НЕКРОМАНТ
Некромант основан на основных ценностях черной маны из Magic: The Gathering,
олицетворяя абсолютную мощь и воплощая смерть и разложение.
Некромант невероятно изобретателен и сосредоточен на приобретении мощи, как только может.
Они используют силу тьмы,
чтобы воскрешать миньонов из мертвых, управлять потоками жизненной энергии и приносить жертвы, чтобы принести пользу
своей группе во время боевых столкновений. Тематически Лилиана Весс, одна из самых сильных и популярных Planeswalker-ов
всех времен, послужила вдохновением для дизайна.
Как и в случае с другими классами, основная цель дизайна Некроманта заключалась в том, чтобы он соответствовал фэнтези Planeswalker
с черной маной. Поэтому первым шагом было понять черты, которые определяют черную ману в исходном материале карточной игры,
и преобразовать ее в уникальный набор способностей. Механики, которые говорят об исключительной силе черной маны,
включают в себя
оживление мертвых, снятие проклятий и принесение в жертву союзных существ для получения различных преимуществ,
многие из которых игроки могут ожидать увидеть в игре в способностях, перках и стартовой колоде Некроманта.
Основной игровой процесс Necromancer направлен на поддержание постоянного баланса между жизнью и смертью, потерями
и приобретениями. Между вызовом существ и принесением их в жертву ради выгоды они получают огромную силу,
которая усиливает их индивидуальные и командные усилия.
Некроманты наносят урон, постепенно вытягивая
жизнь своих противников с помощью эффектов периодического урона (DoT) и получая взамен эффекты периодического исцеления (HoT).
Основная способность Некроманта - это Grim Siphon, ударная атака на средней дистанции, которая наносит урон и применяет эффект
DoT к противникам, которых она поражает, применяя HoT к игроку. Grave Upheaval, их вторичная способность,
наносит урон целевым противникам и призывает двух скелетов на помощь Некроманту в этом месте. Soul Wither,
их полезная способность, действительно впечатляющим образом дополняет их способности.
Облака черной маны в форме черепа исходят от игрока по кругу, применяя эффект замедления и эффект DoT к ближайшим врагам.
Игроки могут проходить сквозь замедленных врагов, пока они исцеляются на определенный процент от урона,
нанесенного эффектом DoT.
Игра за Некроманта становится интересной, когда игрок находит идеальный баланс выигрыша и проигрыша,
чтобы выдержать свой неповоротливый цикл распада и возрождения. Например, игрок может вызвать несколько существ,
потратить жизнь, чтобы вытянуть заклинание, а затем принести в жертву одно из своих существ в качестве корма,
чтобы одновременно исцелить игрока и усилить другое из вызванных им существ.
Некромант может принести в жертву
более сильное существо для еще большего эффекта, а затем потратить жизнь, чтобы призвать что-то еще более сильное.
Затем они могут отобрать здоровье у врага, чтобы пополнить свое здоровье и начать цикл заново.
Поддержание равновесия - опасная игра, но она позволяет Некроманту наносить уникальные разрушительные
атаки своим противникам.
Когда мы начали работу над визуальным представлением Некроманта, мы хотели передать интенсивность черной маны.
Черная мана фокусируется на приобретении силы посредством манипулирования жизненными силами, поэтому
мы хотели,
чтобы они выглядели внушительно, но при этом изысканно. Мы хотели, чтобы их способность к власти занимала
центральное место в моде, поэтому мы облачили их в профессионально сшитую одежду из лучших шелка и кожи.
Некромант владеет кадилом
- уникальным оружием, имеющим форму черепа и наделенным способностью
проклинать врагов или высасывать жизненную сущность существ, угрожающих их союзникам.
Мы добавили к их спине элементы из черного металла с выемками, чтобы придать им изюминку,
и готический головной убор, напоминающий корону, который говорит об их мощи.
Они были созданы,
чтобы добавить немного жуткости и намекнуть на саму смерть.
Визуальные эффекты и анимация Некроманта обращаются к источнику энергии, создавая впечатление,
будто души поднимаются из земли. Резко бьют и волочат по земле, нанося злобные удары,
когда из черной маны, содержащейся внутри, поднимаются темные пурпурные пары.
Густой дым и эфирные черепа
еще больше усиливают грозное присутствие, в то время как физическая сущность зомби и скелетов, прорывающихся
сквозь землю, явно демонстрирует подавляющую силу Некроманта.
Авторы: Трэдд Томпсон, штатный системный дизайнер, и Барклай Шантель, игровой арт-директор
https://www.playmagiclegends.com/en/...ticle/11477133