Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 31.01.2017 08:47
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Дебильные, потому что очень много изменений на ТГ, которые все губят геймплей. И это очевидно. Вот ты пишешь что твои лайты перрят. Но не все. И поэтому надо увеличить скорость атак?
Так же на ТГ был уже реворк цента, несколько месяцев назад. Что с тех пор изменили в этом реворке? Ничего. Есть все основания ожидать того же самого от разработчиков в плане боевой системы
Аватар для falloutfan92
Фанат
Регистрация:
26.07.2019
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Modrin:
Отличный пример того как ты искажаешь мои слова.

Ну и где там написано что АБСОЛЮТНО ВСЕ парируют и блочат мои удары.
И неужели так сложно еще сопоставить мои слова о том, что я сужу по сильным игрокам.
Ты буквально сам приводишь пример того как ты не способен прочитать то что написано. У тебя простое блочат и парируют,превращается:
Ты понимаешь что ты буквально выдумал то что я не говорил и привел сам доказательство что я этого не говорил. Спасибо что мне не надо в очередной раз кидать пруфы моих же слов.
А у тебя уже 400мс гарантированные. АГА. Что дальше?
У мя их блочат и парируют. Прикинь. Сильные игроки способны на это. Но если обращать на 80% людей что не способны заблочить и спарировать 500мс лайт,то конечно,надо возвращать 600мс лайты.
Ты не писал что их пэррят СИЛЬНЫЕ игроки, ты написал просто - пэррят. Обычно в таких ситуациях это понимается как пэррят все люди. Почему я такую банальщину должен объяснять? Дальше - я специально писал, что почти гарант. На платине-бриллианте они реально почти гарант (80-90% лайтов 400мс заходят). Я многих хороших игроков спрашивал насчет 400мс, например, fariticle (горец) на стриме спрашивал пэррят ли его 400мс лайты? его ответ - редко и только на предикте. На реакции на его уровне игры невозможно такое запэрить, ну практически. Что это за сильные игроки которые у тебя берут 400мс лайты? Ты играешь кастомки с Сайленсером и Гостом? признавайся уже ну.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Spekter:
Дебильные, потому что очень много изменений на ТГ, которые все губят геймплей. И это очевидно. Вот ты пишешь что твои лайты перрят. Но не все. И поэтому надо увеличить скорость атак?
ТГ делают специально для хай левела игры, это очевидно блин, в файтинге нужен киберспорт, а сейчас он в ФХ такое себе, с текущей метой в лице защитников и вардена и игрой от пассива. Даже если обычные игроки будут страдать (хотя скорее всего наоборот), сделать это необходимо.
Последний раз редактировалось falloutfan92; 21.06.2020 в 12:43. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Баланс пусть пилят и не будут защитники в мете. Защитники жирнее, скорость почти та же что у всех классов, урон не меньше чем у убийц. Фиты намного полезнее. Перки отличные. У убийц и гибридов бесполезные.
Игру нужно делать не для хайлевел игроков, а для увеличения онлайна. Основная масса и сейчас не довольна скоростью игры.
Что плохого в игре от пассива? Сейчас можно играть от пассива и от атаки. Персонажи заточены под разный стиль игры. Сам же пишешь что лайты 400 мс почти гарант. Какой пассив может быть? Если тебе делают анблок, который может закончиться пятью разными вариантами, как ты это будешь пассивить? Сейчас в игре всё отлично со скоростью. На ПК разумеется. Кому понравился ТГ , переходите на консоли уже. Там и рваные анимации вас ждут, и увеличение скорости и лаги, всё как вы хотите. Там и Орочи играет и кто угодно
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Spekter:
И поэтому надо увеличить скорость атак?
Я это сказал? нет. напомнить что я сказал.
Сообщение от Modrin:
И я в очередной раз говорю,ни в коем случае нельзя делать скорость выше границы реакции. Надо строить баланс на границе и от границы.
Что бы судить о том надо ли ускорять или замедлять,надо учитывать просто кучу факторов. Тот же дилей это один из факторов,вводя новую систему дилея лайты могут замедлить. Для того что бы понять плохо повлияет ускорение,надо больше в это поиграть. А 400мс это все еще на границе реакции. А если ускорять лайты то уменьшение урона,КАК ВАРИАНТ, сделает из лайта не средство победы,а средство инициации,началом майнгеймсовой серии. При этом лайты в серии они на ТГ нерфанули. При чем достаточно сильно. То есть спамом лайтов ты не победишь. Наоборот тебе надо играть более умно,чтобы наносить больший урон. Это,как по мне, основная идея ТГ,но баланс урона они сделали очень грубо. Как в итоге будет на релизе мы не знаем и что бы понять как будет в итоге играться,надо больше времени чем было на ТГ.
Поэтому там нет ничего дебильного,там просто тестили один из вариантов.




Сообщение от Spekter:
Так же на ТГ был уже реворк цента, несколько месяцев назад. Что с тех пор изменили в этом реворке? Ничего.
А в центе что то не так? Думаешь короновирус никак не повлиял?

Сообщение от Spekter:
Есть все основания ожидать того же самого от разработчиков в плане боевой системы
В остальном предпочитаю судить по итогу,а не заранее.

Сообщение от falloutfan92:
Ты не писал что их пэррят СИЛЬНЫЕ игроки, ты написал просто - пэррят.
блин я кучи сообщений писал что сужу по сильным игрокам. И я написал пэрят и блочат в дуэли. Меня пэрят и блочат в дуэли. Где там слово АБСОЛЮТНО ВСЕ и ВСЕ?

Сообщение от falloutfan92:
Обычно в таких ситуациях это понимается как пэррят все люди.
Фига ты упрощаешь. Вот ты и сам уже говоришь что додумываешь за меня то что я говорю. Молодец.

Сообщение от falloutfan92:
Почему я такую банальщину должен объяснять?
Сам надумал,сам объяснил. Мне можно вообще в этом не участвовать.


Сообщение от falloutfan92:
Дальше - я специально писал, что почти гарант.
Почти гарант,гарант не может быть почти Он либо есть либо его нет. Ты там определись.


Сообщение от falloutfan92:
На платине-бриллианте они реально почти гарант (80-90% лайтов 400мс заходят)
ой а у мя 500мс лайты заходят,ну они терь гарант. Ведь так это работает. Если противник слабый,то все что он не может заблокировать становится гарантом. Хуже логики не придумаешь.


Сообщение от falloutfan92:
Что это за сильные игроки которые у тебя берут 400мс лайты? Ты играешь кастомки с Сайленсером и Гостом? признавайся уже ну.
Встречный вопрос что у тебя за соперники что не блочат 400мс лайты? Ты по нубам судишь что ли?


Сообщение от Spekter:
Баланс пусть пилят и не будут защитники в мете.
А что они делают то? Может все таки баланс.


Сообщение от Spekter:
для увеличения онлайна
Нет спасибо,казуального говна и без этого навалом.

Сообщение от Spekter:
Основная масса и сейчас не довольна скоростью игры.
И? Для них бедных делать лайты 600мс или 700мс? Они не способны блочить 500мс,какая им разница.

Сообщение от Spekter:
Сам же пишешь что лайты 400 мс почти гарант.


Сообщение от Spekter:
консоли
21 век на дворе ,предпочитаю здоровые 60+фпс
Вон купишь новую консоль и будет тебе счастье.
Сам же я в след году(под конец ) буду покупать сборку под 160Гц+ 2к монитор. Если ,конечно,буду жив.
Последний раз редактировалось Modrin; 21.06.2020 в 18:17.
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Модрин, ты не хочешь увеличения онлайна в игре? А уменьшения? Условия тг это уменьшение, после реворка Хольдара многие игру удалили. Стример Габро на Хольдаре играть перестал. Да я тоже перестал, стыдно было за него бегать уже. А тут всю игру реворкнут точно таким же способом.
Ты конечно жди окончательного результата, но мне лично после тг понятно к чему стремятся, чего хотят, что у разраба В голове.
Как на цента вирус повлиял? Когда был реворк цента? Одновременно с Гладом и Вождем. Глада и Вождя ввели, цента нет. Пол года пошло и ввели. Что изменили? Ничего. Вирус виноват? Серьезно?))
Что изменят с боевой системе тг? Может что то и изменят, но очень сомневаюсь. Вирус же у нас!
За пол года не изменили ничего одному персонажу. Ждать изменений в целой боевой системе?))) Наивно не??
Лайт и сейчас не средство победы, а выход на серии и майндгейм . Зачем что то чинить когда всё исправно? Лайты сейчас можно перрить и очень опасно их перрить, потому что тебе начнут вместо них кидать хеви. И лайты спамить тоже опасно. И ты десять раз подумаешь чтобы перрить лайт или его делать. И это намного интересней чем просто делать лайт и он проходит если противник не угадал. В 70% он не угадает, так как три стороны.
Ты не говорил что надо увеличить скорость атак, но ждешь не дождешься когда введут механику увеличенной скорость атак? Говорил что во всех файтингах скорость атак выше и так должно быть в файтинге. Но не говорил что надо увеличить скорость атак. Ок я понял
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Spekter:
ты не хочешь увеличения онлайна в игре?
Он такой какой есть. Никакими правдами и неправдами ты уже не привлечешь большую аудиторию. На данный момент у игры онлайн выше чем у любого современного файтинга. Новички приходят,кто то уходит. Ничего критического в онлайне я не вижу.

Сообщение от Spekter:
А уменьшения?
Особых предпосылок к этому нет. Особенно учитывая уникальность проекта. В остальном нет ничего вечного.


Ну и аказуаливать проект ради большей аудитории которая все равно не придет,дело такое. скорее будет обратный эффект и уйдут все кто есть сейчас.




Сообщение от Spekter:
Условия тг это уменьшение
Фантазии.
Сообщение от Spekter:
после реворка Хольдара многие игру удалили.
При этом онлайн в игре отличный,как же так.

Сообщение от Spekter:
Стример Габро на Хольдаре играть перестал.
И что?

Многие стримеры ушли,а знаешь какая основная причина,деньги. Потому что на ФХ,как и на любом другом файтинге, аудиторию не поднимешь,бабосик не потечет рекой. Вон голова сидит и стримит для 5 человек.
И я помню куда многие стримеры ФХ ушли в тот момент,фортнайт. Когда у них в фх был онлайн 100-500,в фортнайте у них было больше 1-5к.


Сообщение от Spekter:
Да я тоже перестал, стыдно было за него бегать уже. А тут всю игру реворкнут точно таким же способом.
Ну и не играй. Тя всю жизнь что ли в ФХ заставляют играть. Я помимо ФХ в другие вещи поигрываю.Из за этого мне до сих пор и интересно играть в Фх,иначе я бы перегорел бы,если бы постоянно играл. Когда нибудь и я перестану играть.



Сообщение от Spekter:
Ты конечно жди окончательного результата, но мне лично после тг понятно к чему стремятся, чего хотят, что у разраба В голове.
Да да,все ты знаешь. А я лучше подожду.




Сообщение от Spekter:
Как на цента вирус повлиял? Когда был реворк цента? Одновременно с Гладом и Вождем. Глада и Вождя ввели, цента нет. Пол года пошло и ввели. Что изменили? Ничего. Вирус виноват? Серьезно?))
А ты видно не понимаешь на скок сильно повлиял вирус на игровых разработчиков,да и вообще на всех. Ты считаешь что даже просто ввод изменений делается по велению волшебной палочки? Вот где я работаю все остановилось. Думаешь они особенные? Работа могла быть буквально остановлена,а оставили ток поддержку игры. И так могло быть месяцы. Вот и заминка. Думаешь киберпанк почему перенесли? Тож что ли ленивые идиоты? Тупые разрабы? найс логика.

Сообщение от Spekter:
Что изменят с боевой системе тг? Может что то и изменят, но очень сомневаюсь. Вирус же у нас!
***вый ты человек все таки. Кучу людей умерло,кучу получило серьезные проблемы со здоровьем. Вирус же у нас,ха ха смешно(нет)




Сообщение от Spekter:
но ждешь не дождешься когда введут механику увеличенной скорость атак?
Нда,прежде всего это не механика увеличения скорости атак. Там было сделано кучу правильных вещей которые правильно меняют многие элементы игры. Это комплексная вещь. Тебе уже отвечали какие плюсы она привносит,ты их проигнорил и зациклился ток на скорости,хотя скорость можно подстроить. Все остальное ты проигнорил. И продолжаешь игнорить. Ты даже проигнорил сильный нерф лайтов в серии. Я про него тебе напомнил,но что ты сделал,проигнорил.
Короче с этим я ничего не могу сделать.

Короче из всех плюсов если ты заметил ток скорость, ок. Мы все умрем от лайт спама. ****ал уже честно.


Сообщение от Spekter:
Говорил что во всех файтингах скорость атак выше и так должно быть в файтинге. Но не говорил что надо увеличить скорость атак. Ок я понял
Я помню что я говорил и это предоставил в виде пруфа цитатой выше. Ты это проигнорил.
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Я тоже помню что ты говорил и говоришь.
Мы все не умрем от спама , мы подохнем от скуки. Увеличение скорости в игре уберает огромный пласт геймплея.
В ТГ из изменений были : Увеличение скорости мувов, путем введения делейных ударов , что повлияло на ухудшения всех анимаций в игре. Так же индикаторы стали появляться на 100 мс позже. Урон на тг стал рандомный вне всякой логики. На****ли что то со стаминой, с которой всё и так в порядке В данный момент как и со скоростью. Я сам играю на кенсее и меня устраивает его стамина АБСОЛЮТНО, делаю на нем что хочу ( помню ты жаловалась).
А еще там убрали лаги игроков с высоким пингом. Можно было играть с любым регионом! Путем херовой, рваной анимации и запоздалыми индикаторами, которые как раз сейчас только у тех кто с высоким пингом сейчас. Вот эту дичь ты нахваливал и ждешь.
Все, каждая новая идея в тг дерьмище превращающая игру в тот самый казуалссаный.
Когда был тг на цента, вождя и Глада? Какой вирус? Сколько времени прошло? Когда вирус начался? Если дело в вирусе и поэтому не изменили цента, то зачем его сейчас ввели в игру? Делайте потом. Вот логика же у тебя особо странная.
Сейчас вирус не кончился, но выходят целые игры ааа ранга. А цента реворкнуть ну никак нельзя было))
Про Габро. Причем тут деньги если он продолжил стримить игру. Он ПРОСТО НЕ ИГРАЛ НА ХОЛЬДАРЕ)) Играл другими персонажами. Другими блять!!!))))))) Хольдар стал поломаным уепищем.
И на тг все персонажи стали такими же.
На онлайн и в целом на эту игру тебе пох, понятно. Зачем ты здесь дрищешь в этой теме не понятно только? Внимания не хватает?
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
@Spekter, невозможно твою чушь адекватно воспринимать.
Я уже много раз приводил пример,ты говоришь что земля плоска,я тебе отвечаю что нет,вот смотри снимки,полеты и т.д. Но ты продолжаешь говорить земля плоская. А потом еще добавляешь,что я говорю, что земля плоская.

Это разговор со стенкой. Ты полностью проигнорировал то что я написал в прошлом комментарии. Сделал какие то неадекватные выводы. выдумал то чего нет. Это ****ец.......

Девять манулов.
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Тоесть ты никогда не говорил что надо увеличить скорость игры, что анриактбл скорость в файтингах это неотъемлемая часть? не говорил что идеи на тг хорошие, что цента не изменили за пол года из за вируса, Что про игроки не могут друг друга ничем атаковать и играют в гляделки?
Вот реально, сколько раз я тебе говорю что земля круглая, видео сюда привожу тебе и голове, но вы реально игнорите и опять говорите что земля плоская. Голова скинул видео на пять минут, где доджит баши, и в этом же видео пропустил два чарджа. Голова Скинул видео дуэли с Клачем, где его не ударили ни одним лайтом , но Клач пропускал всё что угодно. Видео тоже на десять минут. Я выкладываю получасовые дуэли лучших игроков в мире- игнор, где эти самые игроки пропускают все виды атак. Прошу выложить видео где игроки не могут друг друга ударить и каждый раунд кончается остановкой таймера. Вот не могу найти, сколько не смотрел турниров, стримов, я не увидел проблемы туртла никогда. Ну в своей нубской игре вообще молчу...
А ты то что выложил? Видео Стримера, где не было Нусы и написал: Вот почему трапы не работают)))
Аватар для falloutfan92
Фанат
Регистрация:
26.07.2019
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Spekter:
Тоесть ты никогда не говорил что надо увеличить скорость игры, что анриактбл скорость в файтингах это неотъемлемая часть? не говорил что идеи на тг хорошие, что цента не изменили за пол года из за вируса, Что про игроки не могут друг друга ничем атаковать и играют в гляделки?
Вот реально, сколько раз я тебе говорю что земля круглая, видео сюда привожу тебе и голове, но вы реально игнорите и опять говорите что земля плоская.
Ты упускаешь саму суть в своих рассуждениях - анреактбл инициацией в игре более-менее будут только баши 500мс(с ТГ 400), которые на предикте наказываются дамагом в 2 и более раз большим чем гарант урон за них. Первый лайт в серии как раз выйдет на границу реакции среднего человека, 400мс - это не 333(с дилеем) как в серии у убийц сейчас(который почти не реактится). Только второй лайт в серии убийц на ТГ реально не реактится и это нормально, это все равно что бафф урона убийц, который еще нужно реализовать, т.е. выйти на него. Взамен этот 2ой лайт можно будет наказывать на предикте.

Добавлено через 26 минут
Сообщение от Spekter:
Голова скинул видео на пять минут, где доджит баши, и в этом же видео пропустил два чарджа. Голова Скинул видео дуэли с Клачем, где его не ударили ни одним лайтом , но Клач пропускал всё что угодно. Видео тоже на десять минут. Я выкладываю получасовые дуэли лучших игроков в мире- игнор, где эти самые игроки пропускают все виды атак. Прошу выложить видео где игроки не могут друг друга ударить и каждый раунд кончается остановкой таймера. Вот не могу найти, сколько не смотрел турниров, стримов, я не увидел проблемы туртла никогда. Ну в своей нубской игре вообще молчу...
А ты то что выложил? Видео Стримера, где не было Нусы и написал: Вот почему трапы не работают)))
Уже одно то, что в видосе Головы он играл сначала на конке(140хп, защитник, опшн селекты), потом хито(140хп, защитник, броня на хэви 300мс) и это против Клатча на хольдаре(140хп, авангард, паниши) намекает на проблему туртла в игре. Не задумывался почему ни один из них не пикнул орочи или синоби? Сайленсер тоже пикает мастера (145хп, защитник, урон, паниши) против мэйна Баракетта в видосе Дариуса. Этот же видос длится 32 минуты с вырезанными Дариусом сценами, это 3 боя по 9 раундов(до 5 побед), сыграли где-то 20 раундов.Довольно дохера по времени не правда ли? Нормальная продолжительность раунда в ФХ - не более минуты, как на туриках Клатча. Когда больше, уже можно сказать что это туртлинг, пассивная, скучная игра. В файтингах типа Теккен сколько длится 1 раунд на хайлевеле? не более минуты, ведь так? игроки не танцуют друг перед другом по 20 секунд, а атакуют как и положено. Когда бой заканчивается с таймером - это финиш, край, но нет оснований не верить тем, кто рассказывает о таких случаях. Просто ты не играл на таком уровне, где такое было возможно иногда.
Последний раз редактировалось falloutfan92; 22.06.2020 в 07:30. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Да я не играл на таком уровне, я нуб, но покажите видео туртла))).
Я не сравниваю Теккен и ФХ. Я не считаю что ФХ должен равняться на Теккен. Это две разные идеи. В Теккен невозможно туртлить. В ФХ можно и туртлить и атаковать и всё что угодно что указывает на большую глубину механики. Я считаю что бой в ФХ по времени должен длиться не три секунды. Сама идея геймплея в ФХ это объиграть соперника, обмануть, а не затрахать анриактами побырому и это вполне реалистично. Реализм в файтинге это что то новое и вполне интересно. Уже надоела вся эта анимешнояпонская аркадная дрисня в файтингах с джаглами и фейерверками. Я даже согласен просто тупо увеличить урон в фх чтобы вам скучно не было долго смотреть на бой ваших любимых про игроков лучших в мире.
Но в этих боях нет ситуации что невозможно провести атаку , кончается таймер, или вообще один персонаж не может ничего сделать против другого как это было в первый год. Такого уже нет давно. Я не вижу никаких проблем в боевке ФХ сейчас.
Сама суть рассуждений о тг это то что там всё на предикте. Тоесть увеличение скорости игры. Сломаные анимации и индикаторы. Разве я это упустил? Всё на предикте наказывается.
Теперь надо будет не запутать, забайтить, развести, а просто угадывать? Это интереснее по твоему? Серьезно? Жмакать кнопки по надроченным патернам независимо что там делает противник? Я это называю деградация .
Да! Сайленсер, Клач и голова пикают защитника. Я уже писал что у защитников больше хп , а скорость и урон такой же как у всех. Это проблема баланса игры, а не механики игры. У защитника хп больше чем у убийцы- причем здесь механика игры?)) Увеличенное хп конечно же дает преимущество В дуэли как ни странно. Оно и будет если ввести то условия. Оно никуда не денется. Они и дальше будут пикать защитника))) Плюс у защитников лучше фиты, перки. Пикать убийцу нет никаких объективных причин сейчас. И здесь не причём механика игры))
Аватар для falloutfan92
Фанат
Регистрация:
26.07.2019
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Spekter:
Да я не играл на таком уровне, я нуб, но покажите видео туртла))).
Я не сравниваю Теккен и ФХ. Я не считаю что ФХ должен равняться на Теккен. Это две разные идеи. В Теккен невозможно туртлить. В ФХ можно и туртлить и атаковать и всё что угодно что указывает на большую глубину механики. Я считаю что бой в ФХ по времени должен длиться не три секунды. Сама идея геймплея в ФХ это объиграть соперника, обмануть, а не затрахать анриактами побырому и это вполне реалистично. Реализм в файтинге это что то новое и вполне интересно. Уже надоела вся эта анимешнояпонская аркадная дрисня в файтингах с джаглами и фейерверками. Я даже согласен просто тупо увеличить урон в фх чтобы вам скучно не было долго смотреть на бой ваших любимых про игроков лучших в мире.
Но в этих боях нет ситуации что невозможно провести атаку , кончается таймер, или вообще один персонаж не может ничего сделать против другого как это было в первый год. Такого уже нет давно. Я не вижу никаких проблем в боевке ФХ сейчас.
Сама суть рассуждений о тг это то что там всё на предикте. Тоесть увеличение скорости игры. Сломаные анимации и индикаторы. Разве я это упустил? Всё на предикте наказывается.
Теперь надо будет не запутать, забайтить, развести, а просто угадывать? Это интереснее по твоему? Серьезно? Жмакать кнопки по надроченным патернам независимо что там делает противник? Я это называю деградация .
Да! Сайленсер, Клач и голова пикают защитника. Я уже писал что у защитников больше хп , а скорость и урон такой же как у всех. Это проблема баланса игры, а не механики игры. У защитника хп больше чем у убийцы- причем здесь механика игры?)) Увеличенное хп конечно же дает преимущество В дуэли как ни странно. Оно и будет если ввести то условия. Оно никуда не денется. Они и дальше будут пикать защитника))) Плюс у защитников лучше фиты, перки. Пикать убийцу нет никаких объективных причин сейчас. И здесь не причём механика игры))
Не только в количестве хп дело, паниши за пэрри и опшн селекты имеют определяющую роль. За конка и хито можно туртлить на хайлевеле, туртлинг решает, следовательно хай левел игроки пикают защей таких как конк. Но я пожалуй признаю, что тут дело вкуса. Хай левел игроков просто тошнит от туртлинга. Они ливают с игры, многие уже ливнули. И разрабы подстраиваются под то, что хотят топ игроки, потому что именно они - костяк игры, они популяризируют игру, именно они наигрывают тысячи часов и обучают(и вдохновляют) новичков. Поэтому ТГ обязательно стоит ввести в игру.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Хай игроков тошнит не от туртлинга, а от самой игры. *****ть годами одну и ту же игру , тренироваться ежедневно, тысячи часов. Конечно рано или поздно кто то ливнет. Почему? Потому что заипало. Хоть это тг будет, хоть нет, хоть идеальный баланс.
За конка и хито можно туртлить , можно не туртлить, в том и фишка игры. В тг нельзя уже будет туртлить? Можно будет только атаковать. Это улучшение?
У защитников лучше паниши и опшенселекты? Причем здесь ВСЯ боевая система? Это в балансе дело, это можно бафать и нерфить. Каждому персонажу отдельно. Что и делают периодически.
Короче чтобы игра стала популярней, необходимо сломать в ней анимации и индикаторы. Почему вы на консоли не идете играть? Объясните пожалуйста. Там это всё уже четыре года существует? Почему вам надо еще и на ПК игру поломать??
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от falloutfan92:
Ну а что тогда сейчас больше чем "ОК инициация", есть сейчас сильная инициация?? плечо вардена с отменой в первые 100мс и флики шаманки? что-то больше ничего не идет в голову.
По факту да. Плечо вардена, баш шомны, пинок хито, кулак цента, анблок хеви приора. Вот и всё, что есть действительно полностью анреактбл в атаке.
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
охренеть это прикол такой?
кстати прикольный файтинг. Только не играет никто(
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
@eego1st, Обычный кроссовер. Просто с ФХ. Эт как в теккене появляются персы из стрит файтера.
Аватар для eego1st
Старожил
Регистрация:
09.04.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
ну кстати то что один из известных японских файтингов делает кроссоер на ФХ говорит о том что признали за своего?)
Аватар для falloutfan92
Фанат
Регистрация:
26.07.2019
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Голова:
По факту да. Плечо вардена, баш шомны, пинок хито, кулак цента, анблок хеви приора. Вот и всё, что есть действительно полностью анреактбл в атаке.
Хорошо. Но, с другой стороны, это же не единственные 400мс инициации в игре. Например баш через софтфинт Валькирии ~400мс, зависит от стороны, окно для доджа всего 200мс, не наказывается. Причем реагируя на индикатор хэви приходится сначала менять стойку, а уже затем доджить 400мс баш. Имеет хороший рейндж, додж предиктом легко наказывается. Допустим если баффнуть урон гарант лайта и снизить расход стамины, разве это не будет считаться хорошим оффенсом? или пинок шиноби, также 400мс если не ошибаюсь, гарант хэви на 25 ед, хороший рейндж, предикт наказывается, пинок-нет. Стойка Нобу - 400мс лайты, пинок 533мс, может финтить. Атакующая стойка горца, 400мс лайты, софтфинт из ноги\анблок хэви в руку. Почему баш шомны считается сильной, практически анреактбл инициацией, а все выше мной перечисленное - нет? лично моей реакции предиктить эти мувы не хватает. Если не брать слабость героев в целом, а только эти конкретные приемы, разве их нужно усилять в плане скорости?
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от falloutfan92:
Хорошо. Но, с другой стороны, это же не единственные 400мс инициации в игре. Например баш через софтфинт Валькирии ~400мс, зависит от стороны, окно для доджа всего 200мс, не наказывается. Причем реагируя на индикатор хэви приходится сначала менять стойку, а уже затем доджить 400мс баш. Имеет хороший рейндж, додж предиктом легко наказывается. Допустим если баффнуть урон гарант лайта и снизить расход стамины, разве это не будет считаться хорошим оффенсом? или пинок шиноби, также 400мс если не ошибаюсь, гарант хэви на 25 ед, хороший рейндж, предикт наказывается, пинок-нет. Стойка Нобу - 400мс лайты, пинок 533мс, может финтить. Атакующая стойка горца, 400мс лайты, софтфинт из ноги\анблок хэви в руку. Почему баш шомны считается сильной, практически анреактбл инициацией, а все выше мной перечисленное - нет? лично моей реакции предиктить эти мувы не хватает. Если не брать слабость героев в целом, а только эти конкретные приемы, разве их нужно усилять в плане скорости?
Потрму что баш/кусь шомны, это 400мс, а то что тыперечислил нет... Баш вали софтфинтом, 500мс, а не 400мс. Нога шино 500мс, а не 400мс. Нога нобу 566мс, а не 533мс.
Все это вполне реактбл, даже на ~среднем уровне
Аватар для falloutfan92
Фанат
Регистрация:
26.07.2019
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Голова:
Потрму что баш/кусь шомны, это 400мс, а то что тыперечислил нет... Баш вали софтфинтом, 500мс, а не 400мс. Нога шино 500мс, а не 400мс. Нога нобу 566мс, а не 533мс.
Все это вполне реактбл, даже на ~среднем уровне
Чтож, понятно. А софтфинт Хольдара? Топ и сайд додж лайты Джаньху? топ лайт монаха? зонка и софтфинт избы? здесь то точно 400мс мувы, их нет необходимости ускорять.
Аватар для Spekter
Старожил
Регистрация:
31.07.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
В игре ничего ускрять не надо. Ни единого мува. Нужно на ПК версии игры поставить лок на 30 фпс. Тут большинству понравились лаги на тг. Вот и будет счастье. Дешево и быстро- профессионалы довольны. Никому не нужен будет монитор на 500 герц
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от falloutfan92:
Чтож, понятно. А софтфинт Хольдара? Топ и сайд додж лайты Джаньху? топ лайт монаха? зонка и софтфинт избы? здесь то точно 400мс мувы, их нет необходимости ускорять.
У хольдара софтфинт с одной стороны, его атака +- работает только еа заряженной курепите, потому что ее нельзя просто блочить, ожидая индикатора сверху. Но имея стамину, это можно просто перебить лайтом, поэтому у него есть оос прессинг, но нет оффенса, по факту
У избы +- оффенс появляется только когда она навешивает кровоток на оппонента. Софтфинт у нее хуже, чем у хольдара, т.к. нет анблока, такого дилеяи продолжения серии. Ее софтфинт, это финишер.
Додж лайты жанху, это вообще ерунда, кроме того, что можно держать просто блок с одной стороны и перрить при появлении индикатора с другой, там можно просто доджить в определенный тайминг с додж атакой, гарантированно наказывая жанху.

В общем эти мувы не являются чем то прям сильным в атаке на хай лвл.
Аватар для Димон131_renamed_1413797_02042023
Читатель
Регистрация:
13.08.2019
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Зашел на данный форум спустя где-то пол года=)
И что мы видим???
Ахах, 5, пипец, 5 человек накатали 540, бляяяяяя 500 мать его 40 простыней текста!!!
Аватар для falloutfan92
Фанат
Регистрация:
26.07.2019
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Сообщение от Димон131:
Зашел на данный форум спустя где-то пол года=)
И что мы видим???
Ахах, 5, пипец, 5 человек накатали 540, бляяяяяя 500 мать его 40 простыней текста!!!
И что? почти на любом форуме сейчас так.

Ваши права в разделе