Отыграл в игру несколько месяцев, первый новый класс они ввели через пол года? или больше? с учетом того, что они давно были в корее. Этот новый класс дойдет к нам через год? как бы игра не сдулась к этому времени.
Сина ввели 10-го июня, через 9 месяцев после того как он появился в Кореи, если не ошибаюсь. В марте был копейщик. Какая между ними была разница в выходе на Кореи не знаю. Следующим у нас будет паладин, который вышел на Кореи в декабре.
Много это сколько? На старте все мои друзья пробовали и никто не остался дольше, чем на месяц. При такой камере и реальном размере локаций всегда можно сделать иллюзию заполненности кидая людей в один слой. А в реальности даже на полсервера ВоВ-а не наберется онлайна.
Игра с каждым патчем обрастает, потихоньку развивается и сейчас уже перешла к новому способу получения и развития экипировки. Игра в принципе про исследование и фарм, кто-то аренки задротит. Но если для последних контент не сильно изменится, то для фарма завозят всё новые данжи и рейды. Естественно они сложнее и требуют куда больший показатель ГСа. На низком ГСе остается только покусывать старый контент и плакать, что вам скучно. Это всё далеко не новшество и похожие ситуации были и на Кореи.
А с ВоВ сравнение такое себе. Игру изначально вообще задвигали как сервис, но при начальном знакомстве с ней ты банально запаришься исследовать и собирать прям всё. А это всё рано или поздно понадобится в той или иной мере. В различных активностях, конечно, понаставили лимитов. Если на старте люди тряслись за аркасиум, то сейчас в нём нехватки уже нет ведь на Т3 будет другая система и ресы.