Оставлю здесь свои заметки касаемо Дестины. Сразу предупреждаю:
это моё мнение, которое может не совпадать с мнением других игроков.
Дестина, в отличие от Анжелики, не является решением всех ваших проблем. Слишком долгий откат S3 не даёт не только спамить хилом, но и вовремя диспелить дебаффы с команды. А это - основная фишка Дестины. И, в отличие от S3 Анжелики, S3 Дестины не вешает иммун и барьер (читаем как бонусные +15% max НР толстой Анжелики) на команду. Долгий откат S2 тоже не даёт расслабиться.
Сравнение с Анжеликой:
- откат S2 (одна цель) у Дестины - 3 хода / 2 хода у Анжелики (до двух целей или х2 хил одной цели);
- откат S3 (диспел+хил) у Дестины - 5 ходов / 4 хода у Анжелики (хил+иммун+барьер).
С учётом засилия на аренах/ГВ и в хай-энд контенте персонажей/боссов, накидывающих со своих S1/S2/S3 кучу дебаффов да с быстрым откатом скилла, S3 Дестины - почти бесполезен. Она тупо не успевает чистить ВСЁ.
О переработке персонажа разрабы пока не заикались. Только завезли персонажа Диззи, тем самым как-то "подняв самооценку" для Дестины. Для части игроков Дестина теперь выглядит более полезной.
Итак. О том, что Дестина уже давно вне "рейтингов" из-за постоянного её сравнения с той же Анжеликой, я уже упомянул. Теперь касаемо её популярных билдов, и билдов "от меня".
Раньше в народе был популярен
"классический билд", когда Дестине ради её хила просто задирали НР по максимуму через сеты. Обычно это была Дестина с 20+к НР, но с довольно низкой скоростью в районе 100-120. Из артов - свечка. И такую Дестину ставили вперёд, танковать ПвЕ контент. Совмещала тем самым две роли: роль толстого танка и роль хилера. Свечка в данном случае частично помогала решить проблему долгого отката скиллов благодаря тому, что мобы в первую очередь стараются убить персонажа в лидерском слоте команды.
Однако, время показало: как для фарма на автобое, так и в ПвП, скилл-сет Дестины в том виде, в котором он сейчас, не подходит. Слишком медленная базовая скорость персонажа, слишком долгий откат скиллов, диспел только на одном скилле, и у того перезарядка занимает 5 ходов. В итоге, при первой же возможности, обладатели Дестины переходили на использование Анжелики.
Упомянутый выше "классический билд" возможно всё ещё встретить среди "возвращающихся игроков" или экспериментаторов, которые верят в огромный хил от Дестины раз в 3-5 ходов. Есть извращенцы, кто пытается одеть её в скорость. Но это довольно печальная затея: базовая скорость у Дестины не даст её сильно разогнать относительно других персонажей. Я же предложу свои мысли и варианты, которые либо использую, либо планирую использовать.
Вариант "контратакующий".
Берём сет на контр-атаку, в идеале заточенный под НР, деф и скорость (сапоги). Остальные два элемента - сами смотрите под себя. Главные и самые важные статы: НР и деф. И скорость итоговая хотя бы в районе 130+. В итоге, у вас вполне может получиться НР в районе 12-15к и деф в районе 1.5к. Этого вполне достаточно, чтоб принимать на себя серьёзный урон от противника.
В качестве арта
под ПвЕ контент сойдут как свечка, так и Целестина или Шимадра. В некоторых случаях зайдёт и виал (снятие одного дебаффа), но это уже специфические случаи и места для ПвЕ.
Как уже упоминалось выше, свечка частично поможет решить проблему с долгим откатом навыков хила.
Целестина идеально сочетается с танкующей Дестиной на лидерской позиции в сете на контр-атаку. Каждая сработавшая контр-атака вызывает ответное S1 от Дестины. А S1 Дестины лечит самого побитого сопартийца. В то же время срабатывает арт Целестина, аналогично подлечивая самого побитого сопартийца. Чем чаще бьют Дестину, тем чаще срабатывает контр-атака, вызывающая параллельное лечение сопартийцев.
Шимандра - альтернативный арт взамен Целестине. Если Целестина+30 лечит 16% от максимального значения здоровья самого побитого сопартийца, то Шимандра+30 просто усиливает входящий хил для всех персонажей в команде на 40%.
В случае, если в команде одна Дестина, я бы предпочёл Целестину. Если от двух хилов, то имеет смысл поставить Дестине Шимандру, усиливая тем самым всех хилов команды.
К сожалению,
в ПвП Дестина выглядит довольно печально даже при подобном варианте. Ей нужен в помощь второй, более скоростной хилер, кто перекроет её главные недостатки: скорость и долгие откаты. Самый полезный в ПвП арт для Дестины, если она единственный хилер в ПвП-команде - виал (снимает 1 дебафф в начале хода). Если же есть другой хилер в команде, то рекомендую либо Шимандру (усиление хила всем в команде), либо Целестину (усилит хил от S1 Дестины, замечательно зайдёт под сет на контр-атаку).
Ну и напоследок:
не забываем про возможность хила через S1. Стоит это удовольствие довольно дорого, целых 2 огонька душ (20 душ). Но оно того стоит. В серьёзных боях при прохождении ПвЕ контента, в той же Бездне, S1 под душами может вас выручать не один и не два раза.