Ну смотри в 3 торче не работает функционал мастерской, то есть моды делать нельзя и по заверениям разрабов они врядли его включат. А это уже делает ее хуже второй части, так же нет билдов всего 14 скиллов на перса, так прибавляем коридорные однотипные локации и графоний хуже чем на мобилках. Эту игру уже маловероятно что то спасет.
Так теперь насчет Диабло. В третьей части разрабы обосрались с аукционом и игру сильно захейтили так же плюсуем отвратитительную репутацию близзов и на выходе игру могут уничтожить. Я конечно надеюсь на светлое будущее но это маловероятно.
Они отвечали на вопрос о модах, сказали, что в раннем доступе будет только онлайн-режим, а на релизе выйдет оффлайн специально для мододелов!) 14 скилов + скилы на реликвиях, которых обещали еще добавить, но да согласен скилов мало!) Коридорность особо не мешает, такие локи есть и в пое и диабло, только, что там все чем нибудь заставлено и закрашено и по этому смотрится по другому. Для меня графон должен быть просто нормальным, в Торчлайт 3 он нормальный!) Если взять Альбион вот там да, графон просто треш!
Лично мне аукцион не мешал, я считаю, что в игре он должен быть в каком либо виде, хотя бы как в пое на оф сайте удобный обменник!
Судя по тому что я вижу, близы вернулись к старой тактике брать лучшее из существующих игр. Механику боссов взяли из лост Арк, ивенты из ГВ2, разделение монстров по видам, это из мобилок, думаю будут ачивки и квесты, по типу убей монстров из расы морских демонов, канибалов и т.д