Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Мир Ведьмака (The Witcher)

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.10.2017, 18:58   #2951 
Kravich
Гуру Kravich вне форума

 Аватар для Kravich

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,314
Всего лайков: 188
Регистрация: 29.04.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.

Цитата:
Сообщение от Ernests Посмотреть сообщение
А толк, если противники будут Квен сбивать первым же ударом (будь он развит на 0 очков или я же бахну туда 3-6 очка)?
Потом квеном можно щит ставить, а он в принципе весьма неплох, когда нужно подстраховаться.
Старый 31.10.2017, 10:50   #2952 
Ernests
Старожил Ernests вне форума

 Аватар для Ernests

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,338
Всего лайков: 5
Регистрация: 02.05.2008
Игра: HM&M3, Witcher 3
Сервер: Crom
Ник: Kati (Kattas)
Гилд.: no guild
Отправить сообщение для Ernests с помощью ICQ
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.

Короче, методом многократных тестов пришёл к выводу, что самый эффективный билд для выживания играя на макс. сложности "На смерть", это в первую очередь качать знак Ирден (маг. ловушку).
Проблемы выживания возникают именно в самой начальной стадии игры, пока вы ещё не прошли первую локацию "Белый сад". В начальном этапе сила знаков на очень слаба. На пример, развитый Аксий будет держатся только 5 секунд, что вообще не о чём. Так же вы не почувствуйте разницу, развит у вас Квен на 0 или 3 очков, ибо противники в любом случае его будут сбивать 1 ударом. Однако никто вам не мешает ставить и не развитый Квен, чтобы обезопасится от первого удара вражины. Так вот Ирден среди других знаков является исключением, сила которого вас приятно удивит при несколько вложенных очках уже на 2.уровне персонажа! Всё что необходимо, добраться до 2.степени Ирдена и вкачать хотя бы 1 очко альтернативного Ирдена.

По существу самый сложный бой, это противостояние Королевскому грифону (завершающий квест в Белом саду). Достаточно будет оббегать все 6 мест Силы, чтобы получить 6 халявных очков навыков (сражаться со сложными противниками, типа, призраки 6., 7. или медведь, не надо, ибо при должной осторожности, подходя со нужной стороны, эти места Силы можно взять без боя). Таким образом уже на 2.-3.уровне у вас будет развита вторая степень знака Ирден, который просто не заменим в бою с грифоном. В навыках выставляем одновременно 1. и 2.степень Ирдена. В бою (а лучше до него) ставим одновременно 2 простые маг. ловушки первой степени, а по середине 3.продвинутую ловушку второй степени, которые держатся продолжительное время. Когда грифон будет приближаться к вам, продвинутый Ирден ударит его зарядом молнии и он упадёт на землю в нокдауне. При этом он получит значительно замедление (25% от простого Ирдена + 25% от альтернативного Ирдена, которые складываются), в добавок заряды молнии будет продолжать его бить на протяжении всего времени действия ловушки, в сумме нанося существенный урон. Понятное дело, что указанная тактика великолепно работает и с мене опасными противниками нежели грифон.

ИМХО, эффективность Ирдена в начальной игре просто не сравнима с другими знаками. Вроде, есть соблазн качать 2.степень Квена, но до полного развития он будет жрать вашу энергию и враги от того не помрут, что вы будете стоять в не пробиваемом куполе. В то же самое время Ирденом толпы противников низкого уровня замедляются и просто подыхают от электрических зарядов, даже без единого удара мечом. Единственный минус, что продвинутый Ирден кастуется довольно продолжительное время, по этому всегда старайтесь комплект из 3 ловушек поставить уже заранее перед боем.
__________________
Цитата:
Сообщение от ne-X-us Посмотреть сообщение
Дп ладно, просто признайтесь что все уже ждали очередной фейл Фанкома и заготовили ведра каках, а оно внезапно вон оно как вышло... И что теперь с ведрами делать непонятно...

Последний раз редактировалось Ernests; 31.10.2017 в 14:21.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 19.12.2017, 02:34   #2953 
Reninayr
Писaтель Reninayr вне форума

 Аватар для Reninayr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 58
Всего лайков: 0
Регистрация: 08.08.2016
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.

Локализация в ведьмаке ублюдская
Старый 20.12.2017, 08:06   #2954 
geBku
Фанат geBku вне форума

 Аватар для geBku

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 199
Всего лайков: 26
Регистрация: 29.01.2015
Просветитель
Награжден за: За замечательный гайд по игре For Honor
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.

Цитата:
Сообщение от Ernests Посмотреть сообщение
Короче, методом многократных тестов пришёл к выводу, что самый эффективный билд для выживания играя на макс. сложности "На смерть", это в первую очередь качать знак Ирден (маг. ловушку).
Проблемы выживания возникают именно в самой начальной стадии игры, пока вы ещё не прошли первую локацию "Белый сад". В начальном этапе сила знаков на очень слаба. На пример, развитый Аксий будет держатся только 5 секунд, что вообще не о чём. Так же вы не почувствуйте разницу, развит у вас Квен на 0 или 3 очков, ибо противники в любом случае его будут сбивать 1 ударом. Однако никто вам не мешает ставить и не развитый Квен, чтобы обезопасится от первого удара вражины. Так вот Ирден среди других знаков является исключением, сила которого вас приятно удивит при несколько вложенных очках уже на 2.уровне персонажа! Всё что необходимо, добраться до 2.степени Ирдена и вкачать хотя бы 1 очко альтернативного Ирдена.

По существу самый сложный бой, это противостояние Королевскому грифону (завершающий квест в Белом саду). Достаточно будет оббегать все 6 мест Силы, чтобы получить 6 халявных очков навыков (сражаться со сложными противниками, типа, призраки 6., 7. или медведь, не надо, ибо при должной осторожности, подходя со нужной стороны, эти места Силы можно взять без боя). Таким образом уже на 2.-3.уровне у вас будет развита вторая степень знака Ирден, который просто не заменим в бою с грифоном. В навыках выставляем одновременно 1. и 2.степень Ирдена. В бою (а лучше до него) ставим одновременно 2 простые маг. ловушки первой степени, а по середине 3.продвинутую ловушку второй степени, которые держатся продолжительное время. Когда грифон будет приближаться к вам, продвинутый Ирден ударит его зарядом молнии и он упадёт на землю в нокдауне. При этом он получит значительно замедление (25% от простого Ирдена + 25% от альтернативного Ирдена, которые складываются), в добавок заряды молнии будет продолжать его бить на протяжении всего времени действия ловушки, в сумме нанося существенный урон. Понятное дело, что указанная тактика великолепно работает и с мене опасными противниками нежели грифон.

ИМХО, эффективность Ирдена в начальной игре просто не сравнима с другими знаками. Вроде, есть соблазн качать 2.степень Квена, но до полного развития он будет жрать вашу энергию и враги от того не помрут, что вы будете стоять в не пробиваемом куполе. В то же самое время Ирденом толпы противников низкого уровня замедляются и просто подыхают от электрических зарядов, даже без единого удара мечом. Единственный минус, что продвинутый Ирден кастуется довольно продолжительное время, по этому всегда старайтесь комплект из 3 ловушек поставить уже заранее перед боем.
Имхо ты слишком заморачиваешься.
Квен нужен, что бы босы не ваншотали, да и если мне не изменяет память 2я форма хилит замечательно, когда плюху пропустил, а еду жрать лениво/долго. Остальные знаки так, для отыгрыша тру милишника с аардом, что б красиво врагами кидаться, мы же Герольд-Мастер меча, а не недопиромант... Сложность "на смерть" заканчивается как только научишься сносно толпу утопцев и волков убивать. К сожалению.
PS А еще я не посмотрел на дату твоего сообщения

Последний раз редактировалось geBku; 20.12.2017 в 08:08. Причина: В - значит Внимательность
Старый 20.12.2017, 10:56   #2955 
Ernests
Старожил Ernests вне форума

 Аватар для Ernests

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,338
Всего лайков: 5
Регистрация: 02.05.2008
Игра: HM&M3, Witcher 3
Сервер: Crom
Ник: Kati (Kattas)
Гилд.: no guild
Отправить сообщение для Ernests с помощью ICQ
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.

Цитата:
Сообщение от geBku Посмотреть сообщение
Сложность "на смерть" заканчивается как только научишься сносно толпу утопцев и волков убивать..
Согласен, что хардкорность игры "на смерть" проявляется именно в начальном этапе. И как раз в начальной игре, имхо, по эффективности нет замены знаку Ирдена, вторую степень которого (с помощью мест Силы) можно развить уже на 2.-3.уровне.
Мне кажется, что мощность других знаков проявляется в поздней игре. На пример, тот же Аксий, зашибись, знак, как только вы можете переобращать противников на свою сторону как минимум на 10 секунд. Но для этого вам нужна сила знака под 90-100%, что в начальной игре не возможно. В средней и поздней игре много дельных вариантов развития знаков и других талантов, однако проблемы у людей возникают именно в начальной игре. Считаешь, что Квен с жалкими 7-8 очками развития Герольду 2-3.уровня даст такой же прок как Ирден?
__________________
Цитата:
Сообщение от ne-X-us Посмотреть сообщение
Дп ладно, просто признайтесь что все уже ждали очередной фейл Фанкома и заготовили ведра каках, а оно внезапно вон оно как вышло... И что теперь с ведрами делать непонятно...

Последний раз редактировалось Ernests; 20.12.2017 в 11:26.
Старый 20.12.2017, 12:16   #2956 
geBku
Фанат geBku вне форума

 Аватар для geBku

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 199
Всего лайков: 26
Регистрация: 29.01.2015
Просветитель
Награжден за: За замечательный гайд по игре For Honor
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.

Цитата:
Сообщение от Ernests Посмотреть сообщение
Согласен, что хардкорность игры "на смерть" проявляется именно в начальном этапе. И как раз в начальной игре, имхо, по эффективности нет замены знаку Ирдена, вторую степень которого (с помощью мест Силы) можно развить уже на 2.-3.уровне.
Мне кажется, что мощность других знаков проявляется в поздней игре. На пример, тот же Аксий, зашибись, знак, как только вы можете переобращать противников на свою сторону как минимум на 10 секунд. Но для этого вам нужна сила знака под 90-100%, что в начальной игре не возможно. В средней и поздней игре много дельных вариантов развития знаков и других талантов, однако проблемы у людей возникают именно в начальной игре. Считаешь, что Квен с жалкими 7-8 очками развития Герольду 2-3.уровня даст такой же прок как Ирден?
Если честно, даже не помню как действует 2я форма ирдена, поэтому спорить не буду А замедление от 1й ни разу не было эффективнее простого уклонения, квен же просто защита от шальной пули. Какой толк Гервальту от ирдена, когда ваншотает случайный волк)
Старый 20.12.2017, 12:55   #2957 
Ernests
Старожил Ernests вне форума

 Аватар для Ernests

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,338
Всего лайков: 5
Регистрация: 02.05.2008
Игра: HM&M3, Witcher 3
Сервер: Crom
Ник: Kati (Kattas)
Гилд.: no guild
Отправить сообщение для Ernests с помощью ICQ
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.

Цитата:
Сообщение от geBku Посмотреть сообщение
Если честно, даже не помню как действует 2я форма ирдена, поэтому спорить не буду А замедление от 1й ни разу не было эффективнее простого уклонения, квен же просто защита от шальной пули. Какой толк Гервальту от ирдена, когда ваншотает случайный волк)
Случайный волк не ваншотает, так как Герольд может к этому волку не подходить, от слова, вообще. Пока Герольд уверенно держит дистанцию уклонением, 2.форма Ирдена постепенно сжигает толпу противников.

P.S. Нулевой Квен так же служит "защитой от шальной пули",
и, самое смешное, что с 3 очками ты разницу от нулевого Квена не почувствуешь в начальной игре
__________________
Цитата:
Сообщение от ne-X-us Посмотреть сообщение
Дп ладно, просто признайтесь что все уже ждали очередной фейл Фанкома и заготовили ведра каках, а оно внезапно вон оно как вышло... И что теперь с ведрами делать непонятно...
Старый 16.01.2018, 15:09   #2958 
Reckoner
Писaтель Reckoner вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 94
Всего лайков: 11
Регистрация: 26.10.2017
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.

Недавно перепроходил, не хватило. Начал НГ+, не вкатило. И в итоге решил устроить себе No Death челлендж с рядом дополнительных правил и игра заиграла совершенно новыми красками.

Правила следующие:
  1. Без смертей.
  2. Уровень сложности "На смерть!".
  3. Включенное повышение уровня противников.
  4. Во время боя (когда Геральт принял боевую стойку) еду использовать нельзя.
  5. Медитировать можно только в корчмах и залах с хранилищем (сундук в который можно складывать вещи на хранение).
  6. К изучению запрещены следующие навыки: Вихрь, Активный щит и все навыки из раздела "Умения".
  7. Квен нельзя использовать прямым способом, то есть наложением знака. Можно его использовать только опосредованными способами, например отваром из призрака или зачарованием на броню "Щит".
  8. Картой пользоваться нельзя.
  9. Быстрыми путешествиями (по указателям или с лодок) пользоваться нельзя.
  10. Исключением являются указатели "Замок Вроницы", "Королевский замок в Вызиме" и "Мост Плакальщицы", которыми можно пользоваться между собой исключительно в целях перемещения между локациями.
  11. Аналогичным образом можно пользоваться указателями "Ворота иерархов", "Каэр Морхен", "Порт у Каэр Трольде" и "Винодельня Корво Бьянко".
  12. Лутать можно только сундуки, травы, записки/книги, квестовый лут и лут с тел убитых врагов. Это касается и знаков вопросов, исключая ситуации когда на знаке вопроса вовсе отсутствует сундук и для его закрытия требуются полутать что-то другое. Также разрешается лутать специально расставленные сундуки в тайниках, например сундуки на башне замка Вроницы. То есть различные бочки, тюки, ящики и так далее лутать нельзя.
  13. Грабёж запрещён, исключением является квестовая необходимость.
Вот таким макаром многие элементы игры, которые являются бесполезными при обычной игре начинают работать. Внезапно приходится планировать расходы, закупаться расходниками, ориентироваться на местности, конный бой становится часто более предпочтительным и в иной раз задумаешься стоит ли нападать на очередную пачку мобов, когда ласточки уже почти не осталось. А некоторые геморойные проблемы наоборот уходят, например у меня ни разу не переполнился инвентарь по весу и в целом возни с инвентарём стало в разы меньше.
Подозреваю что уровню к 20му станет всё-равно проще, но там и риски выше. В общем всем советую.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 18.01.2018, 10:12   #2959 
R3DTHR3AT
antisocial country boomer R3DTHR3AT вне форума

 Аватар для R3DTHR3AT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,988
Всего лайков: 1,525
Регистрация: 11.05.2009
Steam
СтрелокGoHa.Ru - 10 летМедаль "1К лайков"
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.

Цитата:
Сообщение от Reckoner Посмотреть сообщение
Недавно перепроходил, не хватило. Начал НГ+, не вкатило. И в итоге решил устроить себе No Death челлендж с рядом дополнительных правил и игра заиграла совершенно новыми красками.

Правила следующие:
  1. Без смертей.
  2. Уровень сложности "На смерть!".
  3. Включенное повышение уровня противников.
  4. Во время боя (когда Геральт принял боевую стойку) еду использовать нельзя.
  5. Медитировать можно только в корчмах и залах с хранилищем (сундук в который можно складывать вещи на хранение).
  6. К изучению запрещены следующие навыки: Вихрь, Активный щит и все навыки из раздела "Умения".
  7. Квен нельзя использовать прямым способом, то есть наложением знака. Можно его использовать только опосредованными способами, например отваром из призрака или зачарованием на броню "Щит".
  8. Картой пользоваться нельзя.
  9. Быстрыми путешествиями (по указателям или с лодок) пользоваться нельзя.
  10. Исключением являются указатели "Замок Вроницы", "Королевский замок в Вызиме" и "Мост Плакальщицы", которыми можно пользоваться между собой исключительно в целях перемещения между локациями.
  11. Аналогичным образом можно пользоваться указателями "Ворота иерархов", "Каэр Морхен", "Порт у Каэр Трольде" и "Винодельня Корво Бьянко".
  12. Лутать можно только сундуки, травы, записки/книги, квестовый лут и лут с тел убитых врагов. Это касается и знаков вопросов, исключая ситуации когда на знаке вопроса вовсе отсутствует сундук и для его закрытия требуются полутать что-то другое. Также разрешается лутать специально расставленные сундуки в тайниках, например сундуки на башне замка Вроницы. То есть различные бочки, тюки, ящики и так далее лутать нельзя.
  13. Грабёж запрещён, исключением является квестовая необходимость.
Вот таким макаром многие элементы игры, которые являются бесполезными при обычной игре начинают работать. Внезапно приходится планировать расходы, закупаться расходниками, ориентироваться на местности, конный бой становится часто более предпочтительным и в иной раз задумаешься стоит ли нападать на очередную пачку мобов, когда ласточки уже почти не осталось. А некоторые геморойные проблемы наоборот уходят, например у меня ни разу не переполнился инвентарь по весу и в целом возни с инвентарём стало в разы меньше.
Подозреваю что уровню к 20му станет всё-равно проще, но там и риски выше. В общем всем советую.
В такой мод я бы тоже поиграл. Еще автовосстановление отваров и прочих зелий отключить и вообще каеф

Но это только если мод. Искусственно устраивать себе такие челленджи - такое себе.
__________________
«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!»
Rise of Nations 2003 - 2005 L2 2005 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
Старый 29.01.2018, 00:42   #2960 
Alexeywws1
Старожил Alexeywws1 вне форума

 Аватар для Alexeywws1

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,235
Всего лайков: 67
Регистрация: 22.07.2012
Игра: RPG ,RTS , MMO.
Сервер: online
Ник: ATAMAH
Инфо: 34 лвл
GoHa.Ru II Степени
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.

Перепрошел тут недавно игру в пользу Нильфгарда и обнаружил довольно неприятный баг, что после убийства Радовида,полной победы Нильфов ,Новиград один хрен заполнен реданскими солдатами которые еще и кричат:-Cлава королю Радовиду, а никак не "черными" ,это баг такой или просто разрабы решили не заморачиватся. Вроде не так существенно но очень не приятно....
Старый 12.02.2018, 15:26   #2961 
Velior
Предводитель Velior вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,369
Всего лайков: 335
Регистрация: 09.12.2009
GoHa.Ru - 10 летБерсеркер
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.

А есть мод на изменение боёвки?Перепройти игру можно но так скучно воевать
Старый 03.05.2018, 09:49   #2962 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Lost Ark
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.

Цитата:
Сообщение от Reckoner Посмотреть сообщение
Недавно перепроходил, не хватило. Начал НГ+, не вкатило. И в итоге решил устроить себе No Death челлендж с рядом дополнительных правил и игра заиграла совершенно новыми красками.

Правила следующие:
  1. Без смертей.
  2. Уровень сложности "На смерть!".
  3. Включенное повышение уровня противников.
  4. Во время боя (когда Геральт принял боевую стойку) еду использовать нельзя.
  5. Медитировать можно только в корчмах и залах с хранилищем (сундук в который можно складывать вещи на хранение).
  6. К изучению запрещены следующие навыки: Вихрь, Активный щит и все навыки из раздела "Умения".
  7. Квен нельзя использовать прямым способом, то есть наложением знака. Можно его использовать только опосредованными способами, например отваром из призрака или зачарованием на броню "Щит".
  8. Картой пользоваться нельзя.
  9. Быстрыми путешествиями (по указателям или с лодок) пользоваться нельзя.
  10. Исключением являются указатели "Замок Вроницы", "Королевский замок в Вызиме" и "Мост Плакальщицы", которыми можно пользоваться между собой исключительно в целях перемещения между локациями.
  11. Аналогичным образом можно пользоваться указателями "Ворота иерархов", "Каэр Морхен", "Порт у Каэр Трольде" и "Винодельня Корво Бьянко".
  12. Лутать можно только сундуки, травы, записки/книги, квестовый лут и лут с тел убитых врагов. Это касается и знаков вопросов, исключая ситуации когда на знаке вопроса вовсе отсутствует сундук и для его закрытия требуются полутать что-то другое. Также разрешается лутать специально расставленные сундуки в тайниках, например сундуки на башне замка Вроницы. То есть различные бочки, тюки, ящики и так далее лутать нельзя.
  13. Грабёж запрещён, исключением является квестовая необходимость.
Вот таким макаром многие элементы игры, которые являются бесполезными при обычной игре начинают работать. Внезапно приходится планировать расходы, закупаться расходниками, ориентироваться на местности, конный бой становится часто более предпочтительным и в иной раз задумаешься стоит ли нападать на очередную пачку мобов, когда ласточки уже почти не осталось. А некоторые геморойные проблемы наоборот уходят, например у меня ни разу не переполнился инвентарь по весу и в целом возни с инвентарём стало в разы меньше.
Подозреваю что уровню к 20му станет всё-равно проще, но там и риски выше. В общем всем советую.
Я сейчас примерно так же играю. Непонятно только почему ты еду запретил в бою? Как тогда хп регенить?
Играю с модами Ghost Mode, Preparations, Friendly Hud. Уровень всех врагов и квестов привязан к уровню ведьмака +/- 1.

-Сложность предпоследняя. С Ghost Mode это сложнее чем в ванилле на последней.
-Perma Death. Любая смерть = game over.
-Запрещено использование знака Квен (щит).
-Запрещен фаст трэвел.
-Запрещено лутать барахло в чужих домах, особенно у бедняков.

С модом Preparations зелья каждый раз нужно делать из новых реагентов, так что для зелья Ласточка нужно все время искать утопцев так как требует их мозг и тд.

Сейчас пока 13 уровень. В Велене прошел все квесты Барона, заканчиваю в Новиграде тоже. Черт которому нужно приманки делать меня чуть не рипнул недавно. А так пока бодренько иду. Проходить вслепую (не зная квестов и что тебя ждет) в режиме пермадес - тот еще адреналин.
__________________
Старый 12.05.2018, 10:43   #2963 
Zan
Zan вне форума

 Аватар для Zan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 46,131
Всего лайков: 1,964
Игра: Гоха.ру
Гилд.: Секси-хищник
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19Лауреат
Награжден за: Победитель конкурсов Хэллоуинский шабаш, Sims 4, XTREME FORCE и Королевская битваТанкЗнаток
Награжден за: За интересные гайды и статьи
Признанный автор
Награжден за: Лучший автор истории Black Desert OnlineПобедитель конкурса
Награжден за: Бабка Занга всея ГохиВеселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новостиGoHa.Ru - 10 лет
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.

А вы знали, что Реды удалили вот эту пасхалку?

Видимо, Питер сильно обиделся
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 04.08.2018, 23:12   #2964 
StallKrais
Маньяк StallKrais вне форума

 Аватар для StallKrais

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 773
Всего лайков: 14
Регистрация: 29.03.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.

Если тут найдутся живые), то может найдется у кого сохранение перед квестом "Самый большой страх Ирис Фон Эверек", ну или немного раньше можно.
Начинка не важна, просто для ачивки нужно, оказалось единственная в ведьмаке осталась. Как то самому проходить аж до длс, влом немного.
Старый 10.11.2018, 12:12   #2965 
Narajan
Знаток Narajan вне форума

 Аватар для Narajan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,088
Всего лайков: 19
Регистрация: 03.05.2008
ВКонтакте
GoHa.Ru II Степени
Post Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.

Божественно получилось. Только начал вчера.Игра бомба и задаёт новый уровень для игр класса ААА. Ни в Скайриме ни в Эре Дракона такого уровня работы над всеми аспектами игры нет. У разработчиков получилось во всём за что они взялись. Играть боязно после Талиона из Мордора Геральт не такой уж крутой мечник. Правда Талион уже всех замочил и я просто брожу по Мордору и постреливаю по оркам,охочусь на главарей для души, а не квеста ради.А Геральт в начале своего пути всемогущества и душевного целомудрия.
__________________
Не без Веры.
Первое правило геймера; Игра состоит из двух субъектов.
Старый 20.09.2019, 11:52   #2966 
Andral
Andral вне форума

 Аватар для Andral

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,899
Всего лайков: 391
Регистрация: 03.08.2014
Игра: RL
Сервер: Earth
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)БерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.

Появился вопрос насчет сложности игры. Я конечно играл эту игру давно, еще только когда она вышла, а сейчас решил перепройти.

Начал на средней сложности, но довольно быстро выкрутил на максимум - бои что-то легкие. И вроде они сложнее не стали - вроде когда враг попадает, то сносит полхп, но так как катаешься колобком и жмешь Квен по кд, то с живучестью вроде все норм. Но и сами враги не стали ощутимо толще, убиваются очень быстро.

Это нормально или у меня какой-то баг/глюк?
Старый 06.10.2019, 23:54   #2967 
Andral
Andral вне форума

 Аватар для Andral

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,899
Всего лайков: 391
Регистрация: 03.08.2014
Игра: RL
Сервер: Earth
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)БерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.

Цитата:
Сообщение от Narajan Посмотреть сообщение
Божественно получилось. Только начал вчера.Игра бомба и задаёт новый уровень для игр класса ААА. Ни в Скайриме ни в Эре Дракона такого уровня работы над всеми аспектами игры нет
Это да. Прошел все, как раз, со всеми дополнениями. Очень шикарно в плане проработки.
Хотя и не без минусов, порой эта проработка излишняя - всякие зверские пытки-изнасилования или блюющее и харкающее пьяное быдло все же перебор.
Но в то же время много эпичных или веселых моментов. Хотя, порой все же не хватает свободы отыгрыша.
А в общем и целом, проработка квестов, сюжетов, диалогов и кат-сцен на высочайшем уровне. Просто смотришь и получаешь эстетическое наслаждение.
Старый 25.06.2020, 02:14   #2968 
Witcher
Гигант мысли Witcher вне форума

 Аватар для Witcher

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 445
Всего лайков: 28
Регистрация: 06.03.2019
GoHa.Ru III Степени
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.

Решил тут еще разок пройти старую добрую игрушку, и ВНЕЗАПНО выяснил, что к ней давным-давно вышло новое длц - Кровь и Вино. Я только начал, но уже есть один вопрос, ответ на который гуголь вроде как не знает... Имение своё новоприобретенное отстроил в максимум (14 штук вгрохал, новые опции вроде больше не появляются), травы в саду растут теперь, нооо... не успел обрадоваться, что теперь по образу и подобию 4го Фола разведу свой садик, как получил облом - как это делать-то? Тултип говорит, что мол сия инвестиция дает "умение сеять травы". Как им пользоваться? Потому как по умолчанию там вырос только какой-то трэш, которого и так повсюду хоть жёпой жуй: ни аренарии, ни спорыньи, ни каприфоли, ни балиссы, ни омелы, ни душистого перца, ни вербены, ни переступня - да вообще считай НИЧЕГО, что реально в дефиците! И даже если оборвать эти сорняки, опции "посадить вместо них что-то актуальное" не появляется. ЧЯДНТ?
Старый 10.07.2020, 16:15   #2969 
ReindeeR
Кислотный Мох ReindeeR сейчас на форуме

 Аватар для ReindeeR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 51,190
Всего лайков: 4,788
Регистрация: 09.09.2010
БерсеркерПросветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играмМедаль "2К лайков"GoHa.Ru - Старожил
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.


Белый хлад и стужа,
Вечный мрак и вьюга,
Этот час придет!
Захлебнувшись кровью
Старшего народа
Этот мир умрет!

Кровью эльфов изойдет земля
Превратив все в прах,
Не оставив и следа...

Знаю, в последний час ночной,
(вам) будет
Молитвой волчий вой!

Войны тьмы восстанут
Из глубин и мрака
На драккаре тьмы...
Будет править хаос...
Сколько нам осталось?
Дни мира сочтены!

Кровью эльфов изошла земля
Скоро белый хлад
Не оставит и следа...

Но воин
На радужном мосту,
Волен повергнуть эту тьму.
Раньше, чем мир поглотит мгла,
Камни проснутся ото сна.

Над полями кружит ворон
Там где был кромешный ад,
Там лежит твоя дорога,
Просто нет пути назад...
Над полями крестник ада
Ты идешь за ним во тьму
И тебе одна награда
Отвратить от нас беду

Дым и пепел над полями
Проклята земля войной
Здесь смешались грех и доблесть,
Обратившись тишиной
Ты идешь, и ты спокоен,
Получив неверный знак
Чтоб спасти предназначение
Путь твой прямо в ад, Ведьмак!

Бьются легионы
В блеске диких молний
Близится финал!
Вспомни предсказание:
Брат идет на брата!
Этот мир устал...

Но кровь эльфов возродится вновь,
Средь крови людской
Будет течь и эльфов кровь...

Может, есть эльфы и средь нас...
Можешь не верить в древний сказ...
Раньше, чем мир поглотит мгла,
Камни восстанут ото сна...
__________________
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Мир Ведьмака (The Witcher)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru