Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Автор темы: ChaoticBlade
Дата создания: 18.01.2020 04:27
Аватар для tiamant
Маньяк
Регистрация:
14.06.2010
Берсеркер
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Сообщение от Mpak:
Я так понимаю, оценка идет не по качеству игры, геймплею и контенту
а по финансовой прибыльности
Почему ты, с таким подходом вообще в ММО на компе играешь - столько отличных и прибыльных мобильных игр, даже ММО

Можно мне игру с возможностями как в Ультиме?
с системой постройки и разрушений как в Darkfall?
Может такую гильд систему как в L2?
или на худой конец качество проработки и окружение как в Сфере?

Конечно нет - у нас же тут казуалочки, вдруг если игра будет сложной ил необычной, в неё не пойдут играть хлебушки
В итоге из за таких как ты в 2020 году есть 2 игры в которые играют люди
L2 и WoW - спустя 15 лет с их выхода, но чет казуалочки не смогли, а наоброт, люди массово требовали ввести ванилу тк она была сложней.
Не говори куда идти мне я не скажу куда пойти тебе. Самое забавное что я не играл ни в WOW ни в LA2. А со своими хотелками возьми и создай себе игру сам
Остальные живут в реальном мире спроса и предложения и если ты выходишь с говном на рынок это твои проблемы.
PS Там кстате уже ванила перегнала обычный Wow по онлайну ? просто не слежу поделитесь новостями?
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Сообщение от tiamant:
PS Там кстате уже ванила перегнала обычный Wow по онлайну ? просто не слежу поделитесь новостями?
Похоже что нет, и скорее всего и не перегонит, там вроде популяция падала заметно. Плохо, что некоторые сайты, которые имели стату еще месяцы назад похоже сдохли (у меня не открываются.) Вот например стата с 6 месяцев назад:
Total Number of Active Characters (not Players):

Retail:
US: 27,898,530
EU: 26,321,441

Classic:
US: 2,206,988
EU: 2,190,881
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Танк
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Сообщение от Mpak:
Я это к тому, что если ты скурвился и тебе нужны простые игры - то это не значит что все такие же, это касается только тебя.
Ты просто путаешь понятия сложной и кривой игры. Пример сложной и сбалансированной Ив Онлайн, сложно, интересно на всех уровнях от казуала одиночки до корпораций с сотнями и тысячами игроков. Пример кривой старушка ЛА2, добыча шмота не сопоставима с её потерей, занятий для одиночек, мелких пачек нет. Есть лишь "топ" контент где одно стадо бегает за другим и жмет таб+ф1 в надежде заработать своему РЛу на жратву. Так вот, вторые игры не нужны в современном мире. Полтора голодный землекопа онлайн не сделают.

Сообщение от Mpak:
В играх нужен соревновательный момент, без этого ММО станет таким же дном как WoW актуал
Я так понимаю в Вов ты никогда не играл? А ванила при всей моей любви к ней, по онлайну до актуала не дотянет никогда. Кто там в теме, ванила еще жива вообще? Или остался один полупустой Пламегор?


Сообщение от Mpak:
потеря шмота
Это всего лишь тупой пережиток времени. Эта штука работает только если восполняемость этого шмота такая же легкая как и его потеря, но в этом случае такую систему проще вообще не вводить. Если же есть перекос как в Ла2, то эта система просто хоронит игру и всё. Тупой и бессмысленный атавизм еще и плодящих рмтшный мусор, а эти говнари всегда плодятся и множатся там где неудобно.


Сообщение от Mpak:
сложности, политическая система, необходимый захват городов и деревень для чего то, как раз и создают этот соревновательный момент
Про это согласен, не хватает подобного в современных ММО. Только ныне почившая Ваха была наиболее близка к этому идеалу. Еще РФО, но там только политическая система норм была, сама игра на 3 с минусом.
Аватар для Mpak_renamed_1461802_15122023
Писaтель
Регистрация:
22.05.2020
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Сообщение от Markel:
Из моих знакомых ни кто не играет в wow и la2. Это называется разные круги общения.
Ты не в курсе, что можно потерять в New world? Но твои переживания бесценны..

Из моих знакомых ни кто не играет в мобильные игры - так что я соглашусь, у нас разные круги общения.
Если в Игре нет чего то, сложно добываемого, уникального в игровом контенте - то игра провалится.
А судя по инфе о осадах, пвп и гилд системе - эта часть будет провальная, причем даже по меркам казуальных игр.
Нельзя жестко фиксировать игроков к фракциям, при наличии осад и конкуренции - это фейл сразу

Добавлено через 14 минут
Сообщение от Draktal:
Ты просто путаешь понятия сложной и кривой игры.
Я так понимаю в Вов ты никогда не играл?
Это всего лишь тупой пережиток времени.
ВоВ классик, на старте, обрушил сервера, иронично, что его начали казуалить сразу же(кек)
В чем принципиальное отличие хардкора от казуала:
Чтобы сделать хардкорную игру - нельзя просто насочинять однообразных и тупых квестов для гринда, тебе нужна экномика, разношерстный мир, разнообразие как геймплейно так и социально

Существует 2 хардорного подхода к играм - ПВЕ, когда сложность в виде больших рейдов, коие пройти могут не все - привет Наксармас
или ПВП - это уже к Л2 (Аден) и социальному взаимодействию - дабы твоя гильдия захватила и была известна, надо вести жесточайшую политическую игру с другими гильдиями, не уступающая Войне алой и белой розы
Это и есть интерес, поэтому люди фигачили днями на пролет выбивая фласки или затачивая пухи, потому что была цель, причем общая.
А вот цель - атака замка по квоте, с толпой хлебушков, с которыми даже говорить не хочется не то что быть в одной фракции - уже другое

Считай тут 2 стула - либо делаешь упор на ПВП составляющую - тогда изволь вводить свободный пвп или ограничивать его лишь условно
Или ПВЕ, но тогда изволь создавать сложные и многоуровневые ПВЕ рейды, с разнообразием тактик, шмота и игровых возможностей

Создать зоанльное и ненужное ПВП, с ПВЕ контентом который хз вообще для чего - провал.
Единственное, что пока выглядит не всратым -Крафт в New world, хотя без фри лута и вменяемых поломок, ценность шмота в нулине

– Мне пришлось, – сказал. – Я исполнял приказы.
Ведьмак долго смотрел на него.
– Ты не поверишь, – сказал ему наконец, – сколько раз мне приходилось слышать нечто подобное. Радовало только, что чаще всего – из уст людей, которых как раз приказывали вешать.
(с) Сезон гроз.
Последний раз редактировалось Mpak_renamed_1461802_15122023; 19.06.2020 в 21:24. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sobaks
Предводитель
Регистрация:
04.07.2015
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Сообщение от Mpak:
Конечно нет - у нас же тут казуалочки, вдруг если игра будет сложной ил необычной, в неё не пойдут играть хлебушки
В итоге из за таких как ты в 2020 году есть 2 игры в которые играют люди
L2 и WoW - спустя 15 лет с их выхода, но чет казуалочки не смогли, а наоброт, люди массово требовали ввести ванилу тк она была сложней.
Ваши хлебушки жизненно необходимы любой ММО иначе там онлайна будет в полтора землекопа. Благо современные разработчики это ясно представляют. Конечно само собой должен присутствовать и соревновательный момент, иначе в такой ММО смысла то и нет.

Бтв, не знаю кто там ещё играет в л2, но ВоВ актуал - это далеко не казуальная игра, где всегда (все 15 лет) был жёсткий челенж, где ты ничего не сможешь без адового задротства (люди соревновались кто первый убъёт босса или зачистит новый данж (по миру, по серверу), есть арена леддер). А насчёт Ванила-ВоВа у меня лично сложилось такое ощущение, что её просили именно те, что не осилил актуал. Из сложного в Ваниле только втыкание в ЛФГ чат для поиска группы. Вобще если бы к БК-ВоВу прикрутили какой-нибудь тупой осадный замок (который бы нёс какой-то игровой профит) и просто продолжали релизить новые рейды - была бы отличная игра.
Аватар для Mpak_renamed_1461802_15122023
Писaтель
Регистрация:
22.05.2020
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Сообщение от Sobaks:
Ваши хлебушки жизненно необходимы любой ММО иначе там онлайна будет в полтора землекопа. Благо современные разработчики это ясно представляют. Конечно само собой должен присутствовать и соревновательный момент, иначе в такой ММО смысла то и нет.

Бтв, не знаю кто там ещё играет в л2, но ВоВ актуал - это далеко не казуальная игра, где всегда (все 15 лет) был жёсткий челенж
Это не так
Вов - актуал оказуален в усмерть
ПО факту, кроме как топ гильдий юзающих все возможные эксплойты, дабы взять первенстов всем остальным там банально нечем занятся
Что еще фейсалмней - игра стала синглплеерной, те нажал кнопку подисказалась пачка - прошел все за 20 секунд - забылВ классике надо не только знать куда ты идешь, как проходить, но и кого брать на прохождение
особенно в рейдах

ПО факту - классика так хайпнула именно из за того, что в ней простые и понятные механики, мелочи и активность, которая и нужна игрокам
А не фармить дейлики чтобы фармить еще больше дейликов


Просто в сравнение - в Классике Наркс смогли пройти только несколько гильдий, до БК на все миллионы игроков
Все рейды Актуала закрывали спустя несколько часов после старта

– Мне пришлось, – сказал. – Я исполнял приказы.
Ведьмак долго смотрел на него.
– Ты не поверишь, – сказал ему наконец, – сколько раз мне приходилось слышать нечто подобное. Радовало только, что чаще всего – из уст людей, которых как раз приказывали вешать.
(с) Сезон гроз.
Аватар для Sobaks
Предводитель
Регистрация:
04.07.2015
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Сообщение от Mpak:
ПО факту - классика так хайпнула именно из за того, что в ней простые и понятные механики
совершенно верно, всё такое забавно-неказистое и простенькое. Плюс - это новый старт, а потусить на старте любят все (даже я там походил в Молтен Кор осенью пока было не влом заходить раз в неделю в игру). Я без сарказма, такой минимализм - вполне себе достоинство, но это никак не значит, что игра сложнее, а как раз наоборот.


Сообщение от Mpak:
Просто в сравнение - в Классике Наркс смогли пройти только несколько гильдий, до БК на все миллионы игроковВсе рейды Актуала закрывали спустя несколько часов после старта
Да, только тогда играло поменьше миллионов, а в первые часы сейчас проходят профессионалы. БВЛ тогда тоже не быстро зачистили, а сейчас за сколько было - 15 минут? Или Ктуна раньше не могли убить, потому что сперва он был тупо перебафан. Наксрамасс же висел только полгода, это не так много для игры, где чар одевает адекватную вещь 1-2 раза в месяц. К тому же народ просто забил на него хрен, потому что уже ждал скорого выхода БК.
Аватар для Mpak_renamed_1461802_15122023
Писaтель
Регистрация:
22.05.2020
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Сообщение от Sobaks:

Да, только тогда играло поменьше миллионов, а в первые часы сейчас проходят профессионалы. .

Накс смогли пройти более только после выхода БК, на актуале его прохождение было как раз признаком мастерства
И с Онлайном тоже проблема

Что важнее игра или деньги? когда в классику играло меньше миллиона вов все любили
Когда планка оказуалевания перевалила число игроков за 9 миллионов, игра стала шлаком
Больше людей лучше с точки зрения прибыли, но хуже с точки зрения качества ибо они требуют максимально усреднять и упреснять игру

Уже после Лича сюжет Вова, как и геймплей начала просто разваливаться, ЛоЛ Близы фактически продублигровали 2 Аддона как один - Громгош и Сильвана делали одно и то же до степени сличения

– Мне пришлось, – сказал. – Я исполнял приказы.
Ведьмак долго смотрел на него.
– Ты не поверишь, – сказал ему наконец, – сколько раз мне приходилось слышать нечто подобное. Радовало только, что чаще всего – из уст людей, которых как раз приказывали вешать.
(с) Сезон гроз.
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Танк
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Сообщение от Mpak:
или ПВП - это уже к Л2 (Аден) и социальному взаимодействию - дабы твоя гильдия захватила и была известна, надо вести жесточайшую политическую игру с другими гильдиями, не уступающая Войне алой и белой розы
Увы в 2020 году такой подход не работает. Так как за идею уже не кто в войне не участвует. Первое время идет борьба между мамкиными бизнесменами. Простые игроки в подобном долго не участвуют. Так как сидеть сутками в игре, что б какой-то обосраток, за твоё потраченное время себе логан купил, это дебилизм чистой воды. Плюс к этому, стоит одному стаду хоть раз нагнуть остальных и весь этот сброд сливается в одну кучу победителя, превращая игру в болото. Нормальным людям скучно и они сваливаю, позже сваливают и бизнесмены, ведь их услуги не кому не нужны. В итоге онлайн 500 чел в прайм, занавес.
Аватар для QuadroTony
Успешный Человек
Регистрация:
15.05.2012
Лучник
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Сообщение от Mpak:
Накс смогли пройти более только после выхода БК, на актуале его прохождение было как раз признаком мастерства
ля хватит сказки рассказывать
сравни прохождение любого рейда тогда и в классике сейчас
и подумай почему так


тогда не было гайдов не было википедий люди не знали механик, чисел и формул рассчета параметров перса
все делалось наощупь
сейчас накс выйдет когда его пройдут в первую же неделю половина гильдий
а сложность его будет такая же как и тогда
Аватар для Mpak_renamed_1461802_15122023
Писaтель
Регистрация:
22.05.2020
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Сообщение от Draktal:
Увы в 2020 году такой подход не работает. Так как за идею уже не кто в войне не участвует. Первое время идет борьба между мамкиными бизнесменами. Простые игроки в подобном долго не участвуют. Так как сидеть сутками в игре, что б какой-то обосраток, за твоё потраченное время себе логан купил, это дебилизм чистой воды. Плюс к этому, стоит одному стаду хоть раз нагнуть остальных и весь этот сброд сливается в одну кучу победителя, превращая игру в болото. Нормальным людям скучно и они сваливаю, позже сваливают и бизнесмены, ведь их услуги не кому не нужны. В итоге онлайн 500 чел в прайм, занавес.

Прямо классика
"Ни кто"
"Мамкины бизнесмены"
"Нормальный люди"

Ты сам осознал момент, когда стал Нормизом?

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от QuadroTony:
ля хватит сказки рассказывать

тогда не было гайдов не было википедий люди не знали механик, чисел и формул рассчета параметров перса
все делалось наощупь
сейчас накс выйдет когда его пройдут в первую же неделю половина гильдий
а сложность его будет такая же как и тогда

Нууу или может быть, требования к подготовке, и поведению в самом рейде разные?
Тк ты никогда не был в сложных рейдах и скорее всего не был в рейдах вообще - то после Наркса появилось утверждение "Хочешь развалить гильдию - сходи в наркс"

Дело не в гайдах - что появились в первую неделю выхода ( кек современные зумеры видимо не в курсе о том, что такое форму, сидя на нем)
Дело не в том что люди были тогда хуже/лучше
А в том, что координация 4 десятков людей в течении 8 - 10 часов, сложная задача и сделать такое могли только топовые гильдии, пройти же и победить там, где одна ошибка одного приводит к вайпу и даже отправляет в начало рейда - это задача только для топовые из топовых
это и есть сложность
Репутационно для гильдии - пройти накс на актуале, это как мировое признание твоего тега

– Мне пришлось, – сказал. – Я исполнял приказы.
Ведьмак долго смотрел на него.
– Ты не поверишь, – сказал ему наконец, – сколько раз мне приходилось слышать нечто подобное. Радовало только, что чаще всего – из уст людей, которых как раз приказывали вешать.
(с) Сезон гроз.
Последний раз редактировалось Mpak_renamed_1461802_15122023; 22.06.2020 в 03:44. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Танк
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Сообщение от Mpak:
Прямо классика
"Ни кто"
"Мамкины бизнесмены"
"Нормальный люди"

Ты сам осознал момент, когда стал Нормизом?
Для тупых развей мысль, а то я не осилил что ты мне этим сообщением донести хочешь
Аватар для Acolyte
Маньяк
Регистрация:
04.05.2017
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Сообщение от Draktal:
Для тупых развей мысль, а то я не осилил что ты мне этим сообщением донести хочешь
Нормиз это что-то вроде казуал+массовый потребитель. Уже пару лет как слово гуляет.
А товарищ выше не помнит какого было искать актуальную инфу по играм лет 15-17 назад. Когда актуальная инфа не гуглилась на порталах за минуту, а распространялась только среди своих и найти что-то интересное было нетривиальной задачей.
А ещё развитие сетей. Раньше собираясь в большой рейд ты молился всем богам что бы никто телефонную линию не загрузил. А те кто с выражением "бля, придётся в Гиран тп" делал это самое тп и шёл заваривать чай и делать бутерброды - времени был вагон. А из средств коммуникации были доступны игровой чат и первые текстовые мессенджеры, для самых продвинутых.
Действительно, почему раньше было сложнее проходит рейды?
Аватар для QuadroTony
Успешный Человек
Регистрация:
15.05.2012
Лучник
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Сообщение от Mpak:
Нууу или может быть, требования к подготовке, и поведению в самом рейде разные?
Тк ты никогда не был в сложных рейдах и скорее всего не был в рейдах вообще - то после Наркса появилось утверждение "Хочешь развалить гильдию - сходи в наркс"
лять ты тупой
сравни время за сколько тогда проходили рейды и за сколько сейчас
и включи свой мозг

когда на релизе в ванилле прошли забафанного хаккара?? и когда сейчас в классике
и прочее

и сделай выводы
никакого нерфа не было
просто игроки сейас знают больше и более скиловые и имеют больше инфы на руках и лучше интернет банально

накс изи мод будет можешь квотить
Последний раз редактировалось QuadroTony; 22.06.2020 в 15:58.
Аватар для Mpak_renamed_1461802_15122023
Писaтель
Регистрация:
22.05.2020
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Сообщение от Draktal:
Для тупых развей мысль, а то я не осилил что ты мне этим сообщением донести хочешь
Развей
>Развей
>>Развей

Развиваю
Личное мнение - не является статистически репризентабельно выборкой
в 2020 году, как и в 2004 запросы к игре одинаковые, качество и геймплей.
Поэтому говорить что в 2020 году хардкорные игры не зайдут, это то же , что гадать на кофейной гуще
Тот же тарков, хоть и не ММО говорит, что как раз таки зайдут

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Acolyte:
Нормиз это что-то вроде казуал+массовый потребитель. Уже пару лет как слово гуляет.
А товарищ выше не помнит какого было искать актуальную инфу по играм лет 15-17 назад.
Отлично помню, все прекрасно и легко гуглилось, даже на 56 кб инете

А вот без видео гайда объяснять что и как действительно было сложнее - поэтому часто в рейд брали тех, кто уже его прошел.
Аргументировать же тем - что раньше было больше технических проблем, как аргументировать что раньше все были моложе и глуппе, те демагогия

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от QuadroTony:
лять ты тупой
сравни время за сколько тогда проходили рейды и за сколько сейчас
и включи свой мозг
Сравнил - никакой разницы
Сейчас будет быстрее только за счет того, что он уже досканально известен - но если Близы не будут править сложность в сторону оказуаливания, что они уже сделали - Накс как тогда, так и сейчас пройдут далеко не все гильдии
И уж точно я гарантирую - ты не будешь в их числе

Я не особенно люблю этот детский садик, где личное мнение становится фактом
ФАКТ - на актуале, Наркс прошли единицы
ФАКТ - сложные рейды крайне востребованы в Вов
ФАКТ - Если нью ворлд будет киселем без нормального ПВП и ПВЕ, а будет сидеть на 2х стульях - он скопытится очень быстро

– Мне пришлось, – сказал. – Я исполнял приказы.
Ведьмак долго смотрел на него.
– Ты не поверишь, – сказал ему наконец, – сколько раз мне приходилось слышать нечто подобное. Радовало только, что чаще всего – из уст людей, которых как раз приказывали вешать.
(с) Сезон гроз.
Последний раз редактировалось Mpak_renamed_1461802_15122023; 22.06.2020 в 18:51. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для QuadroTony
Успешный Человек
Регистрация:
15.05.2012
Лучник
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Сообщение от Mpak:
Сравнил - никакой разницы
3.14 здеть не мешки ворочать да?

ФАКТ - все рейды сейчас проходились намного быстрее и раньше закрывался форлдферст чем на релизе в 2004
ПРИМЕР ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ - в классике убили хард мод хаккара за 3 минуты, тогда как на релизе была только жалкая попытка с выходом БК, но так и не смогли сделать ХМ

ПАРИРУЙ ТВОЮ МАТЬ, это доказывает все что я написал до этого

Аватар для Mpak_renamed_1461802_15122023
Писaтель
Регистрация:
22.05.2020
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Сообщение от QuadroTony:
3.14 здеть не мешки ворочать да?

ФАКТ - все рейды сейчас проходились намного быстрее и раньше закрывался форлдферст чем на релизе в 2004
ПРИМЕР ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ - в классике убили хард мод хаккара за 3 минуты, тогда как на релизе была только жалкая попытка с выходом БК, но так и не смогли сделать ХМ

ПАРИРУЙ ТВОЮ МАТЬ, это доказывает все что я написал до этого

https://www.youtube.com/watch?v=UGXRXAM1qVw

Знаешь, ничто не унизит зумера больше, чем он сам
Я пожалуй тебе зацитирую то, что ты бы услышал в видео, если бы его посмотрел - и то о чем я тебе писал

"Несмотря на такое быстрое убийство, не дайте себя обмануть - гильдия потратила много времени и долго подбирала экипировку, чтобы это сделать"

Проще говоря хлебушек - если топ гильдии способны закрывать ен самые сложные рейды за минуты, то ты не сможешь.
Пожалуй даже специально повторю, ибо ты скорее всего не умеешь читать - Сложные рейды, сложные, но проходимые
Хаккару на актуале прошли все, а вот наркс нет - именно поэтому он считается самым сложным рейдом в игре, а возможно и в играх

Но уверен, я сейчас услышу - РЯЯЯЯ РАЗ топовая гильдия после сотен часов траев смогла пройти быстро, то любой хлебушек сможет.
Нет, именно поэтому близзарды старательно казуалят даже ванилу - чтобы все зумерки смогли

– Мне пришлось, – сказал. – Я исполнял приказы.
Ведьмак долго смотрел на него.
– Ты не поверишь, – сказал ему наконец, – сколько раз мне приходилось слышать нечто подобное. Радовало только, что чаще всего – из уст людей, которых как раз приказывали вешать.
(с) Сезон гроз.
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Танк
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Сообщение от Mpak:
Личное мнение - не является статистически репризентабельно выборкой
в 2020 году, как и в 2004 запросы к игре одинаковые, качество и геймплей.
Поэтому говорить что в 2020 году хардкорные игры не зайдут, это то же , что гадать на кофейной гуще
Тот же тарков, хоть и не ММО говорит, что как раз таки зайдут
Личное не является. Я по этому и упомянул ЛА2 классик. Так же можно немного полазить в интернетах и заметить что среди маломальски успешных мморпг, прям хардкорных нет. Максимум своя небольшая ниша, типо Евы с её, сколько там в европе, 30к онлайна? Или ты считаешь что это всё заговор разрабов и выйди игра с фул лутом, лагающими зергами и политсистемой заточенной под коммерческие статики, то весь народ побросает свои ммо и побежит туда? Не будет такого. В 2004 ммо для игроков означали волшебные миры с развитой социалкой. В 2020 ммо это развлечение для казуалов и инстремент для зарабатывания бабла для красноглазиков.
Тарков это экшон, так что это некорректное сравнение. Я могу сказать что в майнкрафте онлайн поболе будет, его хардкорным нельзя назвать. А значит шанса на хард ммо нет.
Аватар для QuadroTony
Успешный Человек
Регистрация:
15.05.2012
Лучник
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
бумерок порвался
ем факты в лицо тычут а он в отказ
Аватар для QuadroTony
Успешный Человек
Регистрация:
15.05.2012
Лучник
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Сообщение от Mpak:
"Несмотря на такое быстрое убийство, не дайте себя обмануть - гильдия потратила много времени и долго подбирала экипировку, чтобы это сделать"
тыв глаза долбишся, старый

на вопрос что мешало это же сделать другим топ гильдиям не в 2020 а в 2005 ты так и не ответил
а я ответил

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Mpak:
после сотен часов траев
видео не смотрел, маразматик старый
там не было траев почти
Последний раз редактировалось QuadroTony; 23.06.2020 в 10:33. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Wolferrr
Старожил
Регистрация:
31.01.2012
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Сообщение от heprajlcfyz:
Сорян если где-то повторялся, перечитывать и группировать впадлу. Чисто поток мыслей и мечты, и, как положено, с ошибками) Главное что бы мысль передал.
Непонятно какую ммо ты ждешь.Прямо сейчас есть ультима с альбионом и евой. Там ты найдешь искомое в той или иной мере.
Аватар для Acolyte
Маньяк
Регистрация:
04.05.2017
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Сообщение от QuadroTony:
бумерок порвался
ем факты в лицо тычут а он в отказ
Человек говорит что прохождение рейда с использованием только текстового чата и на 56 кбпс до норм адсл то-же самое что прохождение рейда с дискордом и на 100-300 мбпс на оптике. По-моему тут диагноз ясен без дополнительных разговоров.
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Сообщение от Acolyte:
Человек говорит что прохождение рейда с использованием только текстового чата и на 56 кбпс до норм адсл то-же самое что прохождение рейда с дискордом и на 100-300 мбпс на оптике. По-моему тут диагноз ясен без дополнительных разговоров.
ага, чистой воды флуд и офтопик - всех в ро на 14 дней

Aeternum Discoverer
Аватар для Mpak_renamed_1461802_15122023
Писaтель
Регистрация:
22.05.2020
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Сообщение от Draktal:
Я могу сказать что в майнкрафте онлайн поболе будет, его хардкорным нельзя назвать. А значит шанса на хард ммо нет.

Кек - как я уже сказал, если мерить успешность игр деньгами, то рекомнедую тебе мобилочки

Добавлено через 6 минут
Сообщение от QuadroTony:
тыв глаза долбишся, старый

на вопрос что мешало это же сделать другим топ гильдиям не в 2020 а в 2005 ты так и не ответил
а я ответил

Добавлено через 1 минуту

видео не смотрел, маразматик старый
там не было траев почти

Кек, я пожалуй даже потрачу время на тебя, потому что только зумерок может порваться, попытаться и порваться снова
1е видео, твое
Даже специально выделил время
А вот реальность, чтобы ты такую херь в присутствии взрослых больше не говорил

Ой, оказывается сложность рейдов, имеет конкретную физическую величину, а не эмоциональные ощущения? да не, бред какой то.
В Смысле подготовка, выбвиание шмота и репутации? в смысле лимит времени? в смысле высокий урон и ресайленсы? мы же уже выяснили что просто тогда люди были другие, хуже.

– Мне пришлось, – сказал. – Я исполнял приказы.
Ведьмак долго смотрел на него.
– Ты не поверишь, – сказал ему наконец, – сколько раз мне приходилось слышать нечто подобное. Радовало только, что чаще всего – из уст людей, которых как раз приказывали вешать.
(с) Сезон гроз.
Последний раз редактировалось Mpak_renamed_1461802_15122023; 24.06.2020 в 18:16. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для QuadroTony
Успешный Человек
Регистрация:
15.05.2012
Лучник
Re: PvP в игре - разработчики отвечают на вопросы
Сообщение от Mpak:
А вот реальность, чтобы ты такую херь в присутствии взрослых больше не говорил
шизик старый
тебе уже выше написали
и повторю еще раз
когда накс выйде тна классике он будет таким же легким как и все остальные
ибо у игроков банально больше знаний сейчас и лучше интернет
не позорился бы уже и прекратил спорить, хрыч - да если я зумер, а мне 32
то тебе сколько - 60?

таблеточки прими

Добавлено через 1 минуту
а пока все твои пуки и вскукареки имеют только эмоциональную недоказуемую величину
жди пока выйдет накс и помни мои слова
тыкну в них тебя рыльцем позже

Добавлено через 1 минуту
НИ ОДНА гильдия не сделала ХМ хаккара на релизе и даже с выходом БК
НИ ОДНА
когда уже в твою башку дойдет, даже гильдия в который был разработчик вова не смогла

а сейчас сделали за минуту
багаж знаний решает и все, а не скилл
Последний раз редактировалось QuadroTony; 24.06.2020 в 18:22. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе