Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[SGF] Marvel’s Avengers - Вариации миссий, развитие персонажа и снаряжение
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 25.06.2020 18:07
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
[SGF] Marvel’s Avengers - Вариации миссий, развитие персонажа и снаряжение

Как и было запланировано, вчера вечером студия Crystal Dynamics провела очередной стрим, в рамках которого они подробно рассказали про различные особенности их нового проекта Marvel's Avengers.
В данной статье мы изучим новую информацию, которая затрагивает такие аспекты, как боевая система, развитие персонажа, снаряжение, типы миссий, кооперативный режим и косметические предметы для персонажа.

Миссии - судя по всему, для изучения будет доступно несколько регионов, на такой вывод указывают два сегмента видео, но в основном небольшой ползунок в левой части экрана выбора задания, он разбит на восемь сегментов и даже присутствует некое название локации - Eastern Seaboard.
Пока нам показали и рассказали о семи разновидностях:
  • Сюжетные (одиночные).
  • Кооперативные.
  • Свободные.
  • С заблокированным набором Мстителей.
  • Исследовательские (в качестве награды выдают ресурсы и снаряжение).
  • Взлом (в качестве награды - снаряжение).
  • Героические.
Последний вариант призван рассказать историю каждого отдельного персонажа и, соответственно, играть вы будете за него. Подобные задания в интерфейсе помечаются специальным знаком (например, у Тора - молния, у Железного Человека - его голова).
Помимо списка выше, на карте находятся еще несколько значков, например, задания, связанные с организацией Щит (по крайней мере это их знак), но, увы, о них решили не рассказывать..

Сами по себе задания отличаются следующим: Mission Power - скорее всего, отображает уровень противников, и, соответственно, придется прокачать персонажа до этого минимума. Сложность - как мне кажется, именно от нее зависит первый показатель, но в видео выбор уровня сложности заблокирован, возможно, для его изменения необходимо пройти предыдущий или продвинуться в сюжете.
В любом случае повышение уровня сложности может означать только одно - более сильное снаряжение, и я не удивлюсь, что самые “полезные” предметы будут выпадать только с топовой сложности.

Наконец показали первые кадры из кооперативных миссий, именно на этот режим надеются многие ожидающие пользователи. Так называемые War Zones, специальные миссии, рассчитанные на группу из четырех человек, включают режим подбора игроков и, как ни странно, одиночный режим, где остальными персонажами управляет комп.
Из интересного про данный режим рассказали следующее:
  • Кооперативные миссии проходят как в открытых локациях, пригодных для исследования, так и в более узких помещениях.
  • Задачи и награды различаются от миссии к миссии.
  • Только в этом режиме доступны групповые добивания, для этого вам необходимо заполнить шкалу стана \ изнурения у противника.




Способности и дерево скиллов - наконец можно полностью сложить представление о боевой системе и развитии персонажа, начнем мы с самого простого. Разработчики решили разделить боевой процесс на два больших аспекта: наземный и воздушный бой, хотя, как мне кажется, последняя формулировка не совсем точная, ведь только некоторые участники Мстителей могут летать (возможно, тут я не прав).
Как того и требует жанр, каждый персонаж обладает набором стандартных “движений”: легкая и сильная атака с возможностью их комбинации (это не точно), дистанционная атака, индикатор опасности, добивание ослабленных противников и захват.
Вишенкой на торте являются три способности: атака, поддержка и ульта - энергия для их использования накапливается в бою, что опять же соответствует жанру игры.

По мере повышения уровня персонажа он получает скиллпоинты, которые нужны для его развития через стандартное дерево навыков \ скиллов. Как нам показали, дерево разбито на три категории, включающие в себя по четыре подкатегории.
Каждая категория \ подкатегория позволит сфокусировать персонажа на определенном аспекте боевой системе. Например, по максимум прокачать Тору ветку дистанционных атак и способностей, а Халка - наоборот в ближний бой и ярость.
Скорее всего, количество скиллпоинтов ограничено и вам придется тщательно думать что именно стоит прокачать, но с другой стороны из-за этого персонажи игроков будут отличаться необычным подходом к развитию (я не уверен, уместна ли фраза билд).






Снаряжение - выполняет сразу несколько важных ролей: наряду с уровнем определяет развитие персонажа, выступает в роли местного ГСа, который, очевидно, необходим для всех миссий (в начале статьи я упоминал про Mission Power), и, наконец, самое важное - оно добавляет в игру Loot аспект.
Как нам показали, у каждого персонажа по четыре ячейки, куда помещается оружие для ближнего боя, оружие для дальнего боя, броня и героический предмет (знак). Все они влияют на основные показатели - Melle Rating, Ranged Rating, Defense Rating, Heroic Rating.

Между собой снаряжение в первую очередь отличается грейдом, от белого до золотого (предположительно, он является топовым после фиолетового), характеристиками (пока непонятно на что они влияют) и набором перков, судя по интерфейсу, для последних также предусмотрена система рейтинга в виде звезд.
Как и подобает, перки усиливают различные стороны персонажа, наделяют его новыми свойствами, добавляют специальные эффекты к атакам (например, меняют элемент), вешают на противников дебаффы и т.п.
В целом, именно из-за перков уже сейчас становится очевидным следующее: игрокам придется очень много гриндить в поисках идеальных сочетаний перков, при условии, что они будут выпадать случайным образом.

Снаряжение можно улучшать, а точнее поднимать его показатель силы (проще говоря, ГС), для этого потребуется определенное количество ресурсов, которые скорее всего придется фармить так же, как и снаряжение. Именно в связи с этим фактором в игре все же должны быть миссии, где ресурсы падают с повышенным шансом или выдаются в качестве основной награды.
Если я правильно понял, фиолетовое и золотое оружие усиливается 10 раз, другими словами, +10 ГСа от начального показателя, а зеленое - только 3 раза (причем ресурсы не одни и те же).




Внешки \ скины - не влияют на игровой процесс и как по мне, являются основными источником дохода разработчиков. Если вы забыли или не знали, еще в 2019 году разработчики сказали, что весь контент \ персонажи после выхода будет полностью бесплатным, а свою дополнительную денюжку они получат путем продажи разных косметических предметов.
Помимо покупки в магазине, костюмы разблокируются по мере выполнения сюжетной кампании (скорее всего, начальные варианты), героических миссий и расшифровки так называемых паттернов.
К слову, сюда также относится фон профиля, соответствующий выбранному герою, мне он напомнил фоны из серии Mass Effect.



В заключении хочется отметить следующее: по мере раскрытия новой информации складывается весьма двоякое ощущение от увиденного, с одной стороны некоторые аспекты игры мне лично нравятся, а другие наоборот выглядит странно.
Например, при правильной реализации Looter составляющей в игре будет чем заняться после прохождения сюжетной кампании, но при этом все ограничивается миссиями на более высокой сложности (сразу вспомнил Anthem).
В целом игру стоит попробовать, а в идеале Crystal Dynamics нужно выпустить что-то вроде беты \ демоверсии. Я уверен, что она точно зайдет для игры в компании друзей, хотя это можно сказать про любую игру с кооперативом.
Аватар для Brozu
Гуру
Регистрация:
01.08.2017
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: [SGF] Marvel’s Avengers - Вариации миссий, развитие персонажа и снаряжение
Там уже успели написать, что игра как была унылой при первых показах, такой ей и осталась. И как мне кажется, никакие прокачки умений/эквипа не спасут унылые забеги по коридорам для пинания мобцов


Offtopic: А распродажа летняя в стиме ведь на 26 число запланирована?
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: [SGF] Marvel’s Avengers - Вариации миссий, развитие персонажа и снаряжение
Сообщение от Brozu:
Там уже успели написать, что игра как была унылой при первых показах, такой ей и осталась. И как мне кажется, никакие прокачки умений/эквипа не спасут унылые забеги по коридорам для пинания мобцов

Offtopic: А распродажа летняя в стиме ведь на 26 число запланирована?
Человек в твиттере написал про отзывы тестеров, а люди бывают разные, для них геймплей показался скучным.
Несколько моих знакомых ждут игру + видел зарубежные комменты с этим же позывом ++ есть люди которые пробовали тест версии и опять же отзываются положительно.

Offtopic: По поводу стима:
According to a rumor tweeted by SteamDB developer Pavel Djundik, Steam Summer Sale 2020 will start today, June 25, and run until July 9. Steam sales always start at 10 PM PT / 1 PM ET / 6 PM BST, so expect to see Steam Summer Sale 2020 go live at that time. The site almost always experiences loading issues when a new sale launches, so be ready to keep refreshing the page.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Brozu
Гуру
Регистрация:
01.08.2017
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: [SGF] Marvel’s Avengers - Вариации миссий, развитие персонажа и снаряжение
Сообщение от Argonaki:
Несколько моих знакомых ждут игру + видел зарубежные комменты с этим же позывом
На вкус и цвет, как говорится. Но что-то мне подсказывает, что игра не взлетит. Буду рад ошибаться.
Re: [SGF] Marvel’s Avengers - Вариации миссий, развитие персонажа и снаряжение
незнаю как другие, но лично я в это поигралбы тупо потомучто супергерои марвел... но подожду пожалуй -50% распродажи
Аватар для Megu
Гигант мысли
Регистрация:
26.07.2006
GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [SGF] Marvel’s Avengers - Вариации миссий, развитие персонажа и снаряжение
Без Character creation и миксования разных сил точно не взлетит
Аватар для Maslojopiy
Знаток
Регистрация:
01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: [SGF] Marvel’s Avengers - Вариации миссий, развитие персонажа и снаряжение
Я бы сейчас побегал в Marvel Heroes Omega которую закрыли
Re: [SGF] Marvel’s Avengers - Вариации миссий, развитие персонажа и снаряжение
Слежу за игрой с анонса. Очень хотелось бы такой себе Скайфорж здорового человека с Блэк Джеком Видоу и Мисс Марвел.

Ваши права в разделе