Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ratchet & Clank: Rift Apart — Как в игре работает DualSense и бесшовные телепорты
Автор темы: Centzontotochtin
Дата создания: 20.06.2020 22:41
Аватар для Centzontotochtin
Предводитель
Регистрация:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Ratchet & Clank: Rift Apart — Как в игре работает DualSense и бесшовные телепорты
А также о женском персонаже


Креативный директор Insomniac Games Маркус Смит рассказал немного больше о грядущем экшене Ratchet & Clank: Rift Apart, эксклюзиве PlayStation 5. То, чего ранее было невозможно осуществить, сейчас стало реальным с уникальным SSD от SONY.

PlayStation 5 дала не просто прирост мощности, но новые возможности в создании игр. В мире Ratchet & Clank произошел катаклизм, и теперь порталы в другие измерения открываются тут и там, позволяя Рэтчету и Кланку путешествовать по ним без экранов загрузки.

Контроллер DualSense оснащен, помимо прочего, вибрацией haptic, которая "позволяет чувствовать всю мощь оружия". В дополнение к этому триггеры программно настроены так, чтобы игрок чувствовал спусковой крючок: например, стреляя из двуствольного ружья, можно ощутить, как триггер за одно нажатие сработает два раза, произведя оба выстрела.

Женская версия ломбакса, показанная в трейлере, будет играбельна — ранее заявили разработчики. Забавно то, что по анатомии ломбаксов, женские особи не имеют хвоста, в отличие от героини из другого измерения.

Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Ratchet & Clank: Rift Apart — Как в игре работает DualSense и бесшовные телепорты
Сообщение от Centzontotochtin:
женские особи не имеют хвоста
Недостаточно прогрессивные разработчики




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Ratchet & Clank: Rift Apart — Как в игре работает DualSense и бесшовные телепорты
Сообщение от Centzontotochtin:
Забавно то, что по анатомии ломбаксов, женские особи не имеют хвоста, в отличие от героини из другого измерения
Просто ранее это было невозможно осуществить без уникального SSD от SONY

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Rartarion
Эволюционер
Регистрация:
14.02.2008
Re: Ratchet & Clank: Rift Apart — Как в игре работает DualSense и бесшовные телепорты
Та нет, у животных не редкость что мужская особь красивее женской, типа привлекает внимание и тд :))

Аватар для Centzontotochtin
Предводитель
Регистрация:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Re: Ratchet & Clank: Rift Apart — Как в игре работает DualSense и бесшовные телепорты
Сообщение от Кузьма:
Та нет, у животных не редкость что мужская особь красивее женской, типа привлекает внимание и тд :))
разрабы сказали что это самка

Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Ratchet & Clank: Rift Apart — Как в игре работает DualSense и бесшовные телепорты
Сообщение от Centzontotochtin:
разрабы сказали что это самка
Она уже убила остальных ломбаксов во всех измерениях, и теперь пришла за Рэтчетом

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Rartarion
Эволюционер
Регистрация:
14.02.2008
Re: Ratchet & Clank: Rift Apart — Как в игре работает DualSense и бесшовные телепорты
Сообщение от Centzontotochtin:
разрабы сказали что это самка
Это я к тому, что самцы красивее и с хвостами

Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Ratchet & Clank: Rift Apart — Как в игре работает DualSense и бесшовные телепорты
Сообщение от Кузьма:
Та нет, у животных не редкость что мужская особь красивее женской, типа привлекает внимание и тд :))
И всё же лично я удивлен, что хвост стал предметом полного полового деморфизма у антропоморфного лиса. Костный хвост всё-таки штука полезная... Поэтому лично мне кажется, что хвост должны быть, хотя бы просто потому что эти самые ломбаксы разумные, а потому говорить о продолжающемся половом отборе по хвосту - дюже странно.
Аватар для Nexrom
Мастер
Регистрация:
24.05.2013
Re: Ratchet & Clank: Rift Apart — Как в игре работает DualSense и бесшовные телепорты
Как же мне ***** на это все и просто играю в игры в свое удовольствие
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ratchet & Clank: Rift Apart — Как в игре работает DualSense и бесшовные телепорты
Сообщение от Nexrom:
и просто играю в игры в свое удовольствие
и я вот гоняю в стардю и слайм ранчера , перидически мешаю с боши и вигс оф ви

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Rartarion
Эволюционер
Регистрация:
14.02.2008
Re: Ratchet & Clank: Rift Apart — Как в игре работает DualSense и бесшовные телепорты
Кстати, а почему заговорили о хвосте, если на картинке в первом посте он виден и в видео на 3:04 это же хвост.

Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Ratchet & Clank: Rift Apart — Как в игре работает DualSense и бесшовные телепорты


ох уж этот всратый маркетинг.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Ratchet & Clank: Rift Apart — Как в игре работает DualSense и бесшовные телепорты
Сообщение от Кузьма:
Кстати, а почему заговорили о хвосте, если на картинке в первом посте он виден и в видео на 3:04 это же хвост.
Потому что новость надо прочитать. Там же написано "в каноне(ссылочка на фанатскую вики) у девочек этой расы нет хвоста", а в ролике - он есть.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Pakostnyi:
ох уж этот всратый маркетинг.
Хоть бы в технологиях разобрался, зай.
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 21.06.2020 в 09:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Centzontotochtin
Предводитель
Регистрация:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Re: Ratchet & Clank: Rift Apart — Как в игре работает DualSense и бесшовные телепорты
Сообщение от Pakostnyi:

https://twitter.com/xboxBG/status/1272541051794927618

ох уж этот всратый маркетинг.
так смена мира (всей карты) не происходит. Да и площадь там такая себе, тупо в память загружено несколько пресетов. В линаге тоже несколько раз полетай в одну и ту же локу - экрана загрузки практически не будет

Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Ratchet & Clank: Rift Apart — Как в игре работает DualSense и бесшовные телепорты
Сообщение от xxxHOliC:
Хоть бы в технологиях разобрался, зай.
Сообщение от Centzontotochtin:
так смена мира (всей карты) не происходит. Да и площадь там такая себе, тупо в память загружено несколько пресетов. В линаге тоже несколько раз полетай в одну и ту же локу - экрана загрузки практически не будет
Здесь тоже ни чего не происходит. Происходит только смена узкого коридора. А теперь заходим в Elite, EvE, Star Citizen и смотрим на настоящие технологии. В случае с Стар Ситизен, так там не коридоры 3х3 метра, а несколько полноценных планет, астероиды, станции и тд. и всё это без экранов загрузок.
Смешно просто.
Аватар для Centzontotochtin
Предводитель
Регистрация:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Re: Ratchet & Clank: Rift Apart — Как в игре работает DualSense и бесшовные телепорты
Сообщение от Pakostnyi:
А теперь заходим в Elite, EvE, Star Citizen и смотрим на настоящие технологии. В случае с Стар Ситизен, так там не коридоры 3х3 метра, а несколько полноценных планет, астероиды, станции и тд. и всё это без экранов загрузок.
это из-за медленного перемещения. Прогрузка по ходу движения

Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Ratchet & Clank: Rift Apart — Как в игре работает DualSense и бесшовные телепорты
Сообщение от Pakostnyi:
Смешно просто.
Можно телепортироваться мгновенно с планеты на планету?
А не, можно тошнить 15 минут в пустом космосе, пока ассеты подгружаются




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Ratchet & Clank: Rift Apart — Как в игре работает DualSense и бесшовные телепорты
Сообщение от Centzontotochtin:
это из-за медленного перемещения. Прогрузка по ходу движения
Сообщение от ksof:
Можно телепортироваться мгновенно с планеты на планету?
А не, можно тошнить 15 минут в пустом космосе, пока ассеты подгружаются

То есть вы сейчас хотите сказать что скорость прогрузки ассетов зависит напрямую от скорости корабля? Вы ведь понимаете что корабли разные и что скорость полёта тоже разная? ассеты всегда подгружаются вокруг игрока на определенную дистанцию, именно поэтому нет ни каких экранов загрузок, всё происходит бесшовно.


В случае с рэтчет там всего два коридорных маленьких уровня на одной и той же карте, которые держутся в памяти, между которыми телепортируется персонаж. В том же старом Портал это было реализовано давным давно, только в условиях одного уровня и с загрузками между картами.


Так же советую вспомнить древний Prey, где всё это есть без всяких ССД
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Ratchet & Clank: Rift Apart — Как в игре работает DualSense и бесшовные телепорты
Выйдет вместе с релизом консоли ? Это и есть системселлер ?
Когда стартовую линейку озвучат ?
Годфолл, Длс к Спайди и Рэтчет ?
Аватар для Centzontotochtin
Предводитель
Регистрация:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Re: Ratchet & Clank: Rift Apart — Как в игре работает DualSense и бесшовные телепорты
Сообщение от Pakostnyi:
То есть вы сейчас хотите сказать что скорость прогрузки ассетов зависит напрямую от скорости корабля? Вы ведь понимаете что корабли разные и что скорость полёта тоже разная? ассеты всегда подгружаются вокруг игрока на определенную дистанцию, именно поэтому нет ни каких экранов загрузок, всё происходит бесшовно.


В случае с рэтчет там всего два коридорных маленьких уровня на одной и той же карте, которые держутся в памяти, между которыми телепортируется персонаж. В том же старом Портал это было реализовано давным давно, только в условиях одного уровня и с загрузками между картами.


Так же советую вспомнить древний Prey, где всё это есть без всяких ССД
https://youtu.be/o0R9q5Qc2NQ
Это старая тема, чем быстрее перемещение по карте, тем больше непрогруженных объектов, включая саму геодату. Ты нашел, с чем сравнить, с космолеталками, где ландшафт отсутствует в принципе и грузить надо только объекты

Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Ratchet & Clank: Rift Apart — Как в игре работает DualSense и бесшовные телепорты
Сообщение от Centzontotochtin:
Это старая тема, чем быстрее перемещение по карте, тем больше непрогруженных объектов, включая саму геодату. Ты нашел, с чем сравнить, с космолеталками, где ландшафт отсутствует в принципе и грузить надо только объекты
ландшафт отсутствует только в еве.
Аватар для Centzontotochtin
Предводитель
Регистрация:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Re: Ratchet & Clank: Rift Apart — Как в игре работает DualSense и бесшовные телепорты
Сообщение от Pakostnyi:
ландшафт отсутствует только в еве.
Но в гражданине нет быстрого перемещения на планету. Корабль летит очень медленно, там таджики успели бы елки вручную расставить

Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Ratchet & Clank: Rift Apart — Как в игре работает DualSense и бесшовные телепорты
Сообщение от Centzontotochtin:
Но в гражданине нет быстрого перемещения на планету. Корабль летит очень медленно, там таджики успели бы елки вручную расставить
Так ты можешь перемещаться по самой планете в любом направлении на очень высокой скорости. Планеты доступны для исследования целиком. Поэтому смешно видеть такие заявления о какой то игре и прорыве, который бы не произошел без ссд.

А что насчёт Prey? Там без ССД всё сделали. Как же так?
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: Ratchet & Clank: Rift Apart — Как в игре работает DualSense и бесшовные телепорты
Сообщение от Pakostnyi:
Так ты можешь перемещаться по самой планете в любом направлении на очень высокой скорости. Планеты доступны для исследования целиком. Поэтому смешно видеть такие заявления о какой то игре и прорыве, который бы не произошел без ссд.

А что насчёт Prey? Там без ССД всё сделали. Как же так?
Я понимаю, что хейтерство консолей - это бич и болезнь СНГ-региона. Но всегда надо иметь границы разумного.

То, что показали в Рэтчет и Кланке при телепортации между мирами - в актуальных играх нигде такого нет. В актуальных заранее заготовленные и умещенные локации, детализация которых оставляет желать лучшего.

Другой вопрос, что это просто уровень подгонки под ССД - это нормальная тема. Раньше игры делались с прицелом работы ХДД. Сейчас же, переходя на ССД, мы реально можем получить такие быстрые прогрузки локаций везде. Просто убрав лишнее бутылочное горлышко - ХДД - мы получаем больше бонусов как при разработке, так и при плавном геймплее.
Аватар для Centzontotochtin
Предводитель
Регистрация:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Re: Ratchet & Clank: Rift Apart — Как в игре работает DualSense и бесшовные телепорты
Сообщение от Pakostnyi:
Так ты можешь перемещаться по самой планете в любом направлении на очень высокой скорости. Планеты доступны для исследования целиком. Поэтому смешно видеть такие заявления о какой то игре и прорыве, который бы не произошел без ссд.
так гражданин и сделана под хорошие компы с NVMe (которые все равно медленее сонивского ссд), без которых подобное выглядело бы максимально всрато
Сообщение от Pakostnyi:
А что насчёт Prey? Там без ССД всё сделали. Как же так?
старая графика, малое количество объектов (нпс и вообще деталей). Там уровень графики дума 3. Тупо вместили пресеты в память. В современных шутерах уровня колды такое чет никто не делает.


Ваши права в разделе