Для входа на форум нажмите здесь
Ratchet & Clank: Rift Apart — Как в игре работает DualSense и бесшовные телепорты
Автор темы: Centzontotochtin
Дата создания: 20.06.2020 22:41
Старый 21.06.2020, 15:06
Аватар для SilentDoom
Маньяк
Регистрация
10.06.2010
Re: Ratchet & Clank: Rift Apart — Как в игре работает DualSense и бесшовные телепорты
Ей богу, как же всралась всем эта тема, что не будет нигде загрузок, вы ретарды что ли, вам реально не насрать будут они там или нет? Лучше бы чип посильнее запихнули на эти деньги, а то опять целое поколение приставка будет позорится полу 4к и 30 фпс.
Старый 21.06.2020, 16:03
Аватар для Nexrom
Гуру
Регистрация
24.05.2013
Регистрация
Игра
24.05.2013
PSstore
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077
Re: Ratchet & Clank: Rift Apart — Как в игре работает DualSense и бесшовные телепорты
Сообщение от SilentDoom:
Ей богу, как же всралась всем эта тема, что не будет нигде загрузок, вы ретарды что ли, вам реально не насрать будут они там или нет? Лучше бы чип посильнее запихнули на эти деньги, а то опять целое поколение приставка будет позорится полу 4к и 30 фпс.
когда это у нас тема загрузок стала неактуальной ? тебе нравится ждать хоть на пк , хоть на сосноли когда что то прогружается и загружается ? очень хороший ссд всегда будет актуальным на любом устройстве , главное что бы разработчики с ним работали .
Старый 21.06.2020, 17:31
Аватар для Pakostnyi
Регистрация
08.12.2009
Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Признанный автор
Награжден за: За интересные и содержательные сообщения.
Re: Ratchet & Clank: Rift Apart — Как в игре работает DualSense и бесшовные телепорты
Сообщение от PelmenT:
Я понимаю, что хейтерство консолей - это бич и болезнь СНГ-региона. Но всегда надо иметь границы разумного.

То, что показали в Рэтчет и Кланке при телепортации между мирами - в актуальных играх нигде такого нет. В актуальных заранее заготовленные и умещенные локации, детализация которых оставляет желать лучшего.

Другой вопрос, что это просто уровень подгонки под ССД - это нормальная тема. Раньше игры делались с прицелом работы ХДД. Сейчас же, переходя на ССД, мы реально можем получить такие быстрые прогрузки локаций везде. Просто убрав лишнее бутылочное горлышко - ХДД - мы получаем больше бонусов как при разработке, так и при плавном геймплее.
При чем тут хейт? В Прей это было уже давным давно реализовано. Напомнить когда она вышла и какие в то время были компы? В ТФ2 так же это было реализовано уже давным давно.
И по твоему в ретчет не "заранее умещенные локации"? То есть они генерируются по воле случая? ты не находишь что бред пишешь?


Сообщение от Centzontotochtin:
так гражданин и сделана под хорошие компы с NVMe (которые все равно медленее сонивского ссд), без которых подобное выглядело бы максимально всрато

СС нормально работает и на хдд.
Уже давно на рынке есть ссд со скоростью 6гб. Всё упирается в контроллер по сути. Да и реальных тестов мы еще не видели, поэтому заявлять что у сони быстрей, преждевременно.

Сообщение от Centzontotochtin:
старая графика, малое количество объектов (нпс и вообще деталей). Там уровень графики дума 3. Тупо вместили пресеты в память. В современных шутерах уровня колды такое чет никто не делает.

Старая графика? ШТА? Чел, тебе напомнить когда вышла Прей? В каком году? По тем временам это была топовая графика, тем более для того времени железа.
Да в том же ТФ2 уровни так же существуют параллельно в рамках одной карты, между которыми игрок телепортится, при чем моментально, а не приходится смотреть мувик по 5-10 секунд как в Ретчет.

У Рэтчет так же реализовано перемещение между двумя локами. Они точно также находятся в памяти и подгружаются в нужный момент, а сам телепорт, который происходит несколько секунд, служит своего рода загрузочным экраном, где нам нельзя управлять персонажем, а остаётся смотреть только заготовленную анимацию, прежде чем он попадёт в другой коридор. Всё верно? Тогда о каком прорыве речь? Прорыв пока только в маркетинге, не более.
Старый 21.06.2020, 18:28
Аватар для honfanboy2
Гигант мысли
Регистрация
14.05.2020
GoHa.Ru III Степени
Re: Ratchet & Clank: Rift Apart — Как в игре работает DualSense и бесшовные телепорты
А если игруху потом портанут туда где нет ССД и она будет работать точно так же хорошо. Что тогда будем петь?

Ваши права в разделе