А тут наоборот - пробегаешь карту, собирая семена, а высаживаешь и собираешь когда хочешь
Пожинаешь тоже не когда хочешь, там есть циклы созревания, если ты их пропускаешь то по факту упускаешь прибыль. Ну и да, прибыль, 90% крафта, который общедоступен никому нахер не нужен, ибо даже если гипотетически он полезен, далеко не факт, что он нужен человеку в данный момент, или у него под него есть нужная вещь. разве что упоротым ССФерам такое пригодится, ибо 90% этого крафта в трейде стоит ~1 хаос. Игра превращается в эксель таблицы, а сами карты, где ты проводишь большую часть времени, не отличаются от стандарта, а стандарт в пое мертв, вот и лига тоже умирает на повышенной скорости.
Учитывая что предыдущая лига сильно бустила и вообще имела кроме доп дропа, еще доп босса(который куда доступнее и говорят сложнее)
Прошлая лига делала полностью упор на фарм т.е то, ради чего в пое в общем-то и играют. Притом это был один из наиболее удачных (имхо) методов реализации фарма, ибо при его активации, ты мог дальше бежать фармить карту, а не стоять на месте, как это обычно бывает. Помимо того, что лига буквально одаривала тебя валютой, там массово падали предметы буквально всех лиг, я на каждый бурик намазывал по 4 скарабея и они не кончались
Босс волн симулякров был не очень сложный, а вот босс карт с 5 симулякрами был каким-то 3.143децом, помимо того, что он мог шотнуть даже практически не убиваемые билды, он имел пулл хп явно за 100кк т.е челендж вообще на любой вкус.