагов возникает надпись “Carry”, которую можно смело перевести как “Нести”. Соответственно, тела НПЦ можно перемещать, а это открывает новые возможности для стелс прохождения и различных миссий.
Новые возможности, что ? Переноска трупов коренная механика серии, как и стелс. Ты бы еще написал, что теперь в стоги сена наконец можно падать
Сообщение от Illusion Tormenter:
стамина в отсосине - это зачем?
Они хотят и рыбку сьесть и на быть теперь не только ведьмаком но и дарксоулсом
Аватар для SPR1G
Старожил
Регистрация:
15.01.2010
GoHa.Ru II Степени Стрелок
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры
по отзывам после видео игру могут опять перенести))

Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры
Сообщение от Кейн:
Ой вы все так говорите, как будто не купите в 3й раз рескин ориджина кого вы пытаетесь обмануть
купить-то купим, главный вопрос - когда: на релизе или по скидкам? Пока выглядит как "куплю по скидке, когда игорь будет тонуть"
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры
UPD:
Убрал пункт про перенос тел, совсем выпало из головы, что их можно таскать на себе и лошади (даже вспомнил эту великолепную анимацию)...

Сообщение от Кейн:
Ой вы все так говорите, как будто не купите в 3й раз рескин ориджина кого вы пытаетесь обмануть
Давно уже купил базовую версию.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры
Во! Икспертное мнение, основанное на удалённом получасовом ролике, вот это я люблю, то что надо и как по заказу!

Аватар для UglyDuck_renamed_1074694_24042023
Старожил
Регистрация:
27.09.2013
Веселый дембель
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры
А, так это девочка была в ролике с игровым процессом?! А я всё гадал, кто же себе такого убого персонажа сделал. А почему скандинавская девочка в мужской одежде? Чтоб как в сериале для даунов?
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры
Сообщение от UglyDuck:
А, так это девочка была в ролике с игровым процессом?! А я всё гадал, кто же себе такого убого персонажа сделал.
Кто видел тлоу2, тот в цирке не смеётся ничуть не удивился, и да, редактора персонажа вроде как пока ещё в глаза не видели, я по крайней мере.

Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Стрелок
GoHa.Ru - Старожил
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры
Сообщение от UglyDuck:
А, так это девочка была в ролике с игровым процессом?! А я всё гадал, кто же себе такого убого персонажа сделал. А почему скандинавская девочка в мужской одежде? Чтоб как в сериале для даунов?
Согласен, если в сетиннге древней Иллады, это ещё куда не шло, то во времена грозных морских разбойников с севера, нет - от слова - совсем.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры
Сообщение от Кейн:
Ой вы все так говорите, как будто не купите в 3й раз рескин ориджина кого вы пытаетесь обмануть
Покупать конвеерные игры? Не онлайн, не мультиплеерные. Зачем? Их в бесплатном магазине же раздают.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры
Сообщение от UglyDuck:
А, так это девочка была в ролике с игровым процессом?! А я всё гадал, кто же себе такого убого персонажа сделал. А почему скандинавская девочка в мужской одежде? Чтоб как в сериале для даунов?
1 Если ты про ГГ то, как и в Одиссеи выбор между М и Ж полом.
2 Это не Японцы, ждать Ж персов уровня Ады Вонг не стоит, да и времена другие.
3 Одежда скорее всего будет отличаться так же как в Одиссеи, то есть только некоторые виды. Если не нравится скрывай снаряжение и бегай голым персом.
Аватар для KaiNNight
Гуру
Регистрация:
25.04.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры
Сообщение от UglyDuck:
А, так это девочка была в ролике с игровым процессом?! А я всё гадал, кто же себе такого убого персонажа сделал. А почему скандинавская девочка в мужской одежде? Чтоб как в сериале для даунов?
А то как бегала Кассандра в Одессеи тебя не удивляло ?)

Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры
В древе талантов есть помимо мастерок как в одиссее ещё и пассивные мувы.
Сообщение от Illusion Tormenter:
стамина в отсосине - это зачем? То есть поползун по всем поверхностям способен хоть сутки на скалах провисеть, а перекатился пять раз и перекуривает?
Стамина появилась тогда же, когда появились уклонения. В ориджине нельзя делать подряд более 2х или 3х рывков. В одиссее вроде тоже, но не уверен, там более агрессивный бой за счет более активной системы паррирования и боевых способностей поэтому я даже как-то не обращал внимания, плюс тоже играл от контрпарирования в билде.

Так же я заметил, что и на некоторые удары тратилась стамина, наверное на сильные удары. При этом от обычных ударов она регенится, возможно на это будет свои билдовые параметры как в одиссее. Хотя тут возможнотсистеиа будет отличаться.
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Стрелок
GoHa.Ru - Старожил
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры
Сообщение от KaiNNight:
А то как бегала Кассандра в Одессеи тебя не удивляло ?)

Не ну Каська хоть симпотная... В отличии от этого недоразумения из Тлоу2.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры
У вас просто была неправильная Кассандра



Аватар для lakoros
Мастер
Регистрация:
28.03.2007
Стрелок 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры
Посмотрел геймплейный ролик, и вообще никакого желания покупать игру не возникло. Еще один асасин. Вообще люди не напрягаются.

Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры
Сообщение от Sapph1re:
Они хотят и рыбку сьесть и на быть теперь не только ведьмаком но и дарксоулсом
Я хотел написать шутейку про попугайничество, но чет не решился
Сообщение от Argonaki:
(не стоит смотреть на то как играл человек с 30 минутного видео)
Такие видео это всегда отдельный вид искусства, должен быть орден специальных людей, которые играют для ознакомительных видео геймплея и которые рождаются прям из мамки с гейпадом, примотанным скотчем к рукам. заведенным за спину

Добавлено через 37 секунд
Сообщение от Кейн:
Ой вы все так говорите, как будто не купите в 3й раз рескин ориджина
ваще ни одного не покупал. Я что-то делаю не так?

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Последний раз редактировалось Illusion Tormenter_renamed_1337844_09082023; 06.07.2020 в 21:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для SPR1G
Старожил
Регистрация:
15.01.2010
GoHa.Ru II Степени Стрелок
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры
мне ещё понравилось как сценарист сказал "Сценарист заявил, что пользователи увидели лишь «один цвет радуги»
и мол нельзя судить о всей игре по ролику ,так в этом ролике показаны 90% игровых механик , я очень сильно сомневаюсь что меня игра чем то удивит ,там одиссея после ориджина особого вау эффекат не вызвала ,да карта поболее и кораблик дали и углубились в РПГ элементы ,но какой то кардинальной разницы в игру это не добавило

Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры
Сообщение от xxxHOliC:
В одиссее вроде тоже, но не уверен
там нет ограничений на уклонения, можешь хоть час раком юркать.

Сообщение от xxxHOliC:
При этом от обычных ударов она регенится
что еще больший пздц, потому что это что угодно нахрен, только не стамина.
От создателей "отрицательного роста"! Встречайте! Выносливость, генерящаяся от ударов! На*уй вечный двигатель, 5 часов базовых атак и можно энергией город запитать!

Сообщение от Litheer2:
Я еще не разу не обосрался, с вами это трудно сделать
Аватар для UglyDuck_renamed_1074694_24042023
Старожил
Регистрация:
27.09.2013
Веселый дембель
Re: Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры
Сообщение от KaiNNight:
А то как бегала Кассандра в Одессеи тебя не удивляло ?)

Античный мир делает массу допущений по поводу воительниц. Кроме того, масса спорный моментов пока ещё позволяет гулять фантазии. А вот место женщины в скандинавском социуме вполне себе известно. И даже имея навыки владения оружие скандинавские женщины не рядились мальчиками, ну вот никак. Это же касалось и более ранних ребят, гальских племен к примеру. Стрелять, скакать, рубить, племя возглавлять - будьте добры. Но никому не приходило в голову, что женщина будет в мужскую одежду рядиться.

Ваши права в разделе